Путь Tencent: как возник китайский «кремниевый дракон»

Как авторы клона ICQ превратились в крупнейшую игровую корпорацию, ставшую угрозой национальной безопасности США.

Путь Tencent: как возник китайский «кремниевый дракон»
2626 показов
27K27K открытий
99 репостов

Я не люблю Tencent, но по отношению к приобретённым зарубежным студиям она относится по-лучше Electronic Arts. Например, Grinding Gear Games сейчас прекрасно себя чувствует и делает хорошие обновления для Path of Exile. Как по мне, она поступает правильнее чем Activision Blizzard. Но всё равно стоит быть осторожными по отношению к этой компании.

Ответить

А за что именно не любишь? Просто интересно.

Ответить

Хорошую мобилку ещё сделали, CoD: Mobile, в плане монетизации это как по мне лучший проект из всех игр на мобилок, плюс ещё частые обновления, очень много контента.

Ответить

Что там хорошего, если последний апдейт в техническом плане игра днище пробивает? На реддите даже были посты от челиков, которые с беты играют и всякое вывозили, но такую хуйню уже не могут терпеть(регулярные краши, подгрузка текстур, американские горки у графика пинга). По части контента ггг молодцы и догнать их потенциальным конкурентам нереально, но вот техническая чать просто пиздос.

Ответить

Хотя например тоже самое я не могу сказать, про пабг мобайл, хоть разрабатывали её тоже тенцент, но там в плане монетизации хуже и все деньги вкладываются только в пиар и коллабы

Ответить

Они еще Warframe купили, и у этих тоже все норм.

Ответить