«Астрономические» суммы для издателей игр и низкие продажи: Bloomberg о провальном старте Stadia
Обновление Свой материал о провале Stadia выпустило и другое издание — Wired. В статье раскрыли много дополнительной информации, которую мы добавили в текст. Заметка дополнена.
«Астрономические» суммы для издателей игр и низкие продажи: Bloomberg о провальном старте Stadia
77 показов
27K27K открытий
44 репоста

Stadia была мертва после того как они сказали что для игры на ней нужно будет:
- купить железо (обещание работать «потом» на любом утюге с любым контроллером - ну это потом, и может быть)
- купить подписку (бесплатный тиер появился не сразу вроде?)
- купить игры (привязав их к аккаунту google без импорта уже купленных игр, сохранений, ачивок) за полную стоимость без малейшей гарантии что сервис не закроют вместе с купленными играми.

Все.

После этого мы просто наблюдаем последствия. Технические косяки, лаги, разрешение - мелочи, это либо исправляется либо живут с этим. Но сама идея запустить stadia со всеми минусами стримминга (лаги, привязка к аккаунту, зависимость от сети) и всеми минусами традиционных консолей (закрытая экосистема, покупка игр отдельно, покупка совместимого железа) но без плюсов любого из подходов - это был приговор, даже в отсутсвие конкурентов.

Ответить