Как угасает интерес к Blizzard

На примере числа зрителей BlizzCon.

Как угасает интерес к Blizzard
3131 показ
32K32K открытий
44 репоста

Интерес угасает ко всему. Не думаю, что любая студия может держать к себе интерес людей постоянно на одном уровне.  Нельзя все время быть на волне хайпа в топе просмотров. Да и рейтинг на твиче такое себе мерило популярности. Но как-то в последнее время метелица впереди планеты всей по таким новостям и обзорам ее популярности.
Основные франшизы с которыми ассоциируутся метелица довольно старые и новое поколение геймеров не всегда готово вкатываться в ранее сформированное комьюнити и подстраиваться под сложившиеся "традиции". Проще влиться в новый тайтл и самим формировать стиль комьюнити, как вышло с овервотч и хс. Следовательно им незачем смотреть это шоу.
Аудитория их последних проектов относится к "новому" поколению геймеров ожидающих не новости из-за столов разработчиков, а халявные плюшки за просмотры в виде лутбоксов, кардпаков и т.п., а если этого нет, то и заходить нет смысла.
"Единственное исключение — World of Warcraft, игроки в который были реально заинтересованы послушать и новости о новом патче для Shadowlands, и узнать подробности запуска сервера The Burning Crusade." - это предложение тому подтверждение. Есть кор проект, со своей кор аудиторией, которая играет в игру на хай лвле переживает за будущее франшизы и интересуется нюансами.
Плюс к этому, думаю, большая часть поклонников старых тайтлов как вов, диабло, ск имеют возрастную категорию около 30+, и им не особо интересно, а может и банально нет времени смотреть и слушать красивые речи менеджеров с трибун (они почитают список изменений на вовхеде и схожих сайтах и им этого достаточно, чтобы знать, что их ждет в будущем дополнении), но это не отменяет тот факт, что они каждый месяц платят рублем за подписку.

Ответить