{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Суд обязал Valve раскрыть часть конфиденциальных данных о продажах в Steam для Apple Статьи редакции

Они потребовались в рамках разбирательства Apple с Epic Games.

О требовании Apple предоставить данные о продажах в Steam стало известно в середине февраля, но сам запрос был сделан ещё в ноябре. Как утверждает Apple, эта информация необходима для того, чтобы в полной мере показать ситуацию на рынке ПК-игр, где работает Epic Games.

Valve заявила, что предоставила все документы о конкуренции Steam и Epic Games Store, а конфиденциальных данные о продажах в сервисе никак не касаются этого разбирательства. Однако 24 февраля судья Томас Хиксон постановил, что Valve всё же придётся поделиться ими.

Какие данные запросила Apple

  • общие годовые продажи приложений и внутриигрового контента;
  • годовая выручка с рекламы;
  • годовые продажи прочей продукции, доступной в магазине;
  • годовая выручка;
  • годовой доход (валовый или чистый);
  • наименования доступных на площадке приложений из приложенного списка (436 позиций);
  • даты, показывающие, когда приложения находились в продаже в Steam;
  • стоимость каждого товара, включая изменения ценника.

Больше всего Apple интересует история изменения цен в Steam. Она хочет понять, повлияла ли конкуренция с Epic Games Store на них. Что из приведённого списка в итоге раскроет Valve, пока неясно.

Apple отмечает, что после прихода Epic Games Store на рынок Valve не снизила свой сервисный сбор с 30%, и это противоречит идее о том, что Apple удерживает аналогичный сбор из-за отсутствия конкуренции.

Valve нужно поделиться частью данных до 8 марта, а после этого у неё будет ещё 30 дней на то, чтобы раскрыть данные о 436 тайтлах.

Основное слушание по делу Apple и Epic Games тем временем пройдёт только в начале мая — разбирательство идёт с августа.

Спасибо за наводку Денис Брусницын
{ "author_name": "Денис Брусницын", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","epicgames","apple"], "comments": 516, "likes": 262, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654334, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 14:59:24 +0300", "is_special": false }
0
516 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
350

Один вопрос: Какого хуя?

Ебучий Тим Свини заварил кашу, теперь еще и Valve припрели. 

Ответить
–14

Ахуенно. Свинья просто молодец. Начал творить хуйню, нарушил ToS миинимум двух сервисов. Заявления в суд против всех компаний мира, которые берут комиссиию за свой сервис. Теперь еще и из-за него судебные требоввания от эпла к валвам, чтобы эпл могли что-то доказать.
Лучше бы свой егс с фортнайтом закрыли нахуй..

Ответить
32

Родственники в Valve или Apple работают? Откуда такое рвение защищать одни корпорации от других и что плохого тебе Суини сделал?  

Ответить
–12

 > Родственники в Valve или Apple работают?
эпл не лучше, но всю кашу заварил свини

 что плохого тебе Суини сделал?

хмм, надо подумать... сделал магазин и выкупает игры, делая их эксклюзивными без возможности купить и поиграть в другом сторе, достаточно плохое?

Ответить
0

Хм... Кстати, а какой процент игр из Steam доступен в других лаунчерах? Есть такие данные?

Ответить
5

Так стим-то и не выкупает эксклюзивность, при чем тут это?

Ответить
2

А какая разница, добился он эксклюзивности деньгами или другими методами? 

Ответить
0

Так он и не добивался эксклюзивности. Разраб любой игры может пойти в другой магаз и начать продавать ее там. Габен это не запрещает, в отличии от Суини

Ответить
11

Габен в таких случаях и не инвестирует в компании, в отличии от Суини. Не мало ебучий факт так то.

«Кто девушку ужинает, тот её и танцует.»

Ответить
0

"Давайте обсуждать это, а не уходить в отстранённые ебеня."
Мы говорим про эксклюзивность и выкуп игр, а не инвестиции. Инвестировать можно и без контракта на эксклюзивность. 

Ответить
2

Так мы уходим или нет? Если мы не уходим в сторону, то тезисы в продолжение ухода выдвигать не красиво. Определитесь.

Ответить
0

Ну так ты и выдвигаешь) Приплел тут инвестиции, лол.

Ответить
5

Компания получает деньги от другой компании в свой бюджет. Что же это такое? Инвестиция. Вообще-то, они так и работают — одни дают деньги другим на их работу. Добро пожаловать в реальность,)

Ответить
0

инвестиции в проект, это когда ты им даешь деньги и на них они разрабатывают игру. А не когда выкупаешь готовый продукт. Сори, ты как-то не туда пошел.

Ответить
3

Wrong.

Время инвестирования не имеет значения, ведь компания не закрывается после выпуска проекта, а продолжает работать и после. Ей и после релиза 1 продукта нужны средства на развитие, рост, создание других проектов. Особенно учитывая, что все они долгосрочные (растянутые на годы) и инвестиции привлекаются на разных этапах разработки.

Поэтому проводятся многочисленные туры инвестирования, поэтому поиск инвестиций зачастую не прекращается на всех стадиях работы над продуктом. Во всех сферах.

Компании не живут одним релизом, им не живут и инвесторы, им не живёт и рынок — не живите и вы,)

Ответить
0

по твоей логике, когда ты покупаешь игру, то тоже инвестируешь. Только это не так. ЕГС покупают эксклюзивный контракт, а не инвестируют в будущее компании. Это разные вещи. 

Ответить
3

В каком-то смысле да, я тоже инвестирую при покупке. Игры, которые никто не купил — дыра в бюджете, которая мешает, либо полностью блокирует возможность компании развиваться, а то и вообще существовать.

А в случаи же с контрактом от EGS деньги идут в бюджет компании, который расходуется на неё жизнь, рост и развитие. Деньги могут быть получены компанией разными способами, от рекламных контрактов, скажем, всобачить в игру рекламу энергетика (привет Кодзима), а могут через контракт эксклюзивности.

Что энергетик, что лаунчер спокойно могли инвестировать в компании напрямую, но они предпочли получить свою выгоду от сделки иначе. В обоих случаях разработчик получает средства на жизнь и развитие себя. Принципиальной разницы тут нет — так и так деньги пополняют бюджет компании, на условиях, которые устраивают компанию.

В выигрыше все участники сделки, иначе бы они её бы не подписали. Каждый получил то, что нужно именно ему. Классическая ситуация win-win.

Ответить
0

парень, ты путаешь, снова. Нельзя инвестировать в игру которая готова. В компанию - может быть. Но ты не инвестируешь, ты заключаешь контракт. Понимаешь. При покупке чего либо ты заключаешь контракт купли-продажи, а не инвестируешь. Тут точно так же. Нельзя называть все подряд инвестициями.

Ответить
1

Ну так и я говорю про компанию. Пожалуйста, будьте внимательны.

Ответить
0

Еще раз говорю. Заключается договор. Это не инвестирование. Игровая компания дает продукт, и за него платят. Это разные вещи. 

Ответить

Комментарии

null