Bungie: Activison не была злым повелителем, запрещающим нам делать что-то крутое Материал редакции

В студии считают, что «развод» был естественным итогом отношений.

В закладки

Когда Bungie и Activision объявили о разрыве договора и передаче прав на Destiny первой, фанаты игры посчитали, что издатель был главной проблемой серии. Однако в самой студии считают, что это неправильный вывод, и разногласия между партнёрами не были чем-то внезапным.

Нам надо избавиться от этого впечатления, будто Activision была злым повелителем, запрещающим нам делать что-то крутое. Мы запустили франшизу вместе с ней и естественным образом по ходу дела наши взгляды на то, каким должно быть её будущее, оказались разными. Поэтому мы и решили разойтись.

Это было сделано по обоюдному согласию, и теперь мы делаем игру самостоятельно, принимая те решения, которые, как нам кажется, сделают её лучше.

Дэвид Дауг
директор по коммуникациям

Дауг подчеркнул, что условно-бесплатная версия, перенос сохранений между платформами и переход в Steam в первую очередь обусловлены изменениями на рынке, а не уходом от Activision.

Раньше людям со стороны было нужно многое учитывать, прежде чем запрыгивать на борт и присоединяться к тем, кто уже играет, а теперь мы открываем двери и приглашаем их осмотреться, чтобы убедиться, нравится ли им это место, и показываем им сообщество, с которым они могут отправиться в новое приключение.

Дэвид Дауг
директор по коммуникациям

Destiny 2 перейдёт в Steam 1 октября с выходом дополнения Shadowkeep, и сейчас пользователи уже могут связать с платформой свой аккаунт Battle.net.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","bungie","activision"], "comments": 91, "likes": 75, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 65966, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Aug 2019 16:00:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65966, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65966\/get","add":"\/comments\/65966\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65966"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Дауг подчеркнул, что условно-бесплатная версия, перенос сохранений между платформами и переход в Steam в первую очередь обусловлены изменениями на рынке, а не уходом от Activision.

Ага-ага. Ушли от Активижн и сразу же рыночек поменялся.

Ответить
17

Неплохо вырвано из контекста, конечно. Тут речь шла о том, почему не запускали кросс-сейв, а там был действительно ряд факторов связанных с паблишингом — например, партнёрство Sony и Activision

Ответить
1

Ты вообще везде где упоминаются банджи?)

Ответить
6

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Он пилит GFM, учи матчасть.

Ответить
0

В Видоке так-то и подразумевались договорённости с Активижн/Сони, которые не подходили под современный рынок и не давали Банджи совсем углубиться во фритупленые механики.
Плохо это или хорошо - узнаем в октябре, но что то они уж больно юлят перед релизом.

Ответить
4

В Видоке так-то и подразумевались договорённости с Активижн/Сони, которые не подходили под современный рынок и не давали Банджи совсем углубиться во фритупленые механики.

Блин, я когда смотрел фильм Видок, даже и не думал, что там такой подтекст заложен. Надо будет ещё раз глянуть

Ответить
1

угу, это надо меж строк читать

Ответить
39

Нужно больше денег —> нужно больше игроков.
Нужно больше игроков —> делаем бесплатную версию.
Нужно больше игроков —> выходим в массовом лаунчере.
Нужно больше игроков —> даём возможность переноса прогресса.
Мы сильно накосячили —> возвращаем почти всё из первой части.

При всём уважении, после покупок на старте первых двух игр с сезонником, у меня нет веры, ни в студию, ни в команду, ни в проект. Её сильные стороны — арт, звук, технологии, AI и стрельба. Её слабые стороны — вообще всё остальное [гейм-дизайн, левел-дизайн (не визуал, а геометрия и прчоие нюансы), история, квесты, контент, скорость развития]. Насколько я могу судить, самые серьёзные недостатки никак не зависели от издателя и целиком на разработчике.

Это ИМХО, фанаты, не кидайтесь какашками — у вас своя позиция, я её уважаю, честно, но у меня своя, я в праве её высказать. Оказанное им доверие не было оправдано трижды — это много. И пока у руля те же гейм-дизайнеры/руководители проектов, лично мне не интересна продукция этой конторы.

- - -

P.S. Мы не знаем, вполне может быть, что издатель пытался исправить проблемы проекта, но руководство студии не считало это проблемами. Сторонам надоело препираться и они расстались. Так как никто из нас свечку не держал, наверняка мы не узнаем ничего.

P.P.S. Я всё же предвкушаю негодование фанатов. Сам в юности был фанбоем пары проектов и мог игнорировать право других на альтернативную точку зрения и отказываться признавать, что что-то, что приносит мне радость, имеет много косяков, просто не существенных лично для меня, но от того не менее критичных. К счастью, я вырос.

Ответить
8

Левелдизайн-то отличный, уровни с платформингом это лишний раз подчёркивают.
А проблема с геймдизайном и квестами у всех игр подобного рода (а тут всё же ближе к ММО).

Я вот в целом согласен, но какой-то альтернативы, особенно с таким ганплеем, просто нет.

Ответить
2

Левел-дизайн слабый, и платформинг это... скучно. Не сам по себе, а как обязательный элемент практически любой PvE активности. Мера, всему нужна мера, а за скудностью механик (их физически мало: покатушки, прыжки и таскание светящихся шариков) они абузят их повсеместно. И вы уж простите, но прыгать по платформам вообще не весело, особенно спустя 100/300/1000 часов. Это просто препятствие растягивающее время данжа, не более. Убийца твоего времени отделяющее тебя от веселья.

Но больше всего левел-дизайн проседает на PvP аренах, где они слабее любого сетевого шутера на рынке сегодня. Ничего из достижений индустрии в жанре за последние 20 лет там нет — карты D1 и D2 по геометрии и продумыванию на уровне Quake 3 Arena, игры 1999 года.

Это очень красивые, но примитивные коридоры, пропасти и балкончики — на том всё. Ни укрытий, но более мелкой геометрии, там нет ничего более тонкого и важного. По уровню готовности в любом другом ААА шутере это будет считаться лишь прототипом карты с базовой геометрией, не более.

Отсюда и вопрос:
— Зачем играть на "прототипах", когда есть куда более проработанные арены в играх с куда большим числом механик и взаимодействий? о_О

Так что, простите, но для меня PvP в Destiny не существует — если я захочу PvP шутер, то у меня россыпь игр предоставляющих в разы более качественный и глубокий игровой опыт, требующий учитывать больше переменных, лучше знать карты и владеть большим числом навыков с врагами, способными на большее разнообразие поступков.

Но повторю, это всё ооочень красиво, но..,(

Ответить
0

Ну, мне прыгать тоже весело, поэтому для меня это такая же увлекающая механика, как и стрельба. Поэтому оно и на сотый раз не надоедает. И мастеринг платформинга ничуть не хуже, чем мастеринг боссов.

То, что PVE-механик мало, чистая правда. Но вот насчёт левел-дизайна трудно согласиться, потому что Банджи как раз отличнейший уровень выдаёт, недалеко ушли от проработки локаций в метроидваниях.

Насчёт PVP спорить не буду, он мне меньше всего в Destiny интересен, и я туда постольку-поскольку забегаю.

Ответить
1

Если честно, их фирменный платформинг у меня уже в печёнках сидит. Как панацею для всех активностей нашли.

Но альтернатив нет, это да.

Ответить
0

Ну да, я когда влезла тож вопрос был, кто додумался совместить шутер от первого лица с платформером😅

Ответить
0

ну в шепоте платформинг еще норм, но где еще?

Ответить
0

Во всех рейдах. В Ascendant Challenges.

Ответить
–1

трехэтажный мат моего товарища во время прохождения высших испытаний говорит об обратном, а еще они глючные. Да и сами прыжки криво работают, если наступил на камень (и не уперся в него) то прыжок срабатывает как будто ты уже находился в полете и в таком случае буквально получается "Разбежавшись прыгну со скалы"

Ответить
0

Ну количество этажей мата, как правило, напрямую коррелирует с кривостью рук!
А так, не без косяков, конечно, но когда оно работает и всё получается, то круто же!

Меня тут больше беспокоит то, что у разных классов разные прыжки, и за какого-нибудь варлока порой сделать прыжок сложнее (а иногда проще), но это уже нюансы.
В любом случае, стычки с мобами потом обычно сильно сложнее любых прыжков.

Ответить
–1

Да ничего там особенного нет в ганплее, такой же как и в любом другом шутере. Прошёл там всё что можно на данный момент и залип в Варфрейм и имхо Варфрейм гораздо лучше во всём, жаль лишь что не от первого лица.

Ответить
0

попытался залипнуть в варфрейм, пройти сюжет, который вроде как хвалят. До этого самого сюжета толком не дошел, а игра уже надоела своим однообразием. Хотя если отбросить однообразные миссии и устаревший графон, в остальных аспектах игра мне понравилась.

Ответить
4

насчет сильных и слабых сторон полностью поддерживаю, чем больше играешь, тем больше видишь косяки вообще везде. Многие активности такое чувство что создавались на месяц игры - кузни, колодец, суд если не последних уровней то пустуют. Про самое херовое пвп из всех что я видел вообще молчу. Солнцестояние - дрочево, филлер времени пока банжи пилят новое дополнение, в итоге забил в игру на середине сезона.
Но блин альтернативы нету вообще :(

Ответить
0

Ну для PvP то альтернатив море, намного лучших альтернатив.

Ответить
3

Тех, кто играет в дустан ради пвп, вообще не спасти. Это надо обладать каким-то особенным складом ума.

Ответить
0

причем по средней статистике, около трети игроков играют в пвп (онлайн около 1-1,5 млн человек в сутки), прикинь сколько людей с особенным складом ума)

Ответить
1

Во первых, заходить в пвп ради дейликов и играть в дустан ради пвп - разные вещи.
Во вторых да, много особенных, ведь пвп откровенно плох во многих аспектах и серьёзно в него играть - как минимум странно.

Ответить
1

Не стоит забывать ещё о сезонных пушках - наградах за pvp задротство. 2 из них - сейчас одни из сильнейших пушек в pve-активностях. Многие, кто не переносит пвп в дестени - тратят свои нервы и время, дабы получить их, чтобы не отставать от других игроков.
Destiny, в первую очередь - гриндилка

Ответить
1

Поздравляю 😁 я правда из тех самых фанатов, но кидаться какашками не буду, честно честно

Ответить
6

Спасибо,)

Ответить
2

Как по мне лучше первой части (со всеми длс) и первого года релиза Destiny (тех лаповы чувст) уже не будет. Когда вспоминаю музыку из начального экрана (да и всю музыку в принципе), аж чуть ли не слезы наворачиваются как же она была хороша. Вторая чать не без боли тоже принесла не мало радости и музыка тоже шикарная во второй части, но скорее играет чувство настолгии и тем чаще возвращаешься в первую Destiny!

Ответить
13

Activison не была злым повелителем, запрещающим нам делать что-то крутое

Та не, Активижн губила игру. И вообще топ 2 зло в мире (после ЕА).

Ответить
31

Так губила, что у меня есть все Eververse предметы (кроме парочки эксклюзивных для EV из бандлов) с сезонов с 3-го по 6-й (во 2-м толком не играл, в 1-м был рак и перегиб) и я не заплатил ни копейки: всё рано или поздно выпадало из сезонных энграмм, а в эвентовых еще и дубликатов не было.

А как ушли от "корпорации зла" сразу выкатили магазин анального доната, убрали энграммы, убрали эвентовые энграммы. Кайф. Просто чтоб всё говно скупить с солстиса нужно 45k пыли. Которой накопилось максимум тысяч 100 за все предыдущие сезоны и то благодаря куче желтых дубликатов, которые при распылении дают по 500. А что же будет с Shadowkeep? О правильно, пыль за распыление давать больше не будут.

Короче в плане монетизации изначально премиальной игры творится черная жесть, при том что при активижн всё было цивильно и все "скандалы" которые были по поводу EV не стоят выеденного яйца по сравнению с той сранью, которое сообщество щас проглатывает причмокивания. Поддержим маленькую инди так сказать...

Ответить
–1

Сарказм же, ну. :-/

Ответить
11

Сорри, сложно вкупить, когда весь реддит реально не видит того, о чем я написал, а все коммунити лидеры мнений вроде датто активно куколдят за независимость бунгов. Почему я должен считать, что активижен это плохо, когда при них я могу не тратить деньги, а теперь их из меня доят как в мобилке 3-в-ряд.

Ладно еще d2, тут срабатывает эффект "ну у меня уже коллекция по швам трещит, буду теперь пылью перебиваться чисто на то, что нравится и норм". Но судя по последним эссе Смита d2 явно не WoW — вечно её развивать не будут и явно выкатят условную d3. Eсли к тому времени монетизация останется в её нынешнем виде: вот конкретно то дерьмо, что в этом сезоне происходит, я при всей любви к франшизе пошлю её нафиг и пойду назад кабанов фармить.

Ответить
0

Может, дело в том, что все, кто выкупал происходящее, уже давно покинули игру и её комьюнити, а остались лишь терпилы, молящиеся на своего "дилера"?

Просто предполагаю причину описанной вами ситуации.

Ответить
3

Речь не о каком-то продолжительном процессе ухудшения, в течение которого люди с мозгом отчаливали бы. Всё было наоборот: старт д2 — помойка. А вот 2-й год суммарно по контенту и особенно его старт, Forsaken — пик качества франшизы за всю её историю. Причем последний сезон лучше предыдущих двух из annual pass'а. Но вся ситуация с EV (которая в любом случае побочная к качеству самой игры, но всё же важная) развернулась почти мгновенно после отсоединения от Activision.

Игроки, видимо, радуясь тому, что сама игра сейчас хороша как никогда, согласны с новым порядком вещей в плане монетизации + она действительно стала лучше для тех, кто играет мало: если раньше они хотели бы что-то купить, вынужденны были играть в лотерею, а теперь могут выбрать напрямую нужный предмет. Но проблема в том, что для тех, кто играет чуть менее казуально, всё просто превратилось из "я не трачу ни копейки и имею всё" в "я должен либо начать тратить и прилично, либо бросить работу и начать играть 24/7, если всё еще хочу вообще всё".

Конечно, остается вариант "играть столько же, и покупать только то, что нравится за внутриигровую валюту", но осадочек от ситуации остается.

Ответить
1

Ситуация с ужесточением доната связана с деньгами же, которые банджи заплатили активижн. Там суммы всё таки дикие.

И это не то чтобы кого-то оправдывает. Просто факт, лютые затраты за самодостаточность надо окупать.

Злость понимаю конечно, хоть и не разделяю (визуальный донат не считаю таковым уж злом, если играть интересно).

Ответить
1

Да это не то чтобы злость, и не то чтобы на Bungie. Просто скорее непонимание и полная фрустрация: почему для всех вокруг, для сообщества, самоценность независимости разработчика стоит выше, чем изменения в конечном продукте.

В целом, не касаясь D2 вроде бы общим местом является то, что крупные издатели, в частности Активижен — это плохо. Плохо почему? Потому что они доят игроков и загоняют разработчиков в рамки. Но первый же пример "бегства из рабства" показывает, что бывшие рабы не гнушаются методов своих бывших хозяев и выкручивают доилку на полную.

Почему никто не спешит начать покупать молоко у фермеров по почте в 4 раза дороже, чтоб сраные Дикси и Пятерочка удавились, а тут это прокатывает?

Конкретно в D2 играть я не перестану офк, как и покупать дополнения. Но донатить не стану из принципа, хотя раньше и брал иногда экслюзивные бандлы именно чтобы поддержать верный путь развития, намеченный в Forsaken (разработке которого в совершенно другом ключе, чем то что мы видели на старте игры, очевидно, Активижен не помешала).

Ответить
1

Я не хотел бы Дестени 3 после третьего года, как было по старому договору с активижн. (3 игры за 10 лет)

Мне как минимум любопытно творческое виденье авторов. И очевидно, оно расходится с мнением активижина. Именно потому, что банджи их не особо и слушали и было решено разойтись.

Да, форсекен был отличный, думаю и шедокип будет не хуже, третий сезон ануал пасса тоже мил.

Но я тебя понял. Справедливо, конечно... но вспомним релиз Д2. Направление было выбрано ну вообще не то и в этом точно можно винить издателя. Притом, что продажи у игры были хорошие, народ то на хайпе. Продажи Форсекена активижн не устроили, а там как раз Банджи действовали больше по своему виденью. И пусть причины в том, что доверие игроков потеряно - контроль над банджи издателем мог бы стать только туже.

А так... если разработчики сделают фейл уровня релизной Д2, то и винить можно будет уже только их. Это сторона самодостаточности, которая нравится мне. Больше нельзя оправдать проблемы тем, что давил издатель. Мы видим продукт какой он есть и от этого принимаем решения поддерживать ли его рублём. Мне нравится, какая сейчас игра, но если бы вместо доната поменялось что-то важное для меня, я бы тоже бугуртил и ругался на банджи)

Ответить
0

Согласен, если старт Д2 полностью на активижн, то да, лучше уж работающую игру с более адовой монетизацией, конечно и есть Д3 не превратится в очередную "ну пацаны, за нормальной игрой приходите через год" я всё прощу -_- Но вот если цикл вновь повторится... то отмазок точно больше не будет.

Ответить
0

Я вообще очень надеюсь, что слова Люка про "Сделать из Д2 постоянно развивающейся мир" это не пустые слова. Меня пугает даже не сам факт выхода третьей Дестени (в конце концов на ПК адонн стоит примерно как и новая игра), а разрыв сообщества на две игры, сбор лута с нуля и прочие такие штуки.

Хочется, чтобы в рамках одной игры Банджи смогли и сюжет продвинуть и интересные события сделать. Им правда нужно давить на сезонность, изменения мира, может даже вплоть до уничтожения одной из старых планет для добавления новых мест. Прилёт Тьмы и не такое позволяет провернуть.

Ответить
1

Ты не сможешь торчать в игре сутками и все купить в этом сезоне. Потому что банально 20+ предметов не будет продаваться за пыль. Это больше чем во всех предыдущих сезонах вместе взятых. Так что если ты хочешь получить все, то тебе все равно нужно потратить сумму превышающую саму игру на шмотки эверверс в этом сезоне.

Ответить
1

Что вообще ты собрался «покупать» в дестини, там же продаётся только визуал, которого и бесплатного тонны и некуда пихать?

Ответить
1

Я не говорил о падении качества — речь была об оттоке людей, чьё терпение или интерес со временем проходили, и контингенте, который остался, из которых и состоит сообщество игры.

Причём я спрашиваю, может ли этот процесс, который в той или иной степени есть всегда, привести к ситуации, что ты описал выше.

Если человек прошёл с игрой весь этот путь, все её проблемы и невзгоды, если всё ещё верит в разработчиков после всего, то он по определению готов стерпеть многое. Это уже довольно серьёзная выборка людей.

Ответить
0

d2 то тут при чем, она вышла в 2000 и никакого доната там никогда не было

Ответить
0

Время Активижн.
Первый сизон пасс дал три ничего;
Первое длц угнало триалы из базовой игры;
Разовые краски;
Поехавшая система прогрессии (на первой локе практически до конца докачался);
Выпадение поднимаемых предметов через раз (кристаллы на картах и подобное);
Дополнения, продаваемые отдельно от DLC.

Независимость.
Для условно бесплатной игры выходит платное дополнение и появляется анальный донат, чтобы поддерживать команду и разработку игры, находящейся далеко после пика популярности.

Вот скажи мне, кто здесь злее? Я за условно бесплатную игру и сезонный пропуск на старте фулпрайс отдал. Расскажи мне о зле. В чём оно заключается?

Ответить
3

И че? Я после раздачи в плюсе тож взяла сезонник за фулл, а потом форсакен за фулл и ануал тоже за фулл. И? Меня лично устраивает количество и качество контента. Это с учетом того что я сижу в ней почти каждый божий день почти уже год. Просто ни чета той же дивижке, я ее люблю, но там такого количества активностей и постоянной поддержки нет и не было. А да, и шадоукип тоже уже взяла, прям как в сторе появилась и даже делюкс.

Ответить
2

Это называется 92,4кгольмский синдром.
Даже при всей моей любви переодически погриндить в играх, я просто не представляю что можно делать в дестени целый год, там весь контент закрывается максимум за 3 месяца, на всех 3 классах.

Ответить
1

Смотря какой контент и в каком темпе играть. Многие вещи выходили в течении год. Я вот уже полтора года играю, например, и все это время выходил новый контент.
Да и кто-то играет не только для себя, но и помогает друзьям/сколановцам. Водит рейды, закрывает сложнейшие триумфы и пр. Так что, говоря весь контент, ты погорячился.
Конечно, я сам играю далеко не каждый день, а сезон Скитальца так вообще весь почти отдыхал. И, тем не менее, понимаю, что в другие игры-сервисы ни времени ни желания играть нет, только сингл.

Ответить
0

Меня даже на сингл не хватает. Все порывалась пойти в соло сюжетку дивижки допройти, два раза вылезла, а потом началась эта чехарда в дестини с солнцестоянием и прочая, в итоге дивижка ушла лесом и пока там обитается, вероятно еще долго там будет ибо октябрь не за горами, а еще надо доделать поручения железки... Ой мама

Ответить
1

Ну, сингл сейчас не такой долгий, по большому счету) Например, DMC новый прошел почти за один заход, RE ремейк за два вечера и пр. Но вообще вот в сезон Скитальца практически не играл два месяца, только рейды стабильно закрывал и все)
А вот, кстати, насчет Железки я уже сомневаюсь, думал всем броню сделать, а вот смысла то в ней уже скоро не будет совсем, так что...

Ответить
1

Ну я хочу доделать, не знаю зачем😅 про синглы согласна что недолгие, но меня даже на них не тянет, динамика не та. Все порываюсь Сеную пройти или Детройт, даж купила кровь и истину по скидкам. Дмс5 мне не зашел уже на уровне первого ролика, демка ощущения подтвердила, поэтому мимо

Ответить
0

А мероприятия, а триумфы? Это помимо всего остального. Просто задротство на любителя. Я вот в эти выхи добралась таки сделать снапу из горнила и за два дня я ее сделала, правда сидела безвылазно... Зато печатка ммх теперь

Ответить
2

Есть 2 "времени Активижн". С тем, что первый год говно из под коня и помойка — никто не спорит. Но мы не знаем насколько именно Активижн повлияло на дайрекшн изменений 2-й части относительно 1-й.

И есть 2-й год, начиная с Forsaken, когда и контент восхитительный и монетизация такая, что если ты просто отбивая Well Rested XP раз в неделю имеешь вообще ВСЁ не платя ни копейки сверху, кроме пары айтемов эксклюзивных для EV.

Я за условно бесплатную игру и сезонный пропуск на старте фулпрайс отдал.

Ты и продолжишь их отдавать. Сейчас на "волных хлебах" никто не перестанет брать деньги за новые крупные аддоны вроде Shadowkeep и за сезоны. Выбирать между первым годом при Активижн и будущим без Активижн — это выбор между двух говн, но вот 2-й год при Активижн с моей колокольни просто арифметически абсолютный вин. Это причем не субъективное мнение, а просто констатация действительности: лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным, вот это всё. Качество самого контента на вряд ли вырастет, тот же Shadowkeep будет явно по-бюджетнее Forsaken'а, зато чтоб получить все EV предметы придется вдонатить че-нибудь в районе тысяч 3-х в месяц либо просто забить (еще раз, вместо НУЛЯ в течение 2-го года при Активижн). Как-то так, зло заключается в этом.

Ответить
1

А зачем? Вот нафига тебе все что есть у еверверс. Это как идти в супермаркет и ныть что не хватает на супер крутой виски и черную икру. Разрабам тоже надо на что-то жрать. Выкатили что-то за пыль, хватает, купил, не хватает да и черт бы с ним. Че вы все прицепились к этим микротранзакциям. Ну есть у кого-то бабки и он может без напряга себе купить за серебро, да пусть покупает, жалко что-ли. Или ты будешь потом ходить за таким челом и восхищаться, вот у него есть, а у меня нет. Бред же и идиотизм. Извините, накипело

Ответить
1

Это как идти в супермаркет и ныть что не хватает на супер крутой виски и черную икру.

Это хуевая аналогия, потому что получается, что целый год при Активижен и разрабам было на что жрать и я покупал свою "черную икру и виски в супермаркете". А потом вдруг, внезапно, оказалось что хозяин супермаркета был злой карабас, зато теперь будет добрый и хороший (его нужно поддержать офк) и вместо виски и икры теперь будет водичка из под крана и гречка, но за те же деньги.

"А зачем?" можно задать почти любому человеку про почти любой аспект игры, который вам лично не интересен. Я вот, например, не фанат PvP: хожу в него только для выполнения обжектив для оружия или вот в нынешней броне солстиса. Могу спросить: "а зачем вам PvP, оно говно". Проблема в том, что окажется еще пол-игры людей, которые срать хотели на мои любимые рейдики (они в них и не ходили) зато в компетитив ходят как на работу и берут легенду каждый сезон.

Коллекционирование и внешки — такой же пласт игры, и ваше личное к нему пренебрежительное отношение не умоляет его важности и не делает мою позицию "бредом и идиотизмом" + игра не условной бесплатная вроде Warframe'а, а вполне себе берет деньги и за обновления и за каждый сезон.

Изначально то речь шла о том "плохие" Активижен или "хорошие". Как мы можем это ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ определить? Ну посмотреть на прецеденты того, как что-то изменилось: как что-то работало ДО и как работает ПОСЛЕ. В конкретном случае с EV раньше у меня было ВСЁ просто при моем обычном темпе игры, теперь у меня будут те крохи, на которых хватит даста. Почему я тогда должен считать как толпы хомяков, что Активижен это что-то плохое, при том что мне как потребителю продукт давал больше за те же деньги, когда они выступали в роли издателя? Что, блять, значит "разрабы должны что-то есть". А они типа весь второй год ничего не ели?

Ответить
1

Ох как же я плюсую. Пыль копилась на изи, если активно играешь, а сейчас что-то как-то вообще нет. Пыталась выкупать всё новое от эвервесс, что за пыль (коллекция, как-никак), а с месяц назад завязала с этим, ибо запасы начали стремительно таять. Да и всё равно половина новых итемов эвервесс - за серебро, а донат в игре неоправданно дорогой, имхо, учитывая, что ты её два раза за фуллпрайс купил.

Ответить
0

Единственное куда за последнее время я слила пыль, это статуя калуса, причем почти без скидки, и недавно за комплекты свечения. Разобрала все в ноль. Нафик

Ответить
0

Мне кажется, что в этом сезоне пыль копиться быстрее всего. Ну, лучше было только на солнцестоянии 2018, когда по две энграммы падало. При должном везении и если уделить игре 4-6 часов в неделю, можно получить 9 энграмм, в среднем это в самом худшем случае 1к пыли, а обычно 2-4 как повезет.

Ответить
0

Ну если для вас 2к в неделю это хорошо, то ладно :D Вопрос не столько в скорости фарма, сколько в том, что раньше можно было спокойно получать новых гостов/мопеды/жесты с ярких энграмм, а сейчас - только за пыль, и то не всё. И пыли, если всё это покупать, уходит больше, чем набирается

Ответить
0

Ну это минимум при минимальной игре) Я играю чуть больше и покупаю все за пыль ( кроме двух свечений ), сейчас ещё 31к пыли осталось, не знаю, вроде норм :) К новому сезону тысяч 45 будет думаю

Ответить
1

А зачем тебе все это? Я вообще все разобрала. Единственный нравившийся мне сет это аристократа, но он мне выпал и неоднократно.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что Банджи в первый год работы над Дестини 2 совершали ляпы, но благодаря Активижну смогли предоставить нормальный контент для второго года? А сейчас превращаются в "плохих разработчиков, создающих анальные донаты" ? Или они всегда были такими, но на них положительно влиял издатель?

Просто когда Банджи уходили от Активижн и об этом писали на сайте, то я видел комментарии а-ля "Активижн сильно давил на студию и мешал ей нормально работать" (это если не вдаваться в детали). Теперь не могу сообразить, кто из этих двоих больший злодей. Если можете, то опишите всю ситуацию полностью. Заранее спасибо!

Ответить
1

Если интересно, найди в книге "кровь, пот и пиксели" главу о создании дестини. Если коротко, банжи сами запутались в своих обещаниях и амбициях, просрали все сроки, а плохая активижин, влившая в них десятки миллионов, заставила их хоть что-то с этим сделать и выпустить наконец игру.

Ответить
0

они ж говорили, что пыль будет как глиммер падать за все подряд.

Ответить
0

Это ещё один уровень наебалова: правда в том, что она и сейчас падает за всё подряд: вы делаете "всё подряд" -> получаете опыт -> получаете уровень -> получаете брайт энграмму -> получаете айтем (не редко желтый) -> получаете пыль. Отбивая 3 уровня well rested'а на 3х чарах получается куча пыли в неделю, особенно когда уже всё собрано почти. Ну или если шмотку хочется иметь чисто в коллекции, но она не нужна по факту, спокойно пылим и тоже хоть что-то с нее имеем "в прок".

Вы правда думаете, что они будут давать столько же пыли, сколько выходило с дисмантла содержимого брайт энграмм? Буду очень рад оказаться не прав, конечно, но мне кажется верующим в такой исход стоит начинать держать карман шире.

Ну и в любом случае, даже если ВДРУГ пыль будет падать хотя бы как сейчас, или пусть она даже падает в 2 раза больше чем сейчас: её все равно не хватит даже близко, чтобы купить всё, потому что там заоблачные цены. В то время как со старых энграмм рано или поздно всё просто выпадало, без трат пыли вообще. Там действовала система увеличения шанса на не полученные до этого предметы. А за пыль можно было редко покупать какие-нибудь предметы из прошлых сезонов, когда они появлялись в продаже (у меня например много не полученно из 1-го) и она копилась.

Ответить
0

а зачем все то скупать? Особенно эверверс. Я понимаю там пушки фармить, или рейды гонять что бы выбить годролл. Но фармить пыль то нафига?

Ответить
0

Ответил на примерно то же самое Anastasi T. повыше, там про "супермаркет и икру": пролистайте, гляньте. Вопрос не в том "зачем фармить внешку" и насколько это вообще важно. Вопрос в том, с чего это вдруг я должен считать Активижен корпорацией зла, если с их уходом стало ХУЖЕ (конкретно в моменте с EV) и на вряд ли станет ЛУЧШЕ в чем-то другом (Shadowkeep явно выгляит по-бюджетнее Forsaken'а).

Ответить
0

хуже в том что сейчас можно купить скинчик на beloved напрямую?

Ответить
0

Вы правда не вкупаете или это троллинг? Еще раз, по старой схеме этот скинчик у меня был БЕСПЛАТНО к концу сезона со 100% вероятностью, как и ВСЕ другие скинчики, кроме 3-4 что были только за сильвер (вроде тех, что на Whisper или на Thunderlord). Причем для этого я НИЧЕГО не делал дополнительного, просто играл в своём темпе.

Зато теперь я могу его "купить напрямую" за пыль (что и раньше тоже было опцией) либо "купить напрямую" за деньги. Охуенно. Вообще ни разу не стало хуже.

Ответить
0

да половина из этих скинов были в первые же недели выброшены на прямую что бы за пыль купить. За 800 каждый если память не изменяет. Скины на револьвер/пп/дробовик были в продаже. А сеты брони выпадают с энграмм. Особо то ничего и не поменялось. Ток теперь есть варик поддержать разраба купив нужный скин. Это не как в первом году когда они за серебро продавали гостов с клевыми перками. Или разделили аудиторию выпустив длц что не дает тебе страйки катать.

Ответить
1

Я понимаю, что могли и бритвой по глазам. Но не стали же. Это очень аргументный аргумент. Последний раз попробую донести мысль, могу с картинками: может быть так наглядней будет. Чтобы можно было на этот пост хоть ссылку давать людям которые не до конца понимают, что конкретно происходит и думают, что "ничего не изменилось".

Вот мои предметы из EV за сезоны с 3-го по 6-й: https://imgur.com/a/OWyP6w7

Орнаменты на самом деле все получены, просто они не отображаются для вещей, которых нет в банке/инвентаре. На все это не ушло НИ ОДНОГО рубля, а пыль КОПИЛАСЬ, а не тратилась с распыления. Я лично с радостью покупал бандлы за сильвер, если они мне нравились (например с эмоцией танца Пеннивайза), чтобы поддержать разработчика. Потому что знал, что 99% всего остального я и так заработаю в игре к концу сезона просто за то, что играю. Причем это ни какое-то сверх задротство, я ни разу не брал легенду (даже Fabled не брал) в компетитиве, вообще очень мало играю PvP и гамбит. Просто бахаю PvE на постоянной основе. Примерно также выглядят коллекции моих соклановцев, все взрослые работающие люди.

Теперь посмотрим на 7-й сезон. Важно: это ОДИН сезон и ОДИН эвент. В предыдущих скринах — 4 сезона и 5 эвентов (!). https://imgur.com/a/AnEMJ8C

Вот на купленное ушла почти ВСЯ пыль, что скопилась к тому моменту. Просто чтобы купить всего лишь вещи солстиса (я все покупать не стал) нужно потратить почти 50'000 пыли либо примерно 8'000 рублей ( https://i.imgur.com/RgO8cFg.png ). А это всего-лишь ОДИН эвент. "Стоимость" самого сезона мне даже страшно прикинуть, думаю что-то около 200k пыли или 20k рублей.

А сеты брони выпадают с энграмм.

Это реплики первого года. Новая броня этого сезона не падает из них и обойдется либо в ~2'500 рублей (1200 серебра * 3 сета) либо в ~13500 пыли (~900 пыли * 5 кусков * 3 сета).

Или разделили аудиторию выпустив длц что не дает тебе страйки катать.

Они продолжат брать деньги за дополнения и сезоны, вот сюрприз, да? В премиальной части монетизации НИЧЕГО не изменилось: можно разве что сезоны будет покупать по одному, а не в annual pass'е.

Объясни мне еще раз, пожалуйста, как именно
Особо то ничего и не поменялось.

?

Ответить
0

А я рассуждаю по-другому. раньше у эверверс было в месяц 3 "шмотки", которые покупались сразу после обновления ассортимента. и больше ты в эту лавку не заходил. а сейчас остались эти же 3 на пыль, так еще и сверху за реальные деньги подвезли шмот. причем неплохой.
Итого:
раньше - 3 и за игровую
сейчас - 3 за игровую, остальное за серебро.
я бы еще ввел возможность прокачки до максимального лайта за серебро.

Ответить
8

1 — Банкиры
2 — Табачные корпорации
3 — Наркокартели
4 — Диктаторские режимы
5 — Псевдо-демократические режимы
6 — Религия
7 — Нефтяные корпорации
8 — СМИ
9 — Apple
10 — Гомеопаты
11 — Цирки с животными
.
.
.
320 — Читеры
321 — Крупные игровые издатели [EA, Ubisoft, Activision и пр.]
322 — Мелкие шарлатаны

В общем то, мир полон зла,(

Ответить
7

Топ 3, после ЕА и Диснея.

Ответить
2

Ну я думаю тут именно речь про игровую индустрию.

Ответить
0

Топ 4, после ЕА, Диснея и Трампа.

Ответить
1

Топ 5, после ЕА, Диснея, Трампа и гавайской пиццы.

Ответить
1

А что не так с пиццей?

Ответить
3

Да это популярное мнение, что гавайская пицца не очень, ставшее почти мемом

Ответить
1

Ананасики ням

Ответить
–1

Топ 5 после ЕА, диснея, юбисофт и северной кореи

Ответить
10

Могли бы и раньше высказаться, а не ждать пока те говна поедят

Ответить
–7

Да банжи шибко хорошие игры и не делали. Так что не в активижн дело.

Ответить
9

Oni была крутой игрой.

Ответить
–11

По факту прав, выехали на Halo и то перестали делать и переключились на сессионый шутан, который никому не нужен сейчас на данный момент, и платить длс за каждый пук не надо. Даже warframe подает больше надежды, чем дестени.

Ответить
1

Че это не нужен, многим нужен. Не нравится, не играй, как будто заставляют

Ответить
0

Серия стратегий Myth была отличной, да и серию шутеров Marathon вроде хвалили в свое время

Ответить
0

Activison не была злым повелителем, запрещающим нам делать что-то крутое

А как это вообще должно работать? Вы либо делаете крутое, либо досвидос. Как еще-то?

Ответить
2

как ещё

Например, обязать добавить больше возможностей для монетизации игры, вместо каких-либо других механик, обязать делать что-то популярное, вместо создания чего-то уникального и интересного (по мнению разрабов), и тому подобное.

Ответить
0

Может, творческую свободу Activision и не ограничивали. Хотя на слове ограничение творческие свобод вспоминаются Vampire the Masqurade - Bloodlines и Gun. Возможно, денег они на разработку не жалели.
Но как никто больше Activision любили деньги.

Ответить
0

"Activison не была злым повелителем, запрещающим нам делать что-то крутое", потому что мы самими делали херню.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]