Игровая индустрия и финансовый кризис 2008 года

Как годы кризиса определили дальнейшее развитие индустрии.

Игровая индустрия и финансовый кризис 2008 года
66 показов
14K14K открытий
11 репост

Например, в первый раз мультиплеерные карты в Call of Duty появились в Modern Warfare 2 (2009)

Имеется в виду за дополнительные деньги?

И уже в 2010 году остались две огромных корпорации: Astrum и Mail.Ru.

Слишком категорично. Ведь были крупные студии, которые сумели пережить кризис, например Gaijin, Saber, Targem, Lesta. И на их примере как раз интересно посмотреть, как кризис потрепал индустрию.

Ответить

Имеется в виду за дополнительные деньги?Эх, разве теперь могут быть другие DLC без подвоха.
Слишком категорично. Ведь были крупные студии, которые сумели пережить кризис, например Gaijin, Saber, Targem, Lesta.Я имел ввиду крупные корпорации (вроде той же EA с поправкой на российские масштабы), которые могли бы организовать монополию в своём секторе, ели бы не внешний фактор. А перечисленные Gaijin, Saber, Targem, Lesta и другие на тот момент были обычными студиями, которые тянули 1-2 проекта и не более.

Ответить