Японский издатель Spike Chunsoft поднял региональные цены в российском Steam Статьи редакции
Spike Chunsoft подняла цены в рублях и аргентинских песо на весь свой каталог. Издаваемые компанией игры включают популярные серии Danganronpa, Steins;Gate (Science Adventure) и Zero Escape.
За изменением цен можно проследить с помощью SteamDB. Стоимость старых игр выросла примерно в два раза.
- Danganronpa: Trigger Happy Havoc: 419 ₽ => 782 ₽ (+86%)
- STEINS;GATE: 515 ₽ => 1035 ₽ (+100%)
- Zero Escape: The Nonary Games: 515 ₽ => 1139 ₽ (+121%)
А вот цены последних релизов подняли в три раза или даже больше.
- AI: The Somnium Files: 1085 ₽ => 3565 ₽ (+228%)
- ROBOTICS;NOTES ELITE & DaSH DOUBLE PACK: 1052,30 ₽ => 3870,90 ₽ (+267%)
- Re:ZERO -Starting Life in Another World- The Prophecy of the Throne: 1085 ₽ => 4198 ₽ (+287%)
При этом во многих других регионах цены на перечисленные игры не поднялись. Возможно, в них Spike Chunsoft пересмотрит их позже.
Это уже не первый случай частичной или полной отмены региональных цен в Steam. Например, в феврале прошлого года на такой шаг пошла EA.
Хорошо, что в переиздании 999 добавили возможность выбирать эпизод. А то приходится каждый раз начинать игру заново и тыкать двери наугад в попытке получить одну из двух особых концовок, где вторая требует, чтобы у тебя сперва была первая (хорошо, что она хотя бы говорит тебе порядок).
Точно помню, что в оригинале на DS после первого прохождения на "плохую" концовку, мне показало небольшой ролик, в котором промелькивал некий порядок дверей. Собственно этот порядок и оказался требуемым для выхода на "тру"-концовку. Подбирать ничего не нужно было.
Ты видимо сразу попал на первую нужную концовку. Потому что порядок дверей показывают только в ней и если сразу переть на тру концовку, которая окажется заблокированной.
Нет. Я просто описал не совсем видимо понятно. Первый раз была абсолютно точно одна из плохих концовок. После неё был короткий ролик (его можно было ещё в главном меню пересматривать) в котором как раз ненавязчиво промелькивал порядок дверей, необходимый для safe-концовки. А уже там по прохождению становится понятен порядок для true-концовки.
Таких роликов в главном меню несколько и после каждого из прохождений открывался новый. Но только в том, что открылся после первого прохождения был порядок для выхода на "safe".
Ролики по идее есть только после сейфа и гроба.
Гроб это тру энд, но оборванный на полуслове из-за чего похож на бед энд.
По времени они могут быть длиннее ААА
Вы же не предлагаете ставить цены на игры исходя из разнообразия геймплея?
Новеллы дешевле делать чем ААА, но и продажи там не миллионные
По времени они могут быть длиннее ААА
Я сужу по соотношению затрат и выставляемой цене.
У меня нет свитча. Но в чем там проблема, надо игрой работали десятки если не сотни человек, все честно.
На одном скриншоте игра из PScollection за 25 евро. На другом - игра Нинтендо за 70 евро. Не перепутайте.
Ну, может эти сотни разработчиков вкладывались в геймплей и механики, я же не знаю. Вот в гов я играл, там кроме графона ничего нет.
Ай ну ладно, нет там никакого такого сюжета. Мелодрама банальная ну просто до предела. Если кто хочет такой темы, так Леон посмотреть можно с Жаном Рено и Натали Портман, все лучше. Сделали из Кратоса слюнтяя в угоду семейным ценностям. Любой предыдущий злее был и энергичнее и поучительнее, стремление к мести как смысл, страдания как укрепление решимости, отмщение как искупление, прекрасная тема. И кстати, если уж так детки нравятся, то в том же гов3 девчушка была, Пандора,если не ошибаюсь. Трагическая фигура, между прочим. Да вот в наше время такое нельзя показывать, все ж должны в мире, дружбе, жвачке жить.
В зельде есть приятные персонажи, стилистика, лор и сюжет(неожиданно)
в этой цепочке уже многое из этого обсудили и все это есть и в ГОВ, вопрос в восприятии. Сюжет в зельде прост и банален, вся игра это песочница где ты развлекаешь себя сам, для этого все эти механики и были придуманы. Если бы я фанател от таких игр я бы играл в майнкрафт, там песочница в который годами можно вариться и развлекать себя самому.
Ну здесь уже каждому свое)
Сравнивать драматическое путешествие бати и пиздюка с проблемой диснеевской сказки это уже от вкусов зависит. Здесь сюжет подается на протяжении всей игры, там мне говорят что нужно победить зло, говорят как это сделать и отправляют в открытый мир развлекать себя в процессе выполнения этого задания. На протяжении всей игры я развлекаю себя сам, бросаю бомбы, скатываю бомбы и т.д. Арт круто, механики огонь, музыка ок но это все меркнет с тем что мне скучно бегать по пустым локам, спасали только загадки. Как то так.
Ну не знаю, я просто всю серию прошел и ни одна прошлая часть не имела в себе такого упора на геймплей, а тут его намного больше чем во всех частях вместе взятых и механик и сюжет прокаченный, графон тут обычный ничем не примечательный. Проходил на третьей сложности, к этому всему челенж был.
А у тебя там платина на какой сложности выбита, проходил нг+ с измененным балансом и предметами? Просто думаю начинать ли нг + вроде неплохо навертели там.
Ну для меня ачивки мусор, а вот поиграл во все части не средненькие ку тэе слешерки, а вполне месные слэшеры, но правда третью часть серии просто высрали. В этой части вернулись к мясному геймплею, что радует. Не согласен с примитивизмом, может эт просто тема не ваша, но зачем тогда брать платину было? Примитивный могу припомнить только гов третий, жалко что они слили в унитаз концовку, ни боссов нормальных, ни геймплея.
На одном скриншоте 50 часов (я дропнул на 15) на 100% в коридорном мире с дай бог полдюжиной механик.
На другом 180-200 часов на 100% в открытом мире с нереальным количеством механик и их комбинаций.
Да-да, не перепутайте.
Давно же известно, что у нинки игры - это игры про игры, хотя и выглядят уже лет 20 одинаково хреново (в техническом плане).
А у соней - пыль в глаза из ДРАМАТИЧЕСКОГО сюжета и КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ.
Да, они выглядят шикарно, но до геймплея и глубины механик игр нинки им нереально далеко.
Геймплей - он как бы разный и у каждого в нем свои предпочтения. Не понимаю этого дроча на разнообразие механик, это больше на какой-то фетиш похоже. Можно взять одну механику и вылизать её до зеркального блеска, а из стремления напихать миллион механик зачастую рождаются игры мечты™, домики деревяные набигают, и труп тоже тридэ.
Геймплей - он как бы разный и у каждого в нем свои предпочтения.
У всех во всём свои предпочтения. Чё сказать-то хотел?
Не понимаю этого дроча на разнообразие механик
А дроч на что ты понимаешь?
Можно взять одну механику и вылизать её до зеркального блеска, а из стремления напихать миллион механик зачастую рождаются игры мечты™
Какое это отношение к зельде имеет?
Но нахрена ты сьезжаешь на геймплей если мой первый коммент был про сюжет?
Потому что и зельда, и форза, и ДС, и бладборн - игры сугубо геймплейные. И это нормально.
В них лишь есть
четкая цель, начало и конец
Больше и не нужно. Этого достаточно. Прикрутят туда прописанный сюжет с ветвистыми диалогами - ладно, хорошо. Но даже в таком виде эти игры прекрасно играются. Потому что это, мать его, игры, а не кинцо. Геймплей>сюжет/кино/болтовня.
В Зельде тебя бросают в мир и делай что хочешь.
В зельде тоже есть "четкая цель, начало и конец".
Такой момент есть, да. Когда надоедает по одним и тем же локациям ходить фасттревел хоть как-то спасает. Может, им стоило побольше музыки добавить, не знаю.
А вообще, тот небольшой сюжет, что есть как раз про то, что у нас тут сказочная постапокалиптика и кроме Линка никто никуда идти особо не собирается.
Окей. Персона 5 понятно, Зельда по вашим словам. А третья-то и вправду какая? Ведьмак 3, надеюсь?
Ну, как бы, относиться к ней можно по-разному, но она сияет, как сверхновая. До сих пор - вон в нее играли недавно больше людей, чем в КП. По ней сериальчик, бустанули продажи книг, правительство Польши стало поддерживать игры, Обама получил копию Ведьмака, Кавилл публично говорит, что он геймер - по степени влияния на мир с Ведьмаком 3 и правда сложно соревноваться. Это такой Фортнайт от мира синглов. Так что тут без вариантов, полагаю.
В квестах и персонажах. Я лично в Зельду вообще не смог играть. Мне больше 6 годиков. И от произведений, в которые я играю, я жду взрослых тем и взрослого же отношения. А не квестов "собери 10 семечек", без озвучки и персонажей. ¯\_(ツ)_/¯
Но я рад, что вам зашла Зельда. Полагаю, в РДР2 вы тоже ловили рыбу, охотились и занимались какими-то другими вещами, которые вызывали у меня зевоту и на которые я не отвлекался, просто проходя сюжет. Хорошо, что есть игры и для вас, и для меня. =^____^=
И от произведений, в которые я играю, я жду взрослых тем и взрослого же отношения.
Жалко, что в этих казалось бы "взрослых играх", геймплейно тебя считают умственно отсталым малолетним кретином где тебе чуть ли слюнявчиком рот не вытирают, водя за ручку, и дают головоломки уровня "Нужно взять красти краб и переместить в другое место".
ух влезу в ваш срачь
смешно когда люди настолько закомплексованы что делят игрушки на "взрослые и детские"
"мама в нашу песочницу для первоклашек лезут детсадовцы!"
ну а самое смешное что то что они зовет "взрослым" это продукт единственная цель которого быть "взрослым" и "серьёзным", а не донести какие то реальные мысли.
сразу вспоминаться готы 15 летки которые покупали "серьезные книги" в разделе литературы для эмо)
У меня 120 часов в рдр2, столько же в ведьмаке 3 с переносом сохранений из ведьмака 2 и 1.
Да, ведьмак 3 имеет шикарных персонажей и клевые квесты, но вот геймплейно и по уровню проработки ведьмачок хватает за щеку у Зельды и РДР2.
А речь шла как раз про ПРОРАБОТАННЫЕ игры.
А у ведьмака с этим как раз проблемы.
Ну я это для закрепления проговорил, потому как двух предыдущих сообщений не хватило для осознания сути вопроса.
Мне больше 6 годиков
Ну да, как и любой домохозяйке за 40, предпочитающей мыльные оперы и кинцо и оценивающей все остальное по обложке ¯\_(ツ)_/¯
Ага. Я понимаю, что вам хочется что-то мне доказать - но в Ведьмаке 3, вашими же словами отвечу, ПРОРАБОТАННЫЕ квесты и персонажи. А в Зельде - нет. Видимо, что-то не хватило ПРОРАБОТАТЬ эти вещи. ¯\_(ツ)_/¯
Громадный
Ведьмак 3. Если ты вдруг захочешь поспорить, то это бесполезно: в третьего ведьмака я пока ещё не играл, поэтому не смогу ничего по этому поводу ответить. Просто знаю, что он общепризнанно считается на уровне остальных двух.
Громадный
Возможно. Я обязательно доберусь до ведьмаков когда-нибудь и посмотрю. Но у меня просто сложилось такое впечатление по общественному мнению. Ботва и РДР2 оказались шикарными и действительно уникальными игровыми "экспириенсами". Так что и от ведьмака ожидал чего-то похожего.
Пятерка главный игр поколения.
Персона 5
Рдр2
Ботва
Дерьмак 3
Секиро
Порядок выбирай какой хочешь, но для меня лучше не было. Хотя прошел и все сони и Нинтендо экзы , хороших игр много , но лучше этой пятерки хз даже что.
А почему, кстати, Секиро? Мне правда любопытно, как вам одновременно зашла чисто сюжетная Персона и совсем уж репетативное Секиро. Что общего у этих игр?
А почему должно быть что то общее?
Секиро - топовая боевка , отличный экшн, отличный дизайн окружения, хороший саунд, неплохая игровая механика , отличные боссы .
Персона , проработанный сюжет , отличный дизайн всего , хорошая история , отличный саундтрэк.
Или сложно представить что люди могут любить разные игры?
Ну обычно, все же, вкус у нас формируется примерно в одну сторону. А у вас прям диаметрально противоположные игры, потому и было любопытно. :))
Ну это действительно ваше право , людям нравится играть в разные игры , вот не люблю гонки в целом , но форзу плохой игрой не считаю, просто не моё.
Опять же , за это поколение вышло вероятно больше сотни хороших игр , тот же ГОВ не плохая игра , крепкой збитый середняк , и в этом нет ничего плохого, процентов 60 ААА игр это просто середняки, типо вот Вальгалла, для меня средненький продукт, и мне он уже оскомину отбил , я устал от рецепта ассасинов пусть он и лучше тех что были до него, но вот человеку у какого это его первый асасин , и в целом мало опыта в играх , Вальгалла действительно может показаться чуть ли не шедевром.
Гов4 для меня не может быть топовым, по ряду причин , я не хотел гов4 для меня история кратоса была закончена на троне Олимпа , да приятно что он вернулся но он уже не тот, механика не та, мало врагов , мало боссов , если коридорчики в 2010 ещё были норм , то в 2018 уже хочется более просторных локаций , к дмс5 у меня та же критика, в Гов отличный дизайн, приятная картинка , действительно неплохой сюжет , но его минусы персонально для меня перевешивают плюсы.
Персона 5
Релиз в 2016 , просто был релиз и на пс3 так что насрать.
Ботва
Ви ю в одном поколение с пс4.
Секиро
Бб гринд, Секиро нет
Бб фантомы помощники , Секиро нет
Бб сложность убивается качем / Секиро нет
При этом все плюсы ББ имеет в себе Секиро, оставив минусы да бортом.
Удачи фан бой , Некст там штанцы сними.
Вот лучше что-то другое в пример брать. Очень люблю серию ГОВ, обожаю первые 6 частей (ну только Ascension была слабовата), ждал очень продолжение, но когда добрался до игры, показалась скучной, устал ее проходить, были, конечно, моменты эпичные, но в целом геймплей скучный. Главная претензии: большая продолжительность, не понятно зачем и ориентировка на Ласт оф Ас, это уже не тот ГОВ.
В то же время не играл ни в одну зельду, начал Ботву на свиче и она так затянула именно игровым процессом. Уже думаю третий раз перепройти.
можно за него порадоваться. Но я просто удивлен соотношением стоимости разработки к конечной цене продукта в случае с новеллами.
Считай не разработку, а соотношение затраты/прогнозированный выхлоп. Если ты делаешь вн, ещё и не хентайную, то приходится рассчитывать на небольшую аудиторию виабушников, вместо легионов подпивасных васянов, покупающих каллофдьюти.
Бтв, сам ждал хорошую скидку на штейнс гейт, а теперь видимо буду просто с торрента качать, потому что не привык за аниме платить.
Считай не разработку, а соотношение затраты/прогнозированный выхлоп.
Ну, логично. Но я как человек увлекавшийся новеллами довольно активно, не готов платить 4 косаря за новеллу. Блин, да даже 2 не готов.
Как "человек увлекавшийся новеллами" ты должен знать гонорары Сэйю и насколько раздувается бюджет разработки
Можно подумать в крупнобюджетных японских играх сейю работают бесплатно. Там тоже имена громкие обычно.
Я купил себе свитч и считаю 3600 отличной за новый карик Т_Т
А ведь это 3-6-8 игр на хуан или в стиме Т_Т
Так что все относительно¯\_(ツ)_/¯
Это нормально. Clannad стоит 45$ в PSN (так что не только у этого издателя высокие цены)
А вот Steins gate Elite уже стоит 60$(В Английском регионе)
Ну так за пищящие пиксели уровня мобилы без озвучки актерами и геймлей "повторять до синевы" платят фуллпрайс . И ничего миллионами покупают . Сектанты они такие.
Многие издатели, просто прозевали изменения курса, и повышают цены с большой задержкой.
Тут ещё влияет фактор, покупок под VPN.
Говорят, что работает, но нужен платный ВПН, и оплата идёт через каких то посредников, в виде платежных систем.
Реальные цифры в единицах процентов измеряются, судя по инсайдам LewdGamer'а.
Я бы еще понял там на 20-30, хуй с ним, курс туда-сюда. Но блять на 287% это как нахуй?
Умный Денис
Японцы походу новостей насмотрелись. Узнали, что в России стали лучше жить. Вот и подтянули ценники до стандартных)
Прекрасный шмель
При чём тут флуктуации курса валют, когда региональные цены к курсу особо отношения не имеют?
но 287% это как нахуй?
Ну так вот и спроси у правительства.
Прекрасный шмель