«Заваленных демо у меня больше, чем выпущенных игр»: главное из подкаста с Миком Гордоном

О работе над DOOM и Killer Instinct, неиспользованных треках и о том, почему дедлайны в игровой индустрии так непостоянны.

«Заваленных демо у меня больше, чем выпущенных игр»: главное из подкаста с Миком Гордоном
9090 показов
17K17K открытий
1313 репостов

Мы переделаем костюм Думгая, чтобы он был похож на броню из первых Doom
Мы перерисуем демонов, чтобы они были больше похожи на на демонов из первых Doom
Он набросал ремикс, отослал его продюсерам и неожиданно для себя получил отказ. «Слишком отдаёт восьмибитными играми», — сказали в студии.

Ответить

Но ремикс, действительно, слабый, и в нем он, действительно, использует партию очень близкую к оригинала. Т.е. претензия была не к факту ремикса, а к том, каким именно он получился.

Ответить