"Мертвый сезон". Июльский чарт PlayStation для новых игр

С середины июня для PlayStation вышло больше ста новых игр, но лишь одна, F1 2019, вошла в официальные чарты популярных игр июля. Как будет выглядеть чарт, если включить в него только свежевышедшие игры? (Спойлер: так себе. В двадцатке - переиздания игр 25-летней давности и японский симулятор бейсбола, а для попадания в топ-20 достаточно 8000 игроков).

В закладки
  1. Don't Even Think (вышла 10 июля, free-to-play) - 500 тыс. новых игроков по всему миру в июле (по примерной оценке gamstat.com)
  2. F1 2019 (25 июня) - 200 тыс.
  3. Madden NFL 20 (30 июля, доступна через EA Access с 24 июля) - 190 тыс.
  4. Growtopia (18 июля, free-to-play) - 170 тыс.
  5. プロ野球スピリッツ2019 / Professional Baseball Spirits (18 июля, вышла в Японии для PS4 и PS Vita) - 130 тыс.
  6. Wolfenstein: Youngblood (26 июля) - 68 тыс.
  7. Car Mechanic Simulator (25 июня) - 43 тыс.
  8. Samurai Shodown (25 июня) - 37 тыс.
  9. Dogfighter: World War 2 (27 июня, вышла в Японии) - 29 тыс.
  10. Tour de France 2019 (2 июля) - 28 тыс.
  11. The Sinking City (25 июня) - 25 тыс.
  12. Doom [1993] (26 июля) - 18 тыс.
  13. Kill la Kill The Game: IF (26 июля) - 12 тыс.
  14. Vacation Simulator (18 июня) - 11 тыс.
  15. Stranger Things 3: The Game (4 июля) - 11 тыс.
  16. Monster Jam: Steel Titans (25 июня) - 11 тыс.
  17. Olympic Games: Tokyo 2020 (24 июля, вышла в Азии) - 10 тыс.
  18. Doom 2 [1994] (26 июля) - 8,5 тыс.
  19. Hardcore Mecha (27 июня, вышла в Азии) - 7,5 тыс.
  20. Sea of Solitude (5 июля) - 7,5 тыс.

Таким образом, для попадания в топ-20 свежевышедшей игре достаточно набрать в июле 8 тысяч новых игроков по всему миру. Если исключить две free-to-play игры - порог входа снизится до 4 тысяч.

Но даже такие цифры для большинства PlayStation-игр недостижимы - средняя новая игра привлекла в июле лишь около 800 новых игроков.

Чтобы попасть в общий топ-20, где участвуют все PlayStation-игры, игра должна привлечь за месяц порядка 600 тыс. новых игроков.

Хотя лето считается "мертвым сезоном", в июле общее количество игроков достаточно высоко - время отпуска многие предпочитают проводить в обнимку с консолью. Если обычно в течение года в будни в PSN регистрируется вдвое меньше игроков, чем в выходные, к июлю будни "подтягиваются" и разница не превышает 20%. На июль даже выпадает "локальный пик" по количеству новых регистраций в PSN: после этого до ноября их число только снижается.

Лето - отличное время для игр из вашего списка отложенного. Однако трудно сказать, почему так вышло - то ли потому что игроки не хотят тратить деньги на новые игры, то ли потому что издатели откладывают громкие релизы на осень.

Самый популярный летний жанр для новых игр - спорт. В топ-20 вошло пять спортивных игр, из них три оказались в топ-5.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кое-кто", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63461, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Aug 2019 14:42:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63461, "author_id": 74067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63461\/get","add":"\/comments\/63461\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63461"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–10

С середины июня для PlayStation вышло больше ста новых игр, но лишь одна, F1 2019, вошла в официальные чарты популярных игр июля.

Удивительно, и это не как не связано с тем, что уже новое поколение консолей анонсировали

Ответить
11

Не рановато ли начинать экономить на завтраках?

Ответить
0

Вообще вроде с поколением PS3/Xbox360 была похожая ситуация. Многие игры вышедшие в конце 2012 - начале 2013 не добирали сильно в продажах (Gears of War Judgement, God of War Ascention и тд). Возможно у людей просто настолько повыростали бэклоги, что покупать новые игры стало бессмысленно. А может просто усталость от франчайзов или слабые рекламные кампании в надежде на большую инсталлбазу и бренд.

Ответить
1

Ты перечислил две проходные игры, что вообще не показатель. А так вышли в 13 году много хороших игр. Венцом всего были Одни из Нас и ГТА 5

Ответить
0

Да и кроме них хватало тоже провалов в продажах: Hitman: Absolution, Epic Mickey 2, DmC, Dead Space 3, Crysis 3 (не так плохо, но все же), Army of Two: Devil Cartel, Defiance, Fuse, Remember Me, Deadpool и тд

Ответить
1

Ну и? Это все спорные проекты, а то и Б класса. Нет никакой общей тенденции, каждый провал или недостаточные продажи уникальны

Ответить
0

Ну почему, определенная закономерность есть. Под конец поколения все пытаются впихнуть свои игры, думая что инсталлбаза большая и на всех хватит. А в итоге друг у друга съедают аудиторию и проваливаются.

Ответить
0

Сомнительное заявление. Прям делают игры по 3-4 года специально под конец поколения... А по факту просто проходных игр, игр не оправдавших ожиданий игроков достаточно не мало в начале поколения, в середине ив конце.

Ответить
1

Возможно у людей просто настолько повыростали бэклоги, что покупать новые игры стало бессмысленно.

С малых лет игроки вступают в чертово колесо беклога. Ещё ни один не выбирался оттуда живым.

Ответить
0

А возможно оба «гова» были такими себе играми, созданными исключительно для быстрого собирания бабла из готовых ассетов и механик

Ответить
–1

Бэклоги? На PS 3-4? Да ладно :)

Ответить
0

Лучше подождать пока появится PS5 и уже на неё новинку портируют, да и недостатки за это время пофиксят, чем покупать на старую и потом покупать на новую

Ответить
0

Видимо старую приедут и заберут?

Ответить
0

А я разве это говорил?

Ответить
0

Тогда в чем проблема приобретения игры на старую консоль? И зачем ее переприобретать на новой?

Ответить
0

И зачем ее переприобретать на новой?

Странный вопрос, как бы очевидно. На новой разве не должна производительность и внешний вид получше быть?

Ответить
2

Ну вот приобрел я пару дней назад planetfall. Наиграюсь за пару-тройку месяцев. Зачем мне твоя производительность и внешний вид через год-полтора если я пройду ее сейчас? Да и кто тебе сказал что "внешний вид" будут улучшать под новые консоли?

Ответить
0

Да и кто тебе сказал что "внешний вид" будут улучшать под новые консоли?

Ну ладно, с этим я переборщил, редко так делать будут, ну производительность то точно

Ответить
1

Бред из разряда: ну нахуй, не пойду на "Однажды в Голливуде". Вот лет через ... новые технологии завезут в кинотеатры - тогда и схожу.

Ответить
0

Какой-нибудь Киберпанк выйдет на пс4 весной, а через год, или на релизе пс5, уже с графоном. Как это было с Гта5.

Ответить
1

И вот именно Киберпанк еще на PS4 разойдется миллионными тиражами. А потом еще раз, тоже миллионными тиражами, - на PS5.

Но что-то сомневаюсь, будто кто-то откладывает покупку какой-нибудь "Grass Cutter", "Stranger Things 3: The Game", "Pic-a-Pix Color 2" или "La-Mulana 2" в ожидании, когда они наконец-то выйдут с графоном на PS5.

Ответить
0

Ну и ?

Ответить
0

но новой это будет не скоро, а сейчас тогда во что играть? очень странные доводы. наоборот под закат поколения самая благоприятная атмосфера для коммерческого успеха ааа-игр. в новости же говорится о мало известных проектах в мертвый сезон. о чем ваще спор?

Ответить
1

а сейчас тогда во что играть?

Игр блин мало

Ответить
0

окей, много. но где связь между переходом на новое поколение (через год как минимум) и ноунейм проектах из новости?

Ответить
3

Либо просто PS Store и discoverability это не сочетаемые явления

Ответить
0

Вряд ли PS Store несет полную ответственность за discoverability. Примерно половина этого списка доступна и в рознице.

Ответить
1

Из этого списка только Килла вызывает какой-то слабый проблеск интереса. Но пока и так есть во что играть.

Ответить
0

Именно. Только народ почему-то удивляется, с чего опять GTA в топе.

Ответить
0

Какое-то нытье в ежегодный мертвый сезон. Летом всегда с играми швах.

Ответить
0

Прост все понапокупали игр за год и теперь летом в них играют, когда время появилось)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]