Индустрия
Сэм Спейд

VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции

Обновление: Sony подтвердила реорганизацию Japan Studio. C 1 апреля студия будет сконцентрирована вокруг Team ASOBI и займётся дальнейшим развитием франшизы Astro.

Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 605, "likes": 262, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 22:36:13 +0300", "is_special": false }
0
605 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
390

Мы не отворачиваемся от японских разработчиков

Ответить
57

анчартед - анчартед
анчартед - ластофас
анчартед - годофвар
анчартед - ордер
анчартед - дейсган
и судя по дтф всем нравится....Сега ушла,Скворцы ушли,конами ушли,свои японские студии закрываем больше анчертедов богу анчертедов!!!

Ответить
146

лол, схема анчартеда – это идеальная схема блокбастера, которую никто не делает из крупных издателей...когда речь заходит о ваших говнорогаликах по сто штук в день, никто же не плюется

Ответить
–112

Если у тебя однозначное айсикью, то анчартед - круто, да. К сожалению, если есть игровой опыт, то начинаешь плеваться от херового нарратива.

Ответить
139

Ох уж эти "опытные и прошаренные" ценители, для каких Анч - хуёвый опыт с плохим нарративом. Ёбаный рот, на каких комбинатах вас выращивают. 

Ответить
–50

На тех, где понимают, что геймплей должен быть нарративный средством.

Ответить
5

геймплей должен быть нарративный средством

Очередной зритель какого-нибудь рестарта, у вас даже своих мыслей нет, просто разносите хуйню всяких популистов

Ответить
5

Зритель кого?
В любом случае, претензия абсолютно ебнутая и не имеет отношения к теме.

Ответить
–7

Ну да, делай вид, что ты не понимаешь, о ком я( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–1

Почему я должен знать кто это? Плотно я знаком с авторами сг только.

Ответить
–3

Да прост забавно, у меня на фоне всегда видосики игровых блогеров крутятся, и я потом вижу как их слово в слово в комментариях здесь начинают цитировать, пздц, надо же свою голову иметь, а не просто найти кумира и повторять за ним как попугай лол

Ответить
0

Ну не повторяй. Кто тебе мешает то?

Ответить
–2

Ох лол, зачем стрелки метать, не я же про нарративные средства тут транслирую мнение)

Ответить
0

Ну ты же всяких маргиналов смотришь, а не я.

Ответить
–2

Не смотрю, просто на фоне крутится, чтобы потом на дэтэфэ с пастой не спорить)

Ответить

Комментарии

null