Мнение: Microsoft заинтересованы в выпуске игр для PC больше, чем в выпуске их на своих консолях

С момента начала курса на одновременный выпуск своих игр на PC и на консоли компания все больше внимания уделяет PC в ущерб Xbox, если говорить про игры.

Это звучит странно, но Microsoft дали уже несколько поводов задуматься, какое устройство для них является более приоритетным в вопросе выпуска своих игр. И ответ, на удивление, не их собственная консоль.

Я не говорю про то, что Microsoft полностью перестали поддерживать консоль как устройство для игр, ведь это не так. Даже если отойти от факта, что Xbox Series X - самая мощная и удобная стационарная консоль для игр, всплывают другие, доказывающие, что консоль как минимум это поколение они ещё готовы поддерживать и развивать, к примеру, недавний FPS Boost или более богатая коллекция игр в Game Pass, если сравнивать с таковой на PC.

Но вот в вопросе выпуска и разработки игр, похоже, Microsoft уже совсем на свою консоль не ориентированы.

Игры от Microsoft, которые есть на PC, но отсутствуют на консоли

Вы можете представить себе ситуацию, в которой Nintendo или Sony выпустят игру на PC или на платформе конкурента, но не выпустят на своей? Я - нет. Но для Microsoft это, похоже, теперь обычное дело.

Gears Tactics. Ответвление серии игр, считающейся одной из главных на Xbox. Вышла в конце апреля на PC и даже в Steam, не являющемся платформой Microsoft, и лишь в ноябре на консолях, при этом дата не была объявлена несколько месяцев.

Вряд ли дело в жанре игры. На Xbox, начиная с 360-го, были представлены как X-COM, так и игры в более требовательном к адаптации управления под геймпад жанре стратегии - Halo Wars.

Microsoft Flight Simulator. Вышла в августе на PC, даже в Steam, не являющемся платформой Microsoft, но до сих пор не вышла на консолях. Релиз назначен на лето, анонса снова пришлось ждать несколько месяцев.

Ситуация с поздним анонсом тоже показательна. Вы просто представьте. Владельцы Xbox сидят и гадают, выйдет ли игра от Microsoft на консоли от Microsoft, а если и выйдет, то когда?

Halo: Infinite

Halo - флагманская серия Xbox, но новая её часть, похоже, разрабатывается с прицелом на игроков с PC. Иначе весь этот поток фактов интерпретировать не получается. Давайте начнем по порядку.

Известно, что 343 Industries потратили огромное количество времени на новый движок. И сделан он с особым вниманием к PC, по их же словам. Из этой же новости мы можем узнать, что версия для PC - приоритет для команды, что позже выльется в то, что первый показ игрового процесса новой части флагманской серии для Xbox, с которого начнется последняя перед выходом консолей нового поколения презентация Microsoft на E3, пройдет на "PC с близкими к Xbox Series X характеристиками".

Первая демонстрация игрового процесса прошла на PC

Дальше - больше. Не так давно 343 Industries пообещали делиться каждый месяц новостями о разработке и о Halo: Infinite. Вчера был второй пост из этой серии. Что же мы там видим? Снова скриншоты только из версии для PC и обещания в апреле больше рассказать снова о версии для PC.

Я не помню ни одного случая, когда игру бы показали на консолях Xbox или сказали что-то именно о версиях для консолей Xbox. И это мы говорим про флагманскую серию?

Итоги

В то время, как для владельцев Xbox постепенно улучшают общее качество жизни, Microsoft, очевидно, начинает уделять играм из знаковых серий и не только для консолей все меньше внимания. В чем причина, неясно, но печальная тенденция налицо.

Что вы думаете по этому поводу?

{ "author_name": "Зигфрид Золотистый", "author_type": "self", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 116, "likes": -27, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 655119, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 11:24:22 +0300", "is_special": false }
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Минимальный Артем

28

Эээ то есть одна тактика, плюс сложный к релизу флайт - повод новость об игноре бокса?

Ну а хало могут до релиза оптимизировать на боксе, а на ПК запускать на топ конфиге и н париться

Ответить
–7

Сама ситуация показательна.
Да и если сложный для релиза, то почему он в итоге все равно там окажется?

Ответить

Минимальный Артем

Зигфрид
9

Потому что флайт ещё допиливают?

Ответить
–7

И? На консолях нет игр, которые ещё дорабатывают?
Ты можешь назвать хоть какую-нибудь игру от Nintendo или Sony, которая вышла бы сначала на PC?

Ответить
2

Sony и Nintendo выпускают игры Только для своих консолей, в то время как Microsoft выпускают их для платформ Microsoft (ПК+консоли+XCloud).

Ответить
0

Потому что windows для майков - своя платформа, а для сони с нинкой - нет. Пусть уж лучше делают с прицелом на ПК, чем потом через n лет выкатывают кривые порты типа HZD

Ответить
–2

Steam - не платформа MS. Они в ней на тех же правах, что и любой другой издатель.

Ответить
0

Ну майки на геймпас делают упор. Сомневаюсь что тех кто взял тот же mfs в стиме больше чем тех кто впервые оплатил геймпас ради него. Но в общем соглашусь, мне тоже непонятно слабое продвижение майками своего магаза, особенно на фоне агрессивной политики ЕГС.
К слову, я в ЕГС купил за 2020 год игр больше чем в стиме благодаря их скидочной и эксклюзивной политике. А в стиме брать игры тех же юбиков или еа тоже неудобно, запуск лончеров из лончера это просто отвал жопы

Ответить
1

Переиздание всех Age of empires + разработка 4й части. Майки не просто так начали возрождать стратегии, да и киберспорт второй части поддерживается турнирами и патчами.

Ответить
16

Мне кажется это натягивание совы на глобус.

Ответить
2

Это можно было понять только взглянув на автора, сам пост не читая.

Ответить
0

Если я люблю набросы, чего ж ты заходишь в мои посты?

Ответить
2

Что, опять напишешь свое "ненравитсяничитай"?

Ответить
0

Если ты считаешь, что это наброс, тогда зачем читать? Я действительно не понимаю. Может, объяснишь мне, глупому?
Я, к примеру, подобных тебе кентов добавил в ЧС, так как в их комментариях и постах 0 ценности. Почему не сделаешь так же?

Ответить
0

Что бы потом когда очередной поехавший будет заикаться про вменяемость биллибоев можно было просто кидать ссылку на тебя.

Ответить
1

Понял. Ну, хотя бы мотивация есть, да и запомнил меня. Уже неплохо.

Ответить
0

Ну так который это уже высер твой за неделю? Не считая комментов.

Ответить
1

Не знаю. Ты мне скажи.

Ответить
0

Ты уже даже не считаешь сколько херни несешь сюда, хороший показатель проблем с крышей.

Ответить
1

Нет, просто не знаю твоих критериев набросов. Я-то посты пишу искренне.
Да и сейчас глянул. Всего 2 поста за 5 дней. Это много?

Ответить
0

Ага, норм. На 2 больше чем будет писать средний человек).
Если тебе не нравится что твои фантазии ставят под сомнение, можешь просто писать в подсайт ящика, там хоть угаситесь между собой.
Пишешь в общий подсайт? Не ной что получаешь критику.

Ответить
1

Я где-то ною? Может, покажешь?

Ответить
0

Ну перечитай свои комменты в ветке.

Ответить
1

Перечитал. Нигде не увидел. Подозреваю, что у тебя снова какие-то странные критерии.

Ответить
0

Или у тебя)

Ответить
1

Или у меня, да. Но в данном случае ты же высказываешь теорию в то время, как я знаю ситуацию из первых рук, так сказать. Так что ответственно заявляю: никого нытья не было. Кто-то не понял идею, кто-то плохо прочел пост, кто-то не согласен. Классическая ситуация. Не первая и не последняя.

Ответить
0

Как будто хоть один пригоревший нытик признался что он нытик, классическая ситуация с отрицанием очевидного.

Ответить
1

Ну, дело твое.

Ответить
0

Ага, всегда было мое.

Ответить
0

Я его не знаю. Если он любит набрасывать, то это уже совершенно другая история.

Ответить
0

Теперь знаешь) 

Ответить
14

Фил Спенсер, октябрь 2020 года:

Цель Xbox не в том, чтобы заставить геймеров играть только на Xbox, а в том, чтобы Xbox был на как можно большем количестве платформ, например, на ПК или Android в виде Xbox Cloud Gaming (Project xCloud).

Ответить
–2

Как это связано с темой поста?

Ответить
9

Прямо. Не думаю, что у майков есть цель затащить игроков к себе на коробку экзами. Что и выражается в её действиях и заявлениях Фила.

Ответить
0

Если нет цели затащить игроков на свою консоль, можно свои игры на неё теперь с задержкой выпускать, так получается?

Ответить
0

по сути пк тоже их рынок,  так как у подавляющего большинства винда. И поэтому так как пк рынок больше то он в приоритете.

Ответить
–1

Steam - не их рынок. Не больше, чем EGS, GOG или PS Store.

Ответить
0

затащить игроков на свою консоль

Зачем затаскивать на консоль людей, которые и так покупают игры на винде? Консоли ещё и убыточны на старте сами по себе. Проще пекарей на геймпас подсадить.
Нинка с сони давно могли бы свои магазины открыть и эксклюзивно в них экзы с подписками продавать. Но у нинки сделан упор на свои девайсы и портатив, там эксклюзивность технически оправдана. А сони.. Сони просто сони

Ответить
–1

Нинка с сони давно могли бы свои магазины открыть и эксклюзивно в них экзы с подписками продавать.

это куда выгоднее чем делать миллиарды на комиссии в своих магазинах и на мп подписках, да.

Ответить
0

делать миллиарды на комиссии в своих магазинах

А какая разница на какой платформе магазин, если он свой?

Ответить
0

Огромная. На пк они не смогут со всех издателей требовать 30% с любых микротранзакций.
Более того, им самим придется эти 30% платить когда увидят что пекари нос дальше стима неохотно суют.

Ответить
0

На пк они не смогут со всех издателей требовать 30% с любых микротранзакций

В рамках своего магазина сколько угодно смогут требовать

Более того, им самим придется эти 30% платить когда увидят что пекари нос дальше стима неохотно суют

Ну пример ЕГС показал как ни с чего, только экзами (временными), раздачами и скидками сколотить аудиторию большую. Картошка и улитки свои танки через свои же лончеры давно толкают (и наличие стим-версий не помеха). Уж поверь, ради условной tlou или анчей народ и говноклиенты с майнерами сами побегут ставить

Ответить
0

В рамках своего магазина сколько угодно смогут требовать

С кого? У крупных издателей вроде активижн с юбисофтом свои лончеры есть. Те же юбисофт в егс есть, но отдают целых 0% с продаж микротранзакций.

Ответить
0

А, ты почему-то решил что консольщики резко побегут скупать пеки за 2000 баксов чтобы на них в мультиплатформу играть? По такой логике иксбоксы вообще бы не продавались

Ответить
5

Xbox - это теперь не просто консоль - это игровая экосистема. Ведь на ПК с Windows 10 оверлей при нажатии комбинации Win+G называется XBOX game Bar, а не PC Game Bar.

Ответить
–1

Я это понимаю. Каким образом это оправдывает поздние релизы на консоли, которые платформы MS поболее, чем Steam, и ориентацию на PC?

Ответить
0

Потому что очевидно, что они не могли выпустить MFS на консоль, которая ещё не вышла. Ну а Tactics перенесли для пиара нового поколения.

Ответить
0

MFS заявлена и для XOne. При чем тут консоли, которые ещё не вышли тогда? Да и вышли они уже, а MFS что-то не видно на ней.
Про маркетинг - очень вряд ли. Зачем тогда вообще игру выпускать? Могли бы подождать и выпустить сразу везде.

Ответить
7

В чем причина, неясно, но печальная тенденция налицо.

Почему это она печальная?

Ответить
0

Люди походу не понимают, что основная причина успешности широкого Фила в РФ и не только, это отказ от полной эксклюзивности.
А про то что пк это тот же бокс и работает на их системе, вспоминали еще на 360, помню я тогда не читал никаких сайтов особо, но уже тогда закрадывались мысли. 

Ответить
5

  Ну так предыдущие MFS до этого на консолях вообще не выходили, да и тот же GP для консолей получше. Ну и Halo показывают для ПК потому что его тупо легче оптимизировать. 

Ответить
5

Че уж говорить, сони свой геймплей с пк захватывать не против

Ответить
0

С геймпадом иксбокса)

Ответить
–1

Может, тогда вообще отменить версию для консоли, раз для платформы с огромным количеством вариаций железа, возможностью разгона и миллионом вариаций состояния Windows оптимизировать игру проще, чем для 4-х консолей?
Зачем они нужны такие сложные?
Что про GT ничего не сказал? Чем оправдан ее более поздний релиз на консоли?

Ответить
4

Я так скажу - Майкрософт стала уделять внимание для ПК намного больше. Ибо ПК огромный рынок. И игры Майкрософт на нем отлично продаются. Он Море Воров - то и дело с выходом нового контента в топы стима возвращается и у игры отличный онлайн. Майкрософт взялась за свои подзабытые RTS, что меня как любителя стратегий очень радует и выпускает не только отличные ремейки серий AoE, AoM, RoE и т.д, но и разрабатывает новые - AoE 4. И это после многолетнего игнора ПК рынка воспринимается как будто они на бокс забивают, но это не так. Их цель выстроить экосистему для игроков, которая бы работала и на ПК, и на Боксе(а может, и на свиче, и плойке), и на мобилке, и на  смарт ТВ. Я после этого жеста, даже частенько покупаю игры в их сторе, на ПК, ибо они и на боксе будут многие доступны, после этой покупки .Да и чего лукавить - приложение Xbox, под Windows, стало крутым и оверлей их хороший. Учись EGS, как надо делать приложение и оверлей на ПК, при этом не похожее на стимовское и в некоторых вещах даже лучше стимовского.

Ответить
2

За появление процессов ОС в XBOX Game Bar я их расцеловать готов.
В старых играх просто спасение. Бывает намертво виснут, и диспетчер задач не поможет, потому что его не видно и вырубить процесс можно только вслепую и случайно. А оверлей всегда поверх окон открывается.

Ответить
4

я думаю ты втираешь какую то дичь

Ответить

Идеальный американец

falcon
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Что-то уже второй не в ту сторону начал воевать за эти пару дней. То Кортана сломалась, то Зигфрид теперь.

Ответить
3

Ну тот же геймпасс на консолях лучше, нежели на ПК.

Ответить
0

С этим я не спорю. И консоль хорошая. Но это не отменяет тезис, который я написал.

Ответить
0

Так отменяет же. Значит бокс им важен. По поводу хало, то я думаю они просто пытаются представить игру в наиболее лучшем виде, поэтому пытаются говорить о пк. Если говорить о том, почему они делают игры на пк, то я так полагаю, что они не считают пк прямым конкурентом консолей поэтому издают игры там, плюс пользовательская база бокса в прошлом поколении уменьшилось поэтому им нужно выпускать игры на пк.

Ответить
–1

Не отменяет. Видимо, ты неправильно понял идею поста.
Я не говорю, что им консоль не важна. Я говорю, что они хоть и выпустили хорошую консоль, но все-таки считают аудиторией своих игр больше Steam, чем владельцев консоли даже в тех случаях, когда речь об исконно консольных сериях идёт.

Ответить
0

Если говорить о тактиксе и мфс, то пользовательская база этих жанров на консолях довольно мала. Также почему aoe4 не выпустят на боксе.

Ответить

Конституционный месяц

3

Каких игр то? Статистика по трем играм, пфф. У них же все в разработке, вот через года 3 можно будет оценить.

Ответить
2

Хз, мне кажется ты как-то слишком сгущаешь краски. МФС для консолей сложноват в плане адаптации, неудивительно что так тянут с переносом, а одна тактика-спин офф не думаю что показательна в случае утверждения отстраненности от консоли. Пока только идет первый год, вышло не так много игр, но последим конечно в долгосрочной перспективе.

Ответить
2

Вряд ли дело в жанре игры.

дело в Xbox One.
Microsoft Flight Simulator

она требовательна и к ПК, плюс весит много, где-то надо для коробок ужимать, управление адаптировать.
Снова скриншоты только из версии для PC

будем честны, на PC игра тупо выглядит лучше, плюс хотят взять рынок шутанов на ПеКа, отойти от чисто консольного экза. как раз выпустили Master Chief Collection.

короче за судьбу Xbox можно не переживать, потому что он изменяется вместе с окружающим миров. этим я хочу сказать, что с развитием облачных технологий само железо рано или поздно отойдёт на второй план, а привязать мнение “Xbox - это игры, а не устройство для игры” походу в приоритете и это правильно. сама коробка никуда не денется, просто станет довеском, но не основой.

Ответить
2

Когда автор буквально отказывается слушать что говорит MS. Ещё раз:

- они хотят единую экосистему, где есть железо и облако и где один пользователь подписывается на их сервисы и использует их везде.

Вот в чём они заинтересованы.

Ответить
–1

Как единая система коррелирует с поздним выпуском своих игр на Xbox и приоритетом версии для PC?

Ответить
0

Куда удобней и быстрее, туда и делают изначально. Стоит лишь немного логику включить. И таких вопросов бы не было...

Ответить
0

Может, ну его тогда, этот Xbox, раз даже внутренниям студиям неудобно под него разрабатывать?
И да, всегда забавно, что человек советует включить логику, написав что-нибудь бессмысленное.

Ответить
0

Сейчас в последнее время Xbox является куда более предпочтительной консолью, чем PlayStation и Switch. Она предлагает дешёвые цены, фунционал и геймпасс. И это хорошо, так как игры с Xbox будут выходить и на ПК. Жду не дождусь Tales of Arise и других jRPG на Xbox. А то говорят, разработчики японских игр стали более заинтересованы в данной консоли.

Ответить
3

Дешевые цены

С каких пор игры на боксе дешевле, чем на PS?

Ответить
–4

Ты цены на ремейк финалки посмотри. А затем на ценник Octopath Traveller. На Xbox есть хотя бы геймпасс и скидки. А хотя может это мы просто сильно обнищали, а для гайдзинов это норм?

Ответить
8

ремейк финалки посмотри

А сколько он на Xbox стоит? А, ну да.

Может есть смысл сравнивать одинаковые игры на обеих платформах, а не экзы?

Ответить
–3

Ну окей. При всей уважении к Square Enix как разработчику хороших игр, я уж точно могу согласиться, что эта компания как издатель плоха. Продавать дорогие игры без скидок и русской локализации умеет только Square Enix. Не удивлён, почему эту компанию так часто пиратят.

Ответить
0

Square Enix хейчу уже только за мстителей. Какое же это говно. И сколько проектов они отложили/отменили ради него.

Ответить
0

Игру разрабатывала дочерняя студия Crystal Dynamics, а не сама Square Enix, где сидят более-менее толковые ребята. Но хейтить компанию только из-за одной игры как по мне является чем-то глупым. Бывает.

Меня больше расстраивает что Скворечник - плохой издатель. И что эта компания отвернулась от российского рынка. Хорошо, что есть пиратство и народные переводчики.

Ответить
0

Ну как хейчу. Просто считаю их конченными дебилами, которые обосрались с такой франшизой, плюс подключили студию, которая могла бы пилить Deus Ex. Я понимаю, что продажи такие себе были у прошлой части, но блин.

А про русский - да. Сам пропустил Автомату и FF7 из-за этого. И очень жалею.

Ответить
0

Несколько лет как уже. Ещё до Атлантиды можно было купить что-то сильно дешевле, чем на PS. Помню, купил Doom за 800 с чем-то рублей, когда на PS он стоил около 2-х тысяч, если не ошибаюсь.
https://dtf.ru/sale/294487-divinity-original-sin-2-definitive-edition-na-xbox-one-i-series-mozhno-priobresti-za-258-rubley

Ответить
3

Я всегда чекан акции на обеих консолях и у Сони они лучше. То что ты взял Doom по скидке за 800₽, когда на PS не было скидки - ничего не значит.

Ответить
0

В том-то и дело, что Doom был не со скидкой. Это была регулярная цена.
Но и Divinity: OS2 за 258 рублей проигнорировал, молодец. Напомнить про коллекцию из всех Metro за 500 рублей недавно?
Где на PS лучше цены-то?

Ответить
2

В прошлом месяце была скидка на control и на Sony она была намного больше.
проигнорировал, молодец.

А что мне на это ответить, если я говорю, что на ps в большинстве случаев больше скидки, но, конечно, есть и исключения.

Но точно никак нельзя сказать, что на Сони игры дороже.

Ответить
1

Тут аргентинское гражданство, нет смысла спорить.

Ответить
0

ой не надо, там в русском сторе даже цены в даларах, что в переводе дороже выходит чем в том же псн. и не надо тут ссылаться на какие-то подходы сбоку через южную америку и тому подобное. мы сравниваем прямой подход а не танцы с бубнами. 

Ответить
0

с любых

Ответить

Идеальный американец

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ты хоть прочитать-то успел или сразу в комментарии полетел?:)

Ответить
10

пфф, щас бы читать статью перед тем как оставлять комментарии, это же дфт

Ответить

Идеальный

Totorim…
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Идеальный американец

Зигфрид
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

MFS до этого вообще на консолях не выходил, так что он тут не подходит.

Ответить
0

На геймпассе видимо хотят сфокусироваться.

Ответить
0

Компьютер на виндовс это и есть иксбокс.

Ответить
0

Да когда вы уже поймёте что, для Майкрософт в приоритете не ПК, не Xbox, а Game Pass!

Ответить
0

И? Каким образом это связано с тезисом, высказанном в посте?

Ответить
0

игр для PC больше, чем в выпуске их на своих консолях

Тогда уж "игр для Windows".
Ты ведь в курсе, что в Штатах (которые все еще являются приоритетным рынком для Майков) огромной популярностью пользуются Маки?
А ведь есть еще пингвинята. Да, их мало, но они есть.
То, что эксклюзивы теперь для "платформ Microsoft" - это, вроде, давно не секрет.
Эксклюзивы Майков появились на PS? Нет.
Пропали с Xbox? Нет.
Что еще-то надо?

Ответить
0

Много домыслов мало фактов. Flight Simulator понятно почему сначало на PC, основная масса любителей симуляторов именно на этой платформе и, учитывая особенности игры, разработка для PC была проще.
  Halo, знаем что выходит одновременно на PC и на Боксах, геймплей с PC часто показывают, финалка например последняя на презентации Сони была показана с PC потому что именно там игра разрабатывается.
Gears у меня нет теории особо, возможно так же то что любители жанра на PC и логично что сначала версию эту и выпустили.
  В общем, майки для нишевых продуктов выпускают сначало там где лучше для игры. Крупные одновременно везде.

Ответить

Всеобщий франт

0

Что-то бред какой-то, уж извините...

Gears Tactics выпустили на ПК раньше просто потому, что она была готова раньше. Дополнительное время наверняка ушло на адаптацию управления и оптимизации под новое и старое поколение консолей. Если что, игры разрабатывают на рабочих станциях (ПК), а не сразу на консолях. Зачем было специально затягивать релиз на ПК, чтобы выпустить в один день с консолями? Вот и в MS, видимо, решили, что незачем.

MS Flight Simulator вообще вышла еще до релиза нового поколения консолей, да еще и является сложным симулятором. Flight Simulator X вообще аж с 2006 все никак на консолях не выпустят, может тогда его в пример приводить?) Это крайне сложный и нишевый проект, по которому судить не стоит. Обещали новый выпустить летом 2021, через год условно после релиза на ПК, вот тогда и посмотрим.

Акцент на приоритете Halo Infinite для ПК делают для того, чтобы привлекать новую аудиторию, которой не так давно выдали тот же MCC в Steam. Выход игры на Xbox и так сам собой разумеется. Ну а аргумент про показ на ПК... Sony периодически свои игры показывает на ПК, просто потому, что они на них разрабатываются. Значит ли это, что у Sony в приоритете ПК?

В общем и целом давно известно, что MS не делает ставки на одни лишь консоли, в отличие от Sony (хотя и те потихоньку начали игры на ПК выпускать). Но говорить о приоритете ПК в ущерб Xbox как минимум странно. Xbox – это экосистема MS, которая доступна на консолях Xbox One/Series, ПК через приложение Xbox for Windows и на Android/iOS (там в тесте и с оговорками). И консоли здесь занимают свою вполне определенную нишу. Тот же рынок США, крупнейший в мире, чуть менее чем полностью консольный, в отличие от того же СНГ. Для MS важен максимальный охват аудитории на всех платформах, чтобы зарабатывать на цифровых продуктах и сервисах, а не продвижение железок при помощи этих самых продуктов и сервисов. Но ни о какой внутренней конкуренции, очевидно, речи не идет, это просто иной подход, отличающийся от предыдущих поколений Xbox и текущей политики Sony.

P.S. MS нужны не игры, чтобы продавать консоли, а консоли, чтобы люди могли играть в их игры.

Ответить
0

Дополнительное время наверняка ушло на адаптацию управления и оптимизации под новое и старое поколение консолей.

игра со старта поддерживала управление геймпадом 😏

Ответить

Всеобщий франт

Дмитрий
0

Ну я не имею компьютера с Windows, так что не запускал Tactics ни на чем, кроме Series X. Пусть так, значит оптимизировали ее. Полагать, что релиз на консолях задержали искусственно, как минимум странно.

Ответить
0

Ты пишешь
Что-то бред какой-то, уж извините...

Но следующей же фразой подтверждаешь мой тезис о том, что у Microsoft теперь в приоритете выпуск игр на PC.
Gears Tactics выпустили на ПК раньше просто потому, что она была готова раньше.

С чего бы ей быть готовой раньше, если бы приоритет был у консольной версии, которая, очевидно, проще в разработке?
Дополнительное время наверняка ушло на адаптацию управления и оптимизации под новое и старое поколение консолей.

Игра изначально была заточена под геймпад. Что там дальше адаптировать? Про новое поколение - почему не выпустить тогда на старое, а под новое оптимизировать уже ближе к выходу?
MS Flight Simulator вообще вышла еще до релиза нового поколения консолей

Она и на XOne заявлена, если что.

Ответить
0

Серия Microsoft Flight, если не ошибаюсь, ранее вообще не выходила на консолях, и теперь впервые, пусть и с задержкой, заглянет на Xbox. Не похоже это на игнорирование.
Тактические и стратегические игры всегда пользовались бо́льшим спросом на ПК и, полагаю, как раз от опыта Halo Wars Майки и стремились отойти, когда портировали дилогию на ПК, когда она уже и визуально и морально устарела.
Большинство издателей предпочитают устраивать пресс-показы на ПК. Это позволяет представить игру на стадии разработки во всей красе за счёт неограниченных мощностей железа, когда консольная ещё недостаточно оптимизирована. Случай с Halo Infinite ничем не показателен, это это даже не "случай", а норма.

Ответить
0

Гирс тактикс есть на консоли

Ответить
0

Да. Спустя полгода релиза на PC.
Я же так и написал.

Ответить
0

 Вы можете представить себе ситуацию, в которой Nintendo или Sony выпустят игру на PC или на платформе конкурента, но не выпустят на своей?

Nintendo

Насколько я знаю, мобильная Fire Emblem довольно популярна и отсутствует на Switch. Не уверен насколько игра хорошая, ведь не играл в неё как раз по этой причине.

Sony

H1Z1 изначально издавалась Sony и появилась на ПК раньше.

Ответить
0

Вряд ли дело в жанре игры. На Xbox, начиная с 360-го, были представлены как X-COM,

ХСОМ видимо настолько настолько хорошо пошел на консолях, что вторую часть решили там не выпускать. Помню еще в нулевых ЕА выпускали ролики как они делют суперохренительный интерфейс для геймпадов в консольной C&C 3. Тоже в итоге никому не нужно было.
Дело наверно все-таки в жанре. Стратегии слишком нишевы и слишком неудобны с геймпада.

Ответить
0

Так в итоге-то выпустили, да и поддержка геймпада была с самого начала. Значит, причина в чем-то другом. И я предполагаю, что как раз в том, что сейчас MS больше заинтересованы в Steam, чем в пользователях своих же консолей.

Ответить
0

Вы можете представить себе ситуацию, в которой Nintendo или Sony выпустят игру на PC или на платформе конкурента, но не выпустят на своей? Я - нет. Но для Microsoft это, похоже, теперь обычное дело.

И поэтому они выпустят эти игры на своей платформе.
Триумфальное расследование.

Ответить
0

Выпустили, но не сразу, а информации о датах выхода не было долгое время.

Ответить
0

факта, что Xbox Series X - самая мощная и удобная стационарная консоль для игр

А в чем же Иксбокс более удобен, чем его прямой конкурент - OUYA?

Ответить
–2

Так хбокс не нужен. Давно понятно 😏
На пк все те же игры и даже больше + бесплатный мп

Ответить
0

+Галенкин.

Ответить

Комментарии

null