Индустрия
Сэм Спейд

VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции

Обновление: Sony подтвердила реорганизацию Japan Studio. C 1 апреля студия будет сконцентрирована вокруг Team ASOBI и займётся дальнейшим развитием франшизы Astro.

Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 605, "likes": 262, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 22:36:13 +0300", "is_special": false }
0
605 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

А я если подумать - а какие проекты у Japan Studio за последние года 5 хотя бы оказывались мегахитами хотя бы на уровне игр Atlus или Square Enix? Я просто не могу вспомнить. Gravity Rush как серия хорошая, но ее на западе почему то не приняли. Knack тож не плох, но и его не приняли, мягко говоря. Я считаю тут нет смысла связывать роспуск этой студии с каким то желанием забить на японский рынок, потому что есть связи с Atlus, Square Enix, Koei Tecmo. Их игры становятся либо временными либо постоянными эксклюзивами. Просто Japan Studio не смогла сравниться с этими студииями, вот и все

Ответить
13

Или ей просто не давали свободы творчества и ресурсов для этого

Ответить
–10

Мы читаем жопой? Sony хотела блокбастеры делать. То есть огромные ресурсы и свободу творчества.
Сейчас ориентация Сони на все игры - блокбастеры с большими бюджетами. Если хочешь делай, но тебе придется вытачивать это творчество а не лепить Нэк и неплохой Гравити Раш

Ответить
6

Такая свобода творчества, что все игры у разных студий сони выходят политкорректными тпс шутерами/слэшерами с кинематографичными катсценами

Ответить
0

А еще гонками из Японской polyphony Digital. И так далее.
Свобода творчества Кодзиме и так далее.

Ответить
2

А еще гонками из Японской polyphony Digital

Ммм, франшизные гоночки по кольцевым трассам- очень креативно и необычно
Свобода творчества Кодзиме и так далее.

Кодзима на пк есть, "а так далее" подразумевает, наверное, дракмана, у которого в игре нельзя по еврейским символам стрелять ?

Ответить
–1

Ммм, франшизные гоночки по кольцевым трассам- очень креативно и необычно

Кольцевые гонки тоже политкорректные?
Да вас фанбоев ничего не устроит. Хотя Сонька делает кучу разных игр. От платформеров, до гоночек до и поддерживает эксклюзивность Финалок где есть Тифы с большими сиськами.

Кодзима на пк есть, "а так далее" подразумевает, наверное, дракмана, у которого в игре нельзя по еврейским символам стрелять ?

На ПК Кодзима есть в виде порта через пол года. Эту игру разрабатывала в первую очередь Сонька для своей платформы своевременно.

Ответить
6

Кольцевые гонки тоже политкорректные?

Да вас фанбоев ничего не устроит. Хотя Сонька делает кучу разных игр. От платформеров, до гоночек до и поддерживает эксклюзивность Финалок где есть Тифы с большими сиськами.
В кольцевых гонках нет ничего необычного. Есть Forza, Asseto Corza, GRID, Project CARS. У сони есть древняя известная франшиза, единственная представительница рейсингов, которую она ещё не прикрыла и которая хорошо продаётся и ассоциируется с брендом.
Моторшторм убили, твистед метал убили, Драйвклаб убили
На ПК Кодзима есть в виде порта через пол года. Эту игру разрабатывала в первую очередь Сонька для своей платформы своевременно.

Ещё до релиза всплывали подсказки о том что игра на пс4 будет временным экзом

Ответить
–8

В кольцевых гонках нет ничего необычного. Есть Forza, Asseto Corza, GRID, Project CARS. 

Да, есть необычное. Называется высочайшее качество. То что ты перечислил по уровню того как делается Гран Туризма ни одна из них и близко не стоит. Сони вообще не прикрывает все то, что успешно. Так бывает.

Ещё до релиза всплывали подсказки о том что игра на пс4 будет временным экзом

и чё? Это как-то меняет то что игра вышла через пол года после Плойки? балин.

Ответить
7

Да, есть необычное. Называется высочайшее качество

О твой любимый аргумент, который ты достаёшь каждый раз когда фактики не хватает. Что в споре про яблоко ты ссылался на "супер-пупер профессионалов", что сейчас пытаешься на полном серьёзе говорить, что гран туризма существенно отличается от представленных выше игр неким неизмеряемым "качеством"
и чё? Это как-то меняет то что игра вышла через пол года после Плойки? балин.

Это меняет факт того что из экзов плейстейшена есть неплохая выборка из более-менее оригинальных немейстримных игр

Ответить
1

О твой любимый аргумент, который ты достаёшь каждый раз когда фактики не хватает.

Так где у вас фактика? Это вы с политкоректностью пришли. Я вам дал про кольцевые гонки и про другие игры которые Сони вкладывается. Аргумент мне кажется хороший.

Ну так что, кольцевые гонки политкорекные или всё же нет? :)))

Это меняет факт того что из экзов плейстейшена есть неплохая выборка из более-менее оригинальных немейстримных игр

Ну и? Доказать то что хочешь?

Ответить
9

Так где у вас фактика? Это вы с политкоректностью пришли. Я вам дал про кольцевые гонки и про другие игры которые Сони вкладывается. Аргумент мне кажется хороший.

Ну так что, кольцевые гонки политкорекные или всё же нет? :)))
Я про политкорректность не говорил, я говорил про свободу творчества и разнообразие. На плейстейшене полный провал с разнообразием игр- нет фпс шутеров, нет стратегий, нет аркадных гонок, а тпс блокбастеры сидят в рамках повестки и установленной формулы как у юбисофт. А мне в отвеет маняврируют тем что "вон есть гран туризма, с разнообразием игр всё в поряде"

Ответить
0

На плейстейшене полный провал с разнообразием игр- нет фпс шутеров, нет стратегий, нет аркадных гонок

13 Sentinels - стратежка
Shadowfall - FPS

Аркадные гоночки есть от других издателей. Сонька делает то что продается а среди их игр от третьего лица полно разнообразия и близко не пахнет здесь юбисофтом.

Они и ВР игры делают. А там разнообразия и экспериментов просто вагонище.

Ответить
7

13 Sentinels - стратежка
Одинокая стратежка от пс4, которую в локализации под основной для сони рынок адаптировали в соответствии с калифорнийской повесточкой, кста
Shadowfall - FPS

Ухбля, смотрите, 8 лет назад у нас вышла FPS игра, всё в порядке с жанровым разнообразием
Аркадные гоночки есть от других издателей. Сонька делает то что продается а среди их игр от третьего лица полно разнообразия и близко не пахнет здесь юбисофтом.

тпс с 3 ветками прокачки, кинематографичные катсцены, и медленные сегменты чтобы скрыть загрузки, лгбтавуфпук+ френдли

Ответить
1

тпс с 3 ветками прокачки, кинематографичные катсцены, и медленные сегменты чтобы скрыть загрузки, лгбтавуфпук+ френдли

Какую-то херню спорол честное слово которое не относится толком к реальности. Исказить игровой процесс таким образом можно приплетая любую игру.

Одинокая стратежка от пс4

Большего и не надо как показали продажи. Ещё раз. Рынок формирует спрос. Игры на плойке выходят разные в зависимости от потребностей игроков.
Виар тому доказательство. Разнообразие огромное. 

Ухбля, смотрите, 8 лет назад у нас вышла FPS игра, всё в порядке с жанровым разнообразием

У нас кроме игр Соньки на плойке нет других ФПС игр что ли? Кончайте деградировать.

Ответить
0

У нас кроме игр Соньки на плойке нет других ФПС игр что ли? Кончайте деградировать.

Речь об эскклюзивах сони- играх, через которые она собирается продвигать свою платформу. Как видно по поколению пс4 и последним новостям, кроме тпс игры и гранд туризмо, бренд плейстейшен особо ничего не интересует

Ответить
2

Это не правда. Я уже говорил. Совершенно новый огромный сегмент - Виар игры где разных жанров уйма.

Соньку интересуют вообще любые жанры которые могут продавать консоль. Разработчики делают те игры, которые хотят делать и которые игроки от них ждут. 

Что вы мне пытаетесь доказать я так и не понял. Что у игроков другой вкус нежели у вас? Так это ваши проблемы. Люди любят игры от третьего лица. От Demons souls римейка, до экшен РПГ или экшен адвенчур от третьего лица до шутерков. И до Виар игрушек. Спрос рождает предложение. Лидер рынка вкурсе что хотят игроки, она их и саппортит.

Ответить
2

Соньку интересуют вообще любые жанры которые могут продавать консоль. Разработчики делают те игры, которые хотят делать и которые игроки от них ждут.

Да-да-да, настолько интересуют, что один из самых популярных жанров- шутер от первого лица, уже 8 лет, целое консольное поколение, считай, забыт на платформе.
Что вы мне пытаетесь доказать я так и не понял. Что у игроков другой вкус нежели у вас? Так это ваши проблемы. Люди любят игры от третьего лица. От Demons souls римейка, до экшен РПГ или экшен адвенчур от третьего лица до шутерков. И до Виар игрушек. Спрос рождает предложение. Лидер рынка вкурсе что хотят игроки, она их и саппортит.

Я ничего не доказываю, я выкладываю факты. Cони кроме тпс игр мало что интересно, она планирует выезжать на кинцовых блокбастерах и это рискует её погубить на фоне иксбокса, который с приобритением беседки будет бомбить из всех пушек в плане разнообразия игр и механик

Ответить
2

Да-да-да, настолько интересуют, что один из самых популярных жанров- шутер от первого лица, уже 8 лет, целое консольное поколение, считай, забыт на платформе.

Сони вкладывается в мап паки и прочие бетки для Колды. Шутерки продаются на ней лучше чем у конкурентов. Этого достаточно. Если бы на консоли не было этих мастодонтов типо Колды и батлы. Сонька бы делала шутерки от первого лица.

Рынок переполнен и Сони взяла свою нишу. Что тут непонятного то?

Я ничего не доказываю, я выкладываю факты. Cони кроме тпс игр мало что интересно

У вас фактов никаких нет. только субъективщина. Я уже в лицо указываю игры на Виар платформе, а вы мне всё про ТПС и ТПС. Млять, последний раз ТПС игра от Sony была летом в прошлом году. Успокойтесь уже и не несите пургу.

на фоне иксбокса, который с приобритением беседки будет бомбить из всех пушек в плане разнообразия игр и механик

ой, оч смешно про разнообразия игр и механик от беседки.

Ответить
0

У вас фактов никаких нет. только субъективщина. Я уже в лицо указываю игры на Виар платформе, а вы мне всё про ТПС и ТПС. Млять, последний раз ТПС игра от Sony была летом в прошлом году. Успокойтесь уже.

Виар у сони полумертвый уже года 2 как, особенно учитывая его технологическую отсталость. ТПС игра от сони в последний раз была в прошлом году потому что за полгода сони не выпустила ни одной нормальной игры, а так у неё все авангардные проекты это тпс, и если тпс человеку не заходят, то смысла брать плейстейшен нет, т.к. сони все свои Киллзоны, Резистансы и Твистед металы похоронила и неизвестно когда воскресит

Ответить
1

Виар у сони полумертвый уже года 2 как

в прошлом году вышла последняя большая игра. Так что не звиздите мне тут. Про сониковский виар вам ничего неизвестно.
Кстати на днях анонсирован VR для PS5 и игры к ней уже делаются.
Всё супер пупер.

ТПС игра от сони в последний раз была в прошлом году потому что за полгода сони не выпустила ни одной нормальной игры

Обожаю Тсушиму, Спудика и Demons souls римейк совместно с бесплатным платформером.

Остальное, ваши проблемы.

сони все свои Киллзоны, Резистансы и Твистед металы похоронила и неизвестно когда воскресит

И ненадо. Пусть делают и вкладываются в новые айпишники.

Ответить
3

Кстати на днях анонсирован VR для PS5 и игры к ней уже делаются.

Всё супер пупер.

Давай помогу тебе с аргументацией, надо говорить "всё супер-пупер-пресупер!!!!!😎😎😎👌👌👌"
Обожаю Тсушиму, Спудика и Demons souls римейк совместно с бесплатным платформером.

Остальное, ваши проблемы.

Я: на плейстейшене ничего кроме тпс почти и нет
Ты: нет выврёти
Я: ну вот, посмотри, последний фпс вышел 8 лет назад
Ты: ну мне нормально, обожаю тсушиму спудика и демон соулсы
И ненадо. Пусть делают и вкладываются в новые айпишники.

Ага, в ТПС кинцо

Ответить
2

Аргументы закончились у вас. Пошли кривляние и ТПС вангования. Ну, вам виднее гражданин. 
Меня пока полностью устраивает плойка. Вам же желаю найти платформу по душе :)

Ответить
0

Удачно ты слился на этапе, когда ты перестал отрицать, что у сони есть только тпс игры и переобулся в "ну и что что только тпс мне норм"

Ответить
2

Я тебе ответил уже и сказал что на плойке есть Виар игры и другие жанры, а ты продолжаешь мантру: Ааа, ты слился. тпстпстпс
или продолжаешь игнорировать виар в который Сонька вкладывается.

Я же говорю. Успокойтесь и выберите платформу по душе.

Ответить
2

Твои "другие жанры" это киллзон, которому 8 лет в обед и одна стратегия на всё поколение, которую под западный рынок причём отцензурили. Ну и полумёртвый виар, про который я даже новость ни одну на дтф кроме анонса новой гарнитуры не могу вспомнить. Я констатирую очевидный факт, что жанрового разнообразия в стратегии сони нет, а тебе признать это сложно

Ответить

Комментарии

null