Epic урегулирует коллективный иск с жалобами на лутбоксы путём раздачи игровой валюты в Fortnite и Rocket League Статьи редакции

Этот способ ещё не утвердили, но компания уже приступила к исполнению.

Тысячу В-баксов или кредитов в Fortnite и Rocket League получат все, кто ранее хотя бы раз покупал лутбоксы в них. Вдобавок к этому для игроков из США также открыли страницу, на которой они могут оформить свою жалобу и получить возврат средств из общего пула в 26,5 миллиона долларов.

В королевской битве из Fortnite никогда не было лутбоксов, однако до 2019 года их предлагали в кооперативном режиме Save the World, что и послужило причиной для коллективного иска. Что касается Rocket League, то в игре убрали лутбоксы вскоре после того, как Epic Games купила Psyonix.

Мы перестали предлагать лутбоксы с рандомными предметами в Fortnite и Rocket League, потому что некоторые игроки были постоянно разочарованы тем, что не могли получить желаемое.

Все игроки должны заранее знать, за что они платят в игре.

Тим Суини
глава Epic Games

Вместо обычных лутбоксов в Fortnite: Save the World с тех пор предлагают так называемые паки X-Ray Llama, содержимое которых видно до покупки.

Несмотря на то, что коллективный иск был подан в США, Epic Games решила подарить внутриигровую валюту игрокам по всему миру. При этом в суде ещё не утвердили такой способ урегулирования — хотя адвокаты обеих сторон уверены, что оно будет без проблем одобрено в предложенном виде.

Мы считаем, что это правильный поступок, который подчёркивает наше отношение к лутбоксам с рандомными предметами. Нам нравится этот способ, и мы надеемся, что игроки согласны с нами.

сторона Epic Games

Слушание с утверждением урегулирования пройдёт в мае.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rocketleague","fortnite","epicgames"], "comments": 110, "likes": 67, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 651936, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Feb 2021 12:07:42 +0300", "is_special": false }
0
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Ну так-то красавчики. У них действительно же нет лутбоксов, только в коопе были да и то убрали. Даже в купленной рокетлиг этот способ монетизации убрали. Вроде как все прозрачно и всегда знаешь за что платишь судя по статье

Ответить
–30

убрали после жалоб, какие же молодцы. а ничё, что их изначально не должно быть ни где? 

Ответить

Массовый Никита

AlexMi
54

Признание ошибки уже много стоит.

Ответить
40

это не признание. это вынужденный шаг под страхом больших штрафов и закрытия отдельных рынков. если бы не иски то игру надо было бы через лутбокс покупать - приходишь в еа стор, выбираешь лутбокс в котором есть ну допустим батлфронт2, и покупаешь его по полной стоимости игры пока тебе он не выпадет. хз просто что там в эпик продают)

Ответить
31

Valve уже получила пачку исков, а лутбоксы из контры запрещены в нескольких европейских странах. 

И что же сделала компания? Выпустила новую операцию с лутбокс-магазином. Лол. 

Ответить
0

этот магазин будет доступен в этих странах? нет) все ок, устрашение сработало

Ответить
7

Так что сработало в итоге? Компания не пересмотрела ничего вообще, а во Франции использовали дырку в законе, чтобы и дальше лутбоксы толкать. 

Ответить
–1

ну так иск кривой был. на еа прекрасно сработало например. на эпл тоже суды работают европейские.
не все сразу))

Ответить
8

И что сработало с ЕА? Фифа закрыли, ультимейт лигу переделали? Нет, донат стал еще анальнее. Норм норм аргументы

Ответить
0

нафига фифу закрывать?
ну и сказал же - не все сразу. европейские суды по несколько лет могут идти. важно что ща еа крутится ужом чтобы ниче не менять. а выбора нет - хочешь европу, будешь убирать

Ответить
2

Они _уже_ в Европе. Они _уже_ выкрутили все так что лутбоксы разрешены. Они _уже_ зарабатывают на этом миллионы ежемесячно. Не все сразу? Когда суды доползут до запрета казино (а это 100% казино), будут совсем другие способы монетизации.

Сейчас ни одна компания может не парится по этому поводу. Valve показала отличный пример. Можно натравить шайку адвокатов, и пока дело будет годами тянуться в судах - без проблем доить игроков. Вот и вся история.

Ответить
0

да, с судебной тягомотиной согласен.
но важно что будет потом.
ну а вообще... из меня за 18 лет игрового опыта еще никто не вытянул ни рубля доната, хотя я играл в кучу как фтп так и птп игр. так что увы, частично игроки сами себе породили монстра вбухивая сотни баксов в тот же бесплатный харстоун)

Ответить
0

Они их во впечатления вбухивали. Платить за развлечения это нормально, также нормально, как и поддерживать разработчика любимой игры.

Ответить
0

И правильно сделали. Пол кого еще нужно прогнуться? Убрать рейтинговую систему, чтобы криворучкам было не обидно? Лутбоксы, не влияющие на геймплей нужны, ибо создают возможность существования "редкости" предметов.

Ответить
0

А магазин открыть вместо казино не судьба?

Ответить

Массовый Никита

Евгений
0

 это вынужденный шаг под страхом больших штрафов и закрытия отдельных рынков

Да ну? А есть реальные примеры таких последствий?
И опять же все относительно - если даже цифра в миллиард в качестве штрафа кажется огромной, но при этом лутбоксы приносят в несколько раз больше, то никакой проблемы даже регулярно оплачивать такой штраф нет.

Ответить
0

лутбоксы еа в европе. дебильная политика эпл в европе. браузер майков в винде в европе.
https://screenrant.com/fifa-loot-boxes-ea-fines-gambling-violations/

Ответить

Массовый Никита

Евгений
0

 лутбоксы еа в европе

И? Какой штраф? Какие игры из-за этого пришлось переделать или убрать с рынка? Сказалось ли это сколь-либо существенным образом на финансовом результате компании?
 дебильная политика эпл в европе

Что именно Вы считаете дебильным?
 браузер майков в винде в европе

Это даже близко не что-то подобное. Тут ситуация была в том, что пользуясь значительной долей рынка ОС MS распространяла свой браузер, выдавая его за необходимый компонент ОС, при этом ограничивая возможности использования сторонних браузеров в части доступа к интерфейсам ОС - т.е. делая их неполноценными решениями.

Ответить
0

такие суды не штраф за парковку выписать.
всему свое время

Ответить

Массовый

Евгений
1

Т.е. примеров у Вас нет, я правильно понимаю?

Ответить
0

бля, ты достал))
суд с еа в бельгии и голландии только осенью начался, он еще 3 года идти может. высру я тебе пруфы? суд закончится тогда спроси. но то что лутбоксы будут признаны казино и еа будет обязана убрать их на всей территории ес это к бабке не ходи. почему? потому что согласно законов ес все для всех на всей территории должно предоставляться на одинаковых условиях - претензии к стиму недавние яркий пример.
закрытие режимов в этих странах уже факт потерь для еа. сколько? тебя цифры интересуют ты и ищи. даже если они потеряли доллар, то уже хорошо.

Ответить

Массовый

Евгений
0

Если ни одного прецедента еще не было, может тогда и не стоило утверждать о том, что под страхом штрафов и закрытия рынков принимаются решения о отказе от лутбоксов?

Ответить
0

прецедента и не будет, потому что ни один вменяемый бизнесмен не будет таким бараном, чтобы терять рынок сбыта и еще штраф за это получать.
все будут лохи, которых можно окучить другим способом.

Ответить

Массовый

Евгений
0

 Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

Ответить
0

помню помню эту цитату. и именно эта направленность на постоянный рост выглядит полным бредом. если прибыль есть - уже хорошо. сегодня ты заработал рубль, завтра 3, послезавтра потерял 4, а потом поднял сразу 10. и по итогам года ты в прибыли. такой какая она есть на этот год. но стремиться к тому чтобы каждый раз прибыль была больше чем раньше это пиздец.

Ответить

Массовый

Евгений
0

Тем не менее это факт и для подавляющего большинства публичных компаний этот показатель один из главных.

Ответить
0

Обычно после повторного штрафа который будет в увеличенном размере, блокируют игру в стране, что может урезать доход. Бывает замораживают счета, да много чего по мимо штрафа можно придумать.

Ответить

Массовый Никита

Денис
0

 Обычно после повторного штрафа который будет в увеличенном размере, блокируют игру в стране

Можно конкретный пример таких последствий?
 что может урезать доход

Игра приносит доход на разных рынках, если какой-то конкретный рынок начинает выдвигать особые требования, но для компании он не является ключевым, то подчиняться этим требованиям нецелесообразно, т.к. зачастую потеря такого рынка полностью, в том числе для будущих продуктов, скажется менее болезненно на финансовом результате, чем изменение подхода к монетизации в игре.
 Бывает замораживают счета

Можно и по этому пункту конкретный пример? Счета блокируют в случае наличия вступившего в силу решения суда в отношении компании, ее уклонении от его выполнения и наличия в этой же юрисдикции этих самых счетов.
 да много чего по мимо штрафа можно придумать

Придумать можно, но законы не имеют обратной силы и при судебном разбирательстве за нарушение которое совершено вчера не получится применить меры, предусмотренные законом который принят сегодня.

Ответить
0

а на арех не распространяется?

Ответить
1

Признание какой ошибки? Лутбоксы - один из способов монетизации и всё зависит от реализации. Я в тот же ОВ с "ужасными лутбоксами" не задонатил ничего за эти самые лутбоксы и купил только премиум скин на Диву, ибо мейн чар, а лутбоксов вполне было достаточно от того, что я играл, а в играх с баттлпассом мне бы пришлось и платить и играть и ещё и ориентироваться на эти всратые сезоны, чтоб получить контент за который я заплатитл. Вот уж где клоунада - обхохочешься.
Или хотс - тоже с появляением ужасных лубоксов я получил кучу всего нахаляву и донатил просто потому что много играл и игра нравилась и почему бы не немного не закинуть.
А вот платить за баттлпасс, чтоб точно играть в эту игру, чтоб успеть получить купленный тобой контент или ещё платить, чтоб его типа открыть... Да нахер как бы Свинни, Котика и Андроида с их батллпассами - пусть друг с дружкой в попы любятся, зато без лутбоксов, ведь они заботятся о пользователях)))

Ответить
16

а ничё, что их изначально не должно быть ни где?

Никто никому не должен и не обязан. Каждый пробует что хочет, получает фидбек и или меняется, или остаётся таким же упёртым 

Ответить
8

С позиции времени говорить так очень легко. А давайте вот прямо сейчас скажем, что всех этих сезонных пропусков тоже изначально не должно быть нигде, как думаете, будет отклик у аудитории? Может и будет, но не такой однозначно положительный - потребовалось несколько лет и множество игр, чтобы до людей дошло, чем плохи случайные коробки, и ещё несколько понадобится, чтобы пришло осознание, что пропуски - такой же инструмент психологического манипулирования, только уже не на азартной модели, а на страхе упущенной возможности.

Ответить
2

ещё в далёкие времена, когда пк игры были на дисках, тодд говард выпустил длс с конём или чем-то таким, с тех пор пошло поехало и до сих пор все оправдывают и защищают любого рода донат. при этом игры в плане сюжета и геймплея становятся хуже раз за разом

Ответить
0

Началось всё вообще-то с аркадных автоматов в 70-х, где ты за монетки жизни покупал.
То есть «началось» еще с зарождения видеоигр в принципе.

Ответить
0

ну, это немного не то всё же. это развлечение в заведении, где как бы всегда всё за деньги будет. туда люди приходят отдыхать и развлекаться, и за это платят)

Ответить
0

Нет, просто у кого-то синдром утёнка. И если сюжет чистая вкусовщина, то геймплейно игры год от года все лучше и это объективный факт.

Ответить
0

да-да, инновации так и прут в каждой новинке

Ответить
–3

а сколько лет должно пройти, чтобы игроки поняли что по сути это они виноваты в раздутии бюджетов игр, в кривом коде и управлении, в разделении игры на тысячу версий патчей сизонпасов и длц?

Ответить
2

Популярность инди-игр, кажется, опровергает это утверждение

Ответить
0

инди продаются миллионами?

Ответить
0

буду знать.
но я говорил то ААА проектах.

Ответить
0

Да я понимаю. Просто люди вполне себе играют не только в ААА, и винить их в текущем состоянии этого самого ААА немного странно.

Ответить
2

ну понятно что я сильно утрировал)
ок, геймеры ведущиеся на вот эти разводы, и покупающие игру по частям в течение пары лет, а также донатящие там, где доната быть вообще не должно, а также играющие исключительно в графоний ровно два часа, а потом требующие новую игру но уже с более крутым графонием, вот они в целом своим спросом сформировали текущую ситуацию.
причем они этого сами абсолютно не понимают и теперь ноют, мол игромир скатился, на нас только хотят бабла срубить. а сами продолжают покупать 30% игры за 60 баксов на релизе.

Ответить
0

Ну вот это уже правильнее, да)

Ответить
0

Ну, это может не нравиться более требовательным игрокам, но сейчас и не восьмидесятые-девяностые, в отличие от рассвета индустрии, которая успела и кризис пережить, сейчас практически всегда есть выбор. Отвечая и на вопрос выше - если человек имеет деньги и получает удовольствие от игры в двухчасовой графон или в очередной футбол, или рулетку с лутбоксами - это его право, а задача издателя будет отследить динамку популярности и дать людям больше того, за что они хотят отдать деньги. Чистый бизнес, который работает пока существуют определённый спрос и/или тренды. Покупатель не должен быть виноват в том, что он покупает то, что ему нравится, это остальные производители в индустрии должны понимать, что "должны существовать другие группы людей, которым это всё не интересно", и занимать соответствующую нишу на рынке. Собственно, благодаря этому куча игр подешевле и попроще выходит, и многие из них находят отклик у людей даже побольше, чем очередной многомиллиардный гигант от геймдева.
Я могу согласиться с тем, что когда крупные студии рассматривают творческий процесс разработки видеоигр исключительно с позиции бизнеса и готовы жертвовать этим самым творчеством, это печально. Но пока что мы не достигли момента, когда у нас кончился выбор, ААА-проекты, не направленные на высасывание денег, всё ещё выходят, пусть и реже чем раньше (объективно, их стало куда сложнее делать с развитием технологий и требовательности игроков).

Ответить
0

проблема в том, что основная масса населения планеты умеет жевать или не жевать, т.е. в голову они закладывают еду и только, не раз проводились исследования. и в процентном отношении геймеры ровно такие же. ориентироваться на дураков да, полезно для бизнеса, но это деградирование. причем дураки не понимают, что это именно их спрос привел к тому что они становятся еще большими дураками.
серьезно? ааа не направлены на высасывание? не напомните сколько стоил первый ассасин и сколько надо потратить на препоследний чтобы купить все по фулпрайсу? я уже давно не смотрю на новинки исключительно по этой причине - я не желаю быть дойной коровой. увидел что чтото вышло, добавил в вишлист, а потом, когда все выйдет и цена упадет до той, которая должна была быть изначально - баксов 40-60 за полную версию игры со всеми патчами и дополнениями, тогда можно купить. и с каждым годом все это нарастает как снежный ком. а геймеры, те самые которые жуют, ноют плачут, но продолжают покупать длц количество которых с каждым разом все больше и больше. яркий пример - мк9 и мк11.

Ответить
0

А также нытики, мнение которых лишь их личное мнение. У меня аккаунт стима давно перевалил за 2к баксов, а ведь я играю во всех лаунчерах. И я совершенно не вижу проблемы в длц, бп и лутбоксах. Ты лучше меня? Нет, разработчик предпочтет меня в качестве клиента - да. Можете засунуть свои суды далеко и надолго, ибо никто под них никогда не прогнется, ведь речь идет о больших деньгах.

Ответить
0

да да да. еа уже прогнулись когда только получили угрозу в виде 500к штрафов еженедельно

Ответить
0

даже у инди есть длс

Ответить
0

Пока вроде не в таком проклятом виде, как в ААА.

Ответить
0

ключевое слово "пока" ? конечно, хочется верить в полноценный проект без всякого шлака в будущем среди ААА, АА и инди, но...

Ответить

Производственный алмаз

AlexMi
1

Там эти лутбоксы нахуй не нужны были.
Тоннами сыпят в пве ништяки.
Я вообще не ебу, какие психи их там за реал брали.

Ответить
0

После жалоб, но не на них.

Другое дело, что меня поражает наивность людей, которые думают, что лутбоксы - единственное зло и у разработчиков нет других способов склонять игрока к покупке...

Ответить
1

ну, люди до сих пор верят,  что игра будет шиком и делают предзаказы, а потом говно едят, ещё и оправдывают это. нынче геймеры это дурачки, на которых всякие боби котики и свини лярды делают, и всё)

Ответить
0

То есть, во всех играх можно, а им нельзя?

Ответить
0

что из "ИХ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ ГДЕ" тебе не понятно? это касается всех игр

Ответить
0

А я про то, что на эпиков в суд подавать -это норм, а на фифу пофиг.

Ответить
0

на ЕА тоже подавали не раз и материли их так, что они сами убирали, в пример баттлфронт 2 и нфс пейбек. так что слава богу всем достаётся за такое)

Ответить

Комментарий удален

4

так-то клоуны, блядь, нашли козла отпущения после обсёра ЕА с БФ2 - оказывается виноваты лутбоксы как способ монетизации, лол. Не сама монетизация и её реализация - когда в том же Форнтнайте, насколько понимаю вполне реально в купленном выживаче наосать на боевой пропуск (что тоже чит) или в каловдутии дрочить по 8 часов в день, чтоб получить контент за который ты заплатитл, но на который должен работать на второй работе - охуенно же. Зато без лутбоксов ^_^
Блядский цирк с блядскими клоунами

Ответить
0

В Рокет Лиге стоимость предметов после ввода чертежей выросла в 10 раз (по сравнению со стоимостью в ключах). Через месяц стоимость немного уменьшили, но она все равно осталась гораздо выше первоначальной. И кроме того убрали возможность переплавлять низкоранговые вещи в высокоранговые.

Ответить
1

Все переплавляется как и раньше.  Не надо дезинформировать людей 

Ответить
0

в смысле убрали возможность переплавлять? Она никуда не пропадала никогда. Буквально на прошлой неделе себе золотой скин с синих итемов скрафтил

Ответить
–1

Ну так-то красавчики. У них действительно же нет лутбоксов, только в коопе были да и то убрали. Даже в купленной рокетлиг этот способ монетизации убрали. Вроде как все прозрачно и всегда знаешь за что платишь судя по статье

Подобные компании ничего в ущерб прибыли не делают. Где-то убрали, где-то добавили.

Ответить
0

вот только всё всегда убирают после скандала, ну а так молодцы, но даже если эти лутбоксы были бы, я бы их никогда не покупал, только если они сами дают бесплатно, а так повезло, повезло  

Ответить
24

 Что касается Rocket League, то в игре убрали лутбоксы вскоре после того, как Epic Games купила Psyonix.

Только, судя по жалобам, взвинтили цены на донат так, что по цене одного скина раньше ты мог закупить гору ящиков и кроме нужного предмета выбить еще горсть мелочей

Для примера возьмем колёса Infinum, они экзотические и стоили в среднем 0.3 ключа (30 руб). Не смотря на низкий шанс выпадения — выше их находится только одна ступень и это взрыв после гола, скажем, средняя цена 10 ключей (1000 рублей), а машины, которые находятся на две категории ниже данных колёс, соответственно выпадают чаще, стояли в среднем ключ (100 рублей).

Так вот. Колёса, которые раньше стоили 0.3 ключа (30 руб) в новом внутриигровом магазине стоят 1400 кредитов. А это, на секундочку, практически 800 рублей. Цены выросли буквально за 5 минут (время, которое потребовалось мне на обновление).

Ответить
8

Вообще похуй же. С точки зрения любого нормального игрока как стоили эти предметы ни-ху-я, так и стоят.

Ответить
0

Потому, что нормальный средний человек, судя по продажам и рейтингам играет в коду и фифу (или работает на заводе, не то что это игроманы!) /s

Ответить
2

да, я вообще не понимаю тех, кто доволен новой системой. Цены сумасшедшие просто на чертежи. Кейсы раньше можно было обменять на ключи и открывать их, а сейчас эту валюту новую ты никак, кроме задонатив не получишь. Да даже задонатив миллион денег - получишь всего один скин, когда раньше получал кучу скинов, которые можно было переплавить позже. Блин, да вообще всю систему итемов сломали свою. Я донатил на две машинки - они в итоге стали выдаваться как дефолтные, так ещё и колёса всякие с ракетными следами комплектными теперь дублем выпадают и дважды в гараже отображаются, просто что качества разного. Просто деньги выкинул на ветер.

Ответить
6

Я донатил

Просто деньги выкинул на ветер

Синонимы же.

Ответить
–1

С чего это?

Ответить
13

Спасают индустрию в очередной раз

Ответить
11

То есть вполне реальный риск за виртуальное шмотьё урегулируют виртуальной же валютой. Просто отлично.

Ответить
8

Все по заветам тодда говарда - принял пак в 500 атомов - значит свою претензию за холшовую сумку и банку нюка колы ты снял. 

Ответить
0

С какого? Говард откупился виртуальными фантиками за экономию в реале, а тут чувакам осознанно купившим виртуальную внешку докидывают ещё виртуальной внешки.

Ответить
0

Американский суд прецедентный - так что Тодд уже создал прецедент согласно которому акт принятия виртуальной валюты равен приему реальной компенаскации

Ответить
0

Это не Тодд создал, лол. До него аналогичные прецеденты были.

Ответить
9

Прочитал как
Epic урегулирует коллективный иск с жалобами на лутбоксы путём раздачи лутбоксов в Fortnite и Rocket League 

Ответить
1

Close enough.

Ответить

Смелый американец

8
Ответить
6

Самое крутое то, что 1к кредитов\1к в баксов дает возможность купить баттлпасс. а прокаченный баттлпасс полностью окупает затраты, и так можно купить новый + иметь тонну всего. Это круто

Ответить

Системный Артем

Emptyfull
0

Я вчера так и сделал, только вот в ракетке дают только 400 кредитов за 70 лвлов

Ответить
1

там 1к кредов будет за 110 уровней. я катал не часто, и спокойно апнул

Ответить
0

круто, я так и понял, что дальше 90 есть ещё уровни. Вчера появилась валюта в инвентаре и я решил рискнуть взять рокет пасс. Постараюсь за месяц 40 уровней взять, если это возможно

Ответить
5

Ну они теперь еще и валюту раздают просто так, ждем когда квартиры будут давать 

Ответить

Чистый ихтиандр

4

Тысячу В-баксов

Это 8 евро

Ответить
–1

Замечательное решение, эпики с каждой такой новостью поднимаются в глазах пользователей.

Ответить
–4

От обвинений из-за лутбоксов откупились лутбоксами. Красавчики!

Ответить

Функциональный волк

1

Ви-баксы такая же валюта, как например, и доллар. Ничего странного

Ответить
0

ага, только курс слегонца не такой. а если сравнить с суммой которую УЖЕ заработали на ящиках, да еще потом докинуть сумму возможного штрафа то это выглядит как плевок в лицо

Ответить
0

И сколько же они "УЖЕ заработали", учитывая что как раз у Эпиков лутбоксов толком и не было.
Тем паче, что даже когда были они как и все остальные продавцы лутбоксов от ЕА до Валве давали в них собственно лут, как и было заявлено. Никто шапочки покупать не заставлял (я вот не покупал нигде и никогда).

Ответить
0

ну так лутбоксы в принципе нигде не заставляют покупать и нигде в них нет влияния на игру. в той же фифе ты можешь играть и тем что само насобиралось, вот только в топе не будешь. ну так и не парься епт))
ПС сколько они уже заработали спросите у финансового директора эпик) а то такие вопросы, как будто они публикуют подробнейшие финотчеты ежемесячные

Ответить
1

Т.е вместо того, чтобы платить нормальные деньги по иску они решили насыпать пикселей...

Ответить
0

Чуваки тратили деньги на косметику. Их не устроил рандом. Им предлагают докинуть валюты, что бы они купили желаемое. Что не так?
Или лутбоксов их гипнозом заставляли покупать или угрозами? Или может обещали, что там бустер на двойное здоровье и автоаим, а там просто внешка?
И да, вариант с деньгами там тоже есть, хотя я и не понимаю с чего вдруг. Лутбоксов конечно рак, но это был осознанный выбор покупателей.

Ответить
1

Фирмы убирают лутбоксы, варгейминг вводит лутбоксы

Ответить
1

эту валюту можно как-то вывести?
Звучит как наёбка. Вот вам фантики, можете обмненять их на пиксели

Ответить
0

А не фантики ли вы осознанно покупали когда брали лутбоксы? Но кому-то не повезло и они начали ныть и им предложили ещё фантиков за те же деньги.
Или может в лутбоксах им обещали аатонагибание в игре, а там просто внешка? Наебали

Ответить

Лишний американец

1

ВСЕМ ПО 500 АТОМОВ!

Ответить
1

Я когда про лутбоксы узнал, год назад, то не мог поверить в то, что это существует. Ну не могут быть люди настолько тупыми. А потом понял, что тратят люди не свои деньги, а деньги родителей и все встало на свои места. 

Ответить
0

к сожалению многие тратят именно Свои деньги.

слабость к азартным играм это как предрасположенность к алкогольной зависимости. стоит чукче выпить - как его судьба предрешена. именно изза того что есть люди не способные контролировать подобные склонности и необходима государственная регуляция подобных сфер.

Ответить
–3

паки X-Ray Llama, содержимое которых видно до покупки.

Но ведь это тоже лутбокс и можно получить "не тот предмет" =\

Ответить
1

Только если в глаза долбишься

Ответить
0

Погуглил.. Только не понятно редкость показывается или конкретный предмет?

Ответить
0

вводим гарант, который будет стоить гораздо дороже кек

Ответить
0

надо было запатентовать жалобы на лутбоксы

Ответить
0

Как то мелко они отделались

Ответить
0

Такие хорошие, прям к ране прикладывай)

Ответить
0

В смысле нету лутбоксов в Rocket League? А что я сегодня открывал?

Ответить
0

А как в Rocket League её получить?

Ответить
0

Автоматически раздают тем кто покупал ключи и открывал сундуки. Я уже получил

Ответить

Комментарии

null