Игровая индустрия и финансовый кризис 2008 года

Как годы кризиса определили дальнейшее развитие индустрии.

Игровая индустрия и финансовый кризис 2008 года
66 показов
14K14K открытий
11 репост

В 2009 году Бобби Котик, выступая перед инвесторами, заявил, что хочет убрать всё весёлое из разработки игр: «Я считаю, мы должны внедрять атмосферу скептицизма, пессимизма и страха, соответствующую атмосфере в нынешней экономике. И пока люди говорят о рецессии, у нас очень хорошо получается сохранять у них состояние глубокой депрессии». В этих условиях за несколько лет среднюю зарплату в индустрии удалось снизить по разным данным на 10-20 тысяч.Бобби Котик после смерти попадет в рай, потому, что дьявол просто побоится пускать к себе в ад такого конкурента.

Ответить