«Сложные сюжетные линии и увлекательные диалоги» — на сайте IOI открылась вакансия сценариста Project 007 Статьи редакции
Похоже, игра будет куда более кинематографичной, чем серия Hitman.
В команде датской студии IO Interactive, которая занимается игрой о Джеймсе Бонде, открылось несколько вакансий, и одна из них — игровой писатель, который будет работать над нарративом в целом. А из её описания можно узнать несколько общих подробностей о самой Project 007.
Команде требуется человек, который сможет передать общее видение игры и её глобальный сюжет в конкретных миссиях. Среди ключевых умений упоминается способность писать игровые диалоги, включая крупные разговорные сцены, а также составлять нарративный дизайн заданий. Писатель будет работать в тесном сотрудничестве с геймдиректором, а также рядовыми сценаристами.
Судя по всему, диалогов в игре будет намного больше, чем в играх серии Hitman, которой известна IOI. Разработчики явно хотят уделить сюжету как можно больше внимания и позаботиться о том, чтобы история была цельной.
Вы будете писать увлекательные внутриигровые диалоги и выстраивать нарративный дизайн и устройство миссий, что будет ключевым аспектом и главным требованием для кандидата на эту должность.Кроме того, вы займётесь созданием сложных сюжетных линий и побочных историй в игре. Речь идёт об отдельных цепочках событий, крупных арках и конкретных заданиях, которые напрямую связаны с глобальными сюжетными целями, которые станут связующей нитью, ведущей игрока.
Кроме того, тот, кто займёт должность игрового писателя, будет писать и редактировать описания персонажей и заданий, а также другой текст, напрямую связанный с сюжетом — к примеру, документы о предыстории локаций и героев. В описании вакансии также отмечается, что соискатель должен «отлично чувствовать британский тон речи».
Разработка Project 007 пока что находится на самом раннем этапе, а релиз, скорее всего, состоится не раньше чем через несколько лет. Ранее глава IOI говорил, что игра никак не будет связана с фильмами и расскажет историю становления Бонда в качестве агента 007, причём это может быть начало целой трилогии.
А, ну это не про этот мир, у нас тут ТЛОУ2 считается умной и мощной историей
За такие слова переебал бы, но боюсь запустить круг насилия
Ты всегда можешь перебить кучу людей которые тебе ничего не сделали что бы добраться до обидчика, а потом отпустить его.
Не бойся запускать, ведь никогда не поздно остановиться
типа пизданул сам себя, а потом пизданул в ответ и так по кругу?)
Я уже видел такое от Девида Финчера
Хорошо, что у нас есть TLOU2. Иначе бы считали самыми сильными сюжеты из спекокса и ремейка старой ролевой игры)
Ой Спекокс это ваще херота переоценённая в плане сюжета, я лучше Тлоу наверну, мне Тлоу хотя бы геймплейно заходит
Бонда превращать в Hitman'а - кощунство
Поэтому они сделали наоборот
Ну, линейный шутанчик на уровне Кванта 2008 тоже не хочется.
Комментарий недоступен
Зачем? Их уже была целая прорва и они, в лучшем случае, средненькие, в худшем - просто говно.
Золотой глаз - исключение, естественно.
Комментарий недоступен
А мне кажется, что нужно делать что-то среднее между хитманом и шутаном. Может что-то в духе Блэклиста, чтобы и линейно, но и вариативно.
Комментарий недоступен
КиноБонд, к сожалению, такой. А вот книжный больше про стелс был и Хитман был забит отсылочками на книжного Бонда. Поэтому я очень надеюсь на качественный симбиоз стелса и экшена. Тупая пострелуха ну прям вообще не нужна.
Но им надо подтягивать стрельбу, это правда. Из Абсолюшна вынесли годную систему укрытий, а вот стрельба как-то пока очень средняя.
Я вот специально посмотрел подборку убийств в Казино Рояль, и там практически Hitman-бинго:
- Четверых застрелил из собственного пистолета
Далее по одному человеку:
- Зарезал его же ножом
- Сбросил с лестницы
- Задушил
- Взорвал его же бомбой
- Убил током (высоковольтный кабель)
- Использовал как живой щит
- Застрелил из гвоздомёта
Итого: всего 11 человек за фильм.
Так что тут, как говорится, сам Б-г велел)
Я могу предположить, что стрельба в HITMAN намеренно усложнена, чтоб по стелсу проще игралось, причем не столько сама стрельба, сколько у оружия разброс и урон явно подпилен в сторону клоз комбат, на ходу дальше 20 метров стреляется очень некомфортно.
Я тут развлекался в Мендозе, настрелялся вволю.
Глянул, прикольный видос.
Согласен, возможно, это было намеренное усложнение. Помню, что в Кейн и Линч стрелять было вполне нормально.
Ну чего же у Флеминга было много эпизодов и открытых боев и cqc, они не доминировали, но почти в каждой книге Бонд вафлял на задании.
Вот главное ты сам и сказал: "Они не доминировали". А судя по тому, как массами воспринимается киношный Бонд, от него только и ждут взрывы, экшен, погони и трюки.
Ну опять же, это был детектив со смесью первого Крепкого Орешка, не думаю, что они детектив делать будут, но и если чистый бескомпромиссный стелс сделают, будет совсем не то, а обьединить адекватно механики в игре тяжко, нужен очень адекватный геймдизайн. Поэтому то игры по бондиаде зачастую валятся. В целом поживем- увидим. Тут бы интереснее какую эпоху выберут авторы.
Имхо, наше время и выберут.
Я всё топлю за перезапуск бондианы в оригинальном сеттинге 50-х и 60-х, но мои мольбы явно останутся без ответа.
А про геймдизайн ты очень правильно сказал, посмотрим, что они решат сделать.
Чёт мы каких то разных Бондов смотрели, видимо)
Есть фильмы, в которых стрельбы минимум. Есть даже фильм, в котором Бонд убил ровно одного человека - главгада.
Почему нет. Только сюжета завезти и боевку с гаджетами, и будет топ
Комментарий недоступен
Нет, будет вариативная игра, нахуя убирать то, что работало? Кому нужен линейный боевик, если можно завести сюжет и доработать боевую часть, а также гаджеты грамотно реализовать и все будут довольны, и кто постелсить придёт, и кто потанковать
Комментарий недоступен
Одно другому не мешает
Бладстоун не видели?
По мне так очень достойный образец среди играбондиан.
Да, он был неплохой, играл в него с удовольствием, но выше 7 вряд ли поставлю.
Наверное единственная игра что была пройдена за раз, т . К ьюбыла короткой
Из бондианы или вообще?
Вообще.
Новый Alpha Protocol?
Лол нет.
Явно будет далеко от нее
Крис Авеллон спешит на помощь?
Была бы круто)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Офигенная вакансия. Круто писать сюжеты и диалоги для игр. Понятно, что это очень сложно, но в тоже время и очень интересно, я бы хотел попробовать, если б была возможность и талант. У нас в основном ищут сценаристов для всяких "hidden objects" и мобилок.
Дерзай. Может примут)
почему на картинке вручную снаряжаемый патрон
Помню давно в Nightfire На пеке играл, такая клевая игра была
Это они скрыто анонсировали дату выхода :) Через лет 5-7