Bloomberg: редактор персонажей в Hogwarts Legacy позволит создать героя-трансгендера Статьи редакции

Идею поддержали многие разработчики на фоне скандалов вокруг игры.

Как рассказали репортёрам Bloomberg анонимные источники, близкие к команде Avalanche Software, авторы игры во вселенной «Гарри Поттера» планируют расширить число функций в редакторе персонажей. Так, параметры, отвечающие за голос главного героя, тип тела и то, как обращаются к нему NPC («ведьма» или «волшебник»), можно будет настраивать по отдельности — по сути, игрокам дадут возможность создавать персонажей-трансгендеров.

Подобные опции всё чаще появляются в различных играх, включая, например, Cyberpunk 2077, где «мужественный» или «женственный» тон голоса можно выбрать независимо от внешности главного героя. По данным Bloomberg, поначалу издатели из Warner Bros. скептически отнеслись к подобным настройкам, но всё-таки дали добро разработчикам. При этом на данный момент это лишь план: доберутся ли эти опции до релиза, неясно. В WB отказались комментировать ситуацию.

Информация о расширенном редакторе персонажей в Hogwarts Legacy появилась после череды скандалов вокруг игры. После того, как Джоан Роулинг, написавшую книги о Гарри Поттере, раскритиковали за трансфобные высказывания, издателям пришлось заявить, что писательница не участвует в создании RPG.

А в феврале стало известно, что Трой Ливитт, один из ведущих разработчиков, поддерживал движение GamerGate на своём личном YouTube-канале. Из-за этого многие пользователи сети призвали бойкотировать игру от Avalanche Software, а игровой форум ResetEra вовсе запретил треды, посвящённые промо-материалам Hogwarts Legacy.

Точной даты релиза у игры пока что нет, но выпустить её планируют в 2022 году. RPG с открытым миром выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0440\u0440\u0438\u043f\u043e\u0442\u0442\u0435\u0440","hogwartslegacy"], "comments": 572, "likes": 73, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 659303, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 16:56:14 +0300", "is_special": false }
0
572 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

А может просто будем делать хорошую игру? Да нет бред какой-то 

Ответить
5

Как одно мешает другому?

Ответить
7

Потому что разработчики тратят деньги и время на ненужную фигню.

Ответить
1

Тебе не нужную, а кому-то нужную. Не суди всех по себе.

Ответить
2

кому нужную-то? орущие в твиттере радфемки так и бросились раскупать игру, ага.
а обычные игроки, у который нет времени на всякие блм баталии должны страдать из-за того, что хуй прикрутить можно, но пару глав поэтому не доделали. кодеры более важным заняты были, блять

Ответить
4

хуй прикрутить можно, но пару глав поэтому не доделали

так оно все и происходит, да
Хотели вообще рпг сделать с тысячей уникальных квестов, а пришлось все время потратить на члены. Прямо как в кб2077

Ответить
1

смотри, у любого проекта есть бюджет. часть бюджета идет на зп. и у каждого проекта есть ограничение по времени. программисты получает зп и их рабочее время ограничено.
если посреди разработки игры вдруг решают добавить поддержку какой-то незапланированной хуиты, то многое приходится переделывать. а эту хуиту уже анонсировали, ее отменить нельзя, про нее все знают и все обсуждают.
и количество программистов тоже ограничено.
поэтому приходится вместо запланированных механик или полировки багов кодеров перебрасывать на возможность приделывать член или заставлять нпц по-новому реагировать на неучтенного раньше персонажа.
да, член приделать возможность будет, но в ущерб запланированному функционалу

Ответить
0

Вероятность того что этому уделят времени больше чем в других играх около нуля.
А в других играх это ерунда в меню создания героя. Модификация этой менюшки конечно отнимает много времени.

Ответить
1

там еще про то, что нпц будут по-особенному реагировать на таких персонажей было.
да, добавить пункт в меню - делов на пару часов.
а вот прописать нпц новые диалоги, особенно если есть какие-то непонятные ограничения у движка - может быть еще тем геммороем.
когда СГ свою визаульную новеллу пилили, они в том числе очень долго ебались со столом. там есть сцена застолья, но движок не позволял отобразить персонажей за столом, то есть персонажи были всегда на первом плане.
в итоге стол тоже пришлось сделать персонажем и все получилось. думаешь они к этому за 5 минут пришли?

Ответить
–2

Ну ты не сравнивай дебилоидов с СГ и нормальными разрабами
СГ факапят только так на ровном месте

Ответить

Комментарии

null