Продажи Valheim превысили 5 миллионов копий Статьи редакции
С выхода игры в раннем доступе прошел почти месяц.
Разработчики из студии Iron Gate сообщили, что продажи «выживалки» Valheim превысили 5 миллионов копий. Команда раскрыла и внутриигровую статистику:
- Пользователи Steam провели 15 000 лет, играя в Valheim;
- На Twitch посмотрели 35 миллионов часов игрового процесса Valheim;
- Valheim поднялась на 39 место среди игр с лучшим пользовательским рейтингом за всю историю Steam.
Valheim — игра о викингах, которые ищут врата Вальгаллы и пытаются выжить в фэнтезийном мире. В раннем доступе Valheim вышла 2 февраля, после чего её тираж увеличивался на миллион практически каждую неделю. 10 февраля продажи игры достигли 1 миллиона копий, 15-го — 2 миллионов копий, 19-го — 3 миллионов, 24-го — 4 миллионов.
На самом деле при всей внешней простоте и неказистости в игре огромный простор для экспериментов. Я тут как-то рассказывал в комментах как вёл через океан Массу костей (босса) до родного острова а потом стравливал его с Троллем в чёрном лесу. Было забавно
Им уже обнову пора выпускать. Нельзя такое оставлять без контента. Главная проблема таких выстреливших игр всегда была в отсутствии нормальных обновлений или вообще их не выпускают
А откуда взяться этому контенту то? Там ведь как обычно над игрой работает портола человека. А в тупую расширить штат им банально не под силу даже с баблом, потому что ты фиг найдёшь адекватных людей с нужными тебе скиллами за одну неделю.
Так что скорее всего как и всегда они сейчас срубят бабла, а к моменту когда смогут нормально пилить контент и быстро и много делать игра уже будет никому не нужна
Должный цвет
Мне кажется продаться в таких выстреливших стартапах вообще лучший вариант. Ты и бабла поднимешь, и есть вероятность, что сможешь успеть удержать хоть какую-то часть заинтересованных. Но возможно тебя начнут ебать в жопу те, кому ты продался, хотя ты всегда можешь ливнуть из этого дела, но с баблом. А если пытаться тянуть самим, то в любом случае из-за отсутствия скиллов это будет как минимум медленно, как максимум ещё и хуёво, а значит ты и бабло сольёшь (скорее всего) и народ который это бабло приносит тоже
А в планах типа стрельнуть разок и всё? Три года разработки ради выпуска проекта в ранний доступ, чтобы отпустить его?
Просрать к лету весь онлайн и слить весь хайп в порожняк очень легко, достаточно поступить, как Fall Guys в своё время, затянув второй сезон и выпустив три карты вместо годного контента
Новый контент в игре -> новый контент в инфополе -> новые пользователи -> новые деньги
А контент надо как-то пилить, причём не 3 года впятером, как пилили игру, а каждые пару месяцев по патчу, 1-2 крупных в год
И в 5 тел это... охуеть как сложно, особенно под гнётом того, что с продаж в тебя прилетела котлета, которую ты даже представить не мог и этих патчей от тебя ждут уже более 5 миллионов игроков
Если есть уверенность в том, что хватит сил удержать проект и вывозить к нему регулярные патчи в течение нескольких лет - то можно и не продаваться
Но вероятнее всего случится история, как с Mediatonic, которые всё равно продались, но еще и обосрались со своим проектом
Ну так продаваться это и есть "стрельнуть разок и всё".
Че там еще за хиты Mojang выпустила после продажи? А?
Ты получил ресурсы для принятия своих решений и творческой свободы.
"Бля, надо отказаться от свободы, не потяну ёпт, страшна! Сложна!"
Должный цвет
А ну то есть выстрелил и всё, после этого забить надо и закрыть?
Продаться можно очень дорого и с помощью полученных ресурсов (скорее человеческих, чем финансовых) можно нормально вырасти дальше, а не просто схлопнуться
Вырасти дальше как "студия обслуживающая хит".
Как только хит перестает генерировать кэш вас...закрывают.
Вы выстрелили и всё. Кому нужно держать вас на балансе в надежде на новый хит?
Их скорей всего выкупят Embracer Group, которые можно сказать издатели игры.
это ничего не поменяет. В среднем разрабу нужно до месяца чтобы полностью влиться в проект. При этом другие разрабы в этот момент будут менее продуктивны, так как будут тратить время на курирование новых. Так что жди. Тем более там контента, судя по отзывам, на сотню часов точно есть.
Единственный критичный баг это 4 босс, которому просто надо отключить возможность приземляться и добавить воздушные атаки.
Ещё лямчик за неделю, сильно.
Не зря, игра отличнейшая. Замечательный внезапный подарок среди игр.
Бля, так хочется тоже поиграть, но пугает ранний доступ. Хоцца все и сразу, а не вот это все.
Особый динозавр
В этой игре на удивление много контента для раннего доступа и почти нет багов. В игре ты исследуешь биомы один за другим, соответственно, ничего не мешает сейчас пройти доступные биомы и ждать спокойно апдейтов
Еще, многих прет строительство, у меня друзья отгрохали каменные замки себе на нашем общем сервере, а чтоб построить такой надо часов 20, наверное
Это кстати не всегда плохо. Например игры от Klei, Factorio, Rimworld, тот же Satisfactory от тех же издателей, в раннем доступе были уже полноценным, получше многих релизнувшихся. Плюс это означает, что будут регулярные крупные обновления. Насчёт конкретно этой игры правда не знаю
тут, что называется, надо или самому щупать, или рост популярности смотреть. если ща столько народу играет - может всё-таки игра не очень пустая?
ну, оптимизация Юнити - всё-таки не прополка горшка на подоконнике, как показывают "успехи" других начинающих разрабов
Я тоже, но там было прям невтерпеж, я давний фанат, а тут другое дело.
читай отзывы в стим, там пишут, должен ли пугать ранний доступ в этой конкретной игре. Очень часто ранний доступ вообще не является чем-то негативным, игра работает как часы, просто разработчики радуют дополнительным контентом раз в пару месяцев
Жирный торшер
Есть рабочая пиратка с онлайн стимфиксом, попробуй с друзьями зайдет или нет, а там решай.
Нет у меня таких друзей, только фритуплей дрочеры)) а большая часть вообще в игры не играет, к сожаленью
Ранний релиз вообще не заметен в этой игре, играется хорошо. То есть условно версия 0.141 и стоит воспринимать, как все, что выйдет до 1.0 — это доп.контент.
ну так качни пиратку потестить
потом купишь на релизе - я так делаю всегда почти с "ерли аксес"
Бля, так хочется тоже поиграть, но не донатная залупа от Юбисофт
Поправил.
там все норм кроме оптимизации,ryzen 1600 gtx 1060 на минималках с макс дальностью прорисовки около 50-60 фпс со стримом ,ставил максималки,впринципе бегал в 30 фпс и не знал что это было 30 фпс,НО сильно видюха греется до 71 градуса,на минималках около 55 градусов.На минималках графика тоже норм,даже туман остается. А контента там дофига,но подается он малыми порциями если ты новичек и не знаешь что делать.
Ну у меня 2080 ti + Ryzen 5 3600, так что этот момент вообще особо не парит.
ну тогда советую.я вообще не люблю выживалки типа раста,но в эту с другом каждый вечер залипаем.Тут хоть и есть пвп,но оно не особо нужно.
Здесь недавно обзор игры был, говорят даже неплохой. Возможно, он сможет ответить на вопрос.
Как всегда поиграла пачка стримеров, а за ними подтянулись все остальные
Вообще почти не играю, друг тут заманил, теперь раз в неделю на 5-6 часов пропадаю =( При том что я не люблю выживание, строительство и так далее. Атмосферой зацепила
Каждый год все кукарекают про индустрию в жопе.
Каждый год все играют в очередную недоигру.
потому что очередной выживач в раннем доступе.
И мне на нее просто насрать. Мне смешно с кукареков, которые ноют что индустрия в жопе.
"очередной выживач в раннем доступе" пребывает в куда более годном состоянии, чем вышедшая не так давно ААА-рпг, например
если ты про киберпанк, то такая же недоигра, только дорогая. Я эту срань даже проходить не стал, подожду, может чего поправят через годик.
да мне пофигу. я не говорил, что она мне не нравится. Мне просто смешно с двух тезисов, которые я заявил.
Хз, не увидел в ней чего то цепляющего, ещё одна инди выживач игра от мелкой студии, где ты развлекаешь себя сам. Ну такое по началу конечно цепляет вся эта свобода творчества (как и в любой игре той же ммо или выживачах где всего дофига понапихано чтобы тебя увлечь за бессмысленным и беспощадным Гриндом), но потом начинаешь уставать, делать одно и тоже, хочется определённой цели и постановки (чтобы игра тебя развлекала а не ты придумывал чем бы тебе заняться а этой игре). Покрайней мере у меня так. Наверное подобные игры не для меня.
хочется определённой цели и постановки
ну так она там есть. Тебе ставится глобальная цель буквально в первые 3 минуты. Эта задача разделена на 5 подзадач, которые заставляют тебя менять место релокацию и развиваться для их выполнения. Конкретней цели быть в принципе не может, чем тут.
где ты развлекаешь себя сам
А я то думаю почему разрабы делают игры более линейно и линейно
Повторюсь поначалу это действительно интересно что-то самому придумывать но со временем это начинает заябывать (фантазия как бы кто говорил имеет иногда границы, и тут уже ты начинаешь понимать что тебе надоело делать в игре все что хочется и тупо хочешь идти по рельсе чтобы сама игра тебя развлекала
Ну прекрасная игра. Не то что фанат инди, но это лучше хайповых амонгусов и фолгейсов.
Ненавидел выживачи - попробовал и зашло на 50 часов. Правда я играл с друзьями. В одного бы не сунулся.
Нет. Точно такой же гринд ради гринда как и во всех остальных.
Какого-то сюжета (The Forest, Subnautica) вроде как и нет (но мб я просто недостаточно далеко), остальные стороны тоже не сказал чтобы сильно примечательные. Просто крепкий неплохой выживач.
Нормально ребята поднялись, главное, чтоб в запой не ушли теперь, а продолжили над игрой работать)
горит от дисбаланса гринда, в плане разницы относительно того, сколько нужно было бронзы на изделия и сколько нужно в железных рецептах. и сколько крипт в результате приходится расковыривать ради оного железа.
Серьёзно? Редакция под каждый миллион новость будет пилить? Заняться нечем?
UPD Пользовательская новость... а я уж подумал каждый миллион там празднуют.
Почти уверен, что самый успешный старт в 2021г., на ПК точно, сомневаюсь, что кто-то переплюнет 👍🏼 Хороший релиз.
Valheim - хорошая игра, но у нее есть одна проблема, которую почему то во всех обзорах обходят стороной. Она очень короткая, если играть в нее не в режиме строительства. Мы с другом убили 3х боссов за жалкие несколько дней, играя по лайту, после чего я погуглил, что там собственно осталось сделать и разочаровался - 3 биома не доделаны в принципе, и все что осталось сделать, это навернуть еще двух боссов и что делать дальше? Ходить по равнинам и убивать комаров? После того, как это осознаешь то вся магия улетучивается моментально.
Комментарии