«Не называйте нас ленивыми»: разработчики о заблуждениях игроков о создании игр

И о том, какие высказывания на форумах их сильнее всего раздражают.

«Не называйте нас ленивыми»: разработчики о заблуждениях игроков о создании игр
44 показа
13K13K открытий

Проблема еще и в "подъеме с колен" игровой индустрии в последние годы. Перед пользователем нереальное количество игр, быстро накапливается бэклог, а конвейер, тем временем, не стоит. Чтобы действительно заинтересовать, игра и должна быть на те "11 из 10". Как минимум, на 11 из 10 в соответствии со вкусами целевой аудитории. Если она не дотягивает - на нее вешают ярлык "дерьмо" и переключаются на другую, с исключением, пожалуй, только в виде верных фанов, которые будут терпеливо ждать патчей и хороших новостей. Поэтому так сложно дождаться благодарности за хорошо выполненную работу. Это не считается заслугой - это считается "играбельным минимумом". Как кто-то верно заметил в комментах: "сегодня игры воюют за игрока, а не игрок за игры".

Ответить

Вставание с колен? Сириусли? Старый хитмен имеет лучшую разрушаемость, чем современные шутаны, даилоги арканума настолько продуманы, что беседка со своими кнопками "шутка" и "сарказм" просто днища, взаимодействие с объектами в том же фаркрае 1-2 ни в какое сравнение не идет с современными играми, да блин, даже сраный крузис смотрится лучше многих современных ААА игр. О каком "вставании сколен" ты вообще говоришь?

Ответить

Что за играбельный минимум? И вставание с колен! Число проектов наоборот сокращается . Крупные студии хотят сделать игру сервис что будет сжирать все 100% твоего времени . И что бы ты от неё никуда не уходил . Никогда .

Ответить