В каждом, буквально в КАЖДОМ посте, где есть слово Nintendo или, упаси боже, Марио, появляются неумелые тролли.
При этом ни разу не замечал, чтобы в посте о PS или ПК налетали мариобои с коментами вроде "у вас даже Марио нет" или "играть без джойконов в 2021 позор" или "да ты даже в маршрутке в свой годовар не поиграешь".
меня особенно бесят выражения в духе "все марева игры одинаковый конвеер ыыыыы" ну да, марио тенис, марио карт, марио пати и марио одиссей - одна игра :)
Просто нинтендо - пока ещё нишевая вещь. Всегда есть аргумент "у меня 10 друзей-геймеров, и у всех плейстейшн, а в ваше Марио какие-то странные люди играют, и как они вообще могут быть где-то в топе продаж". Отсюда же общее мнение о ностальгирующих по нес американских журналистах, проплаченных обзорах, завышенных оценках и так далее. А купить и попробовать, отдав за это сразу около 30к, не все рискнут, глядя на картинку на ютубе. За эти деньги можно купить пяток новинок на пс5 или целую библиотеку на распродаже. Лучше убеждать себя, что это для детей, не стоит своих денег и так далее. Похожие аргументы уже в отношении сони можно видеть от пк-геймеров: "зачем покупать коробку за большие деньги ради пяти эксклюзивов в 30 фпс". Если бы свитч был у каждого второго, было бы то же самое в другую сторону.
В каждом, буквально в КАЖДОМ посте, где есть слово Nintendo или, упаси боже, Марио, появляются неумелые тролли.
При этом ни разу не замечал, чтобы в посте о PS или ПК налетали мариобои с коментами вроде "у вас даже Марио нет" или "играть без джойконов в 2021 позор" или "да ты даже в маршрутке в свой годовар не поиграешь".
Этим мне и нравится нинтендо-коммьюнити.
меня особенно бесят выражения в духе "все марева игры одинаковый конвеер ыыыыы" ну да, марио тенис, марио карт, марио пати и марио одиссей - одна игра :)
Просто нинтендо - пока ещё нишевая вещь. Всегда есть аргумент "у меня 10 друзей-геймеров, и у всех плейстейшн, а в ваше Марио какие-то странные люди играют, и как они вообще могут быть где-то в топе продаж". Отсюда же общее мнение о ностальгирующих по нес американских журналистах, проплаченных обзорах, завышенных оценках и так далее. А купить и попробовать, отдав за это сразу около 30к, не все рискнут, глядя на картинку на ютубе. За эти деньги можно купить пяток новинок на пс5 или целую библиотеку на распродаже. Лучше убеждать себя, что это для детей, не стоит своих денег и так далее. Похожие аргументы уже в отношении сони можно видеть от пк-геймеров: "зачем покупать коробку за большие деньги ради пяти эксклюзивов в 30 фпс". Если бы свитч был у каждого второго, было бы то же самое в другую сторону.
Просто у одних есть время, а другие в игры играют)
Комментарий недоступен