В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции
Но пострадали не только нарративщики.
В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.
Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.
Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.
Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.
На самом деле обидно за людей. Как бы они там хуёво не работали, всё-равно обидно. Виновато в любом случае руководство.
Кста, всех дурачков, которые за то, чтобы людей увольняли вот так, отправляю в бан. Это сагрит ещё больше дурачков, но таков путь.