Глава Take-Two считает, что графика нового поколения консолей станет фотореалистичной

«Мы достигнем точки, когда вы не сможете увидеть разницу между тем, что создано на компьютере, и тем, что реально.»

Глава Take-Two считает, что графика нового поколения консолей станет фотореалистичной

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник на ток-шоу CNBC Mad Money, в разговоре с аналитиком Джимом Крамером, прокомментировал следующее поколение игровых консолей.

Технические характеристики Project Scarlett и Playstation 5 ещё не были опубликованы, однако восторг главы Take-Two мощностями новых консолей настораживает.

«Новое поколение консолей позволит нам делать вещи, которые мы не могли реализовывать раньше, и это здорово. Но, как я уже говорил, мы достигнем точки, когда вы не сможете увидеть разницу между тем, что создано на компьютере, и тем, что реально».

Штраус Зельник, глава Take-Two

Также Зельник заметил, что Take-Two не всегда будет использовать фотореализм в своих играх, к примеру в таких играх как Borderlands он не нужен, так как игра остаётся интересной и без него.
Однако такие игры как NBA 2K фотореализм только украсит, и глава Take-Two рад, что они будут выглядеть более «живыми».

4.5K4.5K открытий
176 комментариев

Уникальный арт-стайл > фотореализм

Ответить

Ну грубо говоря уникальный не значит хороший, но да, "технологичность" графона не самое главное.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема не в графике, а во взаимодействии. Нахуя мне фотореалистичная машина, если мне не дают открыть даже багажник?

Ответить

Так ты и на улице не у каждой машины можешь открыть багажник, иногда даже у своей. Реализмь.

Ответить

Не, ну касательно заявления конкретно этого парня я бы так не стал говорить. Все же уровень проработки рдр2 - невероятный и запредельный.

Ответить

вот кстати да, иногда печально что в гташке не можешь запихнуть друга в багажник, а потом поехать на пирс и сбросить машину с ним в воду

Ответить