В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции
Но пострадали не только нарративщики.
В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.
Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.
Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.
Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.
Авеллона разве уволили не потому, что он еблан, который писал другим сотрудницам всякую ерунду, будучи пьяным?
Насколько я помню, Криса обвиняли в двух инцидентах. Первый - он предложил занятся сексом девушке, которая пригласила его к себе домой после знакомства в баре, после чего он получил отказ, извинился и ушел домой. Она также пытался обвинить его еще в каком-то психологическом давление, но по (не)счастью у неё дома в момент прихода Криса находились другие люди, которые опровергли её заявления, после чего ей пришлось забрать обвинения назад.
Второе - он в личной переписке сделал предложение заняться сексом девушке, которая до этого предлагала отсосать ему в твиттере (точнее писала, что лучший подарок на новый год это член авеллона).