Ловкость рук: юрист с 15-летним стажем объясняет, как работают игровые патенты на примере системы Nemesis

Тонкости американского законодательства и долгие годы попыток зарегистрировать интеллектуальную собственность.

Ловкость рук: юрист с 15-летним стажем объясняет, как работают игровые патенты на примере системы Nemesis
22 показа
7.7K7.7K открытий
22 репоста

 О чем бухтеж вообще? Дисней 100 лет назад запатентовал "Техниколор", так другие мультипликаторы вообще не могли нормальные цветные мульты снимать. Вот это был патент так патент. А тут запатентовали то, что и так нахрен никому не нужно было. 
 Боятся, что все начнут всё патентовать? Давно пора. А то, к примеру, угнали концепт у Фромов и клепают свои Соулз-лайки недоделанные. Сначала заплОтите, потом чужие идеи юзайте.

Ответить

Все верно, патентуем идею "Человечек бегмя бежит, махающе машет мечом и кувыркающеся кувыркается", потому что это охуеть уникальная идея, которая доселе нигде не существовала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ладно Фромы. Они молодцы. А если какой-то Вася придумает игровую механику, при этом либо реализует абы как, либо вообще на бумажке просто опишет, и запатентует её. Механика может быть шикарной, но вероятность того что игроки смогут попробовать её резко стремиться к нулю. Кто-то придумывает классные идеи, кто-то их реалиует ещё лучше, а кто-то комбинирует идеи многих. Если все будут обязаны друг другу платить, то игр станет меньше, а качественных игр ещё меньше.

Ответить