Путь Tencent: как возник китайский «кремниевый дракон»

Как авторы клона ICQ превратились в крупнейшую игровую корпорацию, ставшую угрозой национальной безопасности США.

Путь Tencent: как возник китайский «кремниевый дракон»
2525 показов
26K26K открытий
99 репостов

Я на примере смартфонов xiaomi вижу, как работают китайские компании. Раньше были относительно дешёвые гаджеты с хорошим железом за низкую стоимость.
 Немного поднялась доля рынка и эти черти засовывают рекламу просто везде, где только можно. Почти во всех стандартных приложениях
. Я даже СВОЁ видео на телефоне не могу посмотреть, чтобы мне не всплыла снизу предложка какого-то поноса визуального. Ты это блокируешь, а это говно все равно лезет через уведомлениеэя, через заблокированный экран, после обновления прошивки все настройки сбрасываются.
И мне не дали телефон, чтобы я отбил его стоимость просмотром рекламы, я купил его за фуллпрайс.

Китайцам похер на репутацию и если они полезут дальше то лутбоксы от EA  и Ubisoft покажутся цветочками. 

Ответить

По поводу репутации сильно ошибаешься. У китайского общества повсеместный дроч на культуру «лица» - 面子, иначе говоря репутация, на фоне чего даже нищие себя не причисляют к нищим, а среднему классу, ибо не дело. Если хоть немного та пошатнулась, то быстро будут править, если же ты как-то задел это, то жди беды, быть тебе врагом до конца жизни. На том же Таобао стоит оставить негативный отзыв на определенный товар так тебе сразу напишут что да почему так, может заново товар отправить за их счёт или скидку на что-то ещё оформить, деньги вернуть и тд тп.

Ответить

На сколько я знаю эти рекламы только в бюджетниках, сам купил xiaomi poco x3, в первый же день отключил все рекламы в стандартных приложениях, да неприятно, но я уже давно забыл про это)

Ответить