Bloodlines 2 не выйдет в 2021 году — разработку игры отдают другой студии Статьи редакции
О переносе и смене команды сообщили на официальном сайте игры и в квартальном отчёте издательства Paradox Interactive.
Мы решили снова отложить релиз, и теперь мы не выпустим игру в 2021 году. Мы также решили, что Hardsuit Labs больше не будет возглавлять разработку Bloodines 2, и мы начали сотрудничать с новой студией-партнёром, чтобы закончить игру.
При этом Paradox пока не стала называть студию, которая сменила Hardsuit Labs. Последняя, вероятно, не отошла от проекта полностью и выступит в роли поддержки, однако на сайте или в отчёте это не уточняется.
На фоне ещё одного переноса сбор предзаказов игры остановили — он был открыт с момента её анонса в 2019 году.
В августе 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Тогда Мицода заявил, что его уволили. После старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.
Ничего и не ждал особо, уровня 1й части современному помойному геймдеву никогда не достичь( Говорю про ААА сегмент и все эти толерастские и кранче рофлы), а уж после опыта с киберпуком надо быть совсем отбитым, что бы игры предзаказывать.
Рдр это линейное повествование, там нету вообще никакой вариативности прохождения, плюс на один рдр2 всегда есть минимум 1 рдр2 онлайн и гта5 онлайн. Есть щас игры уровня маскарада по вариативности прохождения? Мне на ум из последних разве что дивинити приходит, но это проект с кикстартера и плюс винке всегда в своём стиле делал игры.
И да, уже было заявление, что следующая гта будет сессионкой и упор там будет на мультиплеер, держу в курсе.
Есть щас игры уровня маскарада по вариативности прохождения?
Уже проигрывает тому же Киберпанку с Ведьмаком. Не говоря про тот же Фолллаут НВ.
Киберпуку, где 98% выборов ни на что не влияют?
А в Маскараде на что влияет? Только этих реплик в киберпанке по более наберется за всю игру, чем в Маскараде, где локации 2н2
Лол, там 7 разных кланов и у 3х из них своё прохождение, а у других большие отличия в прохождениях, например малкавиане-ебанутые и никто кроме малкавиан их не понимает, потому многие квесты меняются, например можно с жанетт сразу переспать, а носферату- уроды, они не могут на глаза людям попадатся иначе сразу нарушат маскарад, и все будут относится к тебе как к прокажённому, соответсвенно у обычных людей квесты брать нельзя , а ходить ты можешь в основном в канализации, и вельвет перед тобой стрип не станцует, потому что ты уродец- а она из клана красавчиков. Граф тебе не даст квартиру в небоскребе,зато дадут квариру на помойке, где все такие же как ты живут. И помимо кланов там есть статы, которые тоже на прохождение влияют и упрощают квесты. Блудлайнс намного вариативнее всех современных игр.
При том что под малкавиан переписаны диалоги, а носферату шарятся по подземке, они все делают одни и те же квесты в одном и том же порядке.
И малки хоть и намекают на грядущие события в своих диалогах, все равно не могут использовать свое предзнание чтобы их избежать.
Так что думать надо, прежде, чем писать всякую чушь про 98%.
Какие последствия у квеста в клубе? А никаких. Тебя в любом случае просто пропустят к Тангу, и на этом всё кончится.
Так что думать надо, прежде, чем писать всякую чушь про 98%
Я написал офф статистику ЛОЛ, с ссылкой на дтф. В киберпанке нихуя ни на что не влияет
они все делают одни и те же квесты в одном и том же порядке.
Я конечно давно проходил игру, но я уверен что малкавиан не может взять квест на поиск чела у жиробаса и у любых других людей-нпс
Ты написал "офф статистику", взятую из жопы интернета, которую во-первых, никто никогда ни с чем не сравнивал, а во-вторых, никто никогда не проверял осмысленность такой метрики вообще. Ее придумали ради красивой цифры.
В смысле, на что влияет выбор реплик в vtmb, по этому критерию? Запугивание чем-то отличается от соблазнения, или убеждения, или дементации? Они влияют на что-то "кроме следующей фразы"? На "ГЛОБАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ"?
Нет, никогда.
Поэтому помимо взятой откуда-то смешной цифры, надо еще и головой иногда думать.
жопы интернета
dtf где реды галочку поставили и вывели в ленту, с пруфом на английский портал с пруфами.
Где кто ее придумал, все ссылки есть.
Еще раз, реплики не влияют на исход квестов, в вампайр как минимум реплики на исход квестов влияют, привет от тереза и жанетт с ожерельем
Еще раз, реплики не влияют на исход квестов, в вампайр как минимум реплики на исход квестов влияют, привет от тереза и жанетт с ожерельем
Прежде чем так думать, играл в киберпанк? Или так же как и Вампиров? И выдумаешь того, чего не было?
Чего не было? Еще раз, я помню что там в зависимости от квестов можно выбрать жанетт, терезу или обеих и оно повлияет на концовку ее ветки.
И что? Такие вещи есть в современных играх, и в киберпанк в том числе.
Щас бы играть на релизе в игры от поляков, я научен ведьмаком 2 не покупать их игры на релизе, сори.
А вот тут уже интересно. Не играл - но утверждаю. Не помню - но зато:
Блудлайнс намного вариативнее всех современных игр.
Классно вы разбираетесь в теме.
Я конечно давно проходил игру
Перепройди, удивишься.
Я написал офф статистику ЛОЛ, с ссылкой на дтф.
Офф статика, рассмешил.
В киберпанке нихуя ни на что не влияет
Влияет.
Офф статика, рассмешил.
Влияет.
что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, меняя лишь следующие строчки в диалоге.
Чё там на что влияет, если в статье прямой пруф, что все твои выборы кроме 2х миссий влияют на следующий диалог.
Как минимум могу вспомнить, что если у вельвет делать квесты не по гуманному, она тебе следующие квесты давать не будет.
И еще могу вспомнить что малокровные к тебе могут по разному относится, в зависимости от того, спас ли ты рыжулю, а у них там 2 или 3 квеста.
Как минимум могу вспомнить, что если у вельвет делать квесты не по гуманному, она тебе следующие квесты давать не будет.
Как и в киберпанке, лол.
И еще могу вспомнить что малокровные к тебе могут по разному относится, в зависимости от того, спас ли ты рыжулю, а у них там 2 или 3 квеста.
Как и в киберпанке, лол
Вообще там в твоей любимой статье есть что-то около десятка квестов, которые на что-то влияют. И еще пара замечаний к ним в комментариях. И это не считая романтических линий.
И еще там пропущены всякие неочевидные мелочи, типа того что Джеки проапгрейдит свой мотоцикл, если с ним поговорить об этом в одном из прологов.
И не учитываются геймплейные выборы.
Так что 2-3 квеста это как-то маловато.
Как бы мне не было неприятно это признавать, но, нет, Малкавиане вполне могут взять этот квест. А вот поговорить с телеком, знаком, звать таксиста отцом, а Теретт - дочерьми Януса, да, только они.
Вы явно путаете их с Носферату, которые, например, не могут общаться с проститутками и простыми людьми нормально минимум, ибо те выказывают брезгливость и ужас. Увы, касательно дальше Санта-Моники сюжета не скажу, Носферату мне не нравятся.)
Давно просто играл, уже много не помню.
И по этому отсюда такие громкие заявления?))
Блудлайнс намного вариативнее всех современных игр.
Зачем так делать, если это неправда?