Игровая индустрия и финансовый кризис 2008 года

Как годы кризиса определили дальнейшее развитие индустрии.

Игровая индустрия и финансовый кризис 2008 года
66 показов
14K14K открытий
11 репост

В статье так много странных опечаток и конструкций, будто это не до конца причесанный перевод.

Ответить

Слушай, ну я так диплом защищал. Чуть на нервах, но с душой готовился. "Да, парень, в целом норм. С инфой, конечно, подмучивал, но наисполнял за кафедрой не выше среднего по больнице. Держи B'шку", — сказали мне двое.

А вот третий чо-т закусился, и давай такой: "А чо у вас там за речевой оборот корявенький, несогласованно получается так-то. Почему вы должным образом не вычитали, в свои-то годы." Ну и С'шка прилетела, да еще и с минусом.

Не знаю, может он и прав был, что там вообще никаких упущений не должно было... быть, но с другой стороны — на то ж я и человек, чтобы все равно допускать ошибки и энивей субъективить по стилю донесения инфы. А мне в лицо с чего-то говорят не менее субъективное и вообще такое, будто в три клика скомпоновал всякого и с утреца да на скорую руку распечатал, толком даже не ознакомившись. Случалось с некоторыми курсачами, лол, но как-то финальная вольность темы в рамках целой дисциплины все же вдохновила. К чему ж это, цените труд людей; а то так и будет каждый из нас проходить через гребаную систему абсолютно местечкового и необязательного негатива.

Ответить