{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции

Но пострадали не только нарративщики.

В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.

I'm heartbroken to announce that I've been laid off from my position as a narrative designer at Hardsuit Labs - alongside the rest of the narrative department (and many others). All four of us are seeking new opportunities.
Моё сердце разбито, я вынуждена сообщить о том, что меня уволили с позиции нарративного дизайнера Hardsuit Labs — вместе со совсем отделом нарратива (и многими другими). Мы вчетвером открыты к предложениям.

Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.

Hey, y'all. So unfortunately there were layoffs at Hardsuit Labs, and the entire narrative team including myself were affected. If you know about any writing or narrative design opportunities, I would greatly appreciate hearing about the opportunity. ♥
Sadly, I was hit by the layoffs today at HSL. If anyone is looking for a senior-level game writer/narrative designer, feel free to reach out or pass my info along.

I've worked on games like AC: Odyssey and Ghost of Tsushima, and am open to AA, AAA, and remote work.

Thanks all.

Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.

Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodlines"], "comments": 583, "likes": 470, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 03:04:44 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
690

это та самая телка из-за которой уволили Авеллона,скатерью дорога

Ответить

Задний Женя

Кандибобер
278

жаль, что в жизни это не работает

Ответить
48

Да, в жизни там еще десять человек погребено под чужой кармой.

Ответить
1

Девушку уволили

Это та самая телка из-за которой уволили Авеллона, скатерью дорога

Закон кармы

Жаль, что в жизни это не работает

А почему тогда в этом случае сработало?

Ответить

Задний Женя

Nisha
51

Прикинь, это называется не карма, а стечение обстоятельств

Ответить
23

Такое стечение обстоятельств называется кармой.

Ответить
66

Карма предполагает причинно-следственную связь между поступком и кармическим воздаянием. А также незыблемость этой механики всегда и для всех. По факту - это именно что стечение обстоятельств, и кармой его называют только люди склонные романтизировать мир.

Ответить
4

О боже…
Все, я сказал «боже», теперь я верю в Бога! Так, что ли?
М-да…

Ответить
7

Бессмысленный спор, нет конечно, не веришь (или веришь и это ловушка?).
Но есть разница между бытовым "о боже" и замечанием "на всё воля божья" к какому-то событию.
Верующим такое замечание тебя не сделает, но отношение окружающих - чуть поменяет.

Ответить
1

Понимаю, не понимаем…
Я про то, что «карма» — обычное слово, обозначающее наступление последствий за свои плохие поступки. Никакого вмешательства судьбы, а тем более Бога тут нет. Да, понятие применимо только тогда, когда последствия наступают. Вот когда они наступают, то и называют кармой. «Карма» синоним «справедливости».
Причем тут ваши псевдоумные рассуждения на тему мистики? Впрочем, ясно, ДТФ же…

Ответить
18

Да всё понятно, кроме того зачем ты раздухарился.
Весь трэд начался с ироничного замечания о том, что к сожалению кармы нет.
И именно ты пришел с вопросом "а почему тогда это сработало?".
"Уж точно не из-за кармы" - отвечаем мы тебе.
А ты такой "ну, когда работает - я называю кармой, когда не работает - не называю".

Обсуждение бессмысленное,  конечно. Но не могу не подчеркнуть некоторое противоречие в посылках этих двух комментов.

Ответить
–1

Весь трэд начался с ироничного замечания о том, что к сожалению кармы нет. И именно ты пришел с вопросом "а почему тогда это сработало?".

По факту-то сработало.
Ирония — вещь тонкая.

Ответить
1

Так ее уволили не за то, что она оклеветала Авеллона. Ее уволили за то, что она херово работала🤷

Ответить
0

Карма работает между жизнями. Отсюда эти непонятные "рак у ребенка" и тд. Можно конечно не верить, от этого ничего не измениться. Но лучше вести себя неплохо, просто на всякий случай😉

Ответить
1

И ребёночка покрестить лучше тоже. Ну вдруг.

Ответить
0

Ребёночка это не спасет, увы🤗

Ответить
0

так и карма не спасет, умрешь и распадешься на молекулы и атомы, как и все остальные.

По факту, меня довольно сильно раздражает, что "вести себя неплохо" для многих людей лишь объект для торга с потусторонними сущностями.
Мне кажется, что вести себя неплохо (в рамках своих убеждений, т.к. неплохо для тебя - всегда плохо для кого-то еще, в силу ограниченности ресурсов) - приятно само по себе. А если это не самоцель, то, может, лучше расслабитесь?

Ответить
0

Некоторые люди просто не могут без контроля из вне. Кому-то нужен пряник, кому-то кнут, а кому-то материальный объект для поклонения. Раздражайтесь, не раздражайтесь, существование таких людей вам не отменить.

Ответить
0

а я и не пытаюсь. Они существуют, я высказываю свое мнение. Мы все сдохнем. Баланс.

Ответить
0

Таких людей процентов 90)

Ответить
0

А карма и не должна спасать, у нее нет такой функции.
Понятно, что все умрем, но жить надо так, чтоб не мешать другим. Жить по Истине - в идеале.

Ответить
0

У нее нет никакой функции, кроме стандартной религиозной. "Бесконечный ресурс, его больше чем нефти, потому что люди боятся смерти".

Ответить
0

Чтоб увидеть суть кармы, нужно выйти на ее уровень. Понятно, что со своего уровня реальности тебе это кажется бредом. Ну кажется и кажется. Захочешь узнать - узнаешь. Или по крайней мере начнёшь движение в этом направлении. А нет, так и бог с тобой.

Ответить
3

И лицо на фоточках смайликом закрыть, чтобы не сглазили

Ответить
1

Очевидно что ее сейчас возьмут в какую нибудь юбисофт на большую должность

Ответить

Комментарий удален

0

Просто это не реальная жизнь, а сон собаки

Ответить
0

если сработало однажды, не значит что работает всегда 

Ответить
0

Аллах наказал есьжи

Ответить
1

Просто нужно верхнею надпись не читать, каждый поступок ведет к каким-то последствия это не работает в жизни? Каждое твое действия отразиться как-то в будущем, только и в жизни, и тут не написано что последствие и поступок на одинаковой стороне 

Ответить
1

Не каждый поступок к чему-то приводит. Камон, сколько можно верить в сказочные кармы и справедливости, все уже большие ребята. Мир - это клубок хаоса, который катится в пропасть и в котором никто никому ничего не должен. Справедливость и карма - выдуманные успокоительные, иначе все с ума сошли бы.

Ответить
0

Что бы справедливость существовала, сначала она должна хорошо объясняется и так, что бы объяснение не отличалась у всех 

Ответить
0

Да она ничего не должна, потому что это выдуманная цивилизацией концепция) Не каждый поступок приводит к плохим последствиям - достаточно посмотреть хоть немного на историю человечества или на текущее время. Сколько людей творили херню и ничего им за это не было.

Ответить
0

Ну я про это и говорю, что бы что-то существовала на уровне закона в мире - оно должно быть легко понятно. Да мир это хаос, ну он существует на законах, которые можно понять в отличие от законов цивилизации 

Ответить

Задний Женя

иван
1

Последствия = результат поступка - да, но это не результат какой-то там кармы

Ответить
0

ну так это и есть карма собственно. не какая то там, а самая обычная. термин такой просто.

Ответить
0

Вот я об этом и говорю, надо игнорить верхняю надпись 

Ответить
–1

Работает. Карма это ни что иное, как причинно-следственная связь. Если ты перевел бабку через дорогу, а она тебе потом на рынке скидку сделала - это карма. Если ты пнул кота, а на тебя упал метеорит, это не карма. Это если совсем просто.

Ответить

Комментарии

null