Super Mario 3D World + Bowser's Fury лидирует в британском розничном чарте, а Little Nightmares 2 взяла седьмое место

Super Mario 3D World + Bowser's Fury лидирует в британском розничном чарте, а Little Nightmares 2 взяла седьмое место

Как отметил Gbiz, Super Mario 3D World + Bowser's Fury стартовала в три раза лучше, чем оригинал в 2013 году для Wii U. Но тут стоит учесть, что аудитория у Wii U в то время была сильно меньше, чем сейчас у Switch.

Ремастер также стал третьим крупным релизом во франшизе, опередив 2D-тайтлы вроде Super Mario Maker 2 и New Super Mario Bros U Deluxe, но уступив 3D-аркадам как Super Mario Odyssey и Super Mario 3D All-Stars.

Аналитики отметили, что в целом Bowser's Fury показывает отличные стартовые продажи. Кроме него в топ-20 всего вошли семь игр по вселенной Mario. На фоне выхода Bowser's Fury продажи также увеличились у Mario 3D All-Stars и Mario Odyssey.

Другим новым релизом ушедшей недели стал Little Nightmares — хоррор-платформер Bandai Namco стартовал с седьмой строчки. 43% коробочных продаж пришлись на PS4, 37% на Switch, 18% на Xbox One и 2% на ПК.

Кроме этого за счёт новых поставок PS5 увеличились показатели эксклюзивов Sony. Spider-Man: Miles Morales попала на четвёртую строчку (+264%), а Demon's Souls — на 17 место (+401%).

Всего за прошедшую неделю в рознице Великобритании продали 270 тысяч игр, что на 44% больше по сравнению с позапрошлой неделей.

Топ-10 продаж в рознице с 7 по 13 февраля

(в скобках указано место на прошлой неделе)

  1. Super Mario 3D World + Bowser's Fury (новинка)
  2. Animal Crossing: New Horizons (1)
  3. FIFA 21 (8)
  4. Spider-Man: Miles Morales (12)
  5. Mario Kart 8: Deluxe (2)
  6. Call of Duty: Black Ops Cold War (3)
  7. Little Nightmares 2 (новинка)
  8. Minecraft (Switch) (5)
  9. Assassin's Creed Valhalla (10)
  10. Ring Fit Adventure (4)
7373
244 комментария

В каждом, буквально в КАЖДОМ посте, где есть слово Nintendo или, упаси боже, Марио, появляются неумелые тролли.

При этом ни разу не замечал, чтобы в посте о PS или ПК налетали мариобои с коментами вроде "у вас даже Марио нет" или "играть без джойконов в 2021 позор" или "да ты даже в маршрутке в свой годовар не поиграешь".

Этим мне и нравится нинтендо-коммьюнити.

51
Ответить

меня особенно бесят выражения в духе "все марева игры одинаковый конвеер ыыыыы" ну да, марио тенис, марио карт, марио пати и марио одиссей - одна игра :)

15
Ответить

Просто нинтендо - пока ещё нишевая вещь. Всегда есть аргумент "у меня 10 друзей-геймеров, и у всех плейстейшн, а в ваше Марио какие-то странные люди играют, и как они вообще могут быть где-то в топе продаж". Отсюда же общее мнение о ностальгирующих по нес американских журналистах, проплаченных обзорах, завышенных оценках и так далее. А купить и попробовать, отдав за это сразу около 30к, не все рискнут, глядя на картинку на ютубе. За эти деньги можно купить пяток новинок на пс5 или целую библиотеку на распродаже. Лучше убеждать себя, что это для детей, не стоит своих денег и так далее. Похожие аргументы уже в отношении сони можно видеть от пк-геймеров: "зачем покупать коробку за большие деньги ради пяти эксклюзивов в 30 фпс". Если бы свитч был у каждого второго, было бы то же самое в другую сторону.

6
Ответить

Просто у одних есть время, а другие в игры играют)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Лучше Марио, чем эти ваши игрульки с открытым миром и квестами "принеси подай иди нах...не мешай". Марио это хотя бы ИГРА

73
Ответить