{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Игроки отозвали коллективный иск к EA по FIFA Ultimate Team — в игре не обнаружили технологию адаптивной сложности Статьи редакции

Чтобы доказать свою невиновность, издатель предоставил истцам детальную техническую информацию и возможность обсудить её с разработчиками.

EA на своём сайте заявила, что коллективный иск, который подали к ней три жителя США в ноябре 2020 года, отозвали из суда.

Игроки обвиняли EA в том, что она якобы использует технологию адаптивной сложности (Dynamic Difficulty Adjustment) в FIFA Ultimate Team, а также в других своих спортивных франшизах: Madden NFL и NHL. Истцы утверждали, что Electronic Arts намеренно и тайно регулировала сложность матчей в играх, чтобы подтолкнуть пользователей к покупке лутбоксов.

Electronic Arts неоднократно отмечала, что у неё есть патент на адаптивную сложность, однако компания не использует эту технологию в FIFA, NHL и Madden NFL.

В марте 2021 года EA ещё раз заявила об этом и рассказала, что игроки, подавшие на неё в суд, отозвали иск после того, как «ознакомились с детальной технической информацией и получили возможность пообщаться с разработчиками».

Компания также отметила, что не использует и не планирует использовать аналоги технологии адаптивной сложности.

Несмотря на то, что EA владеет патентом на адаптивную сложность, эта технология никогда не использовалась в FIFA, Madden или NHL, и никогда не будет использоваться. Мы не собираемся давать игрокам преимущества или создавать им трудности в мультиплеерных режимах — ни в одной из наших игр, тем более в FIFA, Madden или NHL.

из обращения EA
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b","fifa","ea"], "comments": 72, "likes": 45, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 660735, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 22:37:15 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

EA просто грамотно все провернули, уведя разговор именно об "уровнях сложности", вместо разговора о системе отслеживания в реальном времени игры каждого из участников и меняя условия на лету, это не адаптивная сложность, а как сами кстати ЕА и говорили "балансировка" чтобы якобы было ИНТЕРЕСНЕЙ играть всем и профи и новичкам. Вот только у всех профи жопы горят когда они откровенно слабого игрока не могут обыграть, так как балансировщик "попадает" игроками атаки по штангам, а у новичка или просто подпивасника из какой бы глупой позиции игрок не ударил - всё в ворота, всё гол.

И да, я очень хорошо знаю о чём пишу, так как играл в FIFA с Genesisa с 95 года и до 2019 года, в котором моё терпение тупо кончилось. И да, я был про игроком около 3 лет и у себя в регионе даже брал кубки (фифа долго была аутсайдером и к моменту когда стала популярной я уже "постарел" для нее и не тянул скорость игры с молодыми). Так вот наличие "скриптов" среди всех кто серьезно увлекается фифой не вызывает вопросов вообще, все однозначо говорят что "только слепой не заметит их".

Просто те кто жаловался походу слились, почуяв что такое целый отдел юристов большого издателя и сколько денег понадобится чтобы тянуть эту тяжбу.

Ответить
24 комментария
25

зачем им париться с адаптивной сложностью, если им и без этого миллиарды заносят

Ответить
41

зачем Apple париться с искусственным замедлением работы старых аппаратов, если им и без того миллиарды заносят? 

Ответить
7

С точки зрения бабла эпплу как раз выгоднее было бы не троттлить устройства с дохлой батареей, чтобы они в кирпич побыстрее превратились.

Ответить
0

Батарею всегда поменять можно. Ремонт стоит на порядок дешевле покупки нового смартфона.

Ответить
0

Так её и в первом случае можно поменять и телефон перестанет троттлиться. Просто в первом случае им дольше пользоваться можно.

Ответить
0

Можно пока есть детали, а если деталей нет...

Ответить
0

На айфон да нет деталей?) Прохладно.

Ответить
0

Ты уверен, что разобрался в теме, или просто написал то, что где-то услышал? 

Ответить
13

Чтобы мотивировать донатить еще больше.

Ответить
5

Вы не поверите, на сколько жадными люди могут быть)

Ответить
3

Я думаю, что игрокам просто показали «специальную» сборку игры без скриптов, вряд ли они имеют проф.образование программистов, чтобы заметить разницу. Ну или занесли им да дело с концом. Просто выплата истцам напрямую и дальнейшая дойка лохов, вместо долгих судебных тяжб с огромной репутационной потерей помимо денежной. Считаю так потому, что нет прямых доказательств. Только сухие слова о «показе» игрокам. А это попахивает, да нет, воняет за другой материк наебаловом

Ответить
4

never enough

Ответить
1

Ну когда играешь онлайн часто возникает ощущение, что у соперника игроки быстрее бегут тупо и лучше отбирают 

Ответить
1

Как в Колде SBMM - зачем такие сложности, если плееры несут вагонами и яхтами. 

Ответить
32

"Не использует и не планирует использовать аналоги технологии адаптивной сложности"
Ага-ага) 

Ответить

Психический браслет

31

"Казино всегда выигрывает" - как говорится.

Ответить
28

Дали им лутбоксов за молчание и дело закрыли.
Никогда не поверю, что такие богомерзкие компании не будут использовать кажду возможность подоить игроков. Инвесторы такое руководство просто уволят нахер и наберут тех кто будет делать бабки используя все доступные возможности.

Ответить
24

Очевидно, что занесли им за молчание и отзыв иска.

Ответить

Спокойный Макс

Alexey
4

Или направили к ним крепких негров по айпи :D

Ответить
0

аргумент в пользу беспроводного соединения

Ответить
2

Так же очевидно, как то что за все хорошие обзоры игр, которые не нравятся, заносят денег?

Ответить
23

-Это не адаптивная сложность, а МЕХАНИКА СЮРПРИЗА

-Полностью оправданы!

Ответить

Дипломатический химик

NinetyNinetyNine
0

Сюрприз!!

Ответить
18

В марте 2021 года EA ещё раз заявила об этом и рассказала, что игроки, подавшие на неё в суд, отозвали иск после того, как «ознакомились с детальной технической информацией и получили возможность пообщаться с разработчиками».

Внимание вопрос, какой размер вознаграждения за молчание? 

Ответить

Гибкий рубин

Алексей
2

Никакой. Потому что систему накатят в следующем апдейте только.

Ответить
8

Чтобы доказать свою невиновность, издатель предоставил истцам детальную техническую информацию и возможность обсудить её с разработчиками.

Декомпилировали и вычитали код, который крутят серваки мультика Фуфы? Если нет, то нехера они не доказали, а так, ламеров-истцов пнули под зад их же невежеством.
НУ ЕСЛИ СХЕМКУ ПОКАЗАЛИ ТО ТОЧНО ТАК ОНО И ЕСТЬ!

От авторов: "если опенсурс и код есть на гитхабе, то точно безопасно!".

Ответить
7

Electronic Arts неоднократно отмечала, что у неё есть патент на адаптивную сложность, однако компания не использует эту технологию в FIFA, NHL и Madden NFL.

Запатентовали, чтоб не использовать и другие чтоб не использовали из-за патента. Вот они Робин Гуды современности! "сарказм"

Ответить
–1

А почему нельзя делать адаптивную сложность?

Ответить
18

Потому что, после того, как ты четыре раза (образно) выиграешь матч, на 5-6-7 тебя будут разносить 5:0. Понимая "нестабильность" этого, ты будешь стараться купить крутой состав, дабы нивелировать по максимуму эту проблему. По итогу, в такие "заметные" матчи ты наносишь 20 ударов в створ, противник 1 и выигрываешь 2:1. В ином случае, при обычном составе, при тех же ударах в створ - результат будет 0:1. Звук взрыва пукана будет слышен даже на бороздящем космическое пространство шаттле. Это не круто и портит экспириенс. И те кто играют в фифу давно, уже не получают удовольствия, когда ВНЕЗАПНО разносят три игры подряд сопов по 4:0, а на четвертую игру их самих начинают возить с игроками, стоящими как истуканы. 

Ответить
–2

И почему разработчикам так нельзя делать? Игроки в курсе и все равно покупают игру. Кто виноват?

Ответить
6

Потому что происходящее в игре превращается в театр абсурда. Когда в матче результат зависит не от скилла, а от каких то там скриптов внутри игры это недопустимо. Да и проблема "адаптивной сложности" это заставить игрока вливать реальные деньги в состав. В игре есть туева куча высокорейтинговых карточек игроков, которые в реальности играют отлично, но в игре это неиграбельные куски говен не играющие на свои статы. В итоге всем кто хочет играть серьёзно в игру приходится открывать лутбоксы так как даже отлично играя без доната накопить на связку Мбаппе - Неймар практически нереально (ну мб под конец жизни игры, когда карты подешевеют). Причём это ненадуманная проблема, в 14 и 15 фифах было очень много играбельных дешёвых карт и рейтинг что-то значил, результат зачастую зависел от скилла (да навесодрочерам и бегункам было проще, но всё равно). 

Игру покупают потому что в мире огромное количество фанатов футбола, которым хватит просто поиграть за своего любимого футболиста. А вот игрокам которые хотят что-то в игре выигрывать и чего-то добиться приходится страдать из-за этих "адаптивных сложностей". Отказ от покупки ни к чему не приведёт, так как онлайн предыдущей части быстро скатится + прекращается поддержка, а значит обновление составов и выход новых карточек.

Ответить
6

Адаптивная сложность используется при первом запуске, когда в реальном времени меняется сложность игры для определения умений игрока.
Странно, что жалоба была именно на сложность, тк многие жалуются на скрипты.

Ответить
4

да, но игроки не специалисты

Ответить
4

 Не повезло, конечно, хлопцам, которые в суд на EA подавали. Кто ж знал, что специалистов не в своих Америцах искать нужно, а тут у нас на DTF 

Ответить
0

Надо было в Европе иск кидать, там ЕА любят сильнее))

Ответить
3

Никогда не нравилась фифа, сколько бы раз не заставлял себя в нее играть, банально физика плохая. В том же pes одно удовольствие раскатывать позиционные атаки. Жаль, что шлак типа ultimate team держит еще фифу на плаву

Ответить
2

Игроки: EA под суд, обман!
EA: 100000 фифа поинтс каждому на счет и забираете иск
Игроки: Ок
Конец

Ответить
1

С удовольствием иногда играю в 18ю на свиче) Попробовал в 20ю на плойке - и там по моему с этим бардак. Дошел в карьере до определенного матча - игроки перепрыгивают пас., мяч литит в ворота, на пути игрок, и он просто сгинает ногу в колене и мяч проходит под ним и так несколько раз за матч., поподаю в штангу итп., понижаю сложность и все равно еле еле побеждаю явно не из за неумения играть. Следующий матч - повышаю сложность обратно и все норм, игроки слушаются. Удалил. Продолжаю в 18шку на свиче) изредка.

Ответить
1

Ну бывало в нхл альтимат тим игра идет серией из 10 матчей подряд, потом 10 не идет) Например часто попадался соперником один россиянин. Я у него выигрывал раз за разом, потом в одном матче вообще у меня ничего не получалось. Может зависит от состава тоже. Но на пс3 я выигрывал плей-офф сетки альтимат тим по сети, а в нхл21 порезали выпадение монет и увеличили гринд. На 10 часовой триалке только последние часа 2 начал выигрывать по сети в режиме альт тим

Ответить
0

Патент Кислого короче

Ответить
0

А зачем патент тогда)

Ответить
0

EZ для ЕА. Жаловаться то легко, а доказать что-то оказалось не так просто.

Ответить
0

Доказать можно было бы, дойди они до суда. 
Суд запросит исходники и логи и дело с концом. 
Я очень и очень надеюсь, что очень скоро так и произойдет, и кто-то этого добьется. 
За подобные практики - как и казино-лутбоксы, и другие манипулятивные механики надо штрафовать на процент от выручки или загонять в рейтинг 21+

Ответить
0

вот интересно если кто то еще соберется в суд, могут ли им дать отпор на основании "ну мы другим всем показали , они сказали все ок и отозвали"

Ответить
0

Дам до суда не дошло 

Ответить
0

Надо полагать, возможность "пообщаться с разработчиками" и "ознакомиться с детальной технической информацией" выглядели как-то так: 

Ответить

Комментарии

null