{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

VGC: глава Google Stadia отказался работать с Kojima Productions над эксклюзивом платформы Статьи редакции

А на момент закрытия внутренних студий Stadia в производстве было несколько игр, включая сиквел Journey to the Savage Planet.

Источники портала VGC рассказали о нескольких отменённых проектах, которые были в планах у Google Stadia или уже запущены в полноценную разработку. Речь идёт как о сделках со сторонними студиями, так и об играх от внутренних команд, которые распустили в начале февраля.

По данным журналистов, компания собиралась сотрудничать в том числе с Kojima Productions. Игру от Хидео Кодзимы и авторов Death Stranding описывали как эпизодический хоррор, который бы каким-то образом использовал возможности «облачной» системы. Однако договор на разработку так и не подписали — от него отказался генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон где-то в 2020 году.

Решила ли студия Кодзимы полностью отказаться от идеи, неизвестно. Возможно, в виду имеется та же хоррор-игра, о которой упоминал мангака Дзюндзи Ито летом 2020-го. В том же году сам глава Kojima Productions говорил, что компании пришлось отказаться от крупного проекта, но какого именно, не уточнял.

Кроме того, Google работала со студией Harmonix, известной по Guitar Hero и Rock Band. Контракт подписан уже давно, и на данный момент игра практически готова, хотя её до сих пор не анонсировали. Глава Harmonix подтвердил эту информацию, заявив, что об отмене релиза нет и речи.

Да, Google изменила свою стратегию, но мы всё ещё очень довольны тем, что сделали для Stadia. Если игру решат не выпускать на Stadia, то мы перенесём её на другие платформы.

Стив Дженьяк
генеральный директор Harmonix

Ещё как минимум две игры от внутренних студий Stadia всё-таки отменили вместе с роспуском команд разработчиков. Так, создатели кооперативного приключенческого экшена Journey to the Savage Planet успели начать полноценное производство сиквела — об отмене сотрудники узнали вместе со всеми в начале февраля, хотя анонсировать тайтл собирались до конца месяца.

А команда, которую возглавлял Франсуа Пелланд (Francois Pelland), продюсер первой Watch Dogs и нескольких игр серии Assassin's Creed, трудилась над многопользовательским экшеном с рабочим названием Frontier.

О закрытии внутренних студий Google Stadia стало известно 1 февраля, причём разработчики утверждают, что за несколько дней до этого руководители похвалили всех сотрудников за «большой прогресс». В конце месяца сразу два издания — Bloomberg и Wired — опубликовали собственные расследования о провале стриминговой платформы, где рассказали о проблемах с организацией и суммах, которые тратили на порты игр с ПК и консолей.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia","kojimaproductions","google"], "comments": 172, "likes": 191, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 656243, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Feb 2021 13:52:38 +0300", "is_special": false }
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
515

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
141

Хитмен от мира реальной игровой индустрии. Может какое-то тайное агенство постоянно посылает его, чтобы он все портил и разрушал в угоду чьих-то хотелок.

Ответить
58

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Информационный

Cipher
7

Silent Assassin

Ответить
25

Я прям увидел его начальство:

Ответить

Информационный Слава

Cipher
32

Да, всё что происходило с ps3 и xbox one на старте на его совести 

Ответить
16

Ну там он не главный был. Был главой PlayStation Studios (которыми сейчас Хермен Хульст рулит) во времена PS2 и PS3. Можно сказать при нем сделали гадавар и анчартед

А с Xbox One был главой европейского подразделения, и пришел всего за год до запуска

Но все равно забавная хуйня 

Ответить
2

Да здесь никто не помнит, кем он был и где работал. Я сам помню его по PlayStation Home. Это такое социальное MMO от Sony. В принципе неплохая игра, до того момента как Sony решила что MMO ей не надо. Может быть, кстати, зря, сейчас когда все любят общаться, эта штука могла бы взлететь.

На Stadia есть похожая игра. Crayta называется (вроде на ПК тоже выходит), но конечно уже не то.

Ответить
0

Типа Second Life?

Ответить
8

Так то он еще Atari поднимал с колен. 

Ответить

Информационный

Евгений
0

Она поднималась?

Ответить
3

они кстати 3 часть разрабатывают, но никто про это не знает.

Ответить
1

После отличной второй части, я бы на их месте держал бы даже факт разработки в строжайшем секрете до тех пор, пока не появится открытое демо.

Ответить
1

про них уже никто не помнит из-за forza horizon, так что не, наоборот надо показывать что-то кроме названия tdu solar crown.

Ответить
1

Если честно, я не очень представляю, чем они смогут нас удивить.

Графоном? Ну, не думаю, что они создадут что-то лучше, чем turn10.

Физикой? Опять же, такой же скепсис.

Им нужна какая-то оригинальная идея, концепт, который был бы интересен - и отличался от форзы при этом, а так же все ещё имел и приличную графику, и физику. И все это на этапе показа уже должно работать.

Поэтому я и говорю, что сырую игру показывать без мазы, нужно как минимум работающее демо, отвечающее на все вопросы.

Такой вот мой диванный анализ. От души желаю им успеха, да, вторая часть говно, но кредит доверия с первой части последнего перезапуска у меня лично ещё не исчерпался и я был бы только рад если бы все получилось.

Ответить
3

Лично мне TDU нравились большим миром. В нём можно просто спокойно покататься повсюду, ни о чём не думаю. В этом плане Форза подобного не даёт.

Ответить
0

В project cars на нюрбургринге я катался на bmw m1 1 серии на своем руле, вот что-то типо этого я бы хотел увидеть в открытом мире tdu.

Ответить
1

А по мне 2-я часть норм. Я бы на их месте просто сделал синхронизацию домов(как в gta rp), добавил новые машины, подкрутил графон, трассы и модель работы машин и все, новая часть готова.

Ответить
0

Ну ты заебись конечно описал, игра отличная - только нужно ее с нуля переделать 🌚

Ответить
1

Да, сменив движок на какой-нибудь ue5. И я думаю она точно не выйдет на xbox one/ps4

Ответить
0

Согласен)Именно благодаря ей я в своё время узнал,что Ибица и Техас не такие уж и разные)

Ответить
1

Я знаю!И не совсем они,часть авторов из Eden Games теперь работает в Ivory Tower и Playgrounnd Games,над сериями Forza и The Crew.Но её отцы-основатели при деле,это уже радует)

Ответить
7

Нет) Примерно та же история что с ps3 и xbox one

Ответить

Информационный

Евгений
0

Теперь понятно почему я про это поднятие забыл

Ответить
2

Угу, ему пора завести свое личное кладбище загубленных проектов.

Ответить
0

он поднялся, атари нет

Ответить
1

Надеюсь он вернётся,сонибои будут только рады

Ответить
0

Ему ещё далеко до отдела хуевых решений Нинтендо/

Ответить

Информационный Слава

Лысина
26

По настоящему провал за последние 20 лет у них был только с wii u

Ответить
13

Слушай у них куча крутых наработок, но почти в каждой есть одна непонятная херня. Они такие: «Ребят, давайте сделаем охуенную вещь, которая всем понравится. Но только сначала нам нужно зайти в отдел хуевых решений, чтоб не всё было идеально»/

Ответить
8

Просто Нинтендо это настоящая японская компания.
Они любят делать деньги, но только комфортным для них способом. Зато монетизация у них более прозрачная чем у многих.

Ответить
0

Олды на месте! Помню этот мем с Игромании Утром/ЕБМ

Ответить
0

В каком году этот мем был придуман и был актуален?

Ответить
6

В случае с виию проблема то была в убогом маркетинге по большей части. Ну и в нейминге.

Ответить
0

Если бы назвали просто Нинтендо Ю. Было бы лучше. Как минимум не асоциировали с Ви.

Ответить
0

консоль все равно была неудачной, с отсталым по меркам времени своего выхода железом, которое не подкреплялось никакими киллер-фичами для мейнстримных игроков (геймпад этот огромный, который в двух с половиной играх использовался полноценно, нафиг казуалам не сдался, как и эмуляция предыдущих поколений)

Ответить
6

А свич сейчас почти такой же) только портативный.

Ответить
2

вот и нет, у свича есть мега-киллер-фича для мейнстримной аудитории как раз - гибридность.

Ответить
2

Это поэтому они лайты отгружают вагонами?

Ответить
0

портативки всегда были популярны, естественно лайты отгружаются вагонами. Но базовый Свич всё ещё продаётся больше, чем Лайт.

Ответить
0

Откуда инфа?

Ответить
2

а вот еще картиночка, которая показывает, что большинство пользуется Свичом в обоих режимах

Ответить
1

Ок, убедительно. Очевидно, моя выборка пользователей свича оказалась нерепрезентативной.

Ответить
0

чёт мне подсказывает, что "playing in both modes" по большей части консоль подключают раз в месяц для маревопати и ссбу, но могу быть не прав

Ответить
1

там же в уточнении написано, разделительная черта - 80%. Если больше 80% времени консоль используется в одном из режимов - она идёт в категорию этого режима. Если 60 на 40 или 70 на 30 и т.д. - тогда в категорию "both modes"

Ответить
0

бля, я слепой, прошу прощения

Ответить
1

ну например вот ссылка из финансового отчета Нинки (страница 8)

Ответить

Справедливый

Mas7er
0

К свича железо то не далеко от wii u ушло ведь 🤔

Ответить
1

да что ж все одним местом-то читают, я специально написал про крутые фичи для мейнстрима, которые компенсируют слабое железо. У свича и у вии они есть, у виию - нет

Ответить
2

Да и wii u был не сказать, чтоб провалом прям провалом. Для недо-полу прототипа гибридной консоли в рамках новой концепции - вполне нормальные продажи.
Т.е. это такой специальный "провал" который доказал руководству перспективность направления как такового, и свича, в частности.

Ответить
0

По мне, так геймкуб провалился хуже. С wii u хоть все было настолько плохо, что ее сразу пристрелили, а gc вроде и не полный успех, и не провал, а так - гордое и тихое третье место, которое надо тянуть.
Если б вместо wii вышел еще один такой же 'успех', как gamecube, нинтендо бы ушли в чистые портативки или вовсе в софт. Кстати не такой и плохой вариант, учитывая их классные игры

Ответить
1

геймкуб провалился хуже

Ну естественно. В успех GameCube тогдашняя Nintendo вложилась полностью. От разработки самой консоли в сотрудничество с SGI, до сумасшедших трат на маркетинг.

Wii U то ноль инноваций, китайский планшет в комплекте. Дёшево и сердито. Надеялись повторить успех Wii, но не вышло.

Ответить
1

Не застал вживую маркетинг и все такое прочее вокруг GC, но в плане железа согласен - то был последний раз, когда Nintendo решили огрызнуться амбициями. Только сотрудничали они не с SGI, а с Artx=)

С моей точки зрения архитектура там весьма интересная, хоть история и показала, что унифицированный пул памяти иксбокса и использование off-the-shelf компонентов были более прогрессивным подходом.

Ответить
0

 сразу пристрелили

In June 2015, the basic Wii U was discontinued in Japan, and replaced by a 32 GB "Premium" set that includes white hardware and a Wii Remote Plus.

Anticipating the release of the console's successor, the Nintendo Switch, a hybrid video game console, Nintendo had planned to diminish production of the Wii U. It formally announced the end of its production on January 31, 2017

Ответить
9

У нинтендо он хотя бы сбалансирован отделами с хорошими играми и внезапными удачными решениями.

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, что держишь в курсе/

Ответить
9

фил харрисон - это фил спенсер наоборот 

Ответить
4

его все ебут?

Ответить
3

По моему это Фил который воюет в другую сторону... Из раза в раз стреляя себе в колено 

Ответить
1

А ты думаешь он беседку которая сделала скурим просто так купил? 

Ответить
1

Зачем он беседку скурил?

Ответить
0

Внимательно читаем.

Ответить
7

генеральный менеджер по принятию хуёвых решений.

Ответить
5

Его киношники из Голливуда отправили в Sony в 2004-ом году чтобы Фил Харрисон так сказать уничтожил их главных конкурентов изнутри

Ответить
0

В Голливуде он продюсировал Александра и Форт Аламо?

Ответить
1

Мы же не знаем деталей сделки, верно?

Ответить
170

Глава Стадии:

Ответить
20

Чувак запускал ПС3 и XO. Самые "успешные" консоли от двух гигантов. Кто то после этого ему решил доверить стадию.

Ответить
0

Ну так пс3 топ

Ответить
32

Пс3 стала топом (что само по себе спорно) спустя годы после старта

Ответить
–19

Что-то не помню при запуске пс3 колец смерти и тв-трэша, зато помню качество и обратку вкупе с потанцевальным железом, да, цена была чуть завышена, но это была овергодная консоль

Ответить
38

Ну проверь свою память, Вась. Чуть завышенная цена - это в два раза дороже бокса, релиз на год позже, обратку выпилили нахуй почти сразу, мультиплатформа выглядела как говно до самого конца, я устану перечислять просто. Это был кусок говна как консоль с небольшим количеством годных эксклюзивных игр.

Ответить
–33

Ну так на такое говно как 360 грех ставить ценник уровня пс3
А ну да, зато 360 ломанный

Ответить
8

Дело тут не в ломанной коробке. На PS3 могло все закончиться из-за ее дороговизны, сложности архитектуры и пр. Ахмад так и говорил, что это была война на истощение, они кое-как вытащили. Поэтому, подход к PS4 был кардинально пересмотрен. 

Ответить
1

Зато дешевый Блюрей-плеер, пока на Х360 игры требовали 4 диска ДВД)

Ответить
2

Ну только этим и тащили поначалу, прям как пс2 с dvd.

Ответить
1

Выровняли экзами и своим геймпассом до того, как это стало мэйнстримом, но как консоль для мультиплата и онлайна - она была ужасной... 

Ответить
1

"Если вы сразу научитесь программировать для ПС3 то что вы будете делать оставшиеся 5 лет?"

Ответить
7

Я тебе как человек любящий плойку, с уверенностью могу сказать что старт пс3 был хуевый. Даже на фоне колец смерти

Ответить
2

Эх, а помните старт поколения, когда консоли продаются миллионами - и ещё миллионами обмениваются по гарантии, а не «вот вам 3000 консолей на страну, следующая поставка в марте»..

Ответить
3

А я не помню на запуске нормальной маркетинговой компании, адекватной архитектуры консоли, в особенности процессора и стартовых тайтлов

Ответить
1

Овергодной она была в плане? В мультиплатформе и консольных экзах(по типу RDR) она была хренью. Все, что было не экзом пс3 выглядело на ней всрато - низкий фпс, низкое разрешение, мыло. Да и самые годные экзы вышли только в середине-конце поколения.
Так что на запуске она вообще не была овергодной

Ответить
3

Что ж, зато мы теперь знаем, кто именно сыграет Фила Харрисона, когда будет экранизироваться история гугл стадии

Ответить
8

Да, Терри Крюс

Ответить
9

Нетфликс такие:

Ответить
0

Когда там второй сезон уже

Ответить
0

Второй уже вышел

Ответить
0

В смысле третий :) 
Я два сразу посмотрел

Ответить
55

Есть два Фила. Один вытаскивает со дна, другой затаскивает на дно. Но почему-то студии всё ещё доверяют второму...

Ответить
46

Stadia

Ответить
30

Стоит ли свечку за Стадию ставить, или она даже свечки не заслуживает?

Ответить
20

За Стадию даже свечки криво горят(

Ответить
7

Заслуживает. Только ректальную свечку

Ответить

Информационный Слава

10

Игру от Хидео Кодзимы и авторов Death Stranding описывали как эпизодический хоррор, который бы каким-то образом использовал возможности «облачной» системы.

Отсутствие установки? 

Ответить
48

Зная Кодзиму, там обязана была быть какая-то чертовщинка. Типа посмотришь в зеркало и увидишь, как другого игрока убили на этом уровне. На этом месте. Пока он смотрел в зеркале, как убивают третьего игрока XD

Ответить
44

вы наняты

Ответить
7

Так вот как принимают в Казахстан

Ответить

Устойчивый кран

Человек
2

что-то вроде призраков других игроков в гоночных играх. я бы сыграл такой пространственный пазл, где ты видишь неудачи других игроков, но не само финальное решение.

Ответить
12

Мне вспомнился первая Ниох во времена запуска на ПК. Когда после смерди других игроков оставались десятки красных светящихся могилок, и где-то ты по ним мог понять, что в этом месте тебя попытаются сбросить в пропасть, вон там на лестнице виднеется "след" из могилок от катящегося камня, а попадая на красивое поле с высокой травой и кучей свежих могилок, понимаешь, что сейчас будет битва с боссом а-ка писец. Что-то подобное в хоррорах можно было бы ещё и углубить. Чтобы оставалось больше следов: пятна крови, куски тел, призрачные силуэты, просто звуковые эффекты. При большом количестве смертей в одном месте оно бы изменялось как в Сайлент Хилле и возможно там даже мог появиться особый монстр. И чтобы был монстр, который умел скрывать все эти изменения иллюзиями, нападая из засады)
В общем, почва то весьма благодатная, были б деньги, возможности и желание. Жаль, что в последнее время хорроры переезжают в инди сегмент(

Ответить
0

где ты видишь неудачи других игроков, но не само финальное решение

В Super Meat Boy нечто похожее)

Ответить
0

Напомнило бесплатную игру Moirai, которую, к сожалению, убрали из Steam несколько лет назад
https://www.rockpapershotgun.com/hackers-put-an-end-to-experimental-story-game-moirai

Ответить
1

У Stadia несколько особенностей. Это не обещания, они уже работают. Режим картинка-в-картинке, это когда два и больше игроков видят экраны друг друга. Есть прямой стрим на YouTube со встроенным голосованием за события в игре. Есть ссылка на позицию в игре. Когда переходишь по ссылке оказываешься в каких-то условиях которые задал разработчик. Это что про саму Stadia.

Что нам обещали SG&E в своих играх. Текстуры на основе машинного обучения, то есть визуально мир менялся в реальном времени. Искусственный интеллект. Умные герои с которыми можно общаться голосом. Облачные кластеры. Буквально многопользовательский мир без слоёв. Тысяча игроков на одной карте и все взаимодействуют друг с другом.

Ответить
1

Режим картинка-в-картинке, это когда два и больше игроков видят экраны друг друга.

А.. зачем?

Ответить
1

Чтоб не было:
-Ты чего в него не стрелял?!
- Да я стрелял.

:)) Не знаю зачем. В коопных шутерах пока только он. В Дивизии есть, в Оркс маст дай вроде был, чтоб видно следить когда твоего напарника жмут. В принципе конечно можно вокруг одного этого функционала построить геймплей, но теперь когда SG&E закрыли некому это делать.

Ответить
10

Храни Господь Фила Харрисона. А то сейчас бы DS была бы экзом Стадии

Ответить
23

А то сейчас бы DS была бы экзом Стадии

Дык про новую игру речь

Ответить
15

Точно, неправильно прочитал предложение про DS. Но Харрисону всё равно желаю всех благ за то, что следующие проекты Кодзимы не станут экзами Стадии

Ответить

Образованный

Granger
1

ДС был экзом если что, так что ничего критичного бы не случилось ни в одном из вариантов развития событий.

Ответить
0

Ну очень часто упоминается Journey to the Savage Planet, как игра именно стадии, но при этом она и в EGS была эксклюзивом, и в Steam вышла, поэтому не понятно как было бы и с этой игрой Кодзимы.

Ответить
1

Jorney делалась же еще за долго до стадии

Ответить
0

Ну хз, даже новость делали что мол студии прикрыли и нет кому обновлять её https://dtf.ru/games/651924-igru-dlya-stadia-ne-mogut-pochinit-uzhe-neskolko-nedel-etim-nekomu-zanyatsya-posle-togo-kak-google-uvolila-avtorov

За разработку Journey to the Savage Planet отвечала Typhoon Studios — в 2019 году её купила Google для работы над играми для сервиса Stadia. Однако в феврале 2021 года компания объявила о закрытии внутренних студий.

Ответить
17

Stadia была (и все ещё является) очень хорошей платформой с технической точки зрения. А вот руководство, маркетологи и те кто занимались развитием бизнеса – ублюдки, которые похоронили поатформу с ОГРОМНЫМ потенциалом и, как можно увидеть из новости, очень громкими эксклюзивами.

Ответить
6

Типичное самодурство "эффективных" менеджеров.

Ответить
2

Никто никого не хоронит

Ответить
9

Удивительно, как в эпоху тотального затяжного дефицита консолей и видеокарт тонет Stadia, которая не зависит от производства полупроводников.

Ответить
6

которая не зависит от производства полупроводников.

А сервера?

Ответить
8

Не думаю, что у гугл есть с этим проблема

Ответить
4

То что нет проблем, не отменяет зависимости. 

Ответить
2

а там всё волшебное в облаке и железо не нужно, разве ты не знал?

Ответить
1

У Stadia есть даже настольный вариант.

Ответить
0

Все верно, главное чтобы ветром не сдуло.

Ответить
–1

Будь там хоть чуть-чуть вингардиумлевиосы — Стадия бы так дерьмово не работала :-)

Ответить
1

А сервера у них уже есть.

Ответить
4

В смысле, Гений вообще допустил мысль эксклюзивной игры для Стадии?
Фил...ты где....

Ответить
18

-В чем подвох?
-Сука, у него свитч! 

Ответить
4

Он еще нинтенду с 35летием Марио поздравил. Его поздравление было первым в списке. Задумайтесь

Ответить

Безумный цветок

Absolut…
0

Фил - тайный мариобой? 🤔

Ответить
1

Он просто на её примере изучает, что такое эксклюзивы, ибо брать консоль прямого конкурента не катит, а других платформ с эксклюзивами больше нет)

Ответить
2

Даже для гугла аппетиты Кодзимы слишком огромны

Ответить
16

«я сделаю для вас игру, но для этого мне нужно чуть переделать ваш поисковик»

Ответить
0

В итоге поисковик оказывается самой игрой и потихоньку захватывает игрока, потихоньку заменяя ему сознание, пока окончательно не поглотит...

Ответить
6

Убивал стадию как мог. 

Ответить
5

Получилось, фортануло.

Ответить
6

Решили не конкурировать с нетфликсом

Ответить
4

Не, народ явно дальше заголовков не читает.

Ответить
4

Опять отменили хоррор от бурята. Да что ж это такое. 

Ответить
0

Так это не отмена, лул, просто не пропитчил концепт, такие отмены постоянно случаются. 

Ответить
2

Бог отводит Кодзиму от создания игр.

Ответить
1

Не, просто коджиме надо еще время чтобы стратегически поехать кукухой, напитать мозг энергетиком и возможно силой земли. Когда мозг на 80 процентов начнет состоять из энергетиков он начнет делать новую игру

Ответить
0

А еще, если не жалеть себя, то можно поставить чип от илона маска себе в мозг, или 2-3 и сделать для них 1ю игру

Ответить
0

Но кодзима и есть бог!

Ответить

Комсомольский алмаз

2

Чувствуется стратегические мышление и дальновидность Хариса

Ответить