Индустрия
bewareofgod

81 тысяча положительных отзывов и 4 миллиона продаж — создатели Valheim обновили статистику по игре

С момента релиза «выживалки» про викингов прошло чуть больше трёх недель.

Студия-разработчик Iron Gate AB опубликовала в Steam обращение к игрокам в котором обновила данные о продажах Valheim, а также опубликовала статистику по игре.

  • 4 миллиона проданных копий.
  • На прошлых выходных в Valheim одновременно играло более 500 тысяч игроков, что ставит её пятерку самых популярных игр в истории Steam.
  • В общей сложности в Valheim играют 10 тысяч лет. Это на 3 649 980 дней больше, чем три недели в раннем доступе Steam.
  • Игра находится в топ-250 лучших игр всех времен в рейтинге Steam и занимает 57-е место.
  • У Valheim более 81 тысяч положительных отзывов.

Разработчики в четвёртый раз поблагодарили игроков за их внимание к Valheim, а также добавили, что и представить не могли более заинтересованного, страстного и поддерживающего коммьюнити.

Valheim вышла 2 февраля в рамках раннего доступа и на данный момент доступна только на ПК.

{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["valheim"], "comments": 155, "likes": 125, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 653489, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2021 19:01:14 +0300", "is_special": false }
0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

Эта игра наглядно показала, что если у разрабов прямые руки, растущие откуда надо, то даже процесс рубки дров и сбора камней сможет увлечь игрока.

Ответить
62

И даже не потребуется супер вибрации для увлекательного процесса. 

Ответить
16

Приплёл вообще не к месту =)

Ответить
–7

не гори

Ответить
–22

Ок, бумер.

Ответить
54

Эта игра наглядно показала, что людям, по-прежнему, важен ГЕЙМПЛЕЙ в первую очередь. И плевать на графоний.

Надеюсь, это учтут бальшие папки и начнут вкладывать в лярд раз меньше в графоний, больше в проработку.

Ответить
20

Там графоний очень хороший, скрины с трудом передают. Если рассматривать текстуры - да, квадратики, да модельки как в Готике 1, но 85-90% игрового времени это не видно. Зато работа с освещением и цветом там прямо "вау". Я пока только до второго биома за 9 часов дошёл, но как же, блин, красиво и атмосферно.

Ответить
2

Грамотный арт-дирекшн решает больше технологий

Ответить
0

На Арк походе сильно

Ответить
0

Красиво😁👍

Ответить
4

И плевать на графоний.

Это точно. Мнил себя графодрочером, а в итоге вон оно че

Ответить
4

Не, на графоний все-таки не плевать. Я согласен, у игры есть свой стиль, но все же в некоторых ракурсах она смотрится прям вообще не очень. Пусть бы она весила не гигабайт, а десять, но текстурки бы и модельки там хоть чуточку бы подтянуть.

Ответить
2

Ну так-то в вальхельме хорошее освещение, не знаю что за долбаебы срут её за графон, если тупо налепить 4к текстуры без освещение получиться такая же хуйня, а тут стиль есть

Ответить
1

я уж хз в чем там дело, в свете или ещё в чем, но графоний, особенно дальние планы, выглядит там весьма не дурно.

Ответить
0

Лол, это надо объяснять топ менеджменту издательств, а что вы сможете объяснить поехавшим наркоманам, которые считают себя "разбирающимися в деле пасанами"?

Ответить
12

Ну хз.. Сбор камней как во всех выживалках. Да и вообще поиграл час и как-то скучновато что ли

Ответить
0

Тут каждая новая руда собирается по свойму так то) 

Ответить
6

Эта игра наглядно показала, что если все стримеры начнут играть в какую либо игру, она станет популярной

Ответить
5

Ещё один никому не нужный батлрояль и моба-шутер передают привет. 

Ответить
0

https://steamdb.info/app/892970/graphs/ — не сказал бы, что стримеры оказали большое влияние на успех игры

Ответить
–1

А по моему это ещё раз показало деградацию гейм комьюнити. Которым дали очередную рубку и они ее побежали покупать(

Ответить
4

Одно пугает - очередная волна сотен выживаторов разной степени паршивости на волне успеха этой игры

Ответить
0

ждем клон от юбиков

Ответить
1

ну вот это самое меньшее из зол. Я, скорее по тонны однообразных любительских клонов

Ответить
0

Так Far Cary Primal вышел уже, и чем последнии ассасины не выживач (° ͜ʖ °)

Ответить
0

а че они тогда зельду копипастили неумело ?

Ответить
0

Если подумать, возможно хотели как лучше(Зельда), а получилось как всегда(Ассасин)

P.S Immortals не пробовал, хз как геймплейно (Одиссея скорее всего), но внешне больше Fable или Kid Icarus напоминает

Ответить
2

Геймплей сделали замечательный. Оптимизация - говна кусок

Ответить
1

Да, настолько плоха, что я умудрился поиграть 3 часа на встройке i3 6100 с 20 фпс хД 

Ответить
–2

Скорее показали, что комьюнити готово играть во что угодно, если навести хайпа.

Ответить
38

Ебать, игру делали 5 человек. Сейчас компанию купит условный Microsoft как было с Minecraft  и жизнь удалась.

Ответить
24

4 миллиона проданных копий за 3 недели

Игру делали пять человек.

Выживач, полумертвый жанр, в который недавно уже палочкой не надо было тыкать.

Куча конкурентов.

Один вопрос. КАК? И игра опять из Швеции, как и Minecraft. Совпадение?

Ответить
65

Судя по всему в Швеции хорошо разбираются в рубке дров и выживании )

Ответить
0

В Швеции на уровне государства хорошая поддержка индустрии. У макаренкова есть видео на тему шведского игростроя

Ответить
0

ну про дрова - это без шуток, дереву там много в культуре посвящено

Ответить
0

Будут продавать моды и скины в Microsoft Store

Ответить
0

Embracer Group выкупит, скорее всего. 

Ответить
1

Embracer Group выкупит

Если что игру издают кофестейн

Ответить
1

Которых в 2018 году купили THQ Nordic, которые Embracer Group. :)

Ответить
1

Это я и имел ввиду) 

Ответить
0

А потом подтянется Tencent и викинги превратятся в аниме-феечек. Эксклюзивно для Китая. 

Ответить
0

она уже удалась судя по продажам

Ответить
0

Минорной долей в 30% владеет Embracer, скорее всего с эксклюзивным правом выкупа

Ответить
–3

Может это будет примером для большинства студий, которые каждый год делают по сути между собой схожие проекты и боятся добавлять что-то новое, смелое и инновационное. Радует, что это не первый положительный пример за пару лет.

Ответить
45

Это ты сейчас про очередной говновыживач в раннем доступе говоришь?)))

Ответить
33

Тихо, там «инновации» у чувака. 

Ответить
12

Для кого-то симуляция толп, онлайн на тысячи человек, правдоподобная анимация тела по средством AI и.т.д. - это не инновации, а вот падающие деревья - это инновации! Походу Valheim разрабатывают у нас в Сколково, это бы объясняло каким образом в 2021 году игра с графоном уровня Майнкрафт умудряется тормозить даже на топовом железе :) 

Ответить
1

Эта технология называется «инновационная оптимизация». Учи матчасть

Ответить
0

я думаю "инновационный дым" от которого можно задохнуться сжирает все ресурсы ПК.

Ответить
–1

В ней можно задохнуться от дыма?) Ого, инновации прут со всех щелей! Не могу перестать об этом думать, надо идти срочно колоть дрова)) Еще и целых 5 человек делали? Ну точно это шедефрр))

Ответить
2

Блин, так мерзко от твоей кислотности и твоих скобок. Покажи ещё такой виживач, где столько нюансов? Что ещё тогда в геймдеве называть инновационостю? 8к, 144 ФПС?

Ответить
3

Ну да, а то эта игра вообще ни на что не похоже! Уникальна прям во всех своих проявлениях, специфичное выживание, никогда такого не было и вот опять.

Ответить
0

А шо нового сделали в вальхейме? Пжл подробнее, это же инновационные технологии! Лучший геймплей, которого никогда не было МММ!!!

Ответить
0

В любой непонятной ситуации делай выживачи, выживачи сами себя не сделают.

Ответить
11

Прикупил, хайп - все дела, думал, попробовать по-быстрому и в рефанд
...22 часа в игре: достиг бронзового века, кабанчика завёл, имею парусный флот из трёх посудин и тонны ништяков, заботливо разложенных по ящичкам, что радует - любое твоё действие(ну, почти) оставляет неизгладимый след в окружающей природе: вокруг селения куча пней, понемногу зарастающих кустами, ямы то тут, то там. Разбирать вещи нельзя - скидывал лишнее в штольню, которую выкопал неподалёку(пещеры, к слову, рыть нельзя, увы). Для ЕА очень и очень неплохо, хотя не хватает всяких мелочей,  ̶в̶р̶о̶д̶е̶ ̶с̶в̶о̶и̶х̶ ̶м̶е̶т̶о̶к̶ ̶н̶а̶ ̶к̶а̶р̶т̶е̶.̶(оказывается - можно). Фриз при автосохранении  слегка напрягает, ссд не спасает от этого совсем.

Ответить
23

900 г н.э. - мужики валят лес да зверя дикого, избы складывают, хозяйство разводят;
2021 г н.э. - мужики валят лес да зверя дикого, избы складывают, хозяйство разводят (пущай и в компухтере).
Сильна генетическая память предков!

Ответить
7

Проснулся., приготовил поесть, включил компьютер - запустил игру, в которой герой просыпается и добывает себе пропитание.

Ответить
9

Я думаю первым триллионером станет тот человек, который разработает алгоритм Фарма криптовалюты в виде игры-выживача и массы людей будут денно и нощно рубить/косить и бурить горные породы, а на их кошельки будет капать крипта.
Скриньте, ибо вангую что так и будет ))

Ответить
0

Ну в гта рп примерно это и реализовали

Ответить
0

Уже были игры крипты. Не взлетело. Читеры и боты пролезут и все похерят)

Ответить
3

Так свои метки на карте можно ставить. Даблклик.

Ответить
0

Shame on me.

Ответить
2

бля точно яму же можно вырыть. Разрушение вещей наверн будет в первых обновах - слишком уж базовая вещь, наряду с переставлением...

Ответить
0

Строительство тоже, к слову, не очень удобно, если речь идёт о высоких точках - это первая игра, где пришлось строить леса, чтобы "дотянуться" до нужного места.

Ответить
11

Даже не для инди и не раннего доступа игра крутецкая. Посматриваю видосы по ней. И там постоянно что-то удивляет. Вот сегодня выяснил, что там оказывается ткацкий станок и мельница с анимациями. Мельница прямо реально разворачивается по направлению ветра и крутится как положено. 5 человек делали. Я офигеваю.

Ответить
15

А если разжечь костер в доме, предварительно не поставив вытяжку или не открыв дверь, то можно задохнуться. Проверял, когда строил свою первую избушку)

Ответить
3

Ну это то одно из самых явных и ранних удивлений. А то о чём я сказал встречается уже через десятки часов после.

Ответить
0

Открытая дверь нам вчера не помогла.
До вытяжки не додумались, потушили.

Ответить
5

Отверстие в потолке, да ещё и сместить не помешает, чтобы не заливало, в общем, есть, где разгуляться фантазии.

Ответить
2

А лучше в притолоке

Ответить
1

Гоблин, проходя мимо дома: "клятые вейперы"

Ответить
9

Надеюсь нас не ждёт очередной бум выживачей. Мне кажется этот жанр и так перенасыщен.

Ответить
3

Бум, не бум, но жанр хорошо развивается и у него большой потанцевал. Всё идёт к симулятору реального мира (не в плане исторической эпохи, а в плане констант, законов по которым устроен мир) с графонием не хуже TLOU2. Вот сейчас вся эта разрушаемость, всё это взаимодействие с миром, корректная физика выходят в полноценное (не майнкрафтовое) 3D. А дальше VR или подключение в мозг. А когда дойдёт до симулятора реального мира, тогда пойдёт развлекуха с подкручиванием констант из разряда "а что если" и "альтернативных вселенных", но всё с той же тщательностью и правдоподбностью.

Ответить
5

Всё идёт к симулятору реального мира

Не будет. Все эти симуляторы выживания и песочницы строятся на том, что как бы в них не было сложно добывать ресурсы, это в миллиард раз проще, чем в реальном мире.

Ответить
2

Согласен. Некорректно выразился. Разумеется с условностями, а не прямо копия-копия реальности. Типа как в Вальхейм. Да постройка строится физически и визуально корректно. Идёт проверка на устойчивость, на фундамент, подпорки. Однако ты добываешь ресурсы, превращаешь в материал и без физических усилий конструируешь из него что хочешь. Конечно такие удобные условности останутся. Просто будет больше реалистичных деталей, не ухудшающих комфорт игрока, но добавляющих погружению. Хотя возможно и будут какие-то особо хардкор тру выживачи. Где реально будешь потеть как сучка с тысячами других игроков, строя пирамиду под ударами кнута.

Ответить
4

Под одним из белоснежных деревьев разведен костерок и установлен шлифовальный круг. Здоровый волосатый мужик под присмотром эльфа пытается заточить на круге меч.
– Не проходите мимо, путники! – окликает нас эльф, и мы останавливаемся. – Вы впервые здесь?

Вика кивает.

– Не в родстве ли мы с тобой, о высокорожденный? – интересуется эльф у Вики.
– Нет, дивный брат мой, – отмахивается Вика. – Укажи нам, как выйти за городскую стену и догнать армию.

Эльф мрачнеет.

– Мастерство ваше невелико. Посидите со мной, научитесь затачивать мечи. Всего три часа – и очки вашего мастерства возрастут на пять пунктов!
Вот уж радость. Вертеть несуществующий шлифовальный круг, чтобы получить несуществующее умение.

– Мы спешим, – отказывается Вика.
– Тогда поднимитесь на этот мэлорн. – Эльф кивает на одно из деревьев. – Всего шесть часов физических упражнений на лестницах – и вы получите по семь очков силы и выносливости!
Мне кажется, что эльфу-точильщику просто скучно. Его подопечный явно заканчивает приобретение пяти очков мастерства, и эльфу придется сидеть здесь в одиночестве.

– Слушать твои речи – наслаждение, высокородный эльф, – заявляет Вика. – Но мы рвемся в бой.

– Тогда идите туда! – Эльф мрачно машет рукой и набрасывается на мужика с мечом: – Как точишь? Ты как точишь? Это что, столовый нож? Не засчитаю мастерство!

Мы поспешно уходим в указанном направлении. Строго тут у них.

Лукьяненко, "Глубина".

Ответить
1

Конечно не будет потому что уже есть успешные The Sims. Они тему реального мира закрыли полностью. 

Ответить
0

Ну да, физику можно будет продавать в виде отдельных ДЛС. Электромагнитные поля за $5, гравитацию за $10.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я сам очень люблю сюжетные игры, но и такие атмосферные приключалки нужны. Чисто для релакса. И тут эта игра попадает прямо в душеньку. Насколько может быть не очень первое суждение о её картинке на основании текстур, персонажа и насколько она реально прекрасна, душевна за счёт физики и шейдеров - это просто небо и земля. Слишком часто картинка в этой игре выглядит будто сошедшей с полотен пейзажистов.
RDR2 играл. Тоже прекрасная игра. Прямо машина времени. И в Вальхейме поражает именно внимание к деталям чуть ли не уровня Рокстар. При том, что игру делали 5 человек, что это инди, что это ранний доступ.

Ответить
1

Вы что то перегибаете крайне сильно палку, когда говорите про внимание к деталям уровня рокстар. Не вижу вообще ничего феноменального в уровне проработки игры для команды из 5 человек. Вот что впечатляет из проектов маленьких команд - Stardew Valley, Mount&Blade.

Ответить
2

Значит ты толком игру не видел. В своём бюджете это внимание к деталям уровня Рокстар. Разумеется у них не будет тысячи суперанимаций, анимированных диалогов на миллион предложений. Но то, что они могли сделать в своём бюджете они сделали замечательно.

Ответить
0

Ну, вообще впечатлять должны вещи, созданные целиком с нуля своими руками. Те же 3Д ассеты можно купить или скачать бесплатные, 3Д анимации можно уже готовые использовать. Но когда делаешь стилизованную картинку, приходится все создавать с нуля. Поэтому действительно чем-то великим для одного человека будет создание чего-то сопоставимого с последним Rayman. 

Ответить
3

Я тут решил зайти в кенши, и офигел от того что она такая классная стала 

Ответить
–8

Увы, только-только вроде это говнище стало сходить на нет и заменяться  более-мение нормальными рогаликами, как тут стримеры опять нагадили хайпом этой помойки. Теперь нам суждено пережить не только корону, но и очередную волну этого выживачного мусора.

Ответить
3

"'это говнище"
"более-мение нормальными рогаликами"

Ответить
2

Хрестоматийная война мочей с гавном.

Ответить
1

Жанр не перенасыщен. Любая игра с элементами крафтинга, билдинга сейчас зарабатывает больше, чем какой-нибудь шутан или аркада.

Ответить
0

НЕ удивлюсь, если будет так же, как с королевскими битвами, и все мастодонты бизнеса начнут клепать свой выживач с графонием и донатом.

Ответить
0

М.. это уж раз 10 будет.. начиная с растов и форестов и заканчива Лонг дарком и умирать чего то там

Ответить
5

Забавно читать комментарии к новостям по Valheim, где челы не понимают что в этой игре такого интересного/уникального, а она тем временем очередной лям продаж поднимает. :)

Ответить
2

Ну так. Глупых людей всегда было больше

Ответить
4

Ну ты то понятно приписываешь себя к умным.) Типичная ошибка глупых людей.
Если игра нравится кому-то, это не значит что он глупый. Это значит, что ему просто нравится эта игра и он получает с нее свою долю фана.

Ответить
–4

Так ладно тем кому нравится. Но ей приписывают чуть ли не открытие нового жанра и лучших механик в играх за последние 20 лет.
А ведь это просто рубка деревьев. Ну и да, как минимум умнее тех, кто купил очередной выживач кек 

Ответить
1

Ей приписывают то, что это лучшая игра в своем жанре. Ты возможно этого не поймешь, слишком умный, но суть такова. Про новый жанр это ты уже придумываешь сам, варясь в своем недовольстве. Как вариант можно ведь просто игнорировать новости о Valheim, если она тебе не нравится.

Ответить
–5

Я и игнорю эти новости
И да.. уж приписывания лучшей в жанре точно не было нигде. Есть терка и майн. Но ты не поймёшь из за глупости 

Ответить
1

Я и игнорю эти новости

Ну ты ведь видишь, что у тебя плохо получается игнорить?)

Терка для любителей 2д выживачей, Вальхейм для 3д. Майн классика, в которую уже не так интересно играть, как в первые два.
Если не нравится валька, играй в терку, тут как бы все просто. Нет смысла спорить о вкусах.

Ответить
0

Это и есть тёрка. Только в 3D и с нормальной физикой. Ну и по понятным причинам действие здесь таки преимущественно на поверхности происходит, хотя есть возможность копать вглубь и поднимать землю. Хотя чем чёрт не шутит. Это лишь ранний доступ.

Ответить
0

дядь, я вижу ты в ней шаришь. после Conan Exiles в том виде в котором сейчас Валхейм надолго контента будет?

Ответить
1

Я не играл в Conan Exiles, так как в принципе жанр выживания не люблю, но Valheim меня зацепил сначала трейлером, а потом геймплеем. Меня подкупила ее атмосфера, генерация мира и самое главное - есть четкая цель в игре.
В плане контента мы с братом наиграли 25 часов и до сих пор второго босса не нашли. И это заставляет нас исследовать мир дальше, что в целом увлекательно.

Ответить
1

да чутка там контента пока что, если спидранить за пару часов уложиться можно, наверное :) за вечер уж точно. Но она, как бы сказать...не зря её внезапно с анимал кроссингом сравнивают. Она уютная, располагает копаться в грязи, строить домики, вешать грибочки светящиеся на стены, красивые дымоходы над очагом строить, вот это всё. Нам на 100 часов хватило, кто-то до сих пор до ума крепость доводит, кто-то подзабил. 

Ответить
6

Нереально крутая игра, очень увлекательная с кучей разный мелочей и просто офигительным атмосферным лесом. Лес в игре сделан круче, чем почти во всех ААА играх. ещё поражает, что всё это всего  лишь весит 1 гиг, разработчики нереальные молодцы. Надеюсь на игру болт не положат.

Ответить
3

Так, а как сама игра? Отзывы тех, кто поиграл часов 30+? Потмоу что, судя по комментариям, ничего осбого там нет или есть?

Ответить
13

Отыграл 90 часов. Просто хорошая игра. Отлично отбалансирована между гриндом и исследованием. Плюс ещё вышла тогда когда играть толком не во что.

Ответить
0

Добавлю свои 5 копеек. Вполне играбельно на Intel UHD 630 на минималках, пока нормальную видюху нельзя взять.

Ответить
6

Красивая графика (как ни странно), боевка чуть сложнее простого закликивания, строительство интересное, физика деревьев хорошая, прогрессия через боссов.
Вроде бы ничего такого, но сам коктейль из всего затягивает.

Ответить
1

Играть только в пати.
Без пати  игра не работает так как нужно.

Ответить
14

Нормально всё там в соло, с учётом отсутствия античита, даже надёжнее.

Ответить
0

В пати весело играть.

Ответить
0

С пиир ту пиир? Чёта неохота как-то.

Ответить
0

Там не п2п. Там кто-то хостит сервер. 

Ответить
0

А соло там полноценное (типа, ты один вообще) или все же можешь других встретить?

Ответить
0

Да, ни одной живой души.

Ответить
0

а пати какого размера?

Ответить
1

Хорошая игра. Контента не особо много, конечно, да и легкая она. Но в коопе вполне интересно. Соло хз.

Если разрабы не забьют на поддержку, будет одним из лучших коопных выживачей.

Ответить
5

Услышал об игре здесь, на DTF, скачал пиратку.
Очнулся спустя часов 15 на пиратке и 34 часа на лицензии.
Лет 5 назад или когда-там, когда был бум выживастиков из раннего доступа я поклялся, что никогда не куплю ранний доступ пока он не релизнется, но вот я здесь. Игра очень радует. Ощущается скорее не как выживастик, а как приключение - помереть от голода особо не получиться, еда здесь работает как бафф, при грамотном управлении своим временем фармить ресурсы так много не надо, поэтому большинство своего времени я исследовал мир, сражался и просто двигался дальше. Здорово, что в игре есть вполне очевидные цели, и это и отделяет игру от бесцельных выживастиков. Хочется развиваться, хочется получить новую броню, увидеть новых противников и всё такое. Ощущение, когда ты ступаешь на новый биом и понимаешь, что развился достаточно чтобы хотя бы иметь возможность в нём ходить очень мотивирует.
Разумеется, та паранойя с тех ужасных времён выживастиков из раннего доступа ещё жива, и, честно сказать, я могу понять всех людей которые со скепсисом смотрят на игру и всячески издеваются над ней. И да, игра вполне себе отполирована, хоть и не со всех сторон, однако слабое ощущение раннего доступа здесь есть. Но, впервые за долгое время, я действительно надеюсь, что игра не умрет. Пусть хайпа не будет там много (что нормально), но я буду искренне рад, если разработчики продолжат развивать игру.
Кстати, стримеры, которые орут от каждого упавшего дерева - идите нахуй.

Ответить
0

буду искренне рад, если разработчики продолжат развивать игру

После того хайпа, что они подняли, у них просто нет другого выхода. :D

Ответить
1

достаточно вспомнить какой-нибудь StarForge, чтобы осознать, что у людей просто нет совести c:

Ответить
3

Мне кажется, это одна из вирусных игр, которые через 3-4 месяца сдуется. Я об этом пожалею, но скриньте. 

Ответить
0

Учитывая то, что через 3-4 месяца (или позже) запилят новый биом и босса, сдуется она скорее всего попозже. Да и как сдуется... Просто новостей по ней может быть поменьше, но люди то играть все-равно будут.

Ответить
0

Народ заценит, наиграется и уйдет в другие игры. Вокруг игры, конечно же, сформируется круг фанатов которые будут играть на постоянной основе, но он будет раз в 10 меньше нынешнего онлайна. Так всегда же происходит со многими такими проектами, особенно если у разработчиков иссякнут идеи над новыми апдейтами. 

Ответить
0

Само собой онлайн будет меньше, просто те, кому она нравится, скорее всего в нее будут возвращаться. Естественно параллельно будут играть в другие игры, все по настроению. Ничто не мешает например сегодня играть в Х4, завтра в Baldur's Gate, а послезавтра в Valheim. Я например точно буду возвращаться в Valheim до тех пор, пока не завершу основную цель игры - уничтожить всех боссов. На этом буду считать ее "пройденной".

Ответить
0

Все от нее настолько в восторге, что мне даже интересно, она реально стоит того? 

Ответить
1

Её расхваливают даже знаменитые своим критическим отношением к играм iXBT (хейтеры обычно утверждают, что они говнят вообще все игры):

Ответить
1

Они каждую инди с ног до головы облизывают. Точнее Казунов облизывает, а Шкредов на все по говну исходит.

Ответить
0

а Шкредов на все по говну исходит

Да ладно:

Ответить
0

Я не горю желанием углубляться в обсуждение личности малообразованного скучного блоггера, извиняй. 

Ответить
1

Ты выдвинул обвинение "а Шкредов на все по говну исходит" - я тебе кинул два свежих видео, где этот самый Шкредов расхваливает игры.

Ответить
0

Он 99% времени сидит и кривлясь орет "говно! писюны! дрочильня!". Фу блять. То, что он там на девок анимешных надрачивает иногда меня мало волнует.

Ответить
0

Я взял всего лишь два свежих видео за этот год - и Шкредов таки хвалит игры, в этих видео он 99% времени сидит и восторгается. Соответственно, если взяться поднимать старые игры - то игр, которые он хвалит, наберется немало.

Ответить
0

Да не говнит Миша все игры, не знаю как вы смотрите их видосы.
А вот у Виталика есть черта, если очень популярная инди-игра с хорошими отзывами, то сразу шедевр, учитывая, то что он выживалки не любит в принципе, странно было смотреть видос по Вальхейму.

Ответить
0

возьми да поиграй, лул. Рефанднешь потом) или пиратку скачай. Она _нормальная_. Не отвал башки, не омайгад некстген. Она как вечер в приличном пабе, который ты можешь себе позволить раз в пару недель : не элитный ресторан с молекулярной кухней, но приятно, нажористо и весело в компании. С девушкой/женой кста тоже отлично заходит.

Ответить
0

Я могу описать свой опыт и опыт своего брата.
Поначалу меня заинтересовал трейлер, все так атмосферно показано, плюс чем-то DS напоминало, боссы есть, плюс в морях так круто сделаны волны, ну думаю пофиг что выживалка (я не люблю этот жанр в принципе). Рассказал про нее брату, он тоже повелся на трейлер, купил, поиграл минут 20 и вышел, типа не понравилось, не понял что там делать. Потом я купил, попробовал, изучил немного, позвал брата и когда я ему начал раскрывать детали игры, что вот можно строить, вот терраформирование есть, вот тебе цель долгосрочная - убить боссов, вот мореплавание (шторм отдельная тема, атмосферно сделано), вот можешь животных приручать. С этого момента втянулись.

Первый звоночек что "игра скучная" возник когда бы залипли на стройке, отстроили различные дома в разных местах и брату показалось что это все, что может дать игра. Я ему объяснил, что смысл игры не в стройке, а в исследовании. На стройке просто очень легко залипнуть. Отправились покорять различные территории, искать боссов. Нашли первого тролля, угарнули с того как он деревья разносит, мы давай гонять его по лесу, пусть лес нам повалит, потом ресурсы соберем. Потом нашли что-то новое, новые ресурсы, это тоже подбодрило исследовать игру далее. Игра ловко подкидывает крючки, за которые цепляешься и остаешься в игре. Вряд ли это сделано так специально, но это все же работает. Вот ты узнаешь что дым оказывается нужно выводить из помещения, потому что здесь вполне можно устроить задымление и погибнуть. Позже узнается, что на твою базу будут проводиться нападения мобов, это тоже сработало как крючок. До этого я не видел смысла строить какие-то защитные сооружения и тут внезапно игра меняет твою тактику.

Опять же, я не люблю жанр выживачей, но эта игра меня зацепила.

Ответить
0

А что в этом такого? Столько уже и ааа проекты не живут.

Ответить
–1

Рад за игру, правда, но возникает закономерный вопрос: как быстро все это загнется? Как скоро уйдет хайп-трейн, и приличную пати для коопа надо будет искать днем с огнем?

Нет, я вовсе не желаю игре зла, но и сам не хочу остаться с носом. Если я вкачусь в Вальхейм через год - она все еще будет бодрячком? А если через два? А будет ли она через пяток лет живее всех живых, как Майнкрафт?

Вопросы, скорее, риторические, ибо вряд ли кто даст мне точный прогноз.

Ответить
10

ох уж эти долгосрочные инвесторы. Какой год, какие пять лет ? Мы с друзьями за 400 рублей с носа получили под сотню часов отличного весёлого геймплея и кучу позитива. Для тех, кто не поиграет сегодня - даже если для игры не выйдет ни единого патча с этого момента (а модов уже полно, кстати, некоторые вполне себе достойно правят баланс) - это будет всё то же приключение на пару десятков часов. Будет больше ? Отлично, обязательно вернёмся смотреть новый контент. Нет - не вижу повода переживать. 

Ответить
2

Мда, чувак как-будто ипотеку берет

Ответить
2

А зачем ей быть живее всех живых через пять лет? Ну хорошо, если будет, а если и нет - что такого-то? Поиграют люди в неё каждый сколько захочет, кто-то 30 часов, кто-то 3000.

Разработка окупилась? Разрабы на хлеб с икрой заработали? Ну и хорошо, едем дальше. Играем в новые выходящие игры или в те же майнкрафты и доты, что и десять лет назад.

Ответить
–7

Что за игра?

Ответить
10

Косынка

Ответить
2

жду порт на свич 

Ответить
1

Хочешь его спалить? 

Ответить
2

Очень обрадовался, когда с пиратки перешёл на лицензию, а персонаж и мир сохранились. Игра супер залипательная, заходишь на пол часика, а пропадаешь в итоге на пять.

Ответить