Индустрия
bewareofgod

Поставки и цифровые продажи Octopath Traveler превысили 2,5 миллиона копий Статьи редакции

С марта 2020-го тираж JRPG увеличился как минимум на 500 тысяч экземпляров.

О том, что общие продажи Octopath Traveler превысили отметку в 2,5 миллиона копий, её создатели объявили в соцсетях.

Чтобы достичь такого результата, японской ролевой игре потребовалось 2,5 года. Octopath Traveler вышла в июле 2018 года на Nintendo Switch, и уже к августу её поставки и продажи в «цифре» достигли миллиона копий. В июле 2019-го игра появилась на ПК в Steam, и потому к марту 2020-го её тираж достиг двух миллионов экземпляров.

本日は「25日」ということで
OCTOPATH TRAVELERが、
全世界出荷+DL数250万本を
突破したことをご報告いたします!

今後とも、オクトパストラベラーを、
トライアングルストラテジーを、
そして、いよいよ明日26日発売ですね
ブレイブリーデフォルト2を、
引き続きどうぞよろしくお願い致します! https://t.co/wzKMniiphZ

Octopath Traveler рассказывает о восьми искателей приключений, которые отправляются в путешествие по миру Орстерры. Это континент, якобы созданный тринадцатью богами, один из которых, Галдера, отказался оставить то, что создал в загробном мире, и потому был запечатан там остальными божествами.

Игра получила высокие оценки критиков — на Metacritic рейтинг её версии для Switch составляет 83 балла.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","octopathtraveler"], "comments": 47, "likes": 47, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654162, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Feb 2021 11:32:30 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А вот был бы русский, все 4 миллиона бы взяли...

Ответить
27

С таким ценником навряд ли...

Ответить
33

Нужна отдельная статистика тех, кто в стиме посмотрел цену и сказал

Ответить
3

тех, кто в принципе посмотрел цену, посмотрел на игру, почитал рецензии и понял что Скваря пиздануданулась к хуям продавать за фуллпрайс игру с такой графикой, без выдающейся работы художников, без сюжета и интересных героев и самое, блядь, главное - оно продаётся лучше чем Bravely Default/Second, I am Setsuna и Lost Sphere

Ответить
2

Боль в словах твоих ощущаю я.

Ответить
0

Что Скваря - ёбнутая давно не секрет и что может как давать деньги на небольшие экспериментальные проекты, которые взлетают (LiS, Murdered) или не взлетают (Left Alive, проект про глухого), может как давать деньги Йоко Таро, так и высирать 15ю финалку от Табаты.
Всирать сюжетку Лары, ждать от неё огромных продаж, делать огромные скидки на свои западные проекты и не более 50% на японские, но тут, они совсем ебанулись, продавая в лучшем случае 20-долларовый проект сомнительного качества за фуллпрайс.

Ответить
7

есть довольно качественный фанатский перевод, прохожу с ним и вполне комфортно

Ответить
0

Еще бы на свищ заливался...

Ответить
0

Так он там есть. Сейчас стоит 2800

Ответить
0

Фанатский перевод?

Ответить
0

А вы про перевод я подумал про саму игру )

Ответить
3

Особенно забавляет, как нинка заморачивается с переводом трейлеров для ешопа. Когда смотрел, был уверен, что игра на русском. Будто издеваются.

Ответить
0

Да да если был русский и за 200 рублей то вообще бы и Путин бы купил

Ответить
–1

Ну сама по себе игра неплохая, боевка ЖРПГ, истории персонажей есть, пиксели могут подпортить впечатление. Но цена ей, ну долларов 5 не больше.

Ответить
16

пиксели могут подпортить впечатление

У меня в этой игре "пиксели" вызывают больше эстетического удовольствия, чем 90% дженерик игр с графоном.

Ответить
7

К сожалению, скриншоты не передают прелести визуала. Там же всё искрит и сверкает. Это чудо как прекрасно.Ну и плюс перемещение по 3D миру 2D персонажами в этой игре красиво сделано.

Ответить
1

Она выглядит как breath of fire 3 97 года к которому прикрутили сглаживание местами и освещение. Не скажу, что это плохо, но не с таким ценником.

Ответить
1

Это была шикарная игра, пошел искать rom для эмулятора!

Ответить
0

Перепроходил ее когда то, как и 4. Одна из любимых на ps1. 

Ответить
1

Там все части этой серии охеренные. Еще была 5-ая, которая сильно ушла в сторону, но у нее тоже свои плюсы. В целом, вероятно, это самая сложная jrpg в истории, это отпугнуло кучу игроков.

Ответить
0

самая сложная jrpg в истории

Не знал, что она есть вообще, да еще самая сложная. 

Ответить
0

Ну официального звания нет, но люди, которые в нее играли, ее называют таковой, включая меня. Помимо высокой сложности боев, там есть несколько спорных, но действительно осложняющих игру систем - сохраняться можно только при помощи специальных предметов, которые кончаются. Еще если в старых BoF ты мог превращаться в дракона и нагибать всех, то в этой игре есть параметр 0-100%,  и это весь твой лимит на игру. За каждую атаку в форме дракона (которая нужна для сложных боев) эта цифра увеличивается, причем, особо мощные атаки могут стоить несколько %, и когда ты достигаешь 100%, GAME OVER.
В целом, рекомендую пройти ее на эмуляторе, она довольно коротая для жанра jrpg, ее можно пройти буквально за 10-12 часов, если пользоваться Save State и прошарить в боевой системе. 
Обычно Jrpg проходятся за внушительные 40-50, что для меня слишком большая инвестиция времени.

Ответить
0

Интересно, без драконьей формы я помню в 3 и 4 несладко приходилось. Но можно же нагриндить левелов наверное. А самое главное, рыбалка там осталась? Мне самая сложная из jrpg на первой сони какая то тактика попадалась, я думал козырнуть, но забыл как называется, точно не fft, vandal hearts и не kartia. 

Ответить
0

Сеттинг игры - подземелье, рыбалку там вырезали, только деревню можно улучшать, как и в старых частях.

Ответить
0

Ну покажи где ещё примерно также красиво прицепили реально крутое освещение и эффекты к 3д графике стилизованной под пиксели. 

Ответить
0

Не вижу смысла, с технической стороны визуала игра явно проигрывает подавляющему большинству тн ААА. 

Ответить
2

у тебя да, я тоже играл мне норм, а кому-то нет - это тебя удивляет?
Перечислил за и против игры, в чем проблема?

Ответить
1

Рад за игру. Очень красивая, с прекрасной музыкой, интересной боёвкой.
А вот сценарий мог быть куда лучше. Все эпизоды развиваются ровно по одной схеме: приходим в город, беседуем, бежим в близлежащий лес/подземелье/особняк, валим босса, беседуем. При этом истории не все интересные, мягко говоря. Ну и гринд, гринд, гриндище. Сложность между локациями так резко возрастает, что для победы над боссом нужно долго пылесосить мобов.

Ещё и цена без регионалки на ПК отпугивает многих игроков в РФ. Благо, сычеводов этим не напугать (брал за 2500 почти на релизе).

Надеюсь, к выходу продолжения закончу первую часть.

Ответить
1

Люблю jrpg. Но из за такого адского гринда эту игру пропустил. 

Ответить
0

начал и бросил или вообще не играл?

Ответить
0

Вообще не стал играть. Чёт денег пожалел. 

Ответить
0

На пк он диких денег стоит, но на свич вполне в рынке. Под новый год вообще в довесок к топ-играм давали бесплатно.
Если любишь классические jrpg типа ранних финалок, дай игре шанс.

Ответить
0

Попробую на след скидосах. Финалки я дико люблю но скорее начиная с 7й) Но спасибо за совет, все время тянуло ее попробовать )

Ответить
1

Учитывая что как минимум 2кк продано на свиче, получается что в стиме у нее меньше 500к проданных копий? Негусто конешн.

Ответить
0

Ну, 5 тыс обзоров. Считается, что в среднем один обзор на 100 владельцев, так и получается 500к, но думаю, что с таким ценником каждый десятый высказался об игре, типа, стоит того или нет, поэтому, думаю, что на Стим, все куда плачевнее.

Ответить
1

А что не так с ценником? Или то что в Российском регионе в котором априори не может быть высоких продаж жрпг у игры высокая цена не дало игре продаться в размере около 10кк копий?

Ответить
1

К игре, которая тянет на 25-30 баксов максимум, прилепили ААА-ценник. Сквареникс прям нащупала золотую нинтендовскую жилу, делать игры задешево и продавать за фуллпрайс...

Ответить
1

Почему на 30? Йоба графона нет, это понятно. А в остальном чем она не ААА?
 делать игры задешево и продавать за фуллпрайс

Этим в целом многие японцы страдают.

Ответить
1

Вот что ноугеймз в жанре животворящий делает...

Ответить
0

раньше был равнодушен к игре, а теперь надеюсь все окупится в проекте треугольника

Ответить
2

Ты в демку играл? Там же очевидные проблемы вне битвы: с количеством диалогов, картой и переходом к следующему отрезку.

Ответить
0

 меня битва интересует

Ответить
0

Игра очень приятная, но ценник просто жесть как несуразный...

Ответить
0

Хороший музыкальный альбом, да ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Арт в начале статьи по-моему оммаж Dragon's Crown

Ответить
0

Ждём project triangle ну или как то так. 

Ответить

Комментарии

null