Ubisoft считает, что настало лучшее время для новых IP и планирует расширять штат для их запуска Материал редакции

В закладки

Ubisoft в нынешнем поколении консолей — один из лидирующих издателей по количеству новых IP, и похоже, что в следующие годы компания не собирается сбавлять обороты. На это в разговоре с MVC намекнул исполнительный директор по региону ЕМЕА Ален Корре.

Нам нужно много талантов для создания нового и поддержания существующего, поэтому в ближайшие пять лет мы будем нанимать людей в наши студии. Нам дороги фанаты, следящие за нашими брендами вроде Assassin's Creed и Ghost Recon, однако сейчас также хорошее время, чтобы вкладываться в новые IP.

Сейчас появляется много технологий, ПК всё ещё стремительно развивается, в следующем году выходят новые консоли, на рынке появился стриминг. Поэтому нам кажется, что сейчас подходящий момент для новых жанров и франшиз. В конце концов, если всё сложится удачно, они ещё надолго останутся с нами.

Ален Корре
исполнительный директор

В частности, Корре подтвердил, что если фанатам понравится будущая Gods & Monsters, она также может превратиться в крупную франшизу.

Gods & Monsters, в отличие от, например, Assassin's Creed, можно считать семейной игрой, учитывая возрастной рейтинг 12+, и как отметил Корре, Ubisoft многое уяснила для себя об этом сегменте рынка на опыте Starlink.

От Starlink мы ожидали большего, но она тоже была отдельным шагом в нашей работе. Весь опыт, который мы получили, создавая и продвигая эту игру, пригодится нам для ориентирования на рынке, и мы в хорошем положении, чтобы создавать лучшие продукты этого типа в будущем.

Ален Корре
исполнительный директор

Наконец, Корре подчеркнул, что сейчас, когда Vivendi продала все свои акции Ubisoft, компания чувствует себя как никогда свободной и независимой.

Мы счастливы, что можем принимать решения как хотим и когда хотим. Свобода — это потрясающе.

Ален Корре
исполнительный директор
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft"], "comments": 94, "likes": 64, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 65405, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 15:54:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65405, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65405\/get","add":"\/comments\/65405\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65405"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Юбисофт на данный момент единственная компания которая грамотно сочетает бизнес и искусство зарабатывая на одном и вкладывая в другие малолиприбыльные проекты ,штампуя пачками новые IP и после провала не разгоняет студии и персонал,а делает работу над ошибками.

Ответить
0

Без претензий, но для меня почти любая более -менее современная игра Юбисофт это игра по вышки и форпосты в той или иной интерпретации.

Ответить
21

Пусть сделают как фаркрай, только фентези с драконами и всем и таким. Что-нибудь про познания древних. И пусть они будут заключены в такие особые свитки.
Не знаю, как это могло бы называться.

Ответить
11

Ну типа "Арена" думаю, будет боль-мень оригинально

Ответить
8

и еще дождь из ножей. тип арена, и на нее ножи падают

Ответить
4

Норм придумал, молодец. Из-за утреннего ветерка, наверное, падают?
Еще чет хотел написать, но забыл, что. Вообще какое-то забвение.
А, вспомнил, хотел Небокрай предложить, но вроде полное говно, а не название.

Ответить
0

А еще когда с утра просыпаешься, и дует в лицо легкий ветерок, и чувствуешь аромат свежих вышек. Типа "вышковинд" что ли...

Ответить
0

Wind howling?

Ответить
0

"боль-мень"... Что-то кушать захотелось

Ответить
9

Или вот игру про мастер-вора в сеттинге техно фентези можно было бы сделать. И пусть он апатично участвует в глобальном конфликте нескольких фракций, но для того только чтобы от него отвязались и дали спокойно воровать дальше.
Очень необычная была бы игра.
Ее можно было бы назвать, к примеру... Taffer: The Dusk Affair

Ответить
1

Уже есть. Darck Messiah of Might and magic. Однако, было бы круто, если бы сделали продолжение, только с открытым миром (не старые свитки, а более экшен ориентированную).

Ответить
0

Уже ведь показали Gods & Monsters

Ответить
2

Так это ботва...

Ответить
0

экшен рпг с фентези это уже ассасинс крид

Ответить
0

Джва года ждал такую игру

Ответить
0

Кстати да, если они сделают рпг на механике фаркрая с большим разнообразием и гриндом - я бы поиграл.
И нет, ассасин одеси - не та игра, от рпг там только худшее.

Ответить
0

В Far Cry 3: Blood Dragon же есть драконы ?

Ответить
–1

Не знаю, как это могло бы называться.

Ответить
18

А про старые юби не хочет вспомнить

Ответить
0

Интересно почему? Думает что современной аудитории уже не зайдет?

Ответить
14

Я почти уверен, что внутренне они уже несколько прототипов делали, но пока так и не нашли правильной формулы. Просто копировать AC они ведь тоже не захотят. Ну или там уже что-то конкретное есть и они просто ждут следующего поколения

Ответить
5

Так ассасин и был изначально прототипом нового принца. А в итоге вон оно что вышло

Ответить
3

Потому что сасин крид

Ответить
2

В АС боевка уже уехала в совсем дальние степи от ПП(правда она то и раньше не близко была).

Ответить
1

В духе второй части, они вряд ли что-то смогут сделать сейчас.

Ответить
0

Тут скорее дело в финансовой нецелесообразности. Вряд ли такая игра будет сейчас популярна и прибыльна. Даже если она будет такой же крутой как второй принц. Игровая индустрия и аудитория уже не та и хочет другого, в отличии от старичков.

Ответить
3

Да если бы ее сделали в духе последнего Бога войны (необязательно с детьми и т.д), то было бы уже круто.

Ответить
1

Фентези про крутого чела, который месит нечисть и управляет временем - да, пиздец как уныло, современному геймеру не зайдет...

Ответить
0

Я бы даже сказал дарк фэнтези если говорить именно о второй части. Ну для нас это круто. А современный массовый геймер любит условный фортнайт ну или что то с мультиплеером.

Ответить
0

Так это другая аудитория совершенно.
А та, которая поигрывает в ассассина и прочие синглы, с удовольствием слопает дарк фентези с кровью и гитарными запилами. Да даже стандартный восточный фентези.

Могу ошибаться, так как уже не имею возможности пристально следить за индустрией, но, кажется, ниша в сеттинге а-ля "1000 и одна ночь" совсем пустует. По крайней мере, ААА тайтлов там не припомню.

Так что, думается, не только для нас это круто будет :)

Ответить
0

Могли бы бросить ограниченные силы

Ответить
0

ну ассассинс крид изначально должен был называться Принц Персия

Ответить
0

И не говорите... :(

Ответить
17

настало лучшее время для новых IP

Лучшее время для новых IP — всегда.

Ответить
6

Что такое IP?

Ответить
18

Intellectual property, франшиза

Ответить
0

franchise и IP это разные вещи.

Ответить
0

У нас принято IP переводить как "игровая франшиза". Я знаю, что такое franchise )

Ответить
0

а как у вас принято переводить Franchise тогда? Неужели как "игровая интеллектуальная собственность"?

Ответить
1

Франшиза как экономический термин это гут. Я о том, что у нас в игрожуре ПРИНЯТО переводить IP как "франшиза". Например, "новый спин-офф во франшизе FInal Fantasy". Устоялось так. В этом нет моей личной вины. Честно.

Ответить
0

А как вы переводите в этом вашем игрожуре словосочетания
Franchise owner и IP owner?

Ответить
1

Я не имею отношения к игрожуру, перевод придуман без моего участия. Чего вы до меня доипались, а? Я сказал человеку, как у нас это переводят, он меня прекрасно понял. А вы? Утро плохое? Я могу чем-то помочь?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%B0

Ответить
0

Да у меня вроде все как обычно. Я увидел ошибку и исправил. Какие еще докапывания, плохое утро и прочие эмоции? О чем ты вообще? =)

Ответить
0

Зайди по ссылочке выше и исправь там

Ответить
0

Зачем мне это? Я исправил тут, мне этого достаточно.

Ответить
0

Как-то слишком выборочно исправляешь, да и к тому же неверно

Ответить
0

ну ок, франшиза так франшиза =)
только будешь за границей когда, никому об этом не рассказывай. А своим тут, плети что хошь.

Ответить
1

За границей у меня есть куда более интересные темы для разговора, чем термин из твоих офисных будней, посягательством на который ты так оскорбился :)

Ответить
0

Спасибо

Ответить
9

Уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной на основе стека протоколов TCP/IP.

Ответить
0

ну, по смыслу текста не подходит))

Ответить
3

интеллектуальная собственность. то есть не только фар краи и асасинс делать хотят, а запускать совсем новые игры

Ответить
0

Хм. было бы неплохо, думаю

Ответить
–2

шутишь?

Ответить
3

Нет, действительно не знал. Ну в смысле - сама аббревиатура не знакома была в таком виде

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

А в итоге выходит одна и та же игра

Ответить
5

Да они и так довольно часто новые ip запускают. На фоне других крпных издателей.
Стип, дивижен, собаки, фор хонор. Не так давно и выходили то. А еще где то там маячат скул анд боунс

Ответить
1

Ну у них и ресурсов/студий побольше, чем допустим у Activision или EA (и в основном в Европе, где затраты ощутимо меньше). Делать новое IP это очень долго. Watch Dogs порядка 6 лет был в разработке. Skull & Bones уже больше 6

Ответить
0

На счет ресурсов я что-то очень сомневаюсь. Activision же по крупнее будет

Ответить
0

Если по количеству сотрудников - Ubisoft - 14k, Activision Blizzard - 10k, EA - 9k

Ответить
0

Так ресурсы = деньги, у Activision их больше, а значит нужны будут сотрудники наймут.

Ответить
0

Тут как раз все упирается в бизнесс стратегии.У Активижин и ЕА правят бизнесс менеджеры как Котик их цель дать больше прибыли при меньших затратах следовательно и не меняют ничего а берут успешный продукт и штампуют пачками не оглядываясь на будущее.Следовательно наем нового персонала и создание новых франшиз для них дело маловажное так как вместо доходов они могут получить большие расходы.
У Юбисофт во главе стоят их основатели которые знают как работать в индустрии и помимо заработка дают и возможность творчества.Поэтому они и боролись за свою независимость чтобы продолжать двигаться так как они хотят,

Ответить
0

The crew туда же

Ответить
1

Новый IP от Юбисофт? Можно ли считать новую игру про Тома Кленси - новым IP?

Ответить
12

Можно подробнее про Тома Кленси? Я просто не слышал об играх про него

Ответить
0

Tom Clansy The Division, Tom Clansy Rainbow Six Siege, Tom Clansy Wildlands

Ответить
3

И Raibow Six, и Ghost Recon существуют ещё с конца 90-х.

Ответить
0

Первый Ghost Recon вышел в ноябре 2001 года

Ответить
0

Это сильно меняет суть дискуссии?

Ответить
0

Безусловно, не меняет, но фактчекингом перед отправкой сообщений заниматься всё же стоит.

Ответить
0

Не стоит, если неточность информации никоим образом не влияет на смысл сообщения.

Ответить
3

Но это не игры ПРО Клэнси

Ответить
0

Так это игры не про Тома Кленси, ТК - это подзаголовок, а среди них нет ни одной игры про писателя

Ответить
0

Том Кленси это писатель, где-то в 90-х он начал заниматься играми, потом юбисофт что-то купила и теперь выпускает игры под его именем

Ответить
0

Конечно, если это именно новая подсерия по Tom Clansy's

Ответить
2

Молорики, нехер сидеть на старых франшизах. Рискуйте пока лосины и радуги несут бабки. Вкладывайтесь в инди разрабов. И запилите мне тактику совместно с нинтендо по вселенной зельды.

Ответить
0

Можно подумать у них есть выход. Сколько можно доить одно и то же.

Ответить
5

Посмотри на EA

Ответить
1

Ну видимо долго раз последние АС и FC5 продались хорошо.

Ответить
0

Активижн почему-то с Колдой не парится.1 франшиза все издательство кормит а меняются в игре только декорации чтож на них не наезжаешь.ЕА своими спортсимами только и кормится в которых кроме обложки изменений никаких.
У Юбисофт масса франшиз и если какая-то стреляет плохо другая работает фин подушкой и при этом всегда провалившейся дает 2 шанс и запускает всегда новые IP

Ответить
0

Nintendo смотрит с умилением

Ответить
1

Сделайте ещё несколько душевных игр типа Дитя Света, пожалуйста.

Ответить
1

Вот бы сделали новую часть Zombi (ZombiU), очень атмосферная игрушка была.

Ответить
1

Юбики, наверное, единственный мультиплатформенный крупный издатель, который вместо сокращения штата сотрудников и снижения расходов, наоборот, каждый год открывают новые. Но вместе с тем непонятно: почему они не делают игр масштаба и качества ГТА? Уже, наверное, во всех жанрах успели поработать, так что опыт есть и собрать дрим тим для разработки такой игры - не должно составить большого труда.

Ответить
0

Когда уже эта кузница дрочилень сгорит

Ответить
0

Лично жду от них упрощенную экшн-РПГ, как Ведьмак 3 ибо последние части AC в этом направлении мне понравились но вот ассасины не давали разгуляться на полную, убрать братство и всё это и сделать лайтовую версию Скайрима. Имхо, было бы идеально.

Ответить
0

В феврале выходит Gods & Monsters. Судя по всему это будет игра в духе последних Ассасинов, но с большим налётом фэнтези и мифологии, которые не сковывает сеттинг Ассасинов. Может получится что-то хорошее.

Ответить
0

Одиссея как раз лайтовая экшн рпг, разгуляться есть где

Ответить
0

Видимо, задача Юбисофта выпускать 12 игр в год. Каждый год.

Ответить
0

Юбисофт, где сиквелы Splinter Cell и Driver?

Ответить
0

SC точно будет уже для следующего поколения. Уже и Ив о возврате франшизы открыто заговорил. Вопрос лишь в том, в каком она будет виде, ибо говорилось об "эксперименте".

UPD: блин, будет забавно, если под "экспериментом" Ив имел ввиду линейную игру.

Ответить
0

зачем если есть ососсин крид
школьники и так купят

Ответить
0

Ален Корре знает секреты или была инфа, что новые консоли выходят в 2020?

Ответить
0

Новый Xbox выходит в следующем году осенью, уже объявили

Ответить
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]