Деньги ничего не решают: почему Google, Amazon и другие крупные компании не могут достичь успеха в игровой индустрии

Колонка автора The Guardian о главной ошибке онлайн-гигантов в производстве собственных игр.

Деньги ничего не решают: почему Google, Amazon и другие крупные компании не могут достичь успеха в игровой индустрии
77 показов
24K24K открытий
88 репостов

Статья просто подгонка под результаты деятельности двух компаний, есть миллион примеров, когда успешную студию создавали с нуля, в том числе тупой накачкой деньгами. 

Ответить

 Так написал бы хоть штук десять примеров из миллиона, кого там с нуля накачали деньгами, раз их так много.

Ответить

я слышал другое мнение, что айтишные компании привыкли видеть результат в течении года, а играм нужно порой и пять лет. год можно только концепт пилить и питчить

Ответить

Больше всего, мне понравился довод, что так не работает, потому что игры это как бы искусство, тут нужен творческий подход и бла бла бла... видимо, на сериалы и фильмы это не распространяется, так как тот же Amazon и Apple запустили свои стриминговые сервисы с нуля, вбухали иуда кучу бабла, переманили себе туда кучу таланта с тв и Голливуда, и знай себе, клепают хитовые вещи.

Статья Bloomberg была довольно интересным и большим исследованием конкретного случая с проебами Amazon, это говно - выглядит как попытка быстренько сварганить статейку на актуальную тему...

Ответить

Одно дело, когда студия создается с нуля энтузиастами, а другое, когда ее формирует корпорация, которая никогда не имела опыта создания игр. И подбор персонала у которой идет по принципу: "Вон тот чувак вроде пиздатый, давайте его перекупим".

Ну или дай пример таких успешных студий, взращенных искусственно компаниями, которые до этого не были связаны с геймдевом.

Ответить

Дай хоть пол лимона примеров таких студий.

Ответить

было бы интересно увидеть хотябы десяток-другой примеров таких компаний, куда просто залили бабло - и все заверте.

Ответить