Bloomberg: EA закрыла разработку Gaia — игры в стиле Assassin's Creed от студии Motive

Проектом занимались около шести лет.

Bloomberg: EA закрыла разработку Gaia — игры в стиле Assassin's Creed от студии Motive

Как сообщает Джейсон Шрайер, Gaia не была официально анонсировала и не получила финальное название, однако EA успела показать несколько кадров из неё на одной из своих презентаций.

Тогда игру описывали как инновационный и амбициозный некстген-проект, дающий волю креативности игроков.

 

EA Motive занималась масштабным проектом с 2015 года, когда студией руководила Джейд Реймонд, и за это время разработку перезапустили как минимум один раз. В начале 2021 года, когда издатель делал переоценку своих ресурсов, он решил закрыть Gaia вместе с Anthem Next.

В разговоре с изданием EA не стала комментировать отмену, а лишь отметила, что у компании в разработке находится 35 проектов.

По словам Шрайера, Gaia планировалась как инновационная игра от третьего лица в открытом мире, которая должна была конкурировать с Assassin's Creed.

Разработка пошла не по плану из-за проблем с ростом EA Motive. Изначально маленькая студия наняла сотрудников из расформированной BioWare Montreal, а потом к команде присоединились творческие руководители Battlefront II. В итоге из-за разногласий в руководстве многие лидеры, включая Джейд Реймонд, покинули команду, а Motive так и осталась вспомогательной студией без своего реально громкого проекта.

Последняя версия Gaia находилась в разработке с 2018 года.

Ранее стало известно, что после успеха Fallen Order EA пересмотрела своё отношение к одиночным играм и убрала онлайновую составляющую из Dragon Age 4.

Материал дополнен редакцией
9.6K9.6K открытий
161 комментарий

Поставил «Спасибо за наводку» Апанасику, хотя он просто выпустил кусок новости из своего блога за несколько минут до редакционного, и теперь вы начали минусовать редакционный пост.

И это при том, что у нас есть правило для таких повторов, в котором мы отдаём приоритет редакционным постам, чтобы не заниматься лишней рутиной. Переносить один пост в другой — пустая трата времени и тупо неудобно.

Надеюсь, конфликт исчерпан.

Но я считаю это всё офигенно странным и несправедливым. Само «Спасибо за наводку» звучит дико, потому что мы очевидно писали по Шрайеру оба. Никакой наводки не было.

Спасибо за внимание.

P.S. Дальше сайт пойдёт по пути полноценной соцсети, так что вы будете на нём часто встречать повторы. Они станут нормой. Минусовать повторы будет как минимум странно, потому что они будут появляться в разных сообществах, с разным оформлением и с разными авторскими стилями.

Ответить