«Заваленных демо у меня больше, чем выпущенных игр»: главное из подкаста с Миком Гордоном

О работе над DOOM и Killer Instinct, неиспользованных треках и о том, почему дедлайны в игровой индустрии так непостоянны.

«Заваленных демо у меня больше, чем выпущенных игр»: главное из подкаста с Миком Гордоном
9292 показа
17K17K открытий
1313 репостов

Белой завистью завидую его самооценке и оценке своего творчества. "Я записал крутые риффы, сделал крутой мастеринг и вышло круто" - то, чего не хватает многим людям, которые работают в 3д, 2д, музыке или программированию, часто встречаю людей, делающих 3д-арт уровня ААА и пишущих что сделали очередное говно. Мик Гордон крутой.

Ответить

Посмотри его лекцию с GDC, там он про себя и свою работу совсем не так говорит.

Ответить

"Я записал крутые риффы, сделал крутой мастеринг и вышло круто"Так он про конечный результат. Изначально треку не хватало именно гитары, что в итоге получилось круче и как нужно. Как говорится - все на своих местах. 

Ответить