По словам Лоры Мили, главы внутренних студий EA, создание Anthem было творческим риском, который в итоге многому научил BioWare
А судя по исповедям Гейдера, их ничего не учило и не учит до сих пор. Каждый проект как хаос команд, мало кооперирующихся друг с другом, эн-цать лет из эм-цати которых они делают не ту игру. *глядит взглядом диванного аналитика на Ларианов, которые за полгода в похожих условиях выкатывают кучу патчей с кучей правок, переработками катсцен и новым полностью интегрированным классом* В общем, в игре, где кроме полетов все было сделано ужасно скучно, наверное, туда и дорога.
По словам Лоры Мили, главы внутренних студий EA, создание Anthem было творческим риском, который в итоге многому научил BioWare
А судя по исповедям Гейдера, их ничего не учило и не учит до сих пор. Каждый проект как хаос команд, мало кооперирующихся друг с другом, эн-цать лет из эм-цати которых они делают не ту игру.
*глядит взглядом диванного аналитика на Ларианов, которые за полгода в похожих условиях выкатывают кучу патчей с кучей правок, переработками катсцен и новым полностью интегрированным классом*
В общем, в игре, где кроме полетов все было сделано ужасно скучно, наверное, туда и дорога.