Bungie: Activison не была злым повелителем, запрещающим нам делать что-то крутое

В студии считают, что «развод» был естественным итогом отношений.

Bungie: Activison не была злым повелителем, запрещающим нам делать что-то крутое

Когда Bungie и Activision объявили о разрыве договора и передаче прав на Destiny первой, фанаты игры посчитали, что издатель был главной проблемой серии. Однако в самой студии считают, что это неправильный вывод, и разногласия между партнёрами не были чем-то внезапным.

Нам надо избавиться от этого впечатления, будто Activision была злым повелителем, запрещающим нам делать что-то крутое. Мы запустили франшизу вместе с ней и естественным образом по ходу дела наши взгляды на то, каким должно быть её будущее, оказались разными. Поэтому мы и решили разойтись.

Это было сделано по обоюдному согласию, и теперь мы делаем игру самостоятельно, принимая те решения, которые, как нам кажется, сделают её лучше.

Дэвид Дауг, директор по коммуникациям

Дауг подчеркнул, что условно-бесплатная версия, перенос сохранений между платформами и переход в Steam в первую очередь обусловлены изменениями на рынке, а не уходом от Activision.

Раньше людям со стороны было нужно многое учитывать, прежде чем запрыгивать на борт и присоединяться к тем, кто уже играет, а теперь мы открываем двери и приглашаем их осмотреться, чтобы убедиться, нравится ли им это место, и показываем им сообщество, с которым они могут отправиться в новое приключение.

Дэвид Дауг, директор по коммуникациям

Destiny 2 перейдёт в Steam 1 октября с выходом дополнения Shadowkeep, и сейчас пользователи уже могут связать с платформой свой аккаунт Battle.net.

6.4K6.4K открытий
91 комментарий

Нужно больше денег —> нужно больше игроков.
Нужно больше игроков —> делаем бесплатную версию.
Нужно больше игроков —> выходим в массовом лаунчере.
Нужно больше игроков —> даём возможность переноса прогресса.
Мы сильно накосячили —> возвращаем почти всё из первой части.

При всём уважении, после покупок на старте первых двух игр с сезонником, у меня нет веры, ни в студию, ни в команду, ни в проект. Её сильные стороны — арт, звук, технологии, AI и стрельба. Её слабые стороны — вообще всё остальное [гейм-дизайн, левел-дизайн (не визуал, а геометрия и прчоие нюансы), история, квесты, контент, скорость развития]. Насколько я могу судить, самые серьёзные недостатки никак не зависели от издателя и целиком на разработчике.

Это ИМХО, фанаты, не кидайтесь какашками — у вас своя позиция, я её уважаю, честно, но у меня своя, я в праве её высказать. Оказанное им доверие не было оправдано трижды — это много. И пока у руля те же гейм-дизайнеры/руководители проектов, лично мне не интересна продукция этой конторы.

- - -

P.S. Мы не знаем, вполне может быть, что издатель пытался исправить проблемы проекта, но руководство студии не считало это проблемами. Сторонам надоело препираться и они расстались. Так как никто из нас свечку не держал, наверняка мы не узнаем ничего.

P.P.S. Я всё же предвкушаю негодование фанатов. Сам в юности был фанбоем пары проектов и мог игнорировать право других на альтернативную точку зрения и отказываться признавать, что что-то, что приносит мне радость, имеет много косяков, просто не существенных лично для меня, но от того не менее критичных. К счастью, я вырос.

Ответить

Левелдизайн-то отличный, уровни с платформингом это лишний раз подчёркивают.
А проблема с геймдизайном и квестами у всех игр подобного рода (а тут всё же ближе к ММО).

Я вот в целом согласен, но какой-то альтернативы, особенно с таким ганплеем, просто нет.

Ответить

насчет сильных и слабых сторон полностью поддерживаю, чем больше играешь, тем больше видишь косяки вообще везде. Многие активности такое чувство что создавались на месяц игры - кузни, колодец, суд если не последних уровней то пустуют. Про самое херовое пвп из всех что я видел вообще молчу. Солнцестояние - дрочево, филлер времени пока банжи пилят новое дополнение, в итоге забил в игру на середине сезона.
Но блин альтернативы нету вообще :(

Ответить

Поздравляю 😁 я правда из тех самых фанатов, но кидаться какашками не буду, честно честно

Ответить

Как по мне лучше первой части (со всеми длс) и первого года релиза Destiny (тех лаповы чувст) уже не будет. Когда вспоминаю музыку из начального экрана (да и всю музыку в принципе), аж чуть ли не слезы наворачиваются как же она была хороша. Вторая чать не без боли тоже принесла не мало радости и музыка тоже шикарная во второй части, но скорее играет чувство настолгии и тем чаще возвращаешься в первую Destiny!

Ответить

Дауг подчеркнул, что условно-бесплатная версия, перенос сохранений между платформами и переход в Steam в первую очередь обусловлены изменениями на рынке, а не уходом от Activision.Ага-ага. Ушли от Активижн и сразу же рыночек поменялся.

Ответить

Неплохо вырвано из контекста, конечно. Тут речь шла о том, почему не запускали кросс-сейв, а там был действительно ряд факторов связанных с паблишингом — например, партнёрство Sony и Activision

Ответить