Индустрия
Mankustrap

Продажи Valheim превысили 5 миллионов копий Статьи редакции

С выхода игры в раннем доступе прошел почти месяц.

Разработчики из студии Iron Gate сообщили, что продажи «выживалки» Valheim превысили 5 миллионов копий. Команда раскрыла и внутриигровую статистику:

  • Пользователи Steam провели 15 000 лет, играя в Valheim;
  • На Twitch посмотрели 35 миллионов часов игрового процесса Valheim;
  • Valheim поднялась на 39 место среди игр с лучшим пользовательским рейтингом за всю историю Steam.

Valheim — игра о викингах, которые ищут врата Вальгаллы и пытаются выжить в фэнтезийном мире. В раннем доступе Valheim вышла 2 февраля, после чего её тираж увеличивался на миллион практически каждую неделю. 10 февраля продажи игры достигли 1 миллиона копий, 15-го — 2 миллионов копий, 19-го — 3 миллионов, 24-го — 4 миллионов.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valheim"], "comments": 118, "likes": 124, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 660522, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 18:50:44 +0300", "is_special": false }
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

не сможет выбраться живым

Они с ДСерами не знакомы?)

Ответить
0

ДСерами

Это кто?

Ответить
85

♂ Dick Suckers ♂

Ответить
3

Дарк соулсеры

Ответить
0

Кринджер и команда

Ответить
7

Если голый и без еды, то стамины не хватит. 

Ответить
0

Вот тебе огромный инструментарий для изменения мира, развлекайся.

Ответить
14

На самом деле при всей внешней простоте и неказистости в игре огромный простор для экспериментов. Я тут как-то рассказывал в комментах как вёл через океан Массу костей (босса) до родного острова а потом стравливал его с Троллем в чёрном лесу. Было забавно

Ответить
1

Жижа не тонет, вот тебе раз.

Ответить
2

Реализм, ёпта

Ответить
36

Им уже обнову пора выпускать. Нельзя такое оставлять без контента. Главная проблема таких выстреливших игр всегда была в отсутствии нормальных обновлений или вообще их не выпускают 

Ответить

Лунный калькулятор

Rem
35

А откуда взяться этому контенту то? Там ведь как обычно над игрой работает портола человека. А в тупую расширить штат им банально не под силу даже с баблом, потому что ты фиг найдёшь адекватных людей с нужными тебе скиллами за одну неделю. 
Так что скорее всего как и всегда они сейчас срубят бабла, а к моменту когда смогут нормально пилить контент и быстро и много делать игра уже будет никому не нужна

Ответить
0

Им бы продаться Майкам или Тенсент. Там есть опытные люди.

Ответить

Лунный

MrSnippy
18

Мне кажется продаться в таких выстреливших стартапах вообще лучший вариант. Ты и бабла поднимешь, и есть вероятность, что сможешь успеть удержать хоть какую-то часть заинтересованных. Но возможно тебя начнут ебать в жопу те, кому ты продался, хотя ты всегда можешь ливнуть из этого дела, но с баблом. А если пытаться тянуть самим, то в любом случае из-за отсутствия скиллов это будет как минимум медленно, как максимум ещё и хуёво, а значит ты и бабло сольёшь (скорее всего) и народ который это бабло приносит тоже

Ответить
0

На кой хер продаваться если ты уже выстрелил? 

Ответить
1

А в планах типа стрельнуть разок и всё? Три года разработки ради выпуска проекта в ранний доступ, чтобы отпустить его?
Просрать к лету весь онлайн и слить весь хайп в порожняк очень легко, достаточно поступить, как Fall Guys в своё время, затянув второй сезон и выпустив три карты вместо годного контента
Новый контент в игре -> новый контент в инфополе -> новые пользователи -> новые деньги
А контент надо как-то пилить, причём не 3 года впятером, как пилили игру, а каждые пару месяцев по патчу, 1-2 крупных в год
И в 5 тел это... охуеть как сложно, особенно под гнётом того, что с продаж в тебя прилетела котлета, которую ты даже представить не мог и этих патчей от тебя ждут уже более 5 миллионов игроков 
Если есть уверенность в том, что хватит сил удержать проект и вывозить к нему регулярные патчи в течение нескольких лет - то можно и не продаваться
Но вероятнее всего случится история, как с Mediatonic, которые всё равно продались, но еще и обосрались со своим проектом

Ответить
0

Ну так продаваться это и есть "стрельнуть разок и всё".
Че там еще за хиты Mojang выпустила после продажи? А?
Ты получил ресурсы для принятия своих решений и творческой свободы.
"Бля, надо отказаться от свободы, не потяну ёпт, страшна! Сложна!"

Ответить
0

Ты гений примеров, конечно
Майнкрафт дожил до наших дней тупо благодаря Майкам, которые купили Mojang за 2.5 лярда в 2014 году и не дали проекту задохнуться в тот момент как Нотч уже не вывозил пилить контент для игры и ливнул из студии после сделки

Ответить
0

Ну вот Нотч и сделал правильно. А Моджанг превратилась в студию, обслуживающую одну игру. В чем интерес превращаться в подобную студию мне не очень понятно. 

Ответить
0

Они пытались в другие проекты, что с Нотчем, что без Нотча, ничего кроме Майнкрафта не поднялось дальше заметки на вики. А без Майков и Майнкрафт бы проебали. Вот и думай.

Ответить

Лунный

Remus
0

А ну то есть выстрелил и всё, после этого забить надо и закрыть?
Продаться можно очень дорого и с помощью полученных ресурсов (скорее человеческих, чем финансовых) можно нормально вырасти дальше, а не просто схлопнуться 

Ответить
0

Вырасти дальше как "студия обслуживающая хит". 
Как только хит перестает генерировать кэш вас...закрывают. 
Вы выстрелили и всё. Кому нужно держать вас на балансе в надежде на новый хит? 

Ответить
0

Тенеснту не надо. А у Майков хватает Майнкрафта.

Ответить
0

Их скорей всего выкупят Embracer Group, которые можно сказать издатели игры.

Ответить
0

это ничего не поменяет. В среднем разрабу нужно до месяца чтобы полностью влиться в проект. При этом другие разрабы в этот момент будут менее продуктивны, так как будут тратить время на курирование новых. Так что жди. Тем более там контента, судя по отзывам, на сотню часов точно есть.

Ответить
0

Напоминает ситуацию с пабгом.

Ответить
0

К сожалению это факт 

Ответить
3

Они сказали, что сейчас сосредоточатся на багах, которые неизбежно будут сыпаться от такой толпы игроков. По-моему, это похвально

Ответить
0

Единственный критичный баг это 4 босс, которому просто надо отключить возможность приземляться и добавить воздушные атаки.

Ответить
0

Зачем? Они годовой план за месяц сделали

Ответить
4

Лол, какой годовой план? Они когда игру выпускали вообще думали, что больше пары лямов за все время не продадут.

Ответить
2

Скорее столетний.

Ответить
0

Чтобы не загнуться. Дорожная карта это хорошо, но вот только КОГДА этот контент будет выходить? Об игре забудут и сдохнет как фолл гайс

Ответить
1

Я не про роадмап, а про годовой план по выручке)

Ответить
–28

Когда 5 миллионов человек лишились разума

Ответить
3

Во что нынче интеллектуалы играют? Я что-то как-то отстал от жизни

Ответить
0

В шахматы

Ответить
7

Не зря, игра отличнейшая. Замечательный внезапный подарок среди игр.

Ответить
0

Предыдущий был за 5 дней, что ли. Сдают позиции :D

Ответить
11

Тем временем в офисе разработчиков. 

Ответить
0

Бля, так хочется тоже поиграть, но пугает ранний доступ. Хоцца все и сразу, а не вот это все.

Ответить
32

Их ранний доступ более цельный, чем многие современные релизы

Ответить

Сильный огонь

Евгений
4

В этой игре на удивление много контента для раннего доступа и почти нет багов. В игре ты исследуешь биомы один за другим, соответственно, ничего не мешает сейчас пройти доступные биомы и ждать спокойно апдейтов
Еще, многих прет строительство, у меня друзья отгрохали каменные замки себе на нашем общем сервере, а чтоб построить такой надо часов 20, наверное

Ответить
3

Бля, так хочется тоже поиграть

Что тебе мешает?

Ответить
1

Ранний доступ

Ответить
7

Это кстати не всегда плохо. Например игры от Klei, Factorio, Rimworld, тот же Satisfactory от тех же издателей, в раннем доступе были уже полноценным, получше многих релизнувшихся. Плюс это означает, что будут регулярные крупные обновления. Насчёт конкретно этой игры правда не знаю

Ответить
1

тут, что называется, надо или самому щупать, или рост популярности смотреть. если ща столько народу играет - может всё-таки игра не очень пустая?

Ответить
0

игра вполне себе нормальная и сейчас. "Контента" пока хватает (по крайней мере после 10 часов игры), потому что сам по себе базис весьма интересный как минимум на одно прохождение. Идет без явных багов, хотя для своей графики могла бы и пошустрее немного идти. 

Ответить
0

ну, оптимизация Юнити - всё-таки не прополка горшка на подоконнике, как показывают "успехи" других начинающих разрабов

Ответить
2

Да че боятся. Я с mount and blade 2 неплохо кайфанул на старте. 

Ответить
0

Я тоже, но там было прям невтерпеж, я давний фанат, а тут другое дело.

Ответить
2

читай отзывы в стим, там пишут, должен ли пугать ранний доступ в этой конкретной игре. Очень часто ранний доступ вообще не является чем-то негативным, игра работает как часы, просто разработчики радуют дополнительным контентом раз в пару месяцев

Ответить

Медленный чайник

Евгений
0

Есть рабочая пиратка с онлайн стимфиксом, попробуй с друзьями зайдет или нет, а там решай.

Ответить
1

Нет у меня таких друзей, только фритуплей дрочеры)) а большая часть вообще в игры не играет, к сожаленью

Ответить
1

Ранний релиз вообще не заметен в этой игре, играется хорошо. То есть условно версия 0.141 и стоит воспринимать, как все, что выйдет до 1.0 — это доп.контент.

Ответить
0

часов на 30 если без манчкин-режима. Вполне за милую душу. У меня комрад уже 200й час наяривает. При этом он ярый хейтер выживачей типа раста арка етк.

Ответить
0

Там все хорошо и обновы примерно раз в неделю-две, играй

Ответить
0

Издатель есть, так что в любом случае пинать разрабов есть кому

Ответить
0

ну так качни пиратку потестить
потом купишь на релизе - я так делаю всегда почти  с "ерли аксес"

Ответить
0

Бля, так хочется тоже поиграть, но не донатная залупа от Юбисофт

Поправил.

Ответить
0

Я что, похож на фаната говнософт? Абидна бля. Извинись

Ответить
0

там все норм кроме оптимизации,ryzen 1600 gtx 1060 на минималках с макс дальностью прорисовки около 50-60 фпс со стримом ,ставил максималки,впринципе бегал в 30 фпс и не знал что это было 30 фпс,НО сильно видюха греется до 71 градуса,на минималках около 55 градусов.На минималках графика тоже норм,даже туман остается. А контента там дофига,но подается он малыми порциями если ты новичек и не знаешь что делать.

Ответить
0

Ну у меня 2080 ti + Ryzen 5 3600, так что этот момент вообще особо не парит.

Ответить
0

ну тогда советую.я вообще не люблю выживалки типа раста,но в эту с другом каждый вечер залипаем.Тут хоть и есть пвп,но оно не особо нужно.

Ответить
7

Я так и не выкурил, с чем связана такая популярность) Видимо, есть за что)

Ответить
1

Ну, учитывая цену, ничто не мешает пойти и узнать,)

Ответить
2

Боюсь пропасть! А у меня работа, семья))

Ответить
20

Пффф!
Ты не верно расставляешь приоритеты: сначала игры — работа и семья потом,)))

Ответить
6

"Если ̶в̶о̶д̶к̶а̶  игры мешают работе - брось её на xyй, работу свою!" ©

Ответить
5

Согласен, попробую))

Ответить
1

очень хорошая игра, низкий ценник и полное отсутствие конкуренции по релизам. вуаля 

Ответить
0

Здесь недавно обзор игры был, говорят даже неплохой. Возможно, он сможет ответить на вопрос.

Ответить
0

Как всегда поиграла пачка стримеров, а за ними подтянулись все остальные

Ответить
0

Вообще почти не играю, друг тут заманил, теперь раз в неделю на 5-6 часов пропадаю =( При том что я не люблю выживание, строительство и так далее. Атмосферой зацепила

Ответить
–24

Каждый год все кукарекают про индустрию в жопе. 
Каждый год все играют в очередную недоигру.

Ответить
2

Недоигра она потому что конкретно тебе не нравится?

Ответить
–8

потому что очередной выживач в раннем доступе.
И мне на нее просто насрать. Мне смешно с кукареков, которые ноют что индустрия в жопе.

Ответить
7

"очередной выживач в раннем доступе" пребывает в куда более годном состоянии, чем вышедшая не так давно ААА-рпг, например

Ответить
–2

если ты про киберпанк, то такая же недоигра, только дорогая. Я эту срань даже проходить не стал, подожду, может чего поправят через годик.

Ответить
3

Не играл в это, не играл в то, но осуждаю все) Не такой как все!

Ответить
0

Я играл в киберпанк. Я же сказал, что проходить не стал. Так что не надо тут выдумывать.
Не такой как все!

и эту хуйню тоже ты придумал.

Ответить
1
Ответить
2

да как они смеют играть в игру, которая тебе не нравитца негодяи

Ответить
0

да мне пофигу. я не говорил, что она мне не нравится. Мне просто смешно с двух тезисов, которые я заявил.

Ответить
2

Хз, не увидел в ней чего то цепляющего, ещё одна инди выживач игра от мелкой студии, где ты развлекаешь себя сам. Ну такое по началу конечно цепляет вся эта свобода творчества (как и в любой игре той же ммо или выживачах где всего дофига понапихано чтобы тебя увлечь за бессмысленным и беспощадным Гриндом), но потом начинаешь уставать, делать одно и тоже, хочется определённой цели и постановки (чтобы игра тебя развлекала а не ты придумывал чем бы тебе заняться а этой игре). Покрайней мере у меня так. Наверное подобные игры не для меня.

Ответить
2

хочется определённой цели

И она тут есть.

Ответить
–1

Какая если не секрет

Ответить
1

Убивать боссов, алло?

Ответить
0

Тоже интересно

Ответить
1

хочется определённой цели и постановки

ну так она там есть. Тебе ставится глобальная цель буквально в первые 3 минуты. Эта задача разделена на 5 подзадач, которые заставляют тебя менять место релокацию и развиваться для их выполнения. Конкретней цели быть в принципе не может, чем тут.

Ответить
–1

где ты развлекаешь себя сам

А я то думаю почему разрабы делают игры более линейно и линейно

Ответить
0

Хз, я иду в игры чтобы отвлечься и пройти какое то приключение получить эмоции а не за второй работой. Вот и жду от них что они меня будут развлекать а не я вовлекаться и развлекать себя. Короч воспринимаю их как вид развлечения и не более .

Ответить
0

ну так вид развлечения, берешь и развлекаешь себя) 

Ответить
–1

Повторюсь поначалу это действительно интересно что-то самому придумывать но со временем это начинает заябывать (фантазия как бы кто говорил имеет иногда границы, и тут уже ты начинаешь понимать что тебе надоело делать в игре все что хочется и тупо хочешь идти по рельсе чтобы сама игра тебя развлекала

Ответить
0

Ну прекрасная игра. Не то что фанат инди, но это лучше хайповых амонгусов и фолгейсов.

Ответить
7

но это лучше хайповых амонгусов и фолгейсов.

Так это совершенно разные игры, на кой их сравнивать? 

Ответить
0

на дтф любят сравнивать всё подряд

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ненавидел выживачи - попробовал и зашло на 50 часов. Правда я играл с друзьями. В одного бы не сунулся.  

Ответить

Медленный чайник

Новогодний
1

Нет.

Ответить
0

Нет. Точно такой же гринд ради гринда как и во всех остальных.
Какого-то сюжета (The Forest, Subnautica) вроде как и нет (но мб я просто недостаточно далеко), остальные стороны тоже не сказал чтобы сильно примечательные. Просто крепкий неплохой выживач.

Ответить
1

Нормально ребята поднялись, главное, чтоб в запой не ушли теперь, а продолжили над игрой работать)

Ответить
1

Вах-вах!
Эх... Создать бы за жить хоть раз чаго такое же успешное, ммм...

Ответить
0

Сотни тысяч инди-разработчиков думают точно так-же.

Ответить
1

Разнообразием не блещет, в принципе, отложил пока - подожду контента.

Ответить
1

горит от дисбаланса гринда, в плане разницы относительно того, сколько нужно было бронзы на изделия и сколько нужно в железных рецептах. и сколько крипт в результате приходится расковыривать ради оного железа.

Ответить
0

Пиздец. Пять лямов уже. Игра вышла меньше месяца назад...

Ответить
0

Кто там ванговал, что игра может киберпанк обогнать по продажам за год? Выглядит реально.)

Ответить
0

Серьёзно? Редакция под каждый миллион новость будет пилить? Заняться нечем?
UPD Пользовательская новость... а я уж подумал каждый миллион там празднуют.

Ответить
0

Почти уверен, что самый успешный старт в 2021г., на ПК точно, сомневаюсь, что кто-то переплюнет 👍🏼 Хороший релиз.

Ответить
0

Ееее бооой!

Ответить
0

Ждем новость про 6 миллионов копий. Скриньте

Ответить
0

Valheim - хорошая игра, но у нее есть одна проблема, которую почему то во всех обзорах обходят стороной. Она очень короткая, если играть в нее не в режиме строительства. Мы с другом убили 3х боссов за жалкие несколько дней, играя по лайту, после чего я погуглил, что там собственно осталось сделать и разочаровался - 3 биома не доделаны в принципе, и все что осталось сделать, это навернуть еще двух боссов и что делать дальше? Ходить по равнинам и убивать комаров? После того, как это осознаешь то вся магия улетучивается моментально.

Ответить
0

Обычный ранний доступ, похайпит и все забудут через пару месяцев

Ответить
–4

Херня

Ответить

Комментарии

null