{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Gamburger1993

Mass Effect Legendary Edition: грандиозному возвращению серии быть?

Я решил немного порассуждать на эту тему, на тему прошлого, настоящего и будущего студии, т.к. являюсь фанатом серии и Bioware в целом. Я изложу свои мысли. Постараюсь обратить внимание и выделить, на мой взгляд, основные моменты, которые привели меня к выбору именно такого заголовка: «Последний шанс вернуть серии былое величие?»

Что же сам по себе ремастер способен дать студии? На самом деле единственная и главная задача проекта- это привлечь обратно поклонников серии. Ну а дальше, вот что я думаю.

К сожалению нынешнее положение дел у канадцев далеко не идеальное. Но когда же наметились первые зачатки кризиса команды?

На мой взгляд все началось после релиза ME3, в марте игра вышла в свет, позже случился анонс новой части DA и студию покидают два ее основателя Грег Зещук и Рэй Музика. Подобное может иметь очень сильный эффект на работе студии, а именно на видении новых проектов и их производстве. На мой взгляд это впервые и сказалось на новой части «Время Драконов».

Игра получила смешанные отзывы на метакритике от пользователей. Я беру именно оценки пользователей. Но что лично я помню из впечатлений от этой игры? Для начала — это было осознание того, что атмосфера игры стала куда более легкой в отличии от первой части ( вторую часть серии я решил, в свое время, обойти стороной); я помню ощущения от Dragon age Origins — я никогда не играл в игру настолько мрачную, настолько гнетущую и с миром настолько жестоким — и все это было великолепно, потому что это вызывало эмоции и помогало погружению в мир, за это полюбил эту серию.

А кто помнит трейлер синематика для Dragon Age Origins с музыкой от Мерлина Мэнсона?)) This Is the New Shit - Marilyn Manson

В новой же части все это терялось. Второе- это сюжет, все выглядело так, будто нужно было что то придумать в лоре, все это не ощущалось естественным для него. Также впечатление усугубили локации игры, они были красивые, но пустыми.

Они не придавали желания изучать их, в них не было привлекательности, которая бы погружала в сюжет, да и в мир в целом, скорее просто гринд ради очков опыта. Все же у игры был плюс и на мой взгляд это боевая система и механика геймплея в целом. По завершению прохождения я понимал одно- у игры явные проблемы с пониманием того как ей выглядеть. В

2017 году в свет выходит ME: Andromeda.

С момента анонса новой части студия также испытывала пертурбации: уходили люди проработавшие в студии также практически с момента ее основания, в том числе и Кейси Хадсон, который создал вселенную МЕ с нуля и лучше всего понимал ее концепцию. Все таки я ждал «Андромеды», но когда она вышла и наиграв в ней 96 часов я ее забросил. Я столкнулся абсолютно с тем же самым набором проблем, которые не давали мне покоя при прохождении DA:I — я просто устал от однообразия локаций- а именно от репитативного геймплея: прийди, зачисть, уйди; игра не представляла ни какого интереса в исследовании планет галактики Андромеды. Механика боя была хорошей, но враги с точки зрения внешнего стиля были не интересны, дружественная раса- на мой вкус была такой же. Интерес к игре угасал. Сюжет игры как и сам герой были слабыми, в буквальном смысле- я имею ввиду, что пройдя трилогию МЕ и видя ГГ в новой части в качестве первопроходца, я ожидал увидеть не менее сильный характер персонажа, как и его напарников, но на деле оказывается, что не смотря на подготовку ГГ слабый, неуверенный, а под него в таком виде подается и сюжет. К чему такой исторический экскурс длиной, почти в 10 лет- этим я хочу сказать, что в студии назрел кризис и кризис серьезный, кадровый, студия потеряла точное направление в разработке игр, студия не знает как работать с франшизами, которые были запущенны ветеранами Bioware- эти люди уже ушли из нее, переложив свои обязанности на новый состав студии, к сожалению этим командам еще придется найти свою собственную дорогу, путь в создании игр, также как и высшему руководству. Я не дошел до последнего релиза от Bioware- Anthem, по той причине, что до его выхода уже приходило понимание, что у студии есть проблемы, к несчастью релиз «гимна» усугубил положение дел, возможно до критического.

Немного отойдем и посмотрим на происходящее под углом иной темы. DA:I и МЕ:Андромеда — две главных франшизы, которые кормят студию — они дали Bioware тот современный вид: крутой студии, которая умеет делать action RPG, с сумасшедшим сюжетом, но обе выходят слабыми и от релиза к релизу все хуже. Но студии нужен постоянный приток денег. Выход- мультиплеер Есть две игры или я бы сказал полторы игры у Bioware такие как SWOTR и Anthem- игры сервисы. «СВИТР» после непростого запуска все таки смогла встать на ноги и живет, приносит прибыль. Выпуск нового ip это хороший ход, с учетом того что это должна быть игра сервис- современная графика, мультиплеер, активности- это вызывает интерес, игра, с учетом того, если бы она была сделана качественно и доведена до ума могла бы обеспечить студию прибылью на долгие годы вперед. Но в итоге «поезд сделал бум!». Чуда не случилось: все мы помним ситуацию вокруг игры, все мы помним о том, что разработка игры была в производственном аду, разработчики сами не понимали что за игру они делают и так далее, углубляться не буду.И я считаю, что у канадцев, дабы восстановить свое доброе имя, в рукаве остались еще козыри, вопрос конечно в их значимости и актуальности, в виде старых ip, которые они могут вернуть к жизни, но они решили сыграть свой главный — ремастер трилогии МЕ и постепенный вывод франшизы из анабиоза. С точки зрения стратегии- отличный ход, ведь это позволит вернуть поклонников серии, а также заинтересует новых игроков, что потенциально может, если не расширить аудиторию МЕ, но хотя бы вернуть ее примерно к былым временам по количеству поклонников. Но что дальше? Анонсированы новые части DA и ME. На мой взгляд, подобный шаг, должен реабилитировать студию в глазах фанатов, но может также ее и похоронить, конечно же не в экономическом плане, я думаю, что при желании ЕА способна воскресить даже то, что по определению нельзя, в плохом смысле. Но для фанатов серия, сейчас про МЕ, может окончательно умереть, если продолжение истории Шепарда не заинтересует игроков.Размышляя над новым продолжением я задаюсь вопросом сценария, основного плота. Перед ГГ в трилогии стояла более чем масштабная и более чем эпичная задача, да — она нарастала от серии к серии, но в глобальном масштабе цель была ясна- предотвратить вторжение жнецов. Мы это сделали, и напрашивается вывод, каким мы увидим кэпа, какой будет сюжет, как сохранить уровень эпика, не растерять драму, сохранить брутальность Шепарда, а если центральным персонажем, внезапно, станет другой герой? DA4 станет испытанием того понимает ли студия свои ошибки и как они проделают свою домашнюю работу и работу над ошибками и если все будет хорошо, то есть надежда, что и МЕ увидит светлое будущее после черной полосы. Повторюсь франшиза МЕ может вернуть фанбазу, может дать надежду на громкое и хорошее возвращение серии а как будет на самом деле- поживем увидим.

Статья написана 17.02.2021

{ "author_name": "Gamburger1993", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 655848, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 23:11:56 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Мне кажется, что эти ремастеры наоборот для новой аудитории перед выходом новой части.
А вот с общей атмосферой у их игр согласен. К третьей части там как-то ничего и не осталось. Какой-то код с прокачкой, хех.
Первый МЕ был про исследования, становление человечества и древние цивилизации. Ну а следующие про пиупиубластерделаетбвууу

Ответить
2

Ремастеры - это в первую очередь очень быстрые и очень лёгкие деньги на глупых фанатах, покупающих раз за разом одно и то же.

Ответить
1

Первая часть про исследование; остальные - пиу-пиу.

Раньше тоже так казалось. А теперь - вторая часть любимая.

Ответить
7

Такое ощущение, что автор случайно нажал "опубликовать" на черновике) Потому как самой статьи то нет

Ответить
0

Учитывая, что у него есть уже готовый материал в блоге.

Ответить
0

Точно. Ну значит ему нужно перенести весь текст и изображения в новую статью и опубликовать в общий раздел, чтобы дата публикации была свежая

Ответить
0

Исправил уже, хоть и с подсайтом ошибся он.

Ответить
7

Размышляя над новым продолжением я задаюсь вопросом сценария, основного плота.

 Это тот самый плот, который "свитый из песен и слов"?

Но в глобальном масштабе цель была ясна- предотвратить вторжение жнецов. Мы это сделали

 Я, конечно, извЕняюсь, но никакое вторжение "мы" не предотвратили. Предотвратили тотальный геноцид, потеряв при этом сиксильён людей и существ второго плана.

Ответить

Неясный Петя

5

Для оригинальной трилогии Масс Эффекта не требуется ни каких продолжений. История окончена, авторы донесли все что хотели и все что могли. Вместо того чтобы пускать по новому кругу старый добрый набор узнаваемых образов, с целью разжалобить фанатов, лучше пусть создают новую полноценную вселенную и делают по ней качественные игры.

Ответить
0

Если брать синюю концовку , то продолжение априори быть не может, любой пук от какой-то цивилизации и Шепард со своими жнецами быстро конфликт уладит

Ответить
0

А можно взять концовку с выстрелом в пацана и начать все по новому кругу с новыми цивилизациями. Только зачем?

Ответить
4

Mass Effect Legendary Edition: грандиозному возвращению серии быть?

Я не собираюсь платить три куска за ремастер первой части, ибо только первая часть меня в этом продукте и интересует.

Ответить
3

Лучше бы ремастеры обоих которов сделали. Вот кому они действительно требуются. А второму котору, перманентно бы еще два мода вшили.
Сволочи. Забили на эту диалогию. За то фанатский ремастер аперион заморозили. Не себе не людям блять.

Ответить
3

Ну ты совсем чтоли ничего не понимаешь? Star wars - это прежде всего отчисления правообладателям. Масс эффект создавался именно для того, чтобы у биовэа был свой котор, за который не нужно было никому отчислять.

Ответить
0

Так их делают же. Даже Шрайер подтверждал, что над ними работает студия Apyr причем примерно два года уже. 

Ответить
3

писал статью первый раз, в следующей постараюсь учесть ошибки))

Ответить
0

Без понятия, в какой вселенной у вас "Инквизиция" — слабая игра. 
Очень высокий средний балл, ей присуждали "Игру года". Пользовательские оценки тоже довольно высокие — 7.0 и выше на консолях. Действительно слабой частью была "двойка" — её и пресса приняла не шибко хорошо, а пользователи вообще разнесли. Причём за дело, ибо была она слишком камерной, а количество копипастных локаций зашкаливало.
Mass Effect Legendary Edition — прежде всего ПОРТ на актуальные консоли, с косметическими исправлениями и доработками. Опять же, без понятия, о каком грандиозном возвращении может идти речь.

Ответить
1

По поводу инквизиции - это чисто субъективщина, ну вот так вот, а по поводу ремастера- просто хочется надеется, что после него мы увидим новые части серии не хуже оригинала и что Андромеда с нами не случится

Ответить
2

Ну давай, постарайся

Ответить
2

Я не знаю, но эт довольно иронично выглядит

Ответить
2

Удивительный текст...
Сначала автор проявляет понимание принципов деления текста на абзацы, но к концу полностью его игнорирует.
Чудеса.

Ответить
2

ну кто как, а я ремастер жду, возьму с удовольствием. только я не понял, кстати, будет ли он издаваться на носителях или только в цифре. я бы для коллекции поставил на полочку лучше физическую копию.

по поводу андромеды - легчайшие сто с лишним часов ушли, получил свою порцию удовольствия, благо хватает юмора, неплохих персонажей, всякие перепалки между ними с улыбкой слушал, пока в железном корыте колесил, плюс геймплей отличный. это конечно даже близко не уровень ни одной из частей оригинальной трилогии, но я с самого начала и не ждал "того самого масс эффекта", так что разочарования не было. да и от новой массы "того самого масс эффекта" тоже не жду, потому что очевидно, что как раньше уже не будет, что не делает продукт автоматически плохим кстати.

а инквизиция самая спорная. там опять же были неплохие моменты, заставляющие меня проходить дальше, но они просто терялись на фоне всеобщего уныния. торчащие отовсюду уши мморпг знатно поднасрали игре.

Ответить
1

Oh shit, here we go again.

Опять заголовки про грандиозность. Давайте поговорим о величии и великолепии после релиза. И никаких предзаказов. Заклинаю вас.

Ответить
1

На счет предзаказов - это правда, с ними надо аккуратнее, на хайпе не стоит оформлять)

Ответить
0

Ты пытался перенести свои пост из блога?

Ответить

Комментарий удален

0

Едрить мадрить, как это читать?! Автор, ну ты хоть разбей материал на абзацы.
Я понимаю, что первый опыт, всё такое, но читателей-то нужно уважать!

Ответить
0

Согласен, котор отличная серия, но жадность студии или издателя)))

Ответить
0

Статья капитанская, конечно, но плюс за труды поставил.
Вот только ничего это переиздание трилогии не даст. Старики зачморят за вырезанные жопы, а новому поколению такое "тухлое говно мамонта" не интересно, совсем. Представь перед собой 15-ти летнего поглотителя колды и фортнайта, и попробуй мысленно ему объяснить, чем же так хороша МЕ1, что он должен начать в неё играть?

Ответить
0

про более молодую аудиторию согласен, возможно играть в ремастер не будут они, но возможно купят новую часть, потому что слышали про ремастер, что в свое время это была прям крутая серия....если сессионки вдруг наскучат)

Ответить
0

Суть в том, что кредита доверия и хайпа вокруг игр Биоваров уже нет. Последний раз пытались хайпануть с Anthem два года назад, все мы знаем, чем это закончилось.

Ответить
0

там поддон стучит про кредит доверия, но и это тоже интересно- могут ли они еще в геймдев или уже сдулись)

Ответить
0

Не нравится тезис "студия начала скатываться, потому что ушло 2 человека". Это работает с маленькими командами, но никак не с уровнем байовер.

Ответить
0

Мне кажется для любой студии, любых масштабов уход каких-либо значимых фигур оказывает влияние, вопрос в том как быстро найдется замена 

Ответить
0

Почему-то такое ощущение ,что текст через гугл переводчик переведён.

Ответить
0

Попытки вернуться в прошлое ни к чему хорошему не приведут. Ну, разве что, кроме тех, у кого это прошлого и не было.

Ответить

Комментарии

null