Честно? Очень разочарован подходом студии к происходящему. Я на Нексусе с момента релиза больше нашел "решений" проблем и прочих улучшений, чем получил от студии, которая родила в мучениях этот релиз. Одни решают проблему, баланса, другие проблему интерфейса, третьи проблемы удобства и управления. И тонны всяких графических плюх. Сейчас чуваки уже ковыряют баланс стелса/урона/живучести врагов, которые очень приятно меняют ощущение от игры в лучшую сторону. И это делают люди, у которых нет полного доступа к ресурсам, которые сами мутят инструменты для работы с ними и модингом. А по итогу получается лучше, чем у типов за зп в студии.
Так это часто так, причём даже с дружелюбными инди-студиями, вроде Crate: дэмейдж-трэкер к Grim Dawn делает сторонний человек хаками во внутрь игры (и вынужден из-за этого обновлять его при каждом патче), хотя Крейтам ничего не помешало бы дать ему простой интерфейс к этим данным. А тут ****** CDPR - без вариантов у фанатов будет лучше результат.
Честно? Очень разочарован подходом студии к происходящему. Я на Нексусе с момента релиза больше нашел "решений" проблем и прочих улучшений, чем получил от студии, которая родила в мучениях этот релиз. Одни решают проблему, баланса, другие проблему интерфейса, третьи проблемы удобства и управления. И тонны всяких графических плюх. Сейчас чуваки уже ковыряют баланс стелса/урона/живучести врагов, которые очень приятно меняют ощущение от игры в лучшую сторону. И это делают люди, у которых нет полного доступа к ресурсам, которые сами мутят инструменты для работы с ними и модингом. А по итогу получается лучше, чем у типов за зп в студии.
Комментарий недоступен
Так это часто так, причём даже с дружелюбными инди-студиями, вроде Crate: дэмейдж-трэкер к Grim Dawn делает сторонний человек хаками во внутрь игры (и вынужден из-за этого обновлять его при каждом патче), хотя Крейтам ничего не помешало бы дать ему простой интерфейс к этим данным. А тут ****** CDPR - без вариантов у фанатов будет лучше результат.