{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции

Но пострадали не только нарративщики.

В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.

I'm heartbroken to announce that I've been laid off from my position as a narrative designer at Hardsuit Labs - alongside the rest of the narrative department (and many others). All four of us are seeking new opportunities.
Моё сердце разбито, я вынуждена сообщить о том, что меня уволили с позиции нарративного дизайнера Hardsuit Labs — вместе со совсем отделом нарратива (и многими другими). Мы вчетвером открыты к предложениям.

Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.

Hey, y'all. So unfortunately there were layoffs at Hardsuit Labs, and the entire narrative team including myself were affected. If you know about any writing or narrative design opportunities, I would greatly appreciate hearing about the opportunity. ♥
Sadly, I was hit by the layoffs today at HSL. If anyone is looking for a senior-level game writer/narrative designer, feel free to reach out or pass my info along.

I've worked on games like AC: Odyssey and Ghost of Tsushima, and am open to AA, AAA, and remote work.

Thanks all.

Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.

Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodlines"], "comments": 583, "likes": 470, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 03:04:44 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Буду дико удивлён если игра выйдет, и буду ещё сильнее удивлён если игра получится не говном. 
Совсем недавно прошёл первых Вампиров, Да там всё ещё куча косяков по типу всратых анимаций. Но чёрт возьми, сеттинг, атмосфера, и диалоги тащат даже спустя 17 лет. Очень не хватает таких игр, с подобным сеттингом. Вот теперь хочу попробовать Vampyr

Ответить
3

Если сеттинг зашел можете попробовать Vampire The masquerade:Redemption.

Ответить
0

Что круто, до сих пор отлично играется.

Ответить
0

Только персонаж крайне плохо слушается, тыкаешь куда идти, а он дрочется пытаясь выбрать верный маршрут

Ответить
0

Есть такое. Я думала, что запнусь о боевку, но нет. Почти до самого таймскипа даже особо проблем не было со сложностью, аж непривычно - для старых игр.)

Ответить
1

Но всё равно, игру обожаю) 
Помню в детстве диск пиратский был, с Vampire The masquerade Bloodlines, и там в комплекте был Vampire The masquerade: Redemption в комплекте. По причине того что Bloodlines был не играбельным и часто баговал, брат мне показал Redemption и я залип) 

Ответить
0

Пройдена когда я был будучи 7 летним, и недавно в коллекцию купил в STEAM)

Ответить

Комментарии

null