Старший продюсер Dragon Age 4 покинул BioWare после 12 лет работы

Всего за несколько дней до этого из студии ушёл и продюсер Anthem.

11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так Андромеду как раз студия со свежим взглядом делала. Впрочем, её сложно приводить в пример, учитывая производственный ад, в который она попала. Может, эти чуваки помимо хорошей боёвки смогли бы и всё остальное сделать нормально, будь у них время и чёткие цели от руководства.

Ответить

Пускай уходят, многие потом создают свои игровые компании. Я думаю когда так издеваются на твоим творчеством не каждый выдержит.

Ответить

Согласен. Тоже. Недавно прошёл.
Самая большая проблема в игре баги. Можно застрять между камнями.

Ответить

Чёрт и вправду не так страшен, но это его не оправдывает. Кроме того, лицевую анимацию (да и частично всю остальную) поправили патчами, однако на старте это реально был ужас, поверь. Да и как подправили... я заметил, что при отдалении камеры от лица гг или нефокусировке на нём, оно всё равно бьется в конвульсиях. Сюжет, квесты, персонажи (особенно гг), мир и диалоги сделаны, будем честны, херово, но вот боёвка, за исключением того, что все враги стали губками для урона, вполне себе добротная. В сухом остатке мы имеем: ад с анимациями на старте, слабый сюжет и неинтересных персонажей (там потанцевал был размером с Предвестника, а вышел чёртов хаск!!!), динамичную и прикольную боевку, хорошую графику и приятный визуал, так себе саунд, квесты в стиле ММО и забитый болт на дополнения. Вывод: её вполне справедливо обосрали и смешали с грязью, потому что как ещё относиться к игре, которая простирает все полимеры, рекламируется как софткор порно в космосе, неудачно заигрывает с повесточкой и самым сильным моментом которой является отрывок в полторы минуты, когда гг узнаёт о Жнецах и о том, что Шепард летит им бить ебало?

Ответить