Вот тут вот просто приезд. Потому как сейчас и в будущем это одна из самых крутых инноваций в геймдейве. Процедурная генерация не только ландшафтов, но и вообще любого окружения из фото и видео потока, а также снятых при помощи лидаров это поистине чудо. Я принимал участие в прототипировании реальных ландшафтов одного из регионов России, получалось поистине великолепно. Дорого, но очень круто и качественно. Как это можно было запатентовать, я не понимаю. Есть десяток програм, который основан на свободном коде и ему уже немало лет. Когда эпики в прошлом году показали на что способен UE5 и его независимость от полигонов, я понял, что генерация миров реально скаканет, но из-за странных патентов мы можем опять топтаться на месте лет 5 минимум.
Вот тут вот просто приезд.
Потому как сейчас и в будущем это одна из самых крутых инноваций в геймдейве.
Процедурная генерация не только ландшафтов, но и вообще любого окружения из фото и видео потока, а также снятых при помощи лидаров это поистине чудо. Я принимал участие в прототипировании реальных ландшафтов одного из регионов России, получалось поистине великолепно.
Дорого, но очень круто и качественно. Как это можно было запатентовать, я не понимаю. Есть десяток програм, который основан на свободном коде и ему уже немало лет.
Когда эпики в прошлом году показали на что способен UE5 и его независимость от полигонов, я понял, что генерация миров реально скаканет, но из-за странных патентов мы можем опять топтаться на месте лет 5 минимум.