Индустрия
Granger

Bloodlines 2 не выйдет в 2021 году — разработку игры отдают другой студии Статьи редакции

О переносе и смене команды сообщили на официальном сайте игры и в квартальном отчёте издательства Paradox Interactive.

Мы решили снова отложить релиз, и теперь мы не выпустим игру в 2021 году. Мы также решили, что Hardsuit Labs больше не будет возглавлять разработку Bloodines 2, и мы начали сотрудничать с новой студией-партнёром, чтобы закончить игру.

Paradox Interactive

При этом Paradox пока не стала называть студию, которая сменила Hardsuit Labs. Последняя, вероятно, не отошла от проекта полностью и выступит в роли поддержки, однако на сайте или в отчёте это не уточняется.

На фоне ещё одного переноса сбор предзаказов игры остановили — он был открыт с момента её анонса в 2019 году.

Обращение на сайте

В августе 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Тогда Мицода заявил, что его уволили. После старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Granger", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","worldofdarkness","bloodlines"], "comments": 582, "likes": 703, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 651864, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Feb 2021 10:26:58 +0300", "is_special": false }
0
582 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Ничего и не ждал особо, уровня 1й части современному помойному геймдеву никогда не достичь( Говорю про ААА сегмент и все эти толерастские и кранче рофлы), а уж после опыта с киберпуком надо быть совсем отбитым, что бы игры предзаказывать.

Ответить
–9

Рдр 2, ну да, ну да... Пошла я нахер

Ответить
13

Рдр это линейное повествование, там нету вообще никакой вариативности прохождения, плюс на один рдр2 всегда есть минимум 1 рдр2 онлайн и гта5 онлайн. Есть щас игры уровня маскарада по вариативности прохождения? Мне на ум из последних разве что дивинити приходит, но это проект с кикстартера и плюс винке всегда в своём стиле делал игры.
И да, уже было заявление, что следующая гта будет сессионкой и упор там будет на мультиплеер, держу в курсе.

Ответить
–2

Есть щас игры уровня маскарада по вариативности прохождения?

Уже проигрывает тому же Киберпанку с Ведьмаком. Не говоря про тот же Фолллаут НВ. 

Ответить
3

А в Маскараде на что влияет? Только этих реплик в киберпанке по более наберется за всю игру, чем в Маскараде, где локации 2н2 

Ответить
–2

Лол, там 7 разных кланов и у 3х из них своё прохождение, а у других большие отличия в прохождениях, например малкавиане-ебанутые и никто кроме малкавиан их не понимает, потому многие квесты меняются, например можно с жанетт сразу переспать, а носферату- уроды, они не могут на глаза людям попадатся иначе сразу нарушат маскарад, и все будут относится к тебе как к прокажённому, соответсвенно у обычных людей квесты брать нельзя , а ходить ты можешь в основном в канализации,  и вельвет перед тобой стрип не станцует, потому что ты уродец- а она из клана красавчиков. Граф тебе не даст квартиру в небоскребе,зато дадут квариру на помойке, где все такие же как ты живут. И помимо кланов там есть статы, которые тоже на прохождение влияют и упрощают квесты. Блудлайнс намного вариативнее всех современных игр.

Ответить
5

При том что под малкавиан переписаны диалоги, а носферату шарятся по подземке, они все делают одни и те же квесты в одном и том же порядке.

И малки хоть и намекают на грядущие события в своих диалогах, все равно не могут использовать свое предзнание чтобы их избежать.

Так что думать надо, прежде, чем писать всякую чушь про 98%.

Какие последствия у квеста в клубе? А никаких. Тебя в любом случае просто пропустят к Тангу, и на этом всё кончится.

Ответить
–3

Так что думать надо, прежде, чем писать всякую чушь про 98%

Я написал офф статистику ЛОЛ, с ссылкой на дтф. В киберпанке нихуя ни на что не влияет
они все делают одни и те же квесты в одном и том же порядке.

Я конечно давно проходил игру, но я уверен что малкавиан не может взять квест на поиск чела у жиробаса и у любых других людей-нпс

Ответить
6

Ты написал "офф статистику", взятую из жопы интернета, которую во-первых, никто никогда ни с чем не сравнивал, а во-вторых, никто никогда не проверял осмысленность такой метрики вообще. Ее придумали ради красивой цифры.

В смысле, на что влияет выбор реплик в vtmb, по этому критерию? Запугивание чем-то отличается от соблазнения, или убеждения, или дементации? Они влияют на что-то "кроме следующей фразы"? На "ГЛОБАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ"?
Нет, никогда.

Поэтому помимо взятой откуда-то смешной цифры, надо еще и головой иногда думать.

Ответить
–3

жопы интернета

dtf где реды галочку поставили и вывели в ленту, с пруфом на английский портал с пруфами.

Где кто ее придумал, все ссылки есть.
Еще раз, реплики не влияют на исход квестов, в вампайр как минимум реплики на исход квестов влияют, привет от тереза и жанетт с ожерельем

Ответить
3

жопы интернета

dtf

И где я не прав?

Ответить
1

Еще раз, реплики не влияют на исход квестов, в вампайр как минимум реплики на исход квестов влияют, привет от тереза и жанетт с ожерельем

Прежде чем так думать, играл в киберпанк? Или так же как и Вампиров? И выдумаешь того, чего не было? 

Ответить
–3

Чего не было? Еще раз, я помню что там в зависимости от квестов можно выбрать жанетт, терезу или обеих и оно повлияет на концовку ее ветки.
играл в киберпанк

Щас бы играть на релизе в игры от поляков, я научен ведьмаком 2 не покупать их игры на релизе, сори.

Ответить
4

Чего не было? Еще раз, я помню что там в зависимости от квестов можно выбрать жанетт, терезу или обеих и оно повлияет на концовку ее ветки.

И что? Такие вещи есть в современных играх, и в киберпанк в том числе.

Щас бы играть на релизе в игры от поляков, я научен ведьмаком 2 не покупать их игры на релизе, сори.

А вот тут уже интересно. Не играл - но утверждаю. Не помню - но зато:
Блудлайнс намного вариативнее всех современных игр.

Классно вы разбираетесь в теме.

Ответить
2

можно выбрать жанетт, терезу или обеих

И это не повлияет ни на что вообще.
В - вариативность.

Ответить
0

Я конечно давно проходил игру

Перепройди, удивишься. 

Я написал офф статистику ЛОЛ, с ссылкой на дтф.

Офф статика, рассмешил. 

В киберпанке нихуя ни на что не влияет

Влияет. 

Ответить
0

Офф статика, рассмешил.

Влияет.

что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, меняя лишь следующие строчки в диалоге.

Чё там на что влияет, если в статье прямой пруф, что все твои выборы кроме 2х миссий влияют на следующий диалог.
Как минимум могу вспомнить, что если у вельвет делать квесты не по гуманному, она тебе следующие квесты давать не будет.
И еще могу вспомнить что малокровные к тебе могут по разному относится, в зависимости от того, спас ли ты рыжулю, а у них там 2 или 3 квеста.

Ответить
4

Как минимум могу вспомнить, что если у вельвет делать квесты не по гуманному, она тебе следующие квесты давать не будет.

Как и в киберпанке, лол. 

Ответить
3

И еще могу вспомнить что малокровные к тебе могут по разному относится, в зависимости от того, спас ли ты рыжулю, а у них там 2 или 3 квеста.

Как и в киберпанке, лол

Ответить
0

зато хороших

Ответить
0

Вообще там в твоей любимой статье есть что-то около десятка квестов, которые на что-то влияют. И еще пара замечаний к ним в комментариях. И это не считая романтических линий.

И еще там пропущены всякие неочевидные мелочи, типа того что Джеки проапгрейдит свой мотоцикл, если с ним поговорить об этом в одном из прологов.

И не учитываются геймплейные выборы.

Так что 2-3 квеста это как-то маловато.

Ответить
0

Как бы мне не было неприятно это признавать, но, нет, Малкавиане вполне могут взять этот квест. А вот поговорить с телеком, знаком, звать таксиста отцом, а Теретт - дочерьми Януса, да, только они.
Вы явно путаете их с Носферату, которые, например, не могут общаться с проститутками и простыми людьми нормально минимум, ибо те выказывают брезгливость и ужас. Увы, касательно дальше Санта-Моники сюжета не скажу, Носферату мне не нравятся.)

Ответить
0

Я прост перепутал, имел ввиду именно носферату. Давно просто играл, уже много не помню.

Ответить
0

Давно просто играл, уже много не помню.

И по этому отсюда такие громкие заявления?))

Блудлайнс намного вариативнее всех современных игр.

Зачем так делать, если это неправда?

Ответить
0

Такое бывает.) Особо, если все это "приправить" игрой с модами-патчами...
Я на релизе думала, что с Минг Сяо нельзя договориться, а оказалось, что просто мне не хватило пары реплик.

Ответить

Комментарии

null