Индустрия
Mankustrap

Разработчики Panzer Dragoon: Remake сделают несколько ремейков игр Square Enix Статьи редакции

Все они будут в рамках одной франшизы, но какой именно, пока не уточняется.

Обложка ремейка Panzer Dragoon

О том, что польская студия Forever Entertainment, известная по Panzer Dragoon: Remake, заключила контракт со Square Enix, объявили в официальном пресс-релизе. В нём указано, что Forever Entertainment создаст ремейки нескольких игр по одной из IP японского издателя. Название франшизы и подробности обновлённых версий планируют раскрыть после начала маркетинговой кампании.

По условиям соглашения Forever Entertainment финансирует разработку самостоятельно, благодаря чему в будущем сможет рассчитывать на 50% выручки от продажи игр. В ремейках должны улучшить графику, а игровой процесс и сценарий оставить такими же, какими они были в оригинальных играх.

Ремейк рельсового шутера Panzer Dragoon, который ранее выпустила Forever Entertainment, оказался финансовым успехом. Сейчас польская студия работает над ремейком Panzer Dragoon II Zwei, выход которого запланирован на 2021 год, а также над ремейками двух частей The House of the Dead.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","squareenix"], "comments": 58, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658061, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Mar 2021 14:48:17 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Открытый Паша

22

I want to believe

Ответить
5

Лефт Алайв 2

Ответить
0

Это ж вообще левая игра, там даже мехами рулить не дают. Хз, почему её постоянно приплетают...

Ответить
1

а) Дают
б) Она вполне конкретно происходит во вселенной Front Mission

Ответить
0

Странно, сколько по летсплею ни щелкал - так и не нашел ни единого момента, где роботом управляем...

Ответить
2

Так надо было играть, в конце самой ПЕРВОЙ главы уже есть сегмент на Ванзере, пусть и не совсем "порулить", а дальше по игре можно бесхозные Ванзеры угонять. Собственно говоря, что далеко ходить, в релизном ТРЕЙЛЕРЕ есть сегменты на ванзерах. Ну и, конечно же, в игре есть моря файлов с отсылками к знакомым производителям ванзеров, знакомые модели ванзеров, стандарты MULS и, конечно же, РЕСПУБЛИКА ЗАФТРА, поэтому как ни крути - но это полноценная (почти) игра во вселенной FM.

* Кстати справедливости ради, на PS5 игра стала довольно сносно работать и в ней даже вполне можно разглядеть идею и неплохие задумки, ну и в целом она даже стала внезапно играбельной, я тут совсем  недавно попробовал в нее опять сыграть, такой, poor man's MGS.

Ответить
0

Понятно, пересмотрел трейлер, действительно есть фрагмент с ванзером. Играть пока что не на чем, на текущем железе игра вообще не запускается - да и в целом уровень интереса был околонулевой. Пока что похоже на Front Mission Evolved - только еще хуже, ибо пешие сегменты практически полностью вытеснили меху...

Ответить
0

Да, в общем и целом игра действительно не особо стоит внимания, если не прям заинтересованный фанат Front Mission. Но, справедливости ради, играется она на мой взгляд все же интереснее чем FM: Evolved, тот совсем уж какой-то дубовый и однообразный был, тут повеселее, но угол кривизны просто всего что есть в игре зашкаливает за все мыслимые пределы (кроме разве что саундтрека, который писал композитор FM4, но конкретно в игре он несколько поднадоедает, так как, например, на большую часть боевых столкновений в игре есть ровно 1 трек...).

Ответить
1

Это единственная не провалившаяся часть во всей серии
Похоже что Square забыли про неё как страшный сон

Ответить
1

Кажется, "единственная не провалившаяся часть" - это довольно серьезное такое преувеличение, так как применимо оно исключительно к местам за пределами Японии, где игры серии вполне себе неплохо продавались и переиздавались. Ну и как бы "забыли про неё как страшный сон" - довольно странное определение для серии, последняя инсталляция в которой вышла на PS4 почти что ровно два года назад (оказывается, вчера день рождения был).

Ответить
0

FM команду распустили более 10 лет назад, какая такая инсталляция, ты чего курил-то)
Left Alive такой же Front Mission, как Metal Gear Survive - Metal Gear

Единственное достойное упоминания переиздание в серии было у первой части в виде ремейка

FM5 не стали переводить вообще (это видимо и есть неплохие продажи за пределами Японии). Из тактических частей получается всего 3 игры вообще вышли вне Японии - вот так неплохо да

Evolved - паразитирование на сериале

Ответить
0

Ну-ну, продолжай дальше жонглировать словами и определять принадлежность игр к сериям по тому, какое у тебя личное отношение к конкретно этой игре. Ну и читать комментируемое перед тем как комментировать тоже стоило бы научиться.

Ответить
0

Ну и чуть-чуть про переиздания, которые как известно в серии были "у первой части в виде ремейка", переиздание - это не только ремастер или ремейк.

Ответить
0

Ну фиг знает, слишком дохренища работы с нуля её переделывать. Маловероятно. Я бы скорее в ремастер ФМ5 поверил, там её лишь чуть-чуть подтянуть для приличного вида.

Ответить
2

А в итоге окажется, что какой-нибудь Tomb Raider...

* а вдруг Legacy of Kain //скрещиваем пальчики//

Ответить
0

А чего у них есть еще долгоиграющего?  

Ответить
2

О, вот это было бы очень круто. Или валька, тоже было бы неплохо.

Ответить
2

Ждем.

Ответить
0

Или валька

Ху?

Ответить
2

Сложновато такое римейкать, слишком много 2Д арта.

Хотя, если перевести в 3Д наподобие второй части, да еще и тактику с ДС-ки на этих же ассетах римейкнуть, то может оно и относительно разумно обойдется... Но опять же, слишком нишевый сериал.

Ответить
0

Я тоже  не верю. Скорее  все же дракенгард, на волне успеха нир, было бы логично.

Ответить
0

Ну там же прям "несколько игр", и вряд ли они при этом будут вторую часть переделывать, её фанаты не особо ждут...

Но так-то звучит разумно, хотя бы потому что мусоу по разным франшизам сейчас популярны, то есть на такой геймплей найдутся игроки.

Ответить
0

Нир еще не вышел так-то. Ну и логичнее сначала тогда портануть д3, а уже потом что-то предпринимать относительно пс2 игр

Ответить

Открытый Паша

Петр
1

Dragonquest, FM, Parasite Eve, Thief(этого не будет), Drakengard, Valkyrie Profile

Ответить
2

Дракенгард из этого выглядит наиболее вероятным.

Ответить

Открытый Паша

Петр
0

Хочу ремейк drakengard 3 с возможностью включить старый режим с 15 fps и 6 на фрегате

Ответить
0

хотя бы просто бы его на пк завезли, а то игра застряла на пс3, не считая эмуля

Ответить
0

Ждем ремейк второй части)

Ответить
0

А почему ни с первой?

Ответить
0

Просто потому что

Ответить
1

Thief(этого не будет)

убиваешь все надежды сразу

Ответить

Открытый Паша

Uncle
0

Я помню с каким треском провалился перезапуск/soft reboot 

Ответить
0

и поделом игра говно если честно

Ответить

Открытый Паша

Persona
0

Лучше любых моих слов: 

Ответить
0

ты что правда думаешь что я пойму хоть что-то что он тараторит...

Ответить

Открытый

Persona
–1

Для меня всё норм

Ответить

Открытый Паша

Богдан
0

Постоянно забываю про cross 

Ответить
1

Вот бы пару слов об игре, немного скриншотиков

Ответить
0

Panzer Dragoon II Zwei это как Panzer Dragoon, только с другим набором уровней и для иск бокс. Скриншотов не будет

Ответить
0

Для Хбокса выходила Panzer Dragoon Orta, Zwei же выходил эксклюзивно на Сега Сатурне.

Ответить
1

Мм, хотеть.

Ответить
1

Наконец-то сквары сделают все 6 изначально задуманных эпизодов Зеногирсов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Спасибо, польский треш не надо. Сделать "ремейк" Бронированного Драгуна хуже оригинала это надо уметь.

Ответить
0

А что, прям сильно хуже? По роликам вроде красиво выглядело.

Ответить
0

Процитирую свой отзыв (см. ответ на это сообщение):

Ответить
1

Не "плохо", но и не "хорошо". Вкратце я бы описал этот ремейк так: представьте, что вы зашли в небольшой бар, и там какая-то слегка подвыпившая начинающая группа исполняет кавер на вашу любимую песню.

Плюсы:
- так как это ремейк, а не переосмысление, то в целом это старый-добрый ПанДрагун каким он и был
- подтягивание уровня графики привело к повышенной детализации, а также нововведениям в оформлении уровней, вот некоторые из которых получили любопытные изменения (3 и 6 получились атмосферными, думаю; 4й без особых нововведений, но вполне нормально тоже)
- пусть и не сразу, но добавили Pandora's Box (меню с различными настройками, секретными и не очень)
- галерея иллюстраций, пусть и новодел от местных художников, но полистать приятно как такой сборник фанарта по любимой игре
- также можно отметить порядочность авторов в том, что они не бросили тогда игру в сыром и полусломанном виде на Switch, а дорабатывали патчами
- можно выбирать между оригинальной звуковой дорожкой и любопытными ремиксами
- простенький, но рабочий фоторежим для любителей делать скриншоты

Минусы:
- если поиграть в ремейк сразу после оригинала (а не спустя долгие годы ностальгии), ощущения негативные, игра воспринимается какой-то кривой подделкой из ларька
- с оружием (как наводящимися лазерами, так и с пушкой) что-то не так: захват цели лазерами нестабилен, может подвести в опасный момент, а у пушки при отсутствии (до анлока) автофайра отсутствует возможность "тремолить" (в оригинальной версии игры давали сразу три кнопки, и быстрое перебирание ими было полезной техникой)
- изначально был сильный лаг при повороте камеры, это поправили к счастью; однако бывает еще нечто непонятное с определением пространства, по которому можешь двигаться (может из-за переделывания игры в широкоэкранный формат); также проблемы с радаром - если в оригинале работал как часы, то здесь бывает обновляется с опозданием, когда враги уже появились; еще показалось здесь уменьшили простор наводки и улепетывающих врагов легче пропустить
- графика: видите ли, у Sega нет нормального бюджета, или им настолько насрать на франшизу, что создание ремейка культовой игры доверили абсолютно новичковой студии, за плечами которой в основном портирование треша типа Agony. Поэтому графон получился на уровне ранних проектов PS3/X360 (и та же PD Orta с первобокса в чем-то технологичнее). И хотя это может быть не особо важно, все же предыдущие игры серии были более "на уровне" для своего времени.
- арт-дирекшн просран окончательно и бесповоротно: в половине уровней блевотные вырвиглазные цвета, также в погоне за детализацией объектами, некоторые локации потеряли смысл опустошенного и тоскливого пост-апокалипсиса. Да, местами преображение уровней милое и занятное, но не сумели попасть в яблочко. С фауной и машинерией тоже местами промахи (стерильные блестящие вместо убитых в хлам собранных из мусора). И опять если возвращаться к вопросу технологии графики, тут не реализм, и не стилизация, а что-то между (текстурки фотошопной мазней как в moba). Ребята, посмотрите на проект под названием "Sable" - вот там люди действительно понимают Жана Moebius Жиро, чьими работами сам PD был изначально вдохновлен
- звуковой дизайн тоже просран, особенно звуки стрельбы и дракона. Невыразительно, дешево, негармонично. Некоторые важные звуковые ивенты вообще потеряли, типа агонистического рёва финального босса.
- и еще раз про вырвиглазность: на многих уровнях враги смешиваются с окружением, как и их пули. И даже в меню так подобраны цвета, что кроме текущего выбора все остальное сливается. В общем, абсолютное неумение работать с цветом, насыщенностью и контрастом
- лаконичную, но годную режиссуру оригинала заменили на весьма сомнительные "приветствующие" катсцены боссов, которые не только с китчевыми подписями, но и ломают pacing прохождения
- ремиксы местами прикольные, но в целом не особо удачные; субъективно, только пара треков порадовала, в целом первоначальный ост мощнее
- наверное тоже минус, но баланс поменяли, и игра стала легче в сомнительных местах, в то время как hard mode невыносим в определенных моментах из-за корявости с механиками или видимостью

В принципе, большую часть того, что я упомянул среди негативных факторов, можно обозвать придирками. Я не назову этот релиз кошмарным фейлом или типа того. Но все же именно "рекомендовать" его не могу. Поэтому пальчик вниз. И да, мне кажется что PD достоин большего. Ну а разработчики ремейка, наверное, в восторге от того что им довелось поработать над этим. Ну я рад за них. Обещали PD Zwei еще, ну посмотрим.

P.S. PD1, несмотря на "страхолюдное раннее 3д", умеет впечатлять и погружать в себя (к слову, я до серии добрался очень поздно, лет шесть назад). Ремейк, к сожалению, это ощущение растерял, то ли потому что ремейк, то ли из-за местами неудачных стилевых изменений.

Ответить
0

Оно треш. На графику я особо не тереблю, т.к. это инди дешманская, но это даже не ощущается как ремейк, а как просто убогий перенос оригинала на их движок. 

Ответить
0

на создание ремейков нескольких игр по одной из IP японского издателя

То есть это один, доселе не реставрировавшийся сериал, содержащий несколько игр. Ну фиг знает, действительно кроме Фронт Мишшна ничего на ум не приходит - но на ФМ они ж вроде давно забили, считая его не перспективным... Хотя вот еще Final Fantasy Tactics вспоминается, суммарно там же несколько игр.

Ответить
0

Может Deus Ex. 

Ответить
0

Ну фиг знает, мертвая же франшиза - причем слишком недавно умершая, чтоб опять начинать вливать в неё бабло в надежде что рынок изменился и вот сейчас уже точно покатит.

Ответить
–1

Так и ФМ обосрались совсем  недавно, с  Left Alive

Ответить
1

Но она не имеет никакого отношения к сериалу ФМ :) По крайней мере формально. Да и мехами в ней не дают рулить, обычный шутер от третьего лица.

Ответить
0

Ок, мой фейл, формально это таки происходит в мире ФМ, и якобы порулить в какой-то момент таки дают, чисто для галочки...

Ответить
0

зато подает признаки жизни ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Надеюсь это будет DQ

Ответить

Комментарии

null