Ловкость рук: юрист с 15-летним стажем объясняет, как работают игровые патенты на примере системы Nemesis

Тонкости американского законодательства и долгие годы попыток зарегистрировать интеллектуальную собственность.

Ловкость рук: юрист с 15-летним стажем объясняет, как работают игровые патенты на примере системы Nemesis
22 показа
7.7K7.7K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

 Люди из комиссии наконец-то поиграли в игру, и поняли, что система Nemesis крута и уникальна :)

Ответить

Не было никакой резкой смены позиции. Абсолютно обычная процедура переписки с ведомством. Выше давал ссылку, где смотреть всю переписку. Документ, после которого позиция ведомства сменилась, это Applicant Arguments/Remarks Made in an Amendment от 02-21-2020. Это ответ ВБ по поводу того, что источники, которые нашел и противопоставил эксперт ведомства, на самом деле не раскрывают признаки первого клеймса. Это абсолютно обычная процедура, которая есть в каждом ведомстве.

А дальше была рутинная операция по корректировке клеймсов, потому что они были криво написаны. Все. Никаких вообще неожиданностей, любой мог бы этот патент получить, если бы подал заявку вовремя. ВБ были первые и это их право приоритета, которое даже не законодательством США даровано, а Парижской конвенцией еще с 1883 года.

Ответить

Там перестали работать люди которые играли в крусейдер кингс

Ответить