Bloomberg: EA позволила BioWare убрать все элементы мультиплеера из Dragon Age 4 Статьи редакции
Согласно источникам, на это решение издателя повлиял успех Jedi: Fallen Order и провал Anthem.
По данным Bloomberg, в последние несколько месяцев EA следила за успехами одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order и провалом многопользовательской Anthem и на основе этого позволила BioWare убрать все элементы мультиплеера из предстоящей Dragon Age.
Источники утверждают, что изначально в игре должно было быть много мультиплеерных механик. Теперь же Dragon Age 4 описывается исключительно как одиночная RPG.
Ранее из расследования Kotaku стало известно, что разработка DA 4 началась в 2015 году, однако в 2017-м EA её перезапустила, чтобы сделать Dragon Age игрой-сервисом. Так, источники из студии рассказывали, что в игру собирались добавить вторжения пользователей в качестве компаньонов, а также квесты, результаты которых зависели бы от решений игроков со всего мира.
Отказ от мультиплеерных элементов — необычное решение для EA, которая ещё в 2010 году заявила, что «время одиночных игр закончилось», а будущее принадлежит онлайн-играм. Этой же позиции издатель придерживался и в 2019 году — тогда глава компании Эндрю Уилсон утверждал, что игры-сервисы — это основа для дальнейшего развития Electronic Arts.
Dragon Age 4 анонсировали в 2018 году. В 2020-м BioWare показала тизер игры с локациями и противниками, а в начале 2021-го команду разработки RPG усилили 30 сотрудниками, которых перевели на серию DA после закрытия Anthem Next.
После Андромеды они от сингла то и отказались. Потом провалились их мультиплеерные игры и они опять возвращаются к синглу. Все надо объяснять..
Родной Артем
Также они говорили про то что будущее за мобильными играми и где сейчас большая часть тех игр? Их даже из appstore убрали
Системный каякер
ну кстати у игр от ЕА были топовые мобилычи
типа дед спейса и мас эфекта
это были реально крутецкие проекты на телефон
хоть сейчас готов перепройти деда спаса на мобилыче
Даа, помню у одногрупника был Самсунг s3 (мощнецкий телефон того времени, тянул всё) и мы поочереди играли в most wanted, крутые были времена пару лет назад для себя чисто скачал и переиграл уже на своем. Тогда ещё мобильный гейминг подавал надежду, но потом что-то пошло не так, все самые крутые игры поудаляли из магазина и начался век тупых дрочилен всех мастей. Теперь это самый прибыльный рынок "игр".
Спайсовый дед вроде под симбиан был. Выглядел просто как бомба в свое время.
Загуглил - да, ты прав, андроид и айос. Вспомнил, что играл в него на своем 3GS и охеревал, до чего прогресс дошел.
ну еще не вечер. Все думали, что каким бы овощем не был человек, он не будет заседать в одной мобильной дрочильне большие отрезки времени, что очень укорачивало варианты для "креатива". Но потом начали вываливаться баттл-рояли с матчами по 10-20 минут и больше, укрепили свои позиции моба-клоны , а теперь еще и какой-то позор анимешный с намеком на ммо-рпг, что как бы требует очень больших вливаний времени, и желательно одним заходом. Весь этот рак стал дико популярен, что развязывает руки горе-творцам, тем более овощи жрут всё, что хорошо рекламится
Я более чем уверен, что ты являешься элиткой по отношению к условному спившемуся спидозному бомжу, потребляющему бояру каждый день. Стыдно должно быть, чекни привилегии.
Очень спорно, я, например, терпеть не могу смотреть кино. Вот ни в каком виде, у меня начинает болеть голова, я чувствую что просто трачу свою жизнь в пустую и теряю два часа времени хотя мог бы заняться чем-то полезным. Да пусть даже не полезным, для меня 2 часа поиграть в игры намного ублаговолимее чем пялиться на "живые картинки".
Это что же получается, по твоей логике и моему мироощущению кино это времявыжигая хуетень?
Родной Артем
тем более овощи жрут всё, что хорошо рекламится
Частично, есть довольно большая прослойка тех кто перекатывается из одной игры в другую и тут начинается борьба за удержание игрока в игре и попытки заставить его донатить. У ea с этим не очень хорошо учитывая то что не одно их приложение не находится в списках самых прибыльных
ну здесь та же история, что и с попытками больших НЕ-игровых гигантов влететь с двух ног в кошелек к геймерам. Нужен опыт и опытные сотрудники с пониманием психологии телефонных казуалов. Проблема в том, что все они если появляются, быстро летят вверх и хрен их купишь без дыры в бюджете. Соу...
Есть вот Tencent. Там ребята явно в этом шарят и постоянно мониторят рынок мобилок в погоне за тенденциями, чтобы делать свой ход
О, я на эту тему статью читал, только найти не могу. Это не овощи, это такая прослойка населения, которая интересуется видеоиграми, но по доходам не может позволить себе ПК или консоль, а телефон и иногда подонатить – может. Встречается в основном в Бразилии и Нигерии. Я тоже удивлялся обилию онлайн-шутеров в эпп-сторах, мол, управление же на тачскрине неудобное, да и зачем играть в такое в машрутке, раньше доедешь до своей остановки, чем доиграешь. А они, оказывается, не в машрутках играют на телефонах, они на них просто играют. В то, во что играли бы на ПК, если бы он у них был. Ну а разработчики просто отвечают предложением на спрос.
Странно, телефон пригодный для пубгов всяких же стоит как минимум столько же сколько и свич лайт.
убрали, скорее всего, из-за 32битности. в тот же Bioshock на нынешних ифонах я бы поиграл :(
Круглый клуб
ну так те игры уже свое отыграли и ушли на законный покой. Так-то мобильный геймдев один из наиболее маржинальных сегментов рынка.
Настолько пора уходить, что Апекс одна из самых популярных игр в данный момент и уже отправили штамповать новый Быдлофилд. Не говоря про спорт-симы. Ну да, надо.
А что, Fallen Order прям стоит к ознакомлению? А то я по старварсам ничего не признаю кроме котора, как истинный сноб.
Лично мне Fallen Order - вторая игра по ЗВ, которая зашла, после котора как раз. Попробовать как минимум стоит.
Если изначально разработка шла под мульт, то в случае релиза через 2-3 года, не факт что залатают нормальным контентом эти "дыры" (оставшиеся от удаления мульт контента). Возможно будет, как в инквизиции вроде и сингл, но прям отдает ммошным душком).
Будем надеятся на момент релиза они ещё не начали делать каркас игры с вплетением ммо, если ещё в 2019 такая установка могла быть(а до официального анонса могли уже же что то навоять). Тогда ждёт крутая РПГ возможно...
Это проблема чисто в том, что касалось только межтипличных отношений ЕА и БиоТвари, когда ЦА БиоТвари ждёт только ориентирвоанное на сингл. У ЕА топ это мультиплеер в целом.
Инквизиция 2 welcome. Делали обоссаную ММО, получим вдвойне обоссаный сингл, который будет выглядеть так, как будто он должен был быть ММО.
Ебать какой негативный настрой, конечно. Что у тебя, что у многих в этой ветке. "обоссаную ММО", "обоссаный сингл", уже и написал, как будет выглядеть игра, пиздец)
Может дождёмся сначала игру, не? Написано же, что сделали выводы, глядя на успех Fallen Order, которая вполне себе хороша.
Мягкий клуб
на успех Fallen Order
Она то неплоха (не более), но какую часть продаж дало имя всем известной вселенной?
Меня она отталкивает тем, что события в ней никак не развиваются, день сурка какой-то. Нет интриги и сюжета как такового.
Там там были попытки в серую мораль (Аля котор 2), но больше подобного вроде и не было .
Возможно если сделать в вселенной ЗВ более взрослый контент, то он и зайдет людям, которые выросли, как раз на этой серии фильмов, а те под кого дисней щяс делает рейтинги 12+ не факт, что им не насрать на ЗВ (все таки эта вселенная больше для олдырей, выросших на ней, у нового поколения думаю будут свои кино-игро вселенные впереди).
Ну хотя если клепают игрушки : Лего, Йоду из Мандалорца и прочее, значит спрос с стороны детей все же большой
Ну хз, не любитель ЗВ, но ордер прошёл, т.к. люблю экшен-рпг, соулс-лайки и слешеры
Сравнивать DA с SW - всё равно что не понимать разницы между городским водохранилищем и океаном.
Перечитал.
б0льшую часть продаж игре дало название Star Wars в заголовке, наличие световых мечей и штурмовиков, а так же тот факт, что это первая за долгие годы сюжетная одиночная игра по этой самой франшизе
Dragon Age тоже известная франшиза и продажи даст её известность
Вижу прямое сравнение и полное отсутствие понимания в вопросе.
Учитывая, что в то время почти все продукты с именем "всем известной вселенной" принято было крыть толстым слоем говна, а годных одиночных игр в ней не видели со времён Force Unleashed, это кто кому ещё кассу сделал.
А почему он должен быть положительным к современной биовар-то? До сих пор сладкая пелена от их последних проектов должна мне радость какую-то приносить? На голове и так уже три слоя размазано : Инквизиция, Андромеда, Анзем.
Успех ФО тут вообще не пришей, игру делали другие люди и по другим правилам, то что Шраер пишет о влиянии этих решений не говорит нам о том, что это должна быть игра сколь-нибудь похожая на нее.
Щас игру будут перелопачивать из сервисной в синглувую, конечно это никак не скажется на всех тех механиках что там уже были и качестве игры.
Че за мантра пошла "подождём пока игра выйдет и потом критиковать будем"? Вам что ЕА и новые Bioware должна без остановки в глаза и уши ссать что бы вы поняли что их проекты кал ёбаный? Мало Андромеды, Антема и Инквизиции нет, "Ну уж теперь точно выйдет игра мечты" сука в четвертый раз на те же грабли.
Че за мантра пошла "подождём пока игра выйдет и потом критиковать будем"?
А зачем критиковать, причём так откровенно то, чего ещё нет?) Нахуя надрывать жилы и кричать: "ебать, чё за обоссаная игра", когда самой игры ещё нет?
Кроме того, у той же EA вышло несколько хороших игр после Андромеды (чьи отзывы в стиме, кстати, "Очень положительные" в итоге стали. Сам не играл, просто отмечаю факт).
Steam как раз то показатель, а не самые громкие ноющие 10% комментаторов dtf. Просто надо принять факт, что люди получают молча удовольствие и от F76 и от Андромеды.
Да, в любом даже в самом плохом произведении есть что-то хорошее, за что может зацепится глаз у человека, но когда всё остальное конкретный шлак, то нельзя закрывать глаза на это. Но нет, люди закрыли глаза и на баги и на донат и на наёб с сумкой и ромом, блядь, люди которые после такой хуйни играют в F76 и хвалят её - говноеды и мне плевать на их вкус и мнение. Молчаливое позволение всякой хуйни это одна из самых больших проблем нашего общества, которая затрагивает вообще все аспекты нашей жизни.
Следует ли это воспринимать как "Либо говорите хорошее про современную Биовар, либо молчите" ?
Кроме того, у той же EA
А у той же Биовар, которая и делала Андромеду?
А зачем критиковать, причём так откровенно то, чего ещё нет?)
Да, действительно! Зачем быть недовольными заранее? Зачем руководствоваться опытом прошлых игр? В конце концов, всратость последних четырёх игр Байовэр - это не тенденция, это не показатель!
Ты 100% прав, чувак, но как ветеран биоварных войск, потерявший на войне за любимую некогда компанию сердце и душу, эмоции берут верх над рассудком. Я думаю не у меня одного.
Ох, помню, как мне руку оторвало на форумах в 2012-ом, воевал тогда против светофора. Как вчера помню, разорвало еще на моменте с ии-ребенком из снов пастушка, и потом понеслось. Новый фронт открыли, с теорией одурманивания, там я деда потерял.
Прошёл инквизицию не без удовольствия, но что там много ММО говна это просто факт.
успех Fallen Order, которая вполне себе хороша.
Недоклон Dark Souls с пародией на фехтование и недо-метроидвания, где 80% секретов - это кастомизация рукоятки меча (которой не видно) при стоимости 3500 на ПК - это максимум «вполне», чем хороша
Причём тут цена и что бы вы хотели увидеть в секретах? Бесполезные тонны мусора, которые продаются первому торговцу, как в других играх?
DAO все же была полноценное фентези, а с DA2 пошли мультяшки вместо персонажей и игрушечные мобики, больше похожие на резиновые фигурки для ванны, вместо противников.
Когда я DA2 в пролоше увидел огра, захотелось как конь ржать над несуразностью, несоответсвию жанра и просто идиотизмом дизайна, и плакать от того, во что превратилась любимая DAO.
Тупо все коричневого цвета? Сами разработчики говорили, что тогда было модно все делать такого цвета и поэтому она поддались моде
А что может выйти от ЕА и нынешней Биовар? Они про МЕ Андромеду говорили, что там работает тру-команда, которая сможет сделать хорошее продолжение. После провала Андромеды, начали рассказывать, как они все силы бросили на Антем, который делают ветераны. До этого всего, вышла Инквизиция.
Инквизиция тоже была успехом, коммерчески она, насколько помню, продалась лучше, чем первая и вторая части.
И вот это рак именитых IP, могу поспорить, что каким был говном не был новый ДА/МЕ, его все равно купят, повинуясь синдрому утенка, типа любимая вселенная жи, а вдруг норм.
Тоже, конечно, надеюсь, что ЕА сделала выводы из пользовательского отклика, но после стольких сомнительных проектов подряд, уже как-то не верится
И вот это рак именитых IP, могу поспорить, что каким был говном не был новый ДА/МЕ, его все равно купят, повинуясь синдрому утенка, типа любимая вселенная жи, а вдруг норм.
Так купят и купят, хер с ними. Каждый решает сам за себя.
Кто поумнее просто не будет поддаваться хайпу, спокойно дождётся обзоров, потом обязательно стримов от авторитетных для конкретного человека источников (потому что обзоры могут быть, кхм, мягко говоря сомнительными как в случае с одной польской игрой), а после желательно отзывов от игроков.
И уже потом покупать, если игра норм. Или не покупать, если вышла хуйня.
Тоже, конечно, надеюсь, что ЕА сделала выводы из пользовательского отклика, но после стольких сомнительных проектов подряд, уже как-то не верится
Так и я не думаю, что это будет какой-то запредельный шедевр) Но с чего бы сейчас игру называть "обосанной", когда она ещё не вышла. Может она будет ок или даже просто хорошей, посмотрим.
А вот эти оценки "игра от биовар поэтому она заранее обоссанная" они зачем в принципе нужны? Только срачи разводить, причём совершенно не пустом месте.
Настрой, конечно негативный, но с ним была высказана очень правильная мыль, что менять концепцию на середине разработки - это плохая идея. Если ты собираешься делать игру с элементами сервиса, то ты с самого начала делаешь буквально всё, ореинтируясь на этот формат. Начиная от игровых механик и лвл дизайна, до сюжета и типологии контента. То же касается разработки сетевой, части, которая превращается в бессмысленный труд и выкинутые деньги. И пример инквизиции здесь очень к месту, потому что хоть я и нежно люблю как инквизицию в частности, так и Драгонагу в целом, в ней очень явно видно ее ММОшное происхождение.
Хотя с другой стороны с учетом перезапуска разработки, они вряд ли сделали уже прям много
Лично меня смущает, что сейчас звучит так будто ААА-игрулю могут направить по рельсам успешного низкобюджетника
Торжественный чайник
Добавляют сервис элементы - плохо
Не добавляют сервис элементы - плохо
?
Бтв Инквизиция не на столько плоха, не надо тут.
Да. Она просто ужасна. Квесты по типу собери 10 веток и убей 10 кабанчиков? В сингле? Серьёзно? Вы ваще ебанулись? Если этот квест не интересный то нахуй он вообще в игре нужен? Это не ммо где ваша цель держать игрока в игре 100500 часов в бездумном гринде.
найди пять дезертиров, собери 8 эльфийских корней, разнеси 5 писем рекрутам, пометь пять дверей, принеси 10 склянок лириумп. о чём я? о ДА:О.
Принеси травы, принеси репу, принеси сковороду, собери 6 шкур, принеси ещё травы, принеси лук, принеси каменные таблички, принеси кольцо, принеси пакет. О чём это я? Ах да, о Готике 2)
ИЧСХ, всё или почти всё из этого необязательно, и является лишь средством достижения цели "попасть в город" или "попасть в верхний квартал", а сделать это всё можно разными путями. При всей моей любви к дао там подобные квесты чаще носят характер "потому что надо и всё тут".
В ДАО или в Инквизиции такие квесты абсолютно не являются обязательными. Но Готика квестами поди-принеси напичкана по самое небалуйся и по-прежнему остаётся хорошей игрой. Я к тому, что это ещё не делает игру обязательно плохой.
Ты сайды перечислил. Алсо, бОльшая часть этих квестов имеет при себе какой-то подвох, и это уже не говоря о том, что это игра на несколько десятков часов.
В ДАО на сотню часов геймплея из таких сайдов состоит почти вся игра. А самое печальное - такие же квесты есть в основной сюжетке, и их много.
И без чистки ты игру тоже не пройдёшь.
В ДАО есть такие сюжетные квесты? Уточни, пожалуйста, я такого вообще не припомню. Разве что в самом начале для посвящения просят набрать всякого хлама.
играют из-за сюжета, игноря большинство сайдов) от себя - массыч ниасилила, тоже выбесили сайды, плюс та тарантайка на которой нужно было ездить, да и на сюжет было пофиг. драгонага - лор по большей части сыграл решающую роль