{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Granger

Разработчики The Sinking City о возвращении игры в Steam: «Мы не рекомендуем покупать эту версию» Статьи редакции

И делали её не они.

Студия Frogwares прокомментировала возвращение своей хоррор-адвенчуры в Steam. В компании заявили, что к этой версии игры, где нет достижений и поддержки облачных сохранений, они не имеют отношения и не рекомендуют её покупать.

Frogwares has not created the version of @thesinkingcity that is today on sale on @Steam. We do not recommend the purchase of this version. More news soon.
Frogwares не работала над версией The Sinking City, которая поступила в продажу в Steam сегодня. Мы не рекомендуем покупать эту версию. Новостями мы поделимся позже.

Судя по всему, билд игры, доступный в магазине Valve на данный момент французское издательство Nacon выпустило без ведома студии-разработчика. ПК-версию от самой Frogwares всё ещё можно приобрести в Origin.

Ситуация вокруг The Sinking City связана с конфликтом между Nacon и Frogwares. Авторы игры подали на издателей в суд, обвинив их в нарушении договора, а с продажи адвенчуру сняли летом 2020-го.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thesinkingcity","nacon","frogwares"], "comments": 173, "likes": 140, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 655835, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Feb 2021 23:07:07 +0300", "is_special": false }
0
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
120

На релизе ее брать тоже не стоило xD

Ответить
52

По-моему хорошая игра категории B.

Ответить
56

Но не Dark corners

Ответить
50

К сожалению, даже та игра что вышла под названием Call of Cthulhu в 2018, оказалась далеко не Dark Corners of the Earth.

Ответить
46

Вы так говорите как будто Dark Corners of the Earth была прям очень хорошей игрой.

Я проходил её года 2 назад. Чтобы она не вылетела приходилось в моменте со шкафом двигаться со скоростью 1 мини-толчок в минуту. Там десятки технических проблем, что портят весь опыт.

Ответить
31

Да, для меня Dark Corners of the Earth была хорошей игрой. Особенно в те года, когда выходила.
А уж если для вас она не хорошая, то страшно представить, что скажите про Call of Cthulhu 2018, где понапихали кучу механик, но довести до ума не смогли ни одной.

Ответить
40

Постоянно замечаю, что Dark Corners of the Earth нравится только тем у кого это игра детства, и они в силу этого не могут адекватно на неё смотреть. Ну либо тем кто Лавкрафта толком и не читал, ибо к настоящему Лавкрафту она имеет ещё более посредственное отношение, нежели итерация 2018 года. У Лавкрафта протагонисты постоянно находятся на грани беспомощности или даже бессилия что-то противопоставить Древним. С ужасом от одного случайного столкновения с неизвестностью проводят собственные расследования сверхъестественности произошедшего, и после уже с жутким и сумасшедшим погружением спускаются в неё снова

Бесконечное пиу-пиу по рыболюдям и убийство самого Шоггота из игры 2005 года ко всему этому имеет очень посредственное отношение. Даже в, прости господи, Мор Утопии куда сильнее чувствуется нечто хтонически-лавкрафтианское, чем в этом дешёвом старом экшоне. Хотя она на это даже не претендует

Ответить
26

Постоянно замечаю, что Dark Corners of the Earth нравится только тем у кого это игра детства, 

Я в неё так-то переигрывал не так давно и понравилась не меньше, чем тогда. 

и они в силу этого не могут адекватно на неё смотреть.

А ну я оказывается адекватно не смотрю на игру, потому что вам она не понравилась, а мне понравилась, ну ок.
Я спорить не хочу и останусь при своем мнении, которое я уже озвучил выше.

Ответить
8

Да не то чтоб она мне не понравилась именно как игра - в ней определённо есть своя атмосфера. Просто это не Лавкрафт ни разу. И да, в этом смысле перезапуск 2018 с бесконечными расследованиями, стелсом и одной боевой сценой на всю игру действительно куда ближе к первоисточнику

Ответить
–2

И да, в этом смысле перезапуск 2018 с бесконечными расследованиями, стелсом и одной боевой сценой на всю игру действительно куда ближе к первоисточнику

Жаль только, что 2018 года игра ужасна во всех этих аспектах.
Стелс этой игры вызывает хохот и это при том, что разработчики делали отличные стелс игры (привет Styx), но тут умудрились все сделать плохо.

Ответить
7

Стелс как стелс, игра ведь не претендует на лавры какого-нибудь деус экса, лол. Отрезок в больнице, где нужно было прятаться от твари из картины меняя свет фонариков для прохода по дверям - один из немногих лично мне запомнившихся стелс-моментов за последние годы. Не потому что он сделан на уровне Thief, а потому что в нём есть та самая атмосфера, которую редко получается создать делая хоррор-пряталку. Из недавнего только у The Evil Within 2 в моментах с призраком получалось это сделать ещё более вязко и круто

Ответить
–2

Стелс как стелс, игра ведь не претендует на лавры какого-нибудь деус экса, лол.

Что лол, то лол. Оправдывать плохо работающие механики...
В игре стелс работает как говно и при чем тут деус экс вообще не понятно.

Отрезок в больнице, где нужно было прятаться от твари из картины меняя свет фонариков для прохода по дверям - один из немногих лично мне запомнившихся стелс-моментов за последние годы.

У меня таких ощущений нет. Не запомнилось от слова совсем.

Теперь уже точно закончу. Как и написал выше спорить не хочу и останусь при своем мнении, которое я вам не навязываю. 

Ответить
19

У Dark Corners of the Earth прекрасное вступление, вплоть до канонiчного побега из отеля. Жалко, что разрабы таки побоялись идти путём Систем шока, например, и скатились в Колду с шогготами.

Ответить
5

Ну так-то да, первые два часа игры - лучшее, что в ней есть

Ответить
4

Кстати, да. Какой, блин, шутер во вселенной Лавкрафта. Бред. Не осознавал это раньше!

Ответить
3

Я перепроходил игру в студенчестве (правда, не до конца, т.к. из-за природной любознательности залез туда, откуда не было выхода, а ближайшее сохранение было далеко), не сказал бы, что это прямо шутер. Герой едет кукухой от наблюдения гурятины, прицела нет, оружие в руках гуляет, патронов мало, а система получения урона отсылает, скорее, к выживастикам. Те или иные моменты можно пройти скрытно, и так я обычно игру и проходил. Да, игра явно не идеальна, и именно вот лавкрафтовского ужаса там мало, плюс уйма технических проблем, но как хоррор по мотивам игра просто отличная, имхо. 

Ответить
0

В точку, там по лавкравту только первые 20 минут игры.

Ответить
–1

Бесконечное пиу-пиу по рыболюдям и убийство самого Шоггота

Либо так, либо ходульный симулятор.

Ответить
2

Прекрасная игра.
Жути на меня нагоняла прилично.

Ответить
1

С геймплеем у игры 2018 года действительно беда, его попросту можно сказать что нет, лучше бы наверное совсем квест сделали, чем такие потуги в стелс, но однако же именно атмосфера и местами вариативность получились очень даже неплохо. 

Ответить
0

Я именно, что геймплей и имел в виду. Вот с атмосферой не поспорю, атмосферно, но как же плохо в плане геймплея. Куча плохо работающих механик, для меня именно это и убило игру.

Ответить
1

Прекрасно понимаю претензии, а я сумел ее принять как "скорее квест", визуальную историю, и с удовольствием ее один раз прошел. Еще один приятный момент тут - что разработчики очень четко выверили продолжительность игры, она не настолько длинная чтобы надоесть, и несколько моментов и сцен прям сильно запомнились, история у игры мне действительно очень понравилась.

Ответить
0

В ней хоть технических проблем не было, как в Dark Corners of the Earth.

Ответить
6

Разрабы обанкротились, не успели довести игру патчами.
Но сама игра, за вычетом технических проблем, великолепная. Особенно, если знаком с Лавкрафтом.

Ответить
2

К сожалению, когда я её проходил я ещё не считал Лавкрафта своим любимым автором.

Но блин, перепроходить её вообще не хочется. Её баги страшней любых рассказов Говарда. 

Ответить
0

Я несколько раз проходил. Из багов помню только в финале с завалом камней. А еще после Дагона не видно огней, куда из пушки стрелять - но это баг новых систем, надо файлик закинуть ДЛЛ.

Ответить
2

У меня багов не было, но мне до сих пор не нравится идея сделать из ГФЛ экшн. При том, что как иммерсив-сим игра в первой половине прекрасна. А дальше начинается. Космический ужас? Неименуемое? Хуй там, давайте из корабельной пушки Дагона разъебём!

Ответить
0

Хм, напомню, что в Иннсмуте риф с глубоководными действительно ебанули торпедами, а самого Ктулху ебанули кораблём и отправили спать дальше.

Ответить
1

Это я всё помню, но в Иннсмуте риф обстреляли военные (безрезультатно, кстати), а таран Ктулхи - самоубийственное решение моряка, который чуть кукухой от ужаса не съехал. А в "Тёмных углах" герой на промышленной основе захуярил Мать Гидру, Отца Дагона, шоггота и кучу существ помельче, что лично для меня рушит эту самую иммерсивность. Это ж не ван Хельсинг какой.
В первоисточнике "Тень над Иннсмутом" - это по игровой механике скорее "Аутласт" какой-нибудь) Первая часть повести - симулятор ходьбы с диалогами, вторая - бегаем и прячемся в тёмных подворотнях.  

Ответить
0

Не совсем уж безрезультатно - Иннсмуту-то каюк пришёл.
Да и Дагона с Гидрой он вроде не насовсем пришиб/
Опять же, надо учитывать, что гг мог быть модифицирован расой Йиг специально для этой миссии.

Ответить
1

Таки неудачно - в эпилоге глубоководные рассказывают, что подводный город от торпедной атаки почти не пострадал, поэтому сильно наказывать героя не будут, так, ремня зададут маленько.

Кстати да, я забыл, что в Углах герой - засланец Великой Расы. Надо таки переиграть.

Ответить
0

Такого не помню, но в 99% процентах его работ подобного экшена предельно 0. 

Ответить
1

Я проходил несколько лет назад, но это был ТАКОЙ АД. Внезапно выяснилось, что стоит тебе отклониться от заданной тропы на шаг, как игра будет бажить, убивать тебя и возвращать на сраный чекпоинт. Плюс тогда у меня был атлон 64 проц, это накладывало еще больше веселых моментов.

Ответить
0

А вдруг эти баги были ФИЧЕЙ? Типо для погружения.

«Камон, это ж Лавкрафт» – я бы говорил на месте разрабов в оправдании дерьмового техн. состояния игры.

Ответить
1

Для своего времени она бфла збс. Игра с отличным сюжетом, атмосферой и, пожалуй, лучшая игра по Лавкрафту.

Ответить
0

Прямо сейчас в гог версию играю. Ни одного вылета и все баги исправлены. Ну или мне просто очень повезло с этим. Правда широкоформатный патч пришлось отдельно ставить.

Ответить
0

Проходил три года назад - со всеми патчами ни разу не вылетала. Единственный баг - огни сектантов не видны были, приходилось стрелять наугад в том моменте.

Ответить
0

Но в 10 раз лучше Sinking City, как по мне

Ответить
0

На самом деле Зов Ктулху годная игра, именно для фанов даже не то что автора, а настольных и ролевых игр по нему. Проблема только в том, что они просрали потенциал, возможность сделать что-то типа рпг, а в итоге получился почти что симулятор ходьбы, вот это обидно.
В остальном там тонна отсылок, крутая атмосфера, много чего такого, что напоминает какой-нибудь хороший рассказ пускай не самого ГФЛ, но его последователей из какого-нибудь сборника Черные крылья.

Ответить
0

Отец Дагон! 

Ответить
0

Так никто и не утверждал обратного

Ответить
0

говно это , а не игра

Ответить
1

  хорошая игра категории B.

Ну поэтому брать её на релизе за фулл прайс смысла нет.  По скидочке, рублей за двести.

Ответить
2

Sikning sinking dying dying

Ответить
38

Слишком много шуму вокруг очень и очень средней игры

Ответить
29

про ластуху 2 еще больше шума было, а ведь тоже желтая игра

Ответить
11

Только перед ластухой 2 была ластуха 1.

Ответить
0

да когда єто было? Я еще седым не был

Ответить
5

Слушай, не выёбывайся, у меня тоже первые седые волосы в 21 появились, а в 26 их стали на работе замечать.

Ответить
0

а у меня в школе, сынок. В 16 уже. А мне 32. Я уж и не помню ластуху 1)))

Ответить
10

А у меня в 41 седины нет вообще. Правда, половины волос тоже нет уже и приходится почти налысо бриться. Так что радуйтесь, сынки, вам пока есть что разглядывать :-)

Ответить
1

Блин, вот чё я реально боюсь - это полысеть. У меня слишком охуенные волосы, чтобы их терять)

Ответить
10

Хаха, я тоже боялся.

Ответить
17

боялся

Ответить
3

Проржал с вас, спасибо) Аж пот на лысине пошёл)

Ответить
0

Если голова не совсем страшной формы, что бывает, на самом деле,  редко - ничего страшного, просто смена образа. Я даже раньше, чем на самом деле было прям нужно, начал брить башку, типа попривыкать, и втянулся, очень удобно :-) 

Ответить
1

как говорил мой препод-я почти не изменился, полысел только, но это от возросшей сексуальности)

Ответить
0

Неебёт, что ты там помнишь, а что нет.

Ответить
0

унылый ты. Уходи)

Ответить
0

Ну и ладно.

Ответить
0

На жопе, азазаза

Ответить
0

Бля, на жопе как-то не додумался волосы разглядывать, сорян(

Ответить
3

А зря. Начнешь лысеть - это будет твой единственный резерв для пересадки.

Ответить
0

Не, придётся лысым ходить( на пересадку денег нет и не будет.

Ответить
3

лол, какие деньги? Сам сбриваешь и сам потом сажаешь на клей ПВА или жидкие гвозди. Проверено опытом. 

Ответить
0

С кота можно шерсти насобирать 

Ответить
1

Отличная игра была

Ответить
1

Призываю адептов секты "метакритик хуйня и ничего не решает, и ваще там все накручено"!

Я просто справедлив.

Ответить
0

У спорных  игр - да. Но вот у таких вот проектов, которые, в общем-то, мало кому нужны оценки более или менее незамутнённые.

Ответить
17

Интересно, что там за драма такая, что разработчик хотел за игру все 3500, затем посрался с издателем, который теперь выкладывает игру всего за 400 и разрабы агитируют не вносить деньгу издателю подобным путём. Есть просвещённые в этой теме?

Ответить
90

просто издатель трезво оценил игру, на все 400 рубасов 

Ответить
8

У них горит пердак видимо.

Ответить
27

С точки зрения потребителя разработчики здесь выглядят мудаками отбитыми, а вовсе не издатель.

Ответить
3

Только если потребитель не работал ни дня в своей жизни и не имеет представления об этой концепции. Поработай несколько лет, а потом потеряй все плоды своих трудов в пользу другого чтобы он на них зарабатывал с этого момента до бесконечности. Возмутись этим и получи в ответ "ну ты и мудак отбитый".

Ответить
30

Разработчики The Sinking City о возвращении игры в Steam: «Мы не рекомендуем покупать эту версию»

Рекомендуют дождаться тёплой ламповой версии от Frogwares, которая день была в Steam за каких-то 3749р. ? 
Встретимся в бандле, за доллар 😏

Ответить
0

Нищеброд ;) 

Ответить
19

какой то фарс уже устроили с этой игрой. Еще бы игра стоила внимания...

Ответить
3

Ну я потрогал полтора часа, неплохо за такие деньги. Со скидкой, я имею ввиду. Опять же настроение было, Sunless Sea взял, stirring abyss, тут херак, прилетает на почту что Sinking City доступна в Стим, после того, как ее отовсюду удалили. Ну это был рефлекс, лол.

Ответить
0

Рефанд в рыцарских целях сделать не хочешь? Ну, чтоб разрабов поддержать, и заолно издателя злого наказать?

Ответить
11

Там такие разрабы, что ну их нахуй.

Ответить
3

Сделать рефанд в рыцарских целях, чтобы потом разработчики из-за своей мелочности снова бахнули для России ценник в 3700 рублей? 

Ответить
0

Там такие разрабы, что ну их нахуй 2

Ответить

Благодарный Слава

Drom
0

Ты в эту версию играл? Тоже хотел купить, но после этой новости засомневался. Помимо отсутствия облачных сохранений возникали проблемы какие нибудь?

Ответить
2

Играл на плойке и главная проблема этой игры - геймплей. К концу игры таак задолбали эти одинаковые задания. Справедливости ради могу сказать что основной сюжет и сюжеты доп заданий классные 

Ответить

Благодарный

White
0

Ну я думаю, что такие игры ради сюжета стоит брать, а раз он, по твоим словам, неплохой, то значит все не так плохо. Но меня интересует конкретно версия для стима, которую щас разрабы не рекомендуют брать. Есть ли там какие то технические проблемы или они так говорят только потому что издатель без их ведома игру релизнул

Ответить
0

Разрабы не рекомендуются брать, потому что хотят 4 тысячи, а не 400 рублей.

Ответить
0

Да не, всё ровно идёт. Единственное что - на лодке заплыл под подъем, деревянный такой, и не смог оттуда выбраться, пришлось перезапускать. Анимации всратые, но игра очень нравится, уже 8 часов наиграл

Ответить

Социальный вентилятор

20

Вероятно, они создали версию за 3700. А из различий там только цена

Ответить
18

Не частое явление между прочим, на ваших глазах разворачивается драма, которая абсолютно никому не интересна.

Ответить
0

Каждый день драма в коментах на дтф

Ответить
0

хз, я ж комменты не читаю, а пишу

Ответить
0

девушка твоя наверное счастлива

Ответить
7

Нахуя они в игру боевку добавили - хз. Лютейше кривая. Без неё была бы добротная адвенчура.

Ответить
6

Хех, не везёт играм по Лавкрафту, они прям заперты в рамках "проходняка". Видимо ничего лучше, или хотя бы на уровне "Dark Corners of the Earth" мы не увидим. 

Ответить
1

Ну, если играть только в две версии Call of Chtulhu и эту, то да. А если немного покопаться, то окажется, что по Лавкрафту, или в схожей атмосфере, игр довольно много, начиная с какого-нибудь рогалика Lovecraft's Untold Stories и заканчивая симулятором культиста.

Ответить
7

Симулятор культиста - топ.

Ответить
1

  рогалика Lovecraft's Untold Stories

Фиг знает, по мне так средний рогалик, довольно посредственно использующий сетинг Лавкрафта. 

Ответить
0

Так он не по Лавкрафту, симулятор культиста же, ну.

Ответить
0

"или в схожей атмосфере"

Ответить
0

Ой, я могу приплести Аум Синрикё, РПЦ и даже тимбилдинг

Ответить
1

Darkest Dungeon очень неплохо передаёт отчаяние и нагнетение. Да и сама игра прелестная, даже учитывая, что там можно набить морду Лавкрафтовским тварям.

Ответить
0

Мужи и женщины, солдаты и преступники, глупцы и покойники.

Продолжай наступление. УБЕЙ. ИХ. ВСЕХ.

Ответить
1

Сделали говно и теперь отнекиваются. Ага, конечно. 

Ответить
–6

игра отличная, кстати. А вот коммент твой-говно как раз)))

Ответить
1

Ну так то они с издателем посрались, так что версия в Стиме действительно не от них.

Ответить
1

Версию все равно релизит издатель, независимо, посрались с ним или нет

Едва ли они там сюжет и геймдизайн поменяли

Ответить
0

Так издателем они сами собрались быть после срач с этим. И я не говорю о качестве игры, я лишь о том, что формально они не пиздят насчёт того что в версии релизнутой урезанный функционал.

Ответить
5

издательство Nacon выпустило без ведома студии-разработчик

Бойкот! Бунд!

Но 400 рублей есть 400 рублей

Ответить
3

Отряд партизан с предателем всё никак не успокоится я смотрю)

Ответить
3

ну просто это не они издавали и стоит она дешевле
хоспади какие они мелочные

Ответить
3

Не лучшая их игра, но я проводил в ней время не без интереса. Если бы было меньше беготни и однообразного сюжета, то было бы лучше.

Ответить
3

Фига, Origin за неё 4.5к просит...

Ответить
2

Frogawares: «Мы не создавали ту версию The Sinking City, что вернулась в Steam. Не рекомендуем её покупать»

@Granger поправь название студии

Ответить
1

Бляяя, я вот сижу и не понимаю, что делать. С одной стороны я на стороне Frogwares, но эта ебанина заебала. У меня 14 дней есть, я подожду новостей, как они написали скоро будут, а там буду смотреть.

Ответить
3

Качай пиратку, проходи её, а когда ситуация решится купишь нормальную версия от Жаб (для восстановления совести). 

Ответить
0

Я пиратки не качаю. 

Ответить
1

Это особый случай.

Ответить
0

Это решение издателя, сами разрабы издавали версию только для сыча и ориджина.

Ответить
0

Это решение издателя

Выпустить игру годовым эксклюзивом EGS? Да нет, судя по предыдущим новостям, это как раз решение Frogwares, которым, с их слов, Nacon не платил во время, поэтому они решили продать эксклюзивность, чтобы существовать на эти деньги.

Опять же, насколько прохладная информация про "издатель нам не платил, поэтому продались" - остаётся под вопросом.

Ответить
0

В обмен на финансовый вклад в разработку мы дали им право продавать и коммерциализировать игру на 4 платформах – Xbox One, PS4, Steam, Epic Games Store.

Их же слова, дальше уже решал издатель, иначе бы она с самого начала издавалась в EGS под именем фрогов как в ориджине и на свитче.

Ответить
2

Скачать "демоверсию только для ознакомления"?

Ответить
0

Дык я в покупке игры уверен, зачем мне "демоверсия"? 

Ответить
0

Чтобы купить там, тогда и то, что посчитаешь морально приемлемым.
Если норм взять это - то бери и не парься, лучше на биткоинах поиграй или в подарки вложи, перед 8-9 марта только сбросить надо успеть.

Ответить
0

Спасибо, поправил)

Ответить
0

звучит как хорошая новость, ведь на релизе было какое-то говно

Ответить
2

А то щас в стиме конфету как будто релизят)

Ответить
0

Вероятнее всего, новая версия лучше предыдущей.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

А что там было кроме пары костюмов и одного всратого босса? 

Ответить
1

В любом случае сильно лучше она не станет ни у кого. Я имею ввиду движок будет тот же, нпс будут теми же и т.д.
Поэтому кому хочется все же какой-то Лавкравтофщины, не пиксельной, брать можно любую версию, как по мне.
С другой стороны, можно опять же ждать, вот только чего? Что будет другая версия от разработчиков? Будет ли вообще и когда? Так или иначе учитывая релиз, сильно рассчитывать я бы не стал.

Ответить
0

Лавкрафт мне Кинга напоминает. Только ему вообще не везет с экранизациями/игроизациями

Ответить
4

И где же? Абсолютно разные творческие подходы к написанию произведений, персонажи, антагонисты. Да абсолютно все.

Ответить
0

В том что их обоих плохо экранизируют/игроизируют, по большей части. Но они оба классика их произведения являются вдохновлением для очень успешных вещей

Ответить
0

Плохо экранизируют? Кингу в этом поприще повезло куда больше. Привет экранизации мглы, побега из шоушенка и зеленой мили.
Когда лавкрафту ни там ни там не повезло.
А все экранизации его произведений по сути бюджетный артхаус. Да и игры тоже.

Ответить
0

я так и сказал

Ответить
1

Разработчики The Sinking City о возвращении игры в Steam: «Мы не рекомендуем покупать эту версию»

Судя по всему не зря.

Ответить

Благодарный Слава

Dima
0

Так этот отзыв инфы вообще никакой не дал, чел влепил отрицательный отзыв только потому что разрабы не рекомендуют покупать эту версию. Ну разве что DLC нет, но тем не менее

Ответить
0

Дочитай до конца

Ответить

Благодарный

Dima
0

Ну дочитал, чел написал тоже самое, что и в начале зачем то

Ответить
0

Ну нет плюшек в этой версии. Это уже заставляет задуматся

Ответить

Благодарный

Dima
1

Ну лично меня напрягает отсутствие облачных сохранений. А вообще меня больше интересует как игра в техническом плане, не заметил, чтобы