EA зарегистрировала патент на нейросети, генерирующие ландшафт в играх

Технология позволяет создавать ландшафты и биомы значительно быстрее, чем вручную

EA зарегистрировала патент на нейросети, генерирующие ландшафт в играх
6.3K6.3K открытий
22 репоста

Вся эта хуета с патентами до добра не доведёт. Из того, что я вижу в патенте, теперь, по сути, нельзя создавать тулзы для генерации террейна, которые юзают нейронку. Просто, блять, охуенно.

Ответить

Разработчики Instant Terra напряглись.

Ответить

Патент на специфичную модель нейросети и принципы ее обучения.

нельзя создавать тулзы для генерации террейна, которые юзают нейронку.

нельзя патентовать общие вещи

Ответить

В закрытом софте хрен ты узнаешь алгоритм генерации мэша. А вот у опен сорсов могут быть проблемы, да. Если такой тренд пойдет и дальше, то есть вероятность, что в свободном доступе тулзов на нейронках будет становится меньше. Потенциально это может усложнить разработку инди и небольшим студиям. Казалось бы, что техно-рай должен был наступить для всех, но похоже кто-то хочет создать искусственную конкуренцию в технологиях.

Ответить

- Андрей, скажи херню
- Нет!
- Андрей херни не скажет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

начало конца гейминдустрии? 
осталось движки поразбирать всем

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тогда как в мфс это делали?

Ответить

Ну, или просто разрабы "втихую" будут использовать эту фичу, не пиаря с помощью неё игру, и EA по факту никак докопаться не сможет

Ответить