Ловкость рук: юрист с 15-летним стажем объясняет, как работают игровые патенты на примере системы Nemesis

Тонкости американского законодательства и долгие годы попыток зарегистрировать интеллектуальную собственность.

Ловкость рук: юрист с 15-летним стажем объясняет, как работают игровые патенты на примере системы Nemesis
22 показа
7.7K7.7K открытий
22 репоста

Это же золотое дно! Патент на текстурирование, на освещение, на анимации, на вид из камеры и так далее.

Ответить

патент на Киберпанк, а извините это "торговая марка".

Ответить

Чето пока до простых работяг это дойдет, уже никого не удивит, кто этим занимается.

Все о чем вы пишете, итак патентовалось - с появления CGI. И инструменты, которые используются, и игровые движки с тех пор скорее всего молча кросслицензированы между собой, поэтому рядовой потребитель никогда не заметит всей этой подоплеки.

Ответить