Разработчики The Sinking City о возвращении игры в Steam: «Мы не рекомендуем покупать эту версию» Статьи редакции
И делали её не они.
Студия Frogwares прокомментировала возвращение своей хоррор-адвенчуры в Steam. В компании заявили, что к этой версии игры, где нет достижений и поддержки облачных сохранений, они не имеют отношения и не рекомендуют её покупать.
Судя по всему, билд игры, доступный в магазине Valve на данный момент французское издательство Nacon выпустило без ведома студии-разработчика. ПК-версию от самой Frogwares всё ещё можно приобрести в Origin.
Ситуация вокруг The Sinking City связана с конфликтом между Nacon и Frogwares. Авторы игры подали на издателей в суд, обвинив их в нарушении договора, а с продажи адвенчуру сняли летом 2020-го.
К сожалению, даже та игра что вышла под названием Call of Cthulhu в 2018, оказалась далеко не Dark Corners of the Earth.
Да, для меня Dark Corners of the Earth была хорошей игрой. Особенно в те года, когда выходила.
А уж если для вас она не хорошая, то страшно представить, что скажите про Call of Cthulhu 2018, где понапихали кучу механик, но довести до ума не смогли ни одной.
Постоянно замечаю, что Dark Corners of the Earth нравится только тем у кого это игра детства, и они в силу этого не могут адекватно на неё смотреть. Ну либо тем кто Лавкрафта толком и не читал, ибо к настоящему Лавкрафту она имеет ещё более посредственное отношение, нежели итерация 2018 года. У Лавкрафта протагонисты постоянно находятся на грани беспомощности или даже бессилия что-то противопоставить Древним. С ужасом от одного случайного столкновения с неизвестностью проводят собственные расследования сверхъестественности произошедшего, и после уже с жутким и сумасшедшим погружением спускаются в неё снова
Бесконечное пиу-пиу по рыболюдям и убийство самого Шоггота из игры 2005 года ко всему этому имеет очень посредственное отношение. Даже в, прости господи, Мор Утопии куда сильнее чувствуется нечто хтонически-лавкрафтианское, чем в этом дешёвом старом экшоне. Хотя она на это даже не претендует
Постоянно замечаю, что Dark Corners of the Earth нравится только тем у кого это игра детства,
Я в неё так-то переигрывал не так давно и понравилась не меньше, чем тогда.
и они в силу этого не могут адекватно на неё смотреть.
А ну я оказывается адекватно не смотрю на игру, потому что вам она не понравилась, а мне понравилась, ну ок.
Я спорить не хочу и останусь при своем мнении, которое я уже озвучил выше.
Да не то чтоб она мне не понравилась именно как игра - в ней определённо есть своя атмосфера. Просто это не Лавкрафт ни разу. И да, в этом смысле перезапуск 2018 с бесконечными расследованиями, стелсом и одной боевой сценой на всю игру действительно куда ближе к первоисточнику
И да, в этом смысле перезапуск 2018 с бесконечными расследованиями, стелсом и одной боевой сценой на всю игру действительно куда ближе к первоисточнику
Жаль только, что 2018 года игра ужасна во всех этих аспектах.
Стелс этой игры вызывает хохот и это при том, что разработчики делали отличные стелс игры (привет Styx), но тут умудрились все сделать плохо.
Стелс как стелс, игра ведь не претендует на лавры какого-нибудь деус экса, лол. Отрезок в больнице, где нужно было прятаться от твари из картины меняя свет фонариков для прохода по дверям - один из немногих лично мне запомнившихся стелс-моментов за последние годы. Не потому что он сделан на уровне Thief, а потому что в нём есть та самая атмосфера, которую редко получается создать делая хоррор-пряталку. Из недавнего только у The Evil Within 2 в моментах с призраком получалось это сделать ещё более вязко и круто
Стелс как стелс, игра ведь не претендует на лавры какого-нибудь деус экса, лол.
Что лол, то лол. Оправдывать плохо работающие механики...
В игре стелс работает как говно и при чем тут деус экс вообще не понятно.
Отрезок в больнице, где нужно было прятаться от твари из картины меняя свет фонариков для прохода по дверям - один из немногих лично мне запомнившихся стелс-моментов за последние годы.
У меня таких ощущений нет. Не запомнилось от слова совсем.
Теперь уже точно закончу. Как и написал выше спорить не хочу и останусь при своем мнении, которое я вам не навязываю.
Я перепроходил игру в студенчестве (правда, не до конца, т.к. из-за природной любознательности залез туда, откуда не было выхода, а ближайшее сохранение было далеко), не сказал бы, что это прямо шутер. Герой едет кукухой от наблюдения гурятины, прицела нет, оружие в руках гуляет, патронов мало, а система получения урона отсылает, скорее, к выживастикам. Те или иные моменты можно пройти скрытно, и так я обычно игру и проходил. Да, игра явно не идеальна, и именно вот лавкрафтовского ужаса там мало, плюс уйма технических проблем, но как хоррор по мотивам игра просто отличная, имхо.
С геймплеем у игры 2018 года действительно беда, его попросту можно сказать что нет, лучше бы наверное совсем квест сделали, чем такие потуги в стелс, но однако же именно атмосфера и местами вариативность получились очень даже неплохо.
Прекрасно понимаю претензии, а я сумел ее принять как "скорее квест", визуальную историю, и с удовольствием ее один раз прошел. Еще один приятный момент тут - что разработчики очень четко выверили продолжительность игры, она не настолько длинная чтобы надоесть, и несколько моментов и сцен прям сильно запомнились, история у игры мне действительно очень понравилась.
В ней хоть технических проблем не было, как в Dark Corners of the Earth.
Хм, напомню, что в Иннсмуте риф с глубоководными действительно ебанули торпедами, а самого Ктулху ебанули кораблём и отправили спать дальше.
Это я всё помню, но в Иннсмуте риф обстреляли военные (безрезультатно, кстати), а таран Ктулхи - самоубийственное решение моряка, который чуть кукухой от ужаса не съехал. А в "Тёмных углах" герой на промышленной основе захуярил Мать Гидру, Отца Дагона, шоггота и кучу существ помельче, что лично для меня рушит эту самую иммерсивность. Это ж не ван Хельсинг какой.
В первоисточнике "Тень над Иннсмутом" - это по игровой механике скорее "Аутласт" какой-нибудь) Первая часть повести - симулятор ходьбы с диалогами, вторая - бегаем и прячемся в тёмных подворотнях.
Я проходил несколько лет назад, но это был ТАКОЙ АД. Внезапно выяснилось, что стоит тебе отклониться от заданной тропы на шаг, как игра будет бажить, убивать тебя и возвращать на сраный чекпоинт. Плюс тогда у меня был атлон 64 проц, это накладывало еще больше веселых моментов.
Для своего времени она бфла збс. Игра с отличным сюжетом, атмосферой и, пожалуй, лучшая игра по Лавкрафту.
Проходил три года назад - со всеми патчами ни разу не вылетала. Единственный баг - огни сектантов не видны были, приходилось стрелять наугад в том моменте.
На самом деле Зов Ктулху годная игра, именно для фанов даже не то что автора, а настольных и ролевых игр по нему. Проблема только в том, что они просрали потенциал, возможность сделать что-то типа рпг, а в итоге получился почти что симулятор ходьбы, вот это обидно.
В остальном там тонна отсылок, крутая атмосфера, много чего такого, что напоминает какой-нибудь хороший рассказ пускай не самого ГФЛ, но его последователей из какого-нибудь сборника Черные крылья.
хорошая игра категории B.
Ну поэтому брать её на релизе за фулл прайс смысла нет. По скидочке, рублей за двести.
Слушай, не выёбывайся, у меня тоже первые седые волосы в 21 появились, а в 26 их стали на работе замечать.
А у меня в 41 седины нет вообще. Правда, половины волос тоже нет уже и приходится почти налысо бриться. Так что радуйтесь, сынки, вам пока есть что разглядывать :-)
Блин, вот чё я реально боюсь - это полысеть. У меня слишком охуенные волосы, чтобы их терять)
Призываю адептов секты "метакритик хуйня и ничего не решает, и ваще там все накручено"!
Я просто справедлив.
Интересно, что там за драма такая, что разработчик хотел за игру все 3500, затем посрался с издателем, который теперь выкладывает игру всего за 400 и разрабы агитируют не вносить деньгу издателю подобным путём. Есть просвещённые в этой теме?
С точки зрения потребителя разработчики здесь выглядят мудаками отбитыми, а вовсе не издатель.
Только если потребитель не работал ни дня в своей жизни и не имеет представления об этой концепции. Поработай несколько лет, а потом потеряй все плоды своих трудов в пользу другого чтобы он на них зарабатывал с этого момента до бесконечности. Возмутись этим и получи в ответ "ну ты и мудак отбитый".
Разработчики The Sinking City о возвращении игры в Steam: «Мы не рекомендуем покупать эту версию»
Рекомендуют дождаться тёплой ламповой версии от Frogwares, которая день была в Steam за каких-то 3749р. ?
Встретимся в бандле, за доллар 😏
Ну я потрогал полтора часа, неплохо за такие деньги. Со скидкой, я имею ввиду. Опять же настроение было, Sunless Sea взял, stirring abyss, тут херак, прилетает на почту что Sinking City доступна в Стим, после того, как ее отовсюду удалили. Ну это был рефлекс, лол.
Играл на плойке и главная проблема этой игры - геймплей. К концу игры таак задолбали эти одинаковые задания. Справедливости ради могу сказать что основной сюжет и сюжеты доп заданий классные
Благодарный
Ну я думаю, что такие игры ради сюжета стоит брать, а раз он, по твоим словам, неплохой, то значит все не так плохо. Но меня интересует конкретно версия для стима, которую щас разрабы не рекомендуют брать. Есть ли там какие то технические проблемы или они так говорят только потому что издатель без их ведома игру релизнул
Разрабы не рекомендуются брать, потому что хотят 4 тысячи, а не 400 рублей.
Да не, всё ровно идёт. Единственное что - на лодке заплыл под подъем, деревянный такой, и не смог оттуда выбраться, пришлось перезапускать. Анимации всратые, но игра очень нравится, уже 8 часов наиграл
Не частое явление между прочим, на ваших глазах разворачивается драма, которая абсолютно никому не интересна.
Нахуя они в игру боевку добавили - хз. Лютейше кривая. Без неё была бы добротная адвенчура.
Хех, не везёт играм по Лавкрафту, они прям заперты в рамках "проходняка". Видимо ничего лучше, или хотя бы на уровне "Dark Corners of the Earth" мы не увидим.
Ну, если играть только в две версии Call of Chtulhu и эту, то да. А если немного покопаться, то окажется, что по Лавкрафту, или в схожей атмосфере, игр довольно много, начиная с какого-нибудь рогалика Lovecraft's Untold Stories и заканчивая симулятором культиста.
рогалика Lovecraft's Untold Stories
Фиг знает, по мне так средний рогалик, довольно посредственно использующий сетинг Лавкрафта.
Ну так то они с издателем посрались, так что версия в Стиме действительно не от них.
Версию все равно релизит издатель, независимо, посрались с ним или нет
Едва ли они там сюжет и геймдизайн поменяли
издательство Nacon выпустило без ведома студии-разработчик
Бойкот! Бунд!
Но 400 рублей есть 400 рублей
ну просто это не они издавали и стоит она дешевле
хоспади какие они мелочные
Не лучшая их игра, но я проводил в ней время не без интереса. Если бы было меньше беготни и однообразного сюжета, то было бы лучше.
Frogawares: «Мы не создавали ту версию The Sinking City, что вернулась в Steam. Не рекомендуем её покупать»
@Granger поправь название студии
Бляяя, я вот сижу и не понимаю, что делать. С одной стороны я на стороне Frogwares, но эта ебанина заебала. У меня 14 дней есть, я подожду новостей, как они написали скоро будут, а там буду смотреть.
Это решение издателя
Выпустить игру годовым эксклюзивом EGS? Да нет, судя по предыдущим новостям, это как раз решение Frogwares, которым, с их слов, Nacon не платил во время, поэтому они решили продать эксклюзивность, чтобы существовать на эти деньги.
Опять же, насколько прохладная информация про "издатель нам не платил, поэтому продались" - остаётся под вопросом.
В обмен на финансовый вклад в разработку мы дали им право продавать и коммерциализировать игру на 4 платформах – Xbox One, PS4, Steam, Epic Games Store.
Их же слова, дальше уже решал издатель, иначе бы она с самого начала издавалась в EGS под именем фрогов как в ориджине и на свитче.
Чтобы купить там, тогда и то, что посчитаешь морально приемлемым.
Если норм взять это - то бери и не парься, лучше на биткоинах поиграй или в подарки вложи, перед 8-9 марта только сбросить надо успеть.
В любом случае сильно лучше она не станет ни у кого. Я имею ввиду движок будет тот же, нпс будут теми же и т.д.
Поэтому кому хочется все же какой-то Лавкравтофщины, не пиксельной, брать можно любую версию, как по мне.
С другой стороны, можно опять же ждать, вот только чего? Что будет другая версия от разработчиков? Будет ли вообще и когда? Так или иначе учитывая релиз, сильно рассчитывать я бы не стал.
Лавкрафт мне Кинга напоминает. Только ему вообще не везет с экранизациями/игроизациями
И где же? Абсолютно разные творческие подходы к написанию произведений, персонажи, антагонисты. Да абсолютно все.
Плохо экранизируют? Кингу в этом поприще повезло куда больше. Привет экранизации мглы, побега из шоушенка и зеленой мили.
Когда лавкрафту ни там ни там не повезло.
А все экранизации его произведений по сути бюджетный артхаус. Да и игры тоже.
Разработчики The Sinking City о возвращении игры в Steam: «Мы не рекомендуем покупать эту версию»
Судя по всему не зря.
Благодарный Слава
Так этот отзыв инфы вообще никакой не дал, чел влепил отрицательный отзыв только потому что разрабы не рекомендуют покупать эту версию. Ну разве что DLC нет, но тем не менее
Благодарный
Ну лично меня напрягает отсутствие облачных сохранений. А вообще меня больше интересует как игра в техническом плане, не заметил, чтобы