{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}

В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции

Но пострадали не только нарративщики.

В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.

I'm heartbroken to announce that I've been laid off from my position as a narrative designer at Hardsuit Labs - alongside the rest of the narrative department (and many others). All four of us are seeking new opportunities.
Моё сердце разбито, я вынуждена сообщить о том, что меня уволили с позиции нарративного дизайнера Hardsuit Labs — вместе со совсем отделом нарратива (и многими другими). Мы вчетвером открыты к предложениям.

Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.

Hey, y'all. So unfortunately there were layoffs at Hardsuit Labs, and the entire narrative team including myself were affected. If you know about any writing or narrative design opportunities, I would greatly appreciate hearing about the opportunity. ♥
Sadly, I was hit by the layoffs today at HSL. If anyone is looking for a senior-level game writer/narrative designer, feel free to reach out or pass my info along.

I've worked on games like AC: Odyssey and Ghost of Tsushima, and am open to AA, AAA, and remote work.

Thanks all.

Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.

Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodlines"], "comments": 583, "likes": 470, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 03:04:44 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
164

Получается целый отдел не смог заменить Авеллона и пришлось нонеймов поувальнять. Неплохой двойной ход гения от руководства.

Ответить
41

Вот бы на поклон вернулись к Авеллону или Мицоде

Ответить
34

Да вряд ли. Сейчас будут подбирать нарративщиков с СЖВ шизой в надежде найти одного на миллион толкового. А Авеллон с Мицодой по этому критерию сразу отпадают.

Ответить

Синий завод

Захар
3

пусть Альфину берут!

Ответить
29

она же бездарь, какой смысл? 

Ответить
0

Пойти против толпы дрочеров - это круто. 

Ответить
0

А где эта вымышленная толпа? На DTF её никто не любит. Вспомнить как проблемы с переводом DE, сваливали на неё, а как перевод вышел, то она уже и ни при чём.

Ответить
0

Вы с 7 ноября 2020 пропустили немного местный ажиотаж вокруг перевода Кровь и пиксели, когда её форсили в каждом углу, сделав локального божка. Ну, вот ещё остаются отголоски.

Ответить
1

ее не только форсили за пиксели, ее за местный выживач из каждого dtf-утюга

Ответить

Комментарии

null